![]() |
80 - оптимист однако :) А если Камаз, ГАЗ66, да хотя б УАЗ...их тоже на электротягу ? Ух, далеко Вы на ней уедите, на тяге то.... |
получится "КАК ВСЕГДА" - согласен. Там же в новостях сказали, что в России продано 40 (сорок шт.) электромобилей, для которых будет построено 2000 заправок. Теперь считаем: в среднем получается 2 заправки на один город, один автомобиль на 25 городов, электромобиль с трудом способен доехать на одной заправке от одного города до другого, т.е. 960-980 городов не имеют электромобилей вообще. Все владельцы электромобилей имеют в комплекте зарядку и могут заряжаться дома или на работе, зачем ему терять 0,5-1,5 часа на заправке, если только он возле нее не остановится. Теперь самое интересное: заправки будут строиться за счет частных инвестиций, т.е. государство разрешит их строить и возможно будут некоторое время налоговые льготы, даже если найдутся соратники Прохорова, которые закупят автозарядки с купюроприемниками для парковок возле гиперов, то это будет не скоро. Ведущая электромобильная страна, да и вообще мировой лидер по производству и продаже авто, это Китай (№1 по продажам в мире), хороших новостей стоит ждать только от туда, но это не для России, мы ведь не пользуемся китайскими батарейками. |
от гужевой повозки до полета в космос прошло всего полвека, а тут когда уже все давно разработано и только необходимы маленькие штрихи то думаю все это не за горами |
83-ошибаетесь ! Прошло больше 100 лет со дня изобретения ДВС, а воз и ныне там :) А вот изобретение специально для электрокара для оптимистов "Дровяная электропечь"...как говорится "ТОлько добавь дрова": [url]http://24gadget.ru/1161049063-zaryadno-ustroystvo-rabotayuschee-na-drovah-3-foto-video.html[/url] |
Насчёт заправляться на работе...Основная масса за квартал-два дрычку ставит...И чё, провода тянуть ?! Так пионеры тут же скоммуниздят шмат провода, как пить дать :) Не выход это. |
[quote=клиром01;23240056]Все владельцы электромобилей имеют в комплекте зарядку и могут заряжаться дома или на работе, зачем ему терять 0,5-1,5 часа на заправке, если только он возле нее не остановится.[/quote] Потому что дома невозможно зарядить за 1 час автомобиль, мощности сети не хватит. |
Почти у каждого дома есть сварочный аппарат, который выдает 160А 40В, я думаю машине надо чуть меньше, и аппараты эти включаются в обычную евророзетку. Конечно для нищеброда, который за 2 ляма купил кредитный электромобиль как единственную машину, будет большой проблемой подключить дома 3 фазы, для остальных это не проблема. Возникает философский вопрос - чем заняться час на заправке, или 5 часов, если ты 5-й в очереди, возможно основной бизнес будет кофе с бутерами, ну и где экономия? |
87-fjack >Машине, для того чтобы зарядится так как пишут в рекламе, нужно в десять раз больше. |
а как насчет бутеров? |
я согласен, если в машине дигатель 40кВт, чтобы она ездила полтора часа, надо в нее залить 60 кВт из розетки - КПД, итого от 2кВт обычной розетки она будет заряжаться полтора суток, ничего не понятна, а на чем на работу ехать. |
87-fjack >[em]будет большой проблемой подключить дома 3 фазы, для остальных это не проблема[/em] Допустим, живёт электромобилевладелец не на первом этаже многоэтажного дома. Как ему заряжать дома электромобиль? |
на подземной парковке естественно. |
был в этом году во Флоренции, вьезд в цетр города разрешон только на скутерах,велосипедах и электромобилях.Идешь по городу, стоят небольшие машинки вкючены в розетку, заряжаются.Зарядка бесплатно,таким образом людей заставляют пересесть на электро. |
93 - ключевой фактор "небольшие машинки и электровелики". Чисто поповозки с минимум удобства. Примерно как "микролитражки", их процент очень мал. Вы на улицу взгляните, сколько на дорогах мощных паркетников, грузовиков, газелей и т.д. Да и фиг Вы заставите владельца 600-го Мерса с масажными креслами сесть в маленькую электрокаталку, только под дулом. Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой ! |
94-Romazan >Я никого не заставляю пересаживаться на электрокаталки, я констактирую факт, то что видел.Европа давно пережила мощные паркетники, грузовики и газели и нас это ожидает, как только бензин станет 60 руб за литр, многии владельцы 600 пересядут на поповозки сами. |
Надо как в "назад в будущее" , типа реактора стоит и на всякой дряни ездит, от там энергии завались) |
Не так дано читал про одного деревенского Кулибина который переделал свою Таврию в электоромобиль. Он выкинул всё от двигателя до коробки передач, поставил электродвигатель, схему управления, всё остальное забил обычными автомобильными аккумуляторами. И ночью заряжался а днем ездил на работу. Денежный эквивалент на затраты энергии был смехотворным(цифры уже не помню) |
97-Video >чушь, галиматья и прочее. за минусом ценника аккумуляторов и их срока службы. такая затея даже при спиZZдунге электричества не будет выгодной. А считая пусть 50 киловатт в день, это 5 литров бензина по ценнику. |
98-Да, что-то подзабыл но вот что нашел: первый электромобиль в СССР был создан в 1973г Там и про Кулибина и про то что стоимость побега в 20 раз дешевле бензина и про многое другое [url]http://el-mobile.ru/elektromobil-svoimi-rukami/ukrainec-sozdal-elektromobil-iz-tavrii.html[/url] |
99-Video > бред сивой кабучи))) откудава ток, лепестрического напряжательства берется? правильно, от сжигания углеводородов.. и как он, пройдя посредников, поимев потери в сети - может быть дешевле? ась? ) и откель у того украинца такие рассчеты? на эл-во 2,5, а на бензин 50 тугриков? и это, ни напряжения акб ни мощности мотора там нет. не верю както... ну да, примус километр может проползти, а запор рассекает в сто рас больше..и это, бредятина про чюдо батареи, которые раз в полтора года менять надо. 400 циклов, и кукуй__)) |
100 - 400 циклов глубокого разряда и 1200 циклов 30% разряда и это на китайцах |
на районах чоткие пацанчеги уже учатся сливать электричество с аккумов!!! |
И ещё - Приус проходит на батареях 15км, но это не чистый электромобиль, это ГИБРИД и у него кроме электродвигателя и аккумуляторов еще и двигатель внутреннего сгорания и сложная(и тяжелая) механика сопряжения электродвигателя с ОСНОВНЫМ движком |
У электромобилей проблема с аккумуляторами. Нужны новые технологии. Слишком большая стоимость аккума и маленький запас хода. И помимо этого, литиевый аккумулятор теряет 50% ёмкости уже при нуле градусов, гидридные - только 20%. При -20 оба типа теряют 80%. А еще зимой нужно чем-то салон греть :))) |
100-Костег >[quote=Костег;23249433] 99-Video > бред сивой кабучи))) откудава ток, лепестрического напряжательства берется? правильно, от сжигания углеводородов.. и как он, пройдя посредников, поимев потери в сети - может быть дешевле? ась? ) [/quote] КПД обычной тепловой электростанции 40%. КПД двигателя внутреннего сгорания 20-30%. Газ дешевле бензина. |
Будут они, будут... Но только, как безграмотный автор написал, дешевый инженеришко... |
106 слышь чудик не тебе определять уровень моих инженерных знаний, и то что ты о себе очень большего мнения я уже это понял и то что вокруг ТЕБЯ одни лохи ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ которым ты так же смело впариваешь муйню всякую, это тоже понятно, остапов бендеров всегда хватало |
А я почему-то верю KAWI... |
От идеи электромобилей в России отчетливо попахивает Сколково, а всякими словами с приставкой [em]нано[/em][s]болт[/s] :) В стране с богатейшими запасами природного газа внедрять электромобили.... мягко говоря нецелесообразно... Лучше б минивенчик газ-бензин лошадей на 160-180 с приемочным качеством забабахали. Хотя звучит нереально. |
| Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3. |