Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Универсал или Лифтбек до 500 000руб. от 2012г. (http://forums.kuban.ru/f1059/universal_ili_liftbek_do_500_000rub_ot_2012g-7448999.html)

bb8 17.01.2016 21:31

77-Bronik >так у твоего кореша она в рот взяла еще по приезду на помойку владивостока)))

pastor 17.01.2016 21:41

82-bb8 >Видать не раз и не одного))) Чтоб так япошку ушатать, нужно быть умельцем.

Bronik 17.01.2016 21:47

79-плаха > Во-первых, ты ошибаешься, самая топовая комплектация Весты стоит не 663, а 677 тыс. руб. Во-вторых, 2 ПБ у нее это необходимая достаточность. Встречный вопрос, предложи еще какой-нибудь другой вариант в этом сегменте, где есть еще в базе система курсовой устойчивости? Не сможешь? Теперь, не смешно уже?
В третьих, что касается Нивы, я уже говори л выше про шестерки и десятки. Повторяться или развить тему дальше, надеюсь не надо?
80-плаха > Этот самый Ипсум, хотя подозреваю, что наверное он все-таки называется Раум, Я в Тойотах как-то не сильно разбираюсь. даже младше, год выпуска где-то 2003. А 15-летняя машина (даже японская) по определению не может быть нормальной, разве что если она все это время простояла в музее, ну и у очень малочисленных владельцев в России которые ее правильно (и немного) эксплуатируют и проводят все необходимые регламентные работы с оригинальным и запчастями в полном объеме и в срок. И такие машины, обычно просто так на том же Авито редко появляются. Вот по факту и получается, что каждый владелец такой "праворульки" ездит так сказать, до упора, пока машина еще передвигается, стараясь переложить все финансовые затраты (особенно крупные)по ее содержанию на следующего владельца (а они с возрастом и пробегом увеличиваются как снежный ком).

плаха 17.01.2016 22:05

[quote=Bronik;41162116]Во-первых, ты ошибаешься, самая топовая комплектация Весты стоит не 663, а 677 тыс. руб. Во-вторых, 2 ПБ у нее это необходимая достаточность. Встречный вопрос, предложи еще какой-нибудь другой вариант в этом сегменте, где есть еще в базе система курсовой устойчивости?[/quote]
1 Слава Богу в говне не разбираюсь!))
2 Для тебя 2 подушки это норма ?? ты своих друзей,родственников,знакомых не во что не ставишь ?? или кто сидит сзади для тебя не люди ???))
3 Разве у пятнадцатилетнего пруля отсутствует ESP ??)))

Bronik 17.01.2016 23:08

85-плаха >
1. Молодец, что сам признал свою несостоятельность в этом вопросе. Только вот тогда не совсем понятно, если не разбираешься, тогда зачем пытаешься доказать всем обратное?
2. Для меня 2 ПБ это необходимая норма. А скажи тогда, в какой еще машине с аналогичным ценником, больше 2-х подушек безопасности? Нет таких? Значит для тех, кто покупает Логаны, Солярисы, Рио и т.д. за эти деньги, судя по твоей логике (весьма странной, между прочим) пассажиры сзади тоже не люди?
3. Ты не поверишь, но сейчас посмотрел комплектацию этих Раумов первого поколения, так у них в то время не то что ЕСП, так даже и АБС и в помине не было. Могу себе представить, каким ударом эта новость будет для тебя!

Ветер в поле 17.01.2016 23:22

[quote=плаха;41162341]3 Разве у пятнадцатилетнего пруля отсутствует ESP ??))) [/quote]

Должен тебя расстроить, но ни у одной версии Короллы, продающейся в РФ нельзя получить ЕСП. Машина на 1+ млн, а ЕСП нет даже за плату...
Я был в шоке, когда на Тойоте Селике 2001 года не оказалось АБС. Поэтому с Тойотами я покончил - нормальных машин они не выпускают с начала 90-х. Понятно почему Тойоты достаточно надежны - там нечему ломаться. Опций минимум, все предельно упрощено. Технологии используют 90-х годов.

