Удаление катализатора, вот в чем вопрос. Вводные данные: есть дизельная тоета 2001 года. Пробег на ней под 420 тысяч. Катализатор явно стоит заводской. Машина едет уже туповато. Иногда при резком разгоне после 120 глохнет и загорается чек. Пришел к умозаключению, что кат пора удалять. Позвонил в Дохтур Выхлоп. Там мне сказали, что вырезать катализатор и вварить вместо него некую приблуду из нержавейки для грамотной работы выхлопа стоит 2600, просто вырезать и вварить трубу диаметра выпускной 300р. При этом меня чел по телефону застращал, что если вварить обычную трубу, а не их хитрую приблуду - будет головняк, мол может чек вылазить, турбина неправильно работать будет и вообще может случиться непоправимое. Ну и вообще едь на диагностику ката. На мой вопрос какой нафиг чек, если после ката не стоит лямбда (она в машине одна перед ним) он смутно ответил: Ну это не важно сколько лямбд - один фиг без приблуды чек вылезет и турбина будет неправильно работать. И вообще для заводского ката 420 тысяч нормальный пробег, можно и еще ездить. Назревает вопрос: меня пытаются грамотно развести на 2600 вместо 300р или я чего-либо не понимаю в конструкции выхлопа? Ваше мнение? |
Что поиск говорит? )) |
0-Kaktyss >для такого года выпуска -все просто-выбил и до свидания. |
Тот кто с тобой по телефону базлал и прав и неправ одновременно. |
Я все же склоняюсь к мысли об удалении ката. Кстати, в дизелях кроме ката еще сажевый фильтр стоит? Или кат выполняет эту функцию? |
0-Kaktyss >Проходили это в 2008 году. Тойота-Королла, 1998 г.в. Удаляли в Докторе кат и ставили приблуду очень хитрую по их заверениям. В итоге звук в машине - та еще надоедливая песня.... Через год мучений принято решение избавиться от этой х-ни. Куплен пламягаситель на рынке москвичевском, вварен и О Господи - все работает и зудение прошло. Кстати а хитрая приблуда оказалась обычной баклушей из нержавейки с перегородками, отвратительная по качеству изготовления. Так что автор - думайте... |
слы, автор, Доктор выхлоп раскрученная контора, не спорю, но цена-качество не адекват. Тварь подтвердит. После них пришлось переделывать на одной авто, при этом за работу взяли 5200...мне кат выбивали на восточно-кругл., за работу взяли до штуки(точно не помню, то ли 800, то ли 900, при этом вварили перфорированную трубу, чек не горит, хотя у меня 2 лямды. Единственный косяк - чуть громче звук стал. И то, ненапряжно. |
6- плюсану за аленей в выхлопе |
а я все равно придержаваюсь принципа: "не мешайте машине работать"..... все эти лямбды, ошибки, баклуши, турдины меня сильно смущают почему-то. да и фраза: " [b]для заводского ката 420 тысяч нормальный пробег,[/b]" меня вообще удивила несказанно..... |
0-Kaktyss >и как мы поедем? |
10-Дятел задолбаю всех > не боись, я довезу :)))))) |
11-Zvezdochka >на зетке чели?) так у кенкерика ноги где будут?) |
12-Дятел задолбаю всех > ты про рядомбегущие места забыл :) |
13-Zvezdochka >пилять... точна... ) |
7, едешь по Школьной, поворачиваешь налево на Восточно-Кругликовскую, метров через 200 по левой стороне бело-оранжевая АЗС Солли. Там же сто. Мастер Алексей, скажешь от Игоря на крайслере, он поймет. Только не всегда сразу может сделать, ибо зачастую загружен. Скажет когда подъехать. |
13, так накой вам рядом бежать, лучше уж на нашей тогда, шо ж мы, изверги что ли? ))))) |
16-Конкере >звезде полезно, да и кактус ногу разомнет ) |
17-Дятел задолбаю всех > у мну ще ролики есть..... |
4-Kaktyss >на твоей нет.спи спокойно. |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |