![]() | [1] [2] |
турбину ставь, на нивовские блоки нормалек :) |
Обкатал сегодня свой пепелац))) Едет мягко, не гудит особо, до 120 разгоняется (но суко страшно). Кондиционер это полная жопа, он даже сейчас не справляется с жарой. |
Вот и молодца. Мог бы молча съездить сразу в любую контору по чипу и за около 2500р. сделать чип на свою трахому. А то неделю ему тут мысли закрадывались, мля... Смех - да только :-) |
43-kawi >Фу на тебя! Съезжу, но поверь, сопли как ты не буду размазывать)) |
43-kawi > Бошь не шьется же. Это ему еще и мозг менять? |
думаю и в ниву пойдет [youtube]E5Ha8UR7k74[/youtube] |
[quote=Трудовыебудни;43002630] Обкатал сегодня свой пепелац))) Едет мягко, не гудит особо, до 120 разгоняется (но суко страшно). Кондиционер это полная жопа, он даже сейчас не справляется с жарой. [/quote] Не ссы, она больше едет Лично шниву разгонял до 150, норм идет Недавно возле |
Новотиторовки привязался коротыш, 160 идет как не странно)) |
[youtube]oGS9RSu7SGs[/youtube] |
[quote=Savage;43022815]Бошь не шьется же[/quote] не знаю какие сейчас Боши ставят, но у меня в шевике 2004 года бош шьется как угодно)) |
51-I Imperator >тупиздень кави, а где ты убогий вычитал что машина нужна для гонок? Проспись убогий. |
53-Трудовыебудни > вряд ли кави. тот на "обществе" не постил вроде |
54-альтаир >огульно обидел чувака выходит))) |
ниве поможет только замена мотора. |
Вот неплохой движок. крепления токо переварить надо [img]http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/99/9ff_F97_a-max_4-wd_20_800_600.jpg[/img] 1400 лошадиных сил — 333 на литр объёма,сотка за 2,4 секунды. |
[quote=Savage;43022815] 43-kawi > Бошь не шьется же. Это ему еще и мозг менять? [/quote] Все шьется. Просто подавляющее количество чип-хуигеров, выкормышей ЕГЭ, они в руках паяльник не держали никогда, и чип тюнинг для них - это купить(скоммуниздить\скачать) прошивку в интернете, у папы выклянчить лаве на шнурок для перепрограммирования. Считать-залить тюнинговую прошивку и вуаля. Оно, мля от Адакта, читай Полубога работает. А какой то там KAWI, фуфломицинщик, коробочками барыжит - фу на него. Да эти сявки, кто заявляет о невозможности БОШа, еще сиську мамину сосали, когда чипом тачек занимался. Расплодилось недоучек, как собак нерезаных, в натуре... |
[quote=Трудовыебудни;43023858] 54-альтаир >огульно обидел чувака выходит))) [/quote] Потому какты дебил, и действительно обидел неизвестного человека. Я же чиповал и сейчас тюнинг-боксы устанавливаю именно с целью повышения мощности, придания энергичности ускорения автомобилю, старта с места, или чтобы легче было из говницщ вылазить на пролесках. Но ты же, усос, тут общественного мнения начитался и принял обо мне решение, даже не зная с кем говоришь. Короче, чмо, оставь мое имя в покое. Кто тебя ппросил в самом заголовке темы оскорблять меня? Удрот, мля - пшел в анал. |
[b]Так, все - включаю мировую. Причем, первым предлагаю, а там уже дело хозяйское. Выдалась минутка свободная - пробил суть деятельности автора топика. И стала понятна его позиция. Автор, отдаю себе отчет, что строительная электрика и отопление - дело серьезное, хлопотное, физически нелегкое. Мало того, приходится заниматься проектированием, надо уметь создавать и читать чертежи, схемы, возможно даже диаграммы. Уважаю сей труд. = Но... Ты и впрямь с высоты своей подумал, что мой удел - клепание коробочек и послкедущее втюхивание их лохам? Чё? Серьезно? Дружище - это на тебя подействовало общественное мнение. Тут же привычно облаивать всех и вся, и меня сия чаша не минула, а ты повелся на этот лай и попытался в общий хор влиться. Не стоит. Пришлось глянуть на схему разводки, по которым трудишься ты. Уверяю - принципиальные схемы, которыми пользуюсь я для ремонта автомобилей НАМНОГО сложнее, и самое главное разнообразнее. Помимо стандартных, привычных работ по ремонту электроники автомобилей, которые зачастую стоят в несколько раз дороже твоих объектов(если иметь ввиду квартиры), зачастую приходится принимать экстранеординарные решения. Мало того, что ко мне обращаются после двух-трех диагностик на других СТО, которые не выявили ничего - так и после моего экспертного заключения приходится брать в руки разнообразнейший инструмент и этими ручками что то делать(покривил душой, последнее время это делают при моем непосредственном курировании). Мало того, лет 13 назад, уже накопив с 90-х практики ремонта, принял решение не только раком пахать, но и улучшать автомобили. [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/Millenium-obd.jpg[/img] Вот такой прибор был приобретен за $10.000 для вычитывания прошивок из иномарок, не говоря об уйме других программаторов, кабелей, приспособ, инструментов и т.д и т.п., просто они подешевле каждый в отдельности, но общая сумма тоже - мама не горюй. А ты говоришь - коробочки. Да, и коробочки тоже. Они эффективны, уже производится версия V2.0, в стадии разработки и V3.0 для турбированых авто, она прибавляет +25% к техпаспортной мощности. Значит це так. Я руку протянул к устаканиванию отношений, а там уже сам решай. P.S. У меня техническое образование по специальности Эксплуатация Промышленных Роботов. О чем то говорит? Могу продемонстрировать. Там указано, что диплом сдан блестяще. А так же диплом МАМИ по курсам инженеров BOSCH. Не продемонстрирую - утерян при пожаре. Чуть позже выложу для примера какую-нибудь схемку, по которым работаю ЕЖЕДНЕВНО.[/b] |
[img]http://s016.radikal.ru/i334/1610/8b/4f43dcf46cd4.jpg[/img] Вот, чисто для ознакомления. Качество изображения плохое из-за вынужденной конвертации, иначе бы его просто не было видно на данном форуме. Но мы же сейчас не разбираем конкретный пример? Из шапки скрина отчетливо видно, что это 3-й лист из 6-и. Шесть листов схем, которые отображают лишь только электрические связи компонентов двигателя. [img]http://s010.radikal.ru/i314/1610/4a/12d1a518a910.jpg[/img] Один из чертежей локализации их на самом агрегате. [img]http://s010.radikal.ru/i314/1610/4a/12d1a518a910.jpg[/img] И только к одному лишь двигателю - порядка трех сотен листов документации. Где на английском(изучал в школе испанский, затем вынужденно французский, инглишь пришлось самоучкой уже, специально для автомобилей) даны спецификации к каждому элементу, их электрические параметры, методы диагностики и проверки, способы демонтажа и т.п. Это всего лишь к двигателю относится. А в автомобиле есть еще и такие системы, как АБС, кондишн, активная подвеска, трансмиссия, безопасность, системы навигации и контроля... Да чего я перечисляю. Всем и так известно, сколько всякого понапихано в автомобили. А вы говорите - коробочки. Э-эээх... |
[quote=airflow;43024107]Все шьется[/quote] Не ну при помощи паяльника Бошь шьется только готовыми прошивками, насколько я помню. Обкатывать и корректировать таблицы не получается же, да? |
[quote=Savage;43024532] Цитата: Сообщение от airflow Все шьется Не ну при помощи паяльника Бошь шьется только готовыми прошивками, насколько я помню. Обкатывать и корректировать таблицы не получается же, да? [/quote] Да, тогда технологии онлайн не позволяли. Я делал в те времена так. Выпаивал родную с УФ-стриранием микруху(со стеклянным окошком такая). И выбрасывал в мусорное ведро. На ее место впаивал панельку. Подготавливал 3-5 микросхем(для оперативности) репрограммируемые. Можно было оперативно и одну перепрограммировать под разные версии тюнинга, программатор всегда был горячий. Но для клиентов это надо было заезжать каждый раз в мое ателье, проще было прям на трассе перекидывать версии. Писал минут за 20-30 эти 3-5 версий на глазах клиентов. На трассу... Прокатились, оценили 1 stage. Заглушили тачку, за 20 секунд поменял следующую. И так несколько раз. Выбрали лучший вариант. Хлопнули по рукам. Он, довольный уехал. Я - забил очередной косячок :-) |
Ты мне напомнил старые добрые времена. Аж ностальжи накатила. :-) |
| Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |