Вот самая безопасная машина [img]http://maxi-exkavator.ru/pics/image/02(3).jpg[/img] А вот самая опасная. [img]http://modeli-vaz.ru/i/vaz/vaz-1111-1.jpg[/img] Тренд ясен? Интерполируйте и узнаете что опасней. |
80 - неплохо совсем с воображением у вас _ |
81-bad panda >уверен, если бы они были в свободной продаже, то пятая часть понторезов пыталась заправить эту махину в свой дворик.) |
80-bad panda > Мде, чотко аргументированно, по делу. Даже не знаю что и на что возразить :) |
81-bad panda >Про безопасность в твоем ключе я уже все сказал выше. Покупай КамАЗ на высоких мостах и езди. Лучше груженым. Безопасно, чо. |
Попытки прикрыть тягу к понтам безопасностью и прочей ересью всегда меня веселили :) |
[quote=bad panda;30769668] 77-PeaceDuke > чувак, вся эта активная безопасность, вся эта твоя водительская сноровка и низкий центр тяжести, когда ты будешь на пузотерке, выписывая виражи на 2-х колесах уходить от столкновения или выравнивая машину после столкновения, пролетая между двумя столбами, 3-х летней девочкой, четырьмя деревьями и УРАЛОМ, а у тебя в кузове вся семья и только у тещи будет маленький синякек, потому что она в тот момент прикорнула, приложившись к стеклу, а тут ты всех спас - такой герой, просто Кен Блок!!! Ай маладец!!! ВСЕ ЭТО ХЕРНЯ!!! Это все твои фантазии на тему, не боле того. [/quote] Красва, Вован! (с) ЗЫ ВАГофилы вжэ протёрли, што А6квдра лучше чем Прада по всем параметрам, м? )))) зомби, лля )))) |
87-Модест Селянин > Да тута хватает зомбей с обеих сторон. У одних скорость/маневренность=безопасность, у других размер авто решает в безопасности, хотя убиваются и там и сям :) В т.ч. и на карьерных грузовиках бггг. |
[url]http://nk-tv.net/2012/08/23/2012-08-23-06-59-34.html[/url] Смешного мало, но очень показательно. |
И еще [url]http://chel.dkvartal.ru/news/v-chelyabinskoj-oblasti-karernyj-samosval-belaz-upal-s-20metrovoj-vysoty-na-cheloveka-236707490[/url] |
[quote=Модест Селянин;30770590]ЗЫ ВАГофилы вжэ протёрли, што А6квдра лучше чем Прада по всем параметрам, м? )))) зомби, лля ))))[/quote] А6 реально лучше прадо по всем параметрам ))) Ну конечно там где речь не идет о внедорожных качествах. |
[quote=PeaceDuke;30770566]Попытки прикрыть тягу к понтам безопасностью и прочей ересью всегда меня веселили :)[/quote] никогда подобной тягой не страдал. Так что мимо. Против физики не попрешь, при чем тут понты? |
[quote=bad panda;30770750] А6 реально лучше прадо по всем параметрам ))) Ну конечно там где речь не идет о внедорожных качествах. [/quote] ку5 гамно |
проехав на А6 скажу так... прёт ссука, рулится тоже бодре... тока я сомневаюсь, что парканётся на бордюре... вердикт таков- гамно!))) |
93-ТруБолодимир > ага-ага |
92-bad panda > Помимо e=(mv^2)/2 в жизни присутствует еще огромное количество законов и нюансов и не только физики :) |
96-PeaceDuke > в том то и дело. Все эти ваши подъемы с переворотами и врезание крышей в бетонные столбы - все это частности, случайности, которые никак не влияют на основной тренд. А все эти ваши активные безопасности, рулежка и т.д. не стоят и гроша, если только ты не финский раллист. Для обычного водителя, коих 99% на дороге чем больше тем безопасней. Это аксиома. Остальное фантазии. |
вчера на внедорожнике по объездной я ехал 140 км/ч, шёл дождь, меня обогнала калина. Пожелал удачи... |
97-bad panda > Я ж грю, тоже зомби :) |
99-PeaceDuke > хз |
Тренд он вот: Прежде всего, мода на внедорожники тревожит защитников прав американских потребителей. По данным общества защиты прав потребителей Consumers Union, 33% всех фатальных случаев во время автомобильных аварий в США приходятся на аварии с перевернувшимися внедорожниками. По результатам исследования 2000 года, проведенного Национальной Администрацией Безопасности Дорожного Движения\National Highway Traffic Safety Administration, смерть водителя или пассажира в 15% случаев наступает в результате переворачивания легковых автомашин - 36% таких смертей приходится на перевернувшиеся внедорожники. Система пассажирской защиты среднестатистического джипа не отвечает современным стандартам и потому нарушает право потребителей на безопасное потребление продукта - в данном случае автомобиля. Производители автомобилей рекламируют внедорожники, как супермашины, способные обеспечить незабываемые поездки по красивейшим местам, где не ступала нога человека. Рекламный имидж таких машин строится на идее силы, превосходства и легкого покорения всех преград. В реальности большинство внедорожников, выпускающихся не для индустриального потребления, используют устаревшие технологии, которые не были адаптированы к современным стандартам безопасности машин для перевозки пассажиров. Высокий форсированный корпус джипа "пробивает" корпусную защиту легковушек. Статистика дорожно-транспортных происшествий по разным странам мира показывает, что риск гибели пассажира седана, при лобовом столкновении с джипом, в 4-12 раз выше, чем риск пассажира или водителя внедорожника. Но то же самое достоинство делает внедорожник более склонным к опрокидыванию и переворачиванию при столкновении с другим автомобилем. По данным исследований Public Citizen, некоммерческой организации, борющейся за безопасность членов общества, начиная с 1991 года в авариях с вовлечением перевернувшихся внедорожников погибло 18 тыс. американцев. Внедорожники - второй по популярности вид транспорта по перевозке детей в Америке, уступающий только минивэнам (микроавтобусам). Однако дети страдают от аварий, находясь в джипах, в два раза чаще, чем в ДТП при поездках в минивэнах. По оценкам экологической организации, Sierra Club, шансы среднего джипа перевернуться на дороге в 4 раза выше шансов подобного ДТП для среднестатистического седана. Из-за относительной узости кузова и большого веса джип не способен маневрировать также быстро, как легковое авто. Вдобавок эксперты указывают, что тормозная система внедорожников слабее, чем у классических легковых машин. Это угрожает безопасности не только пассажира джипа, но и всех водителей и пассажиров, делящих дорогу с внедорожником. |
Короче, минивэн рулит:) |
[quote=bad panda;30769825]Вот самая безопасная машина[/quote] бгг та можно просто с лестницы с этой многоэтажки звездануться и шею свернуть бггг |
а если загорится - так ваще тока прыгать с 4 этажа бгггг |
101 Даже сами американцы признают что джипы небезопасное г-но. Хотя они их так любили пока бенз не подорожал. |
Только подумайте над статистикой в которой детская смертность в джипах почти на 40% выше чем при дтп на легковых. И именно по причине опрокидываний джипов. Тему можно закрывать. Джипы небезопасное говнище. |
106-зе Рокке Пальбоа >потому что пристёгивать надо не только себя, но и детей! [url]http://www.youtube.com/watch?v=79utOxa_Q6g[/url] к примеру |
101-PeaceDuke > смерть водителя или пассажира в 15% случаев наступает в результате переворачивания легковых автомашин. И только 36% эт числа этих машин это нидарожники. По какому поводу истерика? По данным исследований Public Citizen, некоммерческой организации, борющейся за безопасность членов общества, начиная с 1991 года в авариях с вовлечением перевернувшихся внедорожников погибло 18 тыс. американцев. Казалось бы жуткая цифра! Целых 18 тысяч! Это за 20 лет! И если учесть сколько людей перевозится ежегодно автомобильным транспортом у них и у нас, то эта цифра окажется таким пшиком, на который даже можно не обращать внимания. В общем очередное бла-бла-бла. |
вы конечно сритесь, про глупость покупать рамник для асфальта я согласен. Да и маркетинговые кроссоверы на лифтованой легковой подвеске - то ещё гамно. Но не приплетайте повторяюсь настоящие асфальтовые премиум кроссы. Заглотаешься ты икса или кайена на низком положении пневмы переворачивать, и любую легковушку из-за большей массы они сносят как шар кегли. Да и управляются/тормозят чтобы не допустить дтп (активная безопасность), они лучше большинства пузотерок. Минуса 2. - дорого - если все будут на них ездить, то преимущества нивелируются и все будут тупо тратить бабло, когда могли бы кататься на корсах-фиестах. Хоронили кента не так давно. Бухой прилетел ему в дверь. Был бы кент на таком кроссе - у дочки бы остался живой отец. Так что, пока нет порядка и шумоголовые за рулем от девяток до рэнж роверов летают за 100 по городу, разумно выбирать наиболее безопасный вариант. А это как не пушинка-пузотерка, так и не неуправляемый валкий рамник. Высшая безопасность - суперкары(опустим), далее или представительский класс или премиум спорт кросс. У них большая масса, топовые технологии, отличная активная и пассивная безопасность. Е-класс (а6,5ер,Е) и меньше - однозначно проигрывает им за счёт массы в любом дтп с деформируемыми конструкциями (автомобили, заборы, не самые толстые столбы). Сравняются по безопасности только при ударе в абсолютно твердую стену огромной массы. А рамники хуже управляются, имеют меньше возможностей избежать дтп и переворачиваться любят. |
тех рамников-то осталось с гулькин нос, тока б/у ещё много. Кста, новый РР Спорт будет рамным? Или уже нет? |
110-ISLAND RUSSIAN > он никогда и не был рамным |
111-bad panda >чойта? Куда раму от Диско дел? |
112-ISLAND RUSSIAN > спорт в жизни не был рамным. |
113-bad panda >то есть, если ты три раза это повторишь, он перестанет быть рамным? |
114-ISLAND RUSSIAN > ок |
в любом SUV есть наклейка на которой написано,что этот вид транспорта ведет себя на дороге по другому чем легковой автомобиль, просто люди часто забывают это и гоняют как на обычном автомобиле..)) |
116-Acworth >привет, Костик! это лишний раз подтверждает(заморская экспертиза и юриспруденция)- СУВ неуправляемый кал)))) |
117-уэф >Здарова,Вова!..самому нравятся всю жизнь что нибудь интересное типа BMW 540I, чтобы на палке, лучше AWD или Audi S6 Touring универсал..устойчивые достаточным клиренсом...помню свою старушку Audi 5000 turbo с блокирующимися diff-машина была сказка...)) |
118-Acworth >у настоящего тру пацана в мошкаре боковые стекла!)))) жду в снтбр! |
а есть где-нибудь фоты шнивы поближе? |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |