![]() |
прочов по деагонале, одно время загорелса протриротом, даже затестил, он даже завёлса (то потомукак тогда ивеко ставили дийзиля, а не гамно расейское)... но авто, которое надо поливать мовилем, с щелями между спинок заднего сиденья в пару см... новое? за такие бапке? с убогой раздаткой? с убогими мостами? нееееее -) тут лучи шнива, а есчо лучи дастер, ага -) у протрирота, ессно, салон большой.. чтоп в нем возить запчясти, механика и сухпай, на случяй того, что он всполомаетса)))) бггггг)))) а ежели уазег, то тогда хантер, у того хоть ценник не такой скотский.... |
41-Костег > но какой он убогий, этот Хантер((( |
42-mr_Stein > нормуль, ты просто не рыбак ;) |
[quote=Костег;28503400]а ежели уазег, то тогда хантер, у того хоть ценник не такой скотский.... [/quote] ну патриот от хантера отличается тока наличием ништяков в салоне.и все. и еще.сровнивать дастера и настоящим проходимцем как то не есть феншуй.патриот едет там где дастера тока волоком и то по частям ташщить [filolog]мона[/filolog]))) |
43-Костег > и слава богу! И так хватает геморроя)))))))) Кузов- гавно, гнилые все двери, снизу. Дырки сквозные(так и должно быть), сиденья- ужас печальный. Руль стоит хуже чем на Нексии. Но и плюсы есть, из таких, на первый взгляд.. Двиг тянет весьма и весьма. Коробка ваще пушка. Наверное лучшая коробка на наших машинах. Руль с ГУРом, крутится легко, шумка вроде и отсутствует, но в машине не так уж и шумно. |
[quote=mr_Stein;28503604] Дырки сквозные(так и должно быть)[/quote] а если наделать дырок в днище и вывести наверх шнорхель то ипические броды м.о.н.а влет преодолевать |
46-Falcon > обязательно воспользуюсь. Спасибо. |
44-Falcon > вась, давай не будем? ты уже со своим ижыком тут коры мочил)) с рассказами про его адскую проходимость -))) а т.ж. дастер или нива пройдут в неких местах, куда протрирота только на вертолете закинуть можно.. как и наоборот... кста, васыль, а чего ты на отечественного производителя бочьку катиш? ренаульт уже наротнайа марка, даже на вазе их собирают, и хорошо, что пока своими кривыми руками и воспаленным мозгом не корячуть тудой ни пихло, ни иные узлы сопствинной разработке -))) |
[quote=mr_Stein;28503655] 46-Falcon > обязательно воспользуюсь. Спасибо. [/quote] пажалста. пысы дырке в днище [filolog]мона[/filolog] затыкать пробкаме от ванны.тока привязать их(пробки) тада в броде пробки выбивает.уаз тонет и едет.а как выедеш и вода вытечед пробке на место .шоб не дуло))) |
49-Falcon > о чем ты ваще говоришь? в днище дырок вроде нет. его в грязь ни разу не пускали, он моется чаще чем ездит)) Пробег тыщ 50, зато машина разваливается)) |
[quote=Костег;28503685]дастер или нива пройдут в неких местах, куда протрирота только на вертолете закинуть[/quote] нуууу.это зависит от моска водетеля резины и давления в ней. [quote=Костег;28503685]и хорошо, что пока своими кривыми руками и воспаленным мозгом не корячуть тудой ни пихло, ни иные узлы сопствинной разработке -))) [/quote] той рено на 70 процентов изначальна локализован . в планах все акромя электроники.такшо не факт шо пихло там с коробасом посталенно из за бугра))) и бес рук и моска не обошлось па любому))) |
[quote=mr_Stein;28503725] в днище дырок вроде нет.[/quote] о том шо нада наделать дырок.если по воде ездить.шоб вытекала после выезда из брода. . [quote=mr_Stein;28503725]он моется чаще чем ездит)) Пробег тыщ 50, зато машина разваливается)) [/quote] от патаму и разваливается.нада шоб ездил а не мылся)) |
[quote=ZLOIDEN;28502477] 37-worax2 > а я ещё думаю, где это наш джипер пропал, нечего про уазег не пишет)))) [/quote] Я не пишу про них т.к. не разбираюсь в них , мне они вобще не интересны как машины ибо это не машины а трактора |
[quote=Falcon;28503747]резины и давления в ней.[/quote] ты забыл про "шырину и резину на 225") |
[quote=Костег;28503802] Цитата: Сообщение от Falcon резины и давления в ней. ты забыл про "шырину и резину на 225") [/quote] покуй ширина)))). главное давление в шине. |
Да... Задал я тему... |
Костег не гони. На дизельном патреоте заезжаем на горку куда не заезжает прадо и новенькай индеец. |
57-он же mugen >да потому что жалко их |
чиновнеги жгут..... |
патриот полная шляпа,лучше хантера,только с военными мостами,блокировками,тапками 33-ми с нулевым вылитом,короче станет руплей под 700-от,это ежели по знакомым делать,рядом будет элька,хайлик и паджерка,тока полахматий. |
Был патриот -продал!!! Купил паджерку 2 -вот теперь доволен как удав. Я тут на форуме искал год назад заднюю калитку,так еле нашел в мацкве за 16700=!! а у предка на патрике газулька сгорела так она ему почти в 15тыс. стала. |
[quote=blacky64;28499647]Хочу кардинально поменять образ автожизни[/quote] хочешь - поменяй я как только смогу - куплю его |
[quote=СЕКС АРА Я и жоржик;28507224]короче станет руплей под 700-от[/quote] без лоха и жизнь плоха) |
эт я к вопросу цены, а то щас адрес начнешь требовать.. ))) |
[quote=Falcon;28503535] ну патриот от хантера отличается тока наличием ништяков в салоне.и все.[/quote] ЖГИ еще! Великий знакток всего и вся млиодь! По сложившейся традицейи жги сразу и про климат на хантере))) |
65-PaciFic >климат - ничтяг в салоне)))) |
этим летом тож очень хотел купить - ну рамный мостовой внедорожник, такая серьезная мужская машина, но учитывая его многочисленные детские болячки и низкую надежность этого авто, отуствие запчастей (хоть машина вроде наполовину отечественная, однако хрен чего на него найдешь), расход бензина, а также ряд его характеристик - решил, что в качестве единственного авто в семье брать не целесообразно. Что можно сказать о машине, если даже новая с завода нуждается в многочисленных доработках и улучшениях. Тест драйв в темп-авто вызвал довольно таки спорные чувства - с одной стороны полный восторг от размеров машины, высоты посадки, плавности хода после пузотерки, с другой - качество сборки, даже после жигулей сильно удручает (что говорить за иномарки?, и за все за это просили 630 рублей!!!), кроме того в процессе езды приходилось постоянно подруливать - ловить машину по дороге. Может как вторую машину и можно было бы взять, в качестве этакого эксклюзива для дальних поездок и путишествий, но не более того. |
Конечно, всегда есть вариант взять старую ГрандВитару за 500 руб., но что-то как-то положение с ценами и наличием запчастей не радует... |
проехал на патре за два года около 100 тыров км. мотор 409-й был. на конкретные вопросы могу ответить. пиши в личку если че. а на метания брать\не брать никто те не ответит. стал я на патре за все время только один раз и то в Дербенте ибо долго искал цилиндр сцепления. больше не ставал. для своих целей нормальная машина. жрет много. но авто таких размеров жрут все. КПП проблема - на пробеге 130 тыров км тербовала вмешательства (профилактики) - дефектовали, з\п на пару тысяч но их НЕТ. завод предложил новую КПП купить. собрали старую и ездит убивает окончательно. кратко вроде все. а.... кондюк слабоват и крякнул компрессор на 90 тыров км. но я его не включал ваще почти , может поэтому и крякнул. цена вопроса - 15 тыров. дует слабо, пользовал тока на трассе. счас нового много, писали что обдув улучшили. |
зы а по кузову вопросов не было. никаких дыр не замечал. металл кузова нормальный вполне, особенно в сравнении с хантером :) |
йитить тут знатоков собралось:))) |
А может, кто за вознаграждение тест-драйв оного чуда для меня организует??? |
15-ОСТРОГ > ребята может я чего то не знаю? Хантер инжекторный, куда там тряпку кидали? Какой бензаносос? Точно на нем не ездил ОСТРОГ. 0-blacky64 > Была у меня шнива 04 г.в., катался радовался, везде куда надо проезжал, в городе тоже комфортно, кушала около 12л, в режиме 40 город 60 трасса, но вот как то застрял я в полях, конкретно, ночь авто простояла в полях пока трактор не нашел, появились первые мысли об уазе, а тут через пару дней поехал я на собер с 2мя патриками, да так они мне понравились, что в тот же день шнива была выставлена на продажу. Купил я патрика старенького, перебрал ходовку, по началу ездил радовался, все нравилось, но в первой же серьезной поездке, на первом же подъеме у меня накрылась раздатка, узнав стоимость новой я охренел, за эти деньги на ниву двигатель купить можно. Потом началось сыпаться по мелочи, но постоянно, то рессора лопнула, то электрика, то по ходовке, хотя я ее всю перебрал, потом я решил снять пластик с карнизов крыльев и т.д. промавилить потому что полезла ржа из под пластика и резины, когда снял резину с порога понял что мовилить там уже не чего, надо варить. Заварил, задул антигравием, покрасил в цвет, на крыльях и дверях пластик решил не трогать от греха по дальше. Короче жена на меня стала косо смотреть, потому что все свободное время я стал проводить под патриком, авто при этом бездорожья практически не видел, дом работа дом, ну небольшие вылазки на рыбалку, по умеренному говну. Расход топлива в том же режиме был около 18 л. газа, это с учетом что прогреваю всегда на бