Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А в чем минус правого руля? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_minus_pravogo_rulya-3666864.html)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 18:21

222-он же mugen >Че эта?)

jeeka 07.02.2013 18:21

224-ЖитькакГарриРубленоеМясо > хотя бы так..
Приведи аналог маленькой полноприводной европейской авто за 250 тыщ с типтроном и имеющей разгон 8 сек)

jeeka 07.02.2013 18:26

227-ЖитькакГарриРубленоеМясо >у меня ни одной детали крашеной не было,ни на одной дайхатсу)

pastor 07.02.2013 18:29

у сына пруль, премьера 2002г.в.(в семье с 2008), 130т.км. пробега(80т.км. по России) - полёт нормальный, вся ходовая ещё от самураев)))

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 18:44

231-жика >А после тебя?)

matros 07.02.2013 18:45

231-жика > и ни одной немятой. так? )))

bb8 07.02.2013 18:52

232-Пастырь > если бы сам не ездил не поверил бы)) за 120т км ни одой поломки а из азмены стойка стаба да пара аммо задних все!!!) это плюсом к 90 родным японским киллометрам пробега. А уж тапка в пол всегда нажата была))авто королла ед гт самая офигенная японка за 6 000 долларов брали через три года продали за 6800)))) вот времена были ))))

B20B 07.02.2013 19:03

у япошек много машин,у которых просто нет леворуких конкурентов.От чем заменить авенир,авансир,орхию,калдину?

РЕАЛЬНЫЙ 757 07.02.2013 19:25

[quote=трижды дед;28949751]не одного пруля не увидите на улицах. Да качественные, да комфортные, да не ломучие. Но гниют и новые запчасти в них вкладывать глупо.[/quote]
прули не гниют кстати,я сыну покупал тойоту старлет 98 года,ни одной ржавинки не нашел!

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:03

237-РЕАЛЬНЫЙ 757 >И че? Ауди бочки тоже не гниют.. Много их ездит щас?)

РЕАЛЬНЫЙ 757 07.02.2013 20:09

Первые «праворукие» иномарки начали появляться в Приморском крае еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Моду на них пошла с моряков загранплавания, которые привозили из Японии подержанные автомобили. В то время бэушные «Тойоты», «Хонды» и «Ниссаны» были символом достатка и престижа. Но, главное, оказалось, что эти машины идеально адаптированы к приморскому климату с его резкими перепадами температур и почти стопроцентной влажностью, хорошо справлялись с российскими дорогами и «переваривали» наш бензин весьма сомнительного качества. Очень быстро по всему Приморью расползались автомобильные рынки. Поначалу стихийные, они постепенно разрастались и становились все более цивилизованными. Так рынок «Зеленый угол», расположенный на окраине Владивостока, сегодня является крупнейшим в стране, Меккой для поклонников правого руля. Японские машины быстро завоевали популярность у автомобилистов Приморского края, которая так же быстро перешагнула его границы: за недорогими «японцами» сюда потянулось огромное количество людей со всей страны. Все это в итоге привело к тому, что в 2008-м году Владивосток был признан агентством «Автостат» самым автомобилизированным городом России на душу населения (566 авто на 1000 человек). Москва довольствовалась лишь 6 местом с 338 автомобилями на каждую тысячу человек.


Сегодня правый руль здесь это не просто техническая особенность большинства местных автомобилей, это, если хотите, символ независимости от Центра, оторванности от остальной России. Трудно переоценить социальное, экономическое и культурное значение правого руля для жителя Владивостока. В городе даже появился памятник правому рулю, представляющий из себя барельеф с изображением моряка, поднимающего руль в правой руке. Под барельефом надпись «Правый навсегда!»
«Запретите правый руль – и вы получите Дальневосточную республику», - гласит местная поговорка.

РЕАЛЬНЫЙ 757 07.02.2013 20:12

[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;28953042] 237-РЕАЛЬНЫЙ 757 >И че? Ауди бочки тоже не гниют.. Много их ездит щас?) [/quote]
может и не гниют,но шаманить их уже не выгодно

vestiti 07.02.2013 20:13

238-ЖитькакГарриРубленоеМясо >это говорит о том, что япы живучее старых немцев))))
знакомый продал ауди бочку, дорого говорит ремонтировать её)) японца взял.

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:14

239-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Ну ну) Сколько возни у них там было против поднятия пошлин.. И что мы имеем в итоге?)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:15

Одни барыги и вояки.. Я хз, на что они там сейчас живут? Когда лавочку при крыли)

B20B 07.02.2013 20:16

238-гниют еще как бочки!

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:18

244-B20B >Слы!) У меня дома бочка есть немецкая, в роли емкости для летнего душа, 1941 года производства!) Не одной дырочки в ней нет)

Юрка 07.02.2013 20:21

ездил на правом года 3. Вернулся на левый, удобнее. Но ниче против правого не имею.

B20B 07.02.2013 20:21

242-243 я так понимаю тебя просто умиляет и доводит до экстаза мысль о том,что в приморье людей загнали в угол и посадили на жопу?

