Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Увеличить мщность на Ниве (http://forums.kuban.ru/f1059/uvelichit-_mshnost-_na_nive-8014436.html)

Koleso 03.10.2016 11:39

турбину ставь, на нивовские блоки нормалек :)

807 03.10.2016 14:05

Обкатал сегодня свой пепелац))) Едет мягко, не гудит особо, до 120 разгоняется (но суко страшно).
Кондиционер это полная жопа, он даже сейчас не справляется с жарой.

kawi 05.10.2016 14:57

Вот и молодца.
Мог бы молча съездить сразу в любую контору по чипу и за около 2500р. сделать чип на свою трахому.
А то неделю ему тут мысли закрадывались, мля...
Смех - да только :-)

807 06.10.2016 15:57

43-kawi >Фу на тебя! Съезжу, но поверь, сопли как ты не буду размазывать))

Savage 06.10.2016 19:30

43-kawi > Бошь не шьется же. Это ему еще и мозг менять?

90x60x90 06.10.2016 21:08

думаю и в ниву пойдет
[youtube]E5Ha8UR7k74[/youtube]

DM 06.10.2016 21:17

[quote=Трудовыебудни;43002630] Обкатал сегодня свой пепелац))) Едет мягко, не гудит особо, до 120 разгоняется (но суко страшно). Кондиционер это полная жопа, он даже сейчас не справляется с жарой. [/quote]
Не ссы, она больше едет
Лично шниву разгонял до 150, норм идет
Недавно возле

DM 06.10.2016 21:18

Новотиторовки привязался коротыш, 160 идет как не странно))

90x60x90 06.10.2016 21:29

[youtube]oGS9RSu7SGs[/youtube]

Granser 06.10.2016 22:22

[quote=Savage;43022815]Бошь не шьется же[/quote]
не знаю какие сейчас Боши ставят, но у меня в шевике 2004 года бош шьется как угодно))

807 06.10.2016 22:56

51-I Imperator >тупиздень кави, а где ты убогий вычитал что машина нужна для гонок?
Проспись убогий.

altair 06.10.2016 22:59

53-Трудовыебудни > вряд ли кави. тот на "обществе" не постил вроде

807 06.10.2016 23:22

54-альтаир >огульно обидел чувака выходит)))

brosi 07.10.2016 00:25

ниве поможет только замена мотора.

Nasty boy 07.10.2016 01:15

Вот неплохой движок. крепления токо переварить надо
[img]http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/99/9ff_F97_a-max_4-wd_20_800_600.jpg[/img]
1400 лошадиных сил — 333 на литр объёма,сотка за 2,4 секунды.

airflow 07.10.2016 02:18

[quote=Savage;43022815] 43-kawi > Бошь не шьется же. Это ему еще и мозг менять? [/quote]

Все шьется.
Просто подавляющее количество чип-хуигеров, выкормышей ЕГЭ, они в руках паяльник не держали никогда, и чип тюнинг для них - это купить(скоммуниздить\скачать) прошивку в интернете, у папы выклянчить лаве на шнурок для перепрограммирования.
Считать-залить тюнинговую прошивку и вуаля. Оно, мля от Адакта, читай Полубога работает.
А какой то там KAWI, фуфломицинщик, коробочками барыжит - фу на него.
Да эти сявки, кто заявляет о невозможности БОШа, еще сиську мамину сосали, когда чипом тачек занимался.

Расплодилось недоучек, как собак нерезаных, в натуре...

airflow 07.10.2016 02:28

[quote=Трудовыебудни;43023858] 54-альтаир >огульно обидел чувака выходит))) [/quote]

Потому какты дебил, и действительно обидел неизвестного человека.
Я же чиповал и сейчас тюнинг-боксы устанавливаю именно с целью повышения мощности, придания энергичности ускорения автомобилю, старта с места, или чтобы легче было из говницщ вылазить на пролесках.
Но ты же, усос, тут общественного мнения начитался и принял обо мне решение, даже не зная с кем говоришь.
Короче, чмо, оставь мое имя в покое.
Кто тебя ппросил в самом заголовке темы оскорблять меня?
Удрот, мля - пшел в анал.

airflow 07.10.2016 07:16

[b]Так, все - включаю мировую.
Причем, первым предлагаю, а там уже дело хозяйское.
Выдалась минутка свободная - пробил суть деятельности автора топика.
И стала понятна его позиция.
Автор, отдаю себе отчет, что строительная электрика и отопление - дело серьезное, хлопотное, физически нелегкое.
Мало того, приходится заниматься проектированием, надо уметь создавать и читать чертежи, схемы, возможно даже диаграммы.
Уважаю сей труд.
=
Но...
Ты и впрямь с высоты своей подумал, что мой удел - клепание коробочек и послкедущее втюхивание их лохам?
Чё? Серьезно?
Дружище - это на тебя подействовало общественное мнение.
Тут же привычно облаивать всех и вся, и меня сия чаша не минула, а ты повелся на этот лай и попытался в общий хор влиться.
Не стоит.
Пришлось глянуть на схему разводки, по которым трудишься ты.
Уверяю - принципиальные схемы, которыми пользуюсь я для ремонта автомобилей НАМНОГО сложнее, и самое главное разнообразнее.
Помимо стандартных, привычных работ по ремонту электроники автомобилей, которые зачастую стоят в несколько раз дороже твоих объектов(если иметь ввиду квартиры), зачастую приходится принимать экстранеординарные решения.
Мало того, что ко мне обращаются после двух-трех диагностик на других СТО, которые не выявили ничего - так и после моего экспертного заключения приходится брать в руки разнообразнейший инструмент и этими ручками что то делать(покривил душой, последнее время это делают при моем непосредственном курировании).
Мало того, лет 13 назад, уже накопив с 90-х практики ремонта, принял решение не только раком пахать, но и улучшать автомобили.

[img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/Millenium-obd.jpg[/img]

Вот такой прибор был приобретен за $10.000 для вычитывания прошивок из иномарок, не говоря об уйме других программаторов, кабелей, приспособ, инструментов и т.д и т.п., просто они подешевле каждый в отдельности, но общая сумма тоже - мама не горюй.

А ты говоришь - коробочки.
Да, и коробочки тоже.
Они эффективны, уже производится версия V2.0, в стадии разработки и V3.0 для турбированых авто, она прибавляет +25% к техпаспортной мощности.

Значит це так.
Я руку протянул к устаканиванию отношений, а там уже сам решай.
P.S. У меня техническое образование по специальности Эксплуатация Промышленных Роботов. О чем то говорит?
Могу продемонстрировать. Там указано, что диплом сдан блестяще.
А так же диплом МАМИ по курсам инженеров BOSCH. Не продемонстрирую - утерян при пожаре.

Чуть позже выложу для примера какую-нибудь схемку, по которым работаю ЕЖЕДНЕВНО.[/b]

airflow 07.10.2016 08:19

[img]http://s016.radikal.ru/i334/1610/8b/4f43dcf46cd4.jpg[/img]

Вот, чисто для ознакомления.
Качество изображения плохое из-за вынужденной конвертации, иначе бы его просто не было видно на данном форуме.
Но мы же сейчас не разбираем конкретный пример?
Из шапки скрина отчетливо видно, что это 3-й лист из 6-и.
Шесть листов схем, которые отображают лишь только электрические связи компонентов двигателя.

[img]http://s010.radikal.ru/i314/1610/4a/12d1a518a910.jpg[/img]

Один из чертежей локализации их на самом агрегате.

[img]http://s010.radikal.ru/i314/1610/4a/12d1a518a910.jpg[/img]

И только к одному лишь двигателю - порядка трех сотен листов документации.
Где на английском(изучал в школе испанский, затем вынужденно французский, инглишь пришлось самоучкой уже, специально для автомобилей) даны спецификации к каждому элементу, их электрические параметры, методы диагностики и проверки, способы демонтажа и т.п.

Это всего лишь к двигателю относится.
А в автомобиле есть еще и такие системы, как АБС, кондишн, активная подвеска, трансмиссия, безопасность, системы навигации и контроля...
Да чего я перечисляю.
Всем и так известно, сколько всякого понапихано в автомобили.

А вы говорите - коробочки.
Э-эээх...

Savage 07.10.2016 09:07

[quote=airflow;43024107]Все шьется[/quote]
Не ну при помощи паяльника Бошь шьется только готовыми прошивками, насколько я помню. Обкатывать и корректировать таблицы не получается же, да?

airflow 07.10.2016 09:33

[quote=Savage;43024532] Цитата: Сообщение от airflow Все шьется Не ну при помощи паяльника Бошь шьется только готовыми прошивками, насколько я помню. Обкатывать и корректировать таблицы не получается же, да? [/quote]

Да, тогда технологии онлайн не позволяли.

Я делал в те времена так.
Выпаивал родную с УФ-стриранием микруху(со стеклянным окошком такая).
И выбрасывал в мусорное ведро.
На ее место впаивал панельку.

Подготавливал 3-5 микросхем(для оперативности) репрограммируемые.
Можно было оперативно и одну перепрограммировать под разные версии тюнинга, программатор всегда был горячий.
Но для клиентов это надо было заезжать каждый раз в мое ателье, проще было прям на трассе перекидывать версии.
Писал минут за 20-30 эти 3-5 версий на глазах клиентов.

На трассу...

Прокатились, оценили 1 stage.
Заглушили тачку, за 20 секунд поменял следующую.
И так несколько раз.
Выбрали лучший вариант.
Хлопнули по рукам.
Он, довольный уехал.

Я - забил очередной косячок :-)

airflow 07.10.2016 09:35

Ты мне напомнил старые добрые времена.
Аж ностальжи накатила.
:-)


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.