плаха 18.01.2016 00:00

что ТАЗ-говно доказывать никому не собираюсь, ублюдина себя годами зарекомендовала как гниющее,ломучее говно!
единственный плюс от жигулей это наличие дешевых запчастей в наличии,которые выходят из строя очень быстро.
спорить можно много и долго,я как понимаю вазофила уже не исправить и каждый останется при своем мнении.
Одно могу сказать,лучше я буду садится в кожаный салон б.у авто,чем на новенькую тряпку псевдо машины...у которой кстати от русского почти ничего и не осталось кроме названия....

tipok 18.01.2016 09:07

Автор покупай октавию. Сам пересел с акцента на окташу, все нравится, лифтбек рулит.

DCLink 18.01.2016 09:51

Благодарствую за советы и поддержку темы актуальной))
А кто-нибудь встречал [u]объявления о покупке авто[/u] или в нынешнее время — это не актуально? Было бы удобно увидеть встречные предложения, но попадаются только продажные объявления.

Bronik 18.01.2016 22:14

[quote=плаха;41163273]что ТАЗ-говно доказывать никому не собираюсь,[/quote]
Забавно сказано! Не собираешься ведь по одной причине, что просто не получится. Ведь для этого необходимо хоть минимальные познания в предмете, которых у тебя напрочь нет.
[quote=плаха;41163273]себя годами зарекомендовала как гниющее,ломучее говно![/quote]
Просто удивительно, как некоторые могут с легкостью противоречить сами себе. Сначала они во всеуслышание признают, что совсем не разбираются в этом вопросе, а следом выдают "экспертную" оценку. Мне это тем более странно это слышать, когда мой нынешний Ваз за полтора года эксплуатации "поломался" всего на 70 руб. Именно столько стоит перегоревшая лампа ДХО W21/5W . Предыдущие 2 Калины за 5 лет эксплуатации преподнесли подобных "сюрпризов" ненамного больше. Где-то около 2-2,5 тыс. руб. за пять лет ежедневной эксплуатации, причем по нынешним ценам!
[quote=плаха;41163273]у которой кстати от русского почти ничего и не осталось кроме названия.... [/quote]
Так, между прочим, (для расширения кругозора моего оппонента) следует заметить, что уровень локализации тех же Калин и Грант в настоящее время составляет около 81%, а Весты пока 65 %, но этот показатель для последней очень скоро увеличится до вполне приемлемых 75 %.

Beholder 18.01.2016 22:25

Офф, простите, посоны) 91-Bronik >Броник, привет. Так уж получилось, что продаю свою йетьку. Надо брать что-то из более дешёвого. Что посоветуешь: приору 8-10годов, или более лучше калина? Можно в личку, чтоб тут тему не зафлуживать.

Bronik 18.01.2016 23:40

92-Beholder > Хорошо,обстоятельно напишу, но если не ты против, только завтра, а то я собрался уже спать, т.к. завтра рано нужно вставать.

Beholder 19.01.2016 08:10

93-Bronik >вообще не вопрос). Спасибо!

DCLink 19.01.2016 09:52

Подводя предварительный итог на основании высказанных мнений можно сделать вывод, что рекомендуется взять ВАЗ (калина, гранта, ларгус...) или б\у иномарку типа мегана или лагуны (2008-2010гг). Также, можно пройти тернистый путь с выбором октавии или сида, но этот путь сложен и зависит от удачи))
Особняком представленное предложение о приобретении правого руля не дало пока ответа на вопрос о целесообразности, всет-ки имеет ли смысл, а главное целесообразно ли, да и где брать?

просто проходил мимо 19.01.2016 10:00

Внесу свои 5 копеек - автор рассмотри форд фокус 2 или 3 универсал. Сам стоял перед таким выбором новая калина или 3 летка ино универсал (в начале 14 го года до 500 т.р. можно было купить 3х летку). После посещения салона Лады, выбор пал на б/у ино - это мое ИМХО. Нашел по объявлению форд фокус 2 вагон.
Чтобы ff доставлял меньше проблем, то нужно смотреть модификации с двигателем 100 л.с. 1.6 на МТ. У меня вот такой, только без рейлингов:
- [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/ford_focus_2011_614880505[/url]
или вот ФФ3:
- [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/ford_focus_2012_680601274[/url]
Масла, фильтра и другие расходники стоят как у всех. Из + 100 л.с. -простой двигатель с долгоиграющим ремнем ГРМ (из разных источников - меняется от 120 тыс. до 160 тыс. пробега). Не путать с двигателем 116 л.с.
+ задняя многорычажная подвеска (это увеличивает стоимость при ремонте, но зато нет прыгающей на кочках балки).
+ большой багажник + складывающиеся сиденья 60/40.
+ если нет рейлингов, то есть штатные места под багажник.
Остальные универсалы отмел в основном по причине цены, на момент покупки смотрел opel astra/ sckoda octavia / pegeut sw (интересная машина, но у нас она ввозилась только до 2010 г. т.к. собирали ее во FR)/ kia ceed. В основном все варианты отпали из-за цены.
Если остановишься на ff2/3 пиши в личку, у меня много разной инфы набралось по машине, поделюсь.

DCLink 19.01.2016 13:43

[quote=просто проходил мимо;41175581] Внесу свои 5 копеек - автор рассмотри форд фокус 2 или 3 универсал. Сам стоял перед таким выбором новая калина или 3 летка ино универсал (в начале 14 го года до 500 т.р. можно было купить 3х летку). После посещения салона Лады, выбор пал на б/у ино - это мое ИМХО. Нашел по объявлению форд фокус 2 вагон. Чтобы ff доставлял меньше проблем, то нужно смотреть модификации с двигателем 100 л.с. 1.6 на МТ. У меня вот такой, только без рейлингов: - [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2011_614880505[/url] или вот ФФ3: - [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2012_680601274[/url] Масла, фильтра и другие расходники стоят как у всех. Из + 100 л.с. -простой двигатель с долгоиграющим ремнем ГРМ (из разных источников - меняется от 120 тыс. до 160 тыс. пробега). Не путать с двигателем 116 л.с. + задняя многорычажная подвеска (это увеличивает стоимость при ремонте, но зато нет прыгающей на кочках балки). + большой багажник + складывающиеся сиденья 60/40. + если нет рейлингов, то есть штатные места под багажник. Остальные универсалы отмел в основном по причине цены, на момент покупки смотрел opel astra/ sckoda octavia / pegeut sw (интересная машина, но у нас она ввозилась только до 2010 г. т.к. собирали ее во FR)/ kia ceed. В основном все варианты отпали из-за цены. Если остановишься на ff2/3 пиши в личку, у меня много разной инфы набралось по машине, поделюсь. [/quote] Внешне фокус кажется достаточно объемным, но посидев и прокатившись в хетче, мене показалось там маловато места. А стоимость запчастей и обслуживания не сильно кусает? Отдельный вопрос о надежности, т.к. предполагается авто б\у, наколько форд в этом плане держит марку?
К слову с интересом и нескрываемой завистью к потенциальным владельцам смотрел новый фф 2015 г.в. Интересно как поведет себя фордовский турбированный движок 1,5? А что касается эргономики и всего остального то авто получилось на высоте. Отдельно восхитило встреченное ранее мной только на s классе мерседесов голосовое управление. По сути ничего особенного, известная на нам по мобильным девайсам Сири, но интегрированная в авто, однако оч. прикольно!)

просто проходил мимо 19.01.2016 14:28

По запчастям на вскидку - комплект фильтров с салонным = 1600. Свечи оригинал 1300-1500. Колодки - перед = 1800, зад немного дешевле. Коллега заменил в ходовой все, что меняется (амортизаторы, рычаги и т.д.) стало примерно 22000 с работой (с нормальными з/ч).
ФФ3 субъективно меньше чем в ФФ2. Салону у фокуса сильно отличаются от комплектации. Самый интересный в Titanium.

просто проходил мимо 19.01.2016 14:35

Т.к. машина в России была очень популярна по ней много информации на профильных форумах + есть разборки, где есть за неплохие деньги запчасти. К примеру замок задней двери на хэтч - новый от 4500, на разборке взяли за 1500. Если нет в Краснодаре, много можно привезти из Питера. Если будешь брать ФФ3 с коробкой PowerShift - нужно ее смотреть очень внимательно. С ней могут быть проблемы, решение которых может стоить довольно дорого.

DCLink 19.01.2016 20:54

[quote=просто проходил мимо;41178766] Т.к. машина в России была очень популярна по ней много информации на профильных форумах + есть разборки, где есть за неплохие деньги запчасти. К примеру замок задней двери на хэтч - новый от 4500, на разборке взяли за 1500. Если нет в Краснодаре, много можно привезти из Питера. Если будешь брать ФФ3 с коробкой PowerShift - нужно ее смотреть очень внимательно. С ней могут быть проблемы, решение которых может стоить довольно дорого. [/quote] Спасибо, если в процессе поисков будет рабочий вариант по фф, буду признателен за помощь, ну если вдруг спросить там что))


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.