Ёжик с Ножиком 07.02.2013 20:23

[img]http://img.vz.ru/upimg/p_5/p_594343.jpg[/img]

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:23

247-B20B >Нет. Я там просто служил.. И частенько приходилось машины комвзвода подшаманивать) Он им барыжил, как и многие другие..

РЕАЛЬНЫЙ 757 07.02.2013 20:26

[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;28953190] 239-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Ну ну) Сколько возни у них там было против поднятия пошлин.. И что мы имеем в итоге?) [/quote]
Конечно, после повышения ввозных пошлин в январе 2009-го года количество ввозимых иномарок сократилось. Но ненадолго. Уже в 2011-2012 годах, согласно статистике Дальневосточного таможенного управления, оно вновь начало расти. Так, в 2011 году через таможни округа было ввезено более 190 тысяч иномарок, из них около 151 тысячи легковых автомобилей, а в 2012-м уже 258,5 тысяч (до введения заградительных пошлин в 2008-м было 250 тысяч единиц), причем рост количества ввозимых легковушек составил 39%.


Трудно сказать чем все же руководствуется государство в попытках ограничить количество ввозимых иномарок: то ли интересами полумертвого отечественного автопрома, продукцию которого не только дальневосточнки наотрез отказываются покупать, то ли интересами подавления всякой инаковости. В любом случае, если первое, то тут не запрещать иномарки надо, а поднять отечественные на тот уровень, при котором они будут опережать тех же «японцев» по целому ряду параметров.

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.02.2013 20:30

250-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Во как) Зачем они тогда подписываются на всякие там распилы и т.д..? Если видна тенденция роста ввоза)

B20B 07.02.2013 20:33

+250 а если брать коммерческий транспорт и спец технику,то без япов полная жесть.манипуляторы,рефки,грузовички на любой вкус и назначение,экскаваторы....да куча всякого ништяка который наоборот надо тащить для поддержки бизнеса.

mazzay 07.02.2013 20:49

Работал 3 года на MITSUBISHI FUSO 2002г.рождения.По тех.параметрам годная телега,но первый год вместо поворотников дворники включал,сиденье назад было сдвинуто до упора,а колени в парприз упирались.Спалка была для половины русака.За три года пару раз при обгоне реально чуть к праотцам не отправился,хотя опыт вождения имею большой(С 1987г работаю на грузовиках).Мое мнение-пруль гамно.Даже на широкой дороге какая-нить ТП на шеповозке типа витса выедет в левый ряд и реально тупит,приходится шашечным ходом ее обходить,а это всегда опасно,или пассажиры на трассу выгружаются(хорошо если трезвые).Мое личное имхо пруль-зло!

vestiti 07.02.2013 20:53

[em]Даже на широкой дороге какая-нить ТП на шеповозке типа витса выедет в левый ряд и реально тупит,приходится шашечным ходом ее обходить,а это всегда опасно[/em]

знаменитая мужская логика дает сбой))))

B20B 07.02.2013 20:59

253 ну что сказать,намотал на митсу кантер много верст.имхо,места для водителя ничуть не меньше чем в разных газелях.на обгонах всю жизнь все гладко.задумайся над своим стилем езды,многие и с левым рулем ацки тупят на обгонах.

jeeka 07.02.2013 20:59

253-мазай >если ты год привыкал к поворотникам,ты просто тормоз,пруль не при чем)

B20B 07.02.2013 21:01

+255 и если целый год привыкать к расположению приборов управления! : )Скока ж тогда к габаритам ты привыкаешь : )

B20B 07.02.2013 21:02

опередил : ))

matros 07.02.2013 21:04

253-мазай > я всегда утверждал что водилами на грузовики идут работать люди не обремененные умом (95%). Ибо даже офисная планктонина за 2 дня перестанет путать органы управления.

mazzay 07.02.2013 21:14

vestiti-причем тут пресловутая мужская логика если для многих дам и с левым рулем обгон-это очень сложный маневр,а уж с правым... жика-до япа год работал на интере носатом,там передачи без сцепления переключать надо(на ходу)-привыкал ровно пол-дня.B20B-удачи тебе браток,но пруль не для меня(еси платили-б в три раза больше).Стиль вождения-в меру спокойный,не всадникбезголовы...

vestiti 07.02.2013 21:18

260-мазай >я по-прежнему не вижу логики. при чем тут пруль, если дамам сложно обгонять?

mazzay 07.02.2013 21:19

год-это я условно сказал,че вы так к этому прицепились.Просто в течении года нет-нет да и включиш не-то.В личном пользовании авто с левым рулем.

z18xer 07.02.2013 21:20

пруль не машина. все.

mazzay 07.02.2013 21:23

261-да при том,что что-бы не перестраиваться лишний раз оне тихо тошнят в левом, мешая остальным участникам движения.

B20B 07.02.2013 21:25

+263-квартира не жилье,блондинко не баба,мацкаль не человек.так?

jeeka 07.02.2013 21:31

259-matros >бггггг

vestiti 07.02.2013 21:36

264-мазай >в третий раз повторяю вопрос - при чем здесь расположение руля?

таки наверно приплюсую матросу)))

jeeka 07.02.2013 21:40

267-vestiti >так это надо было и без вопроса делать))


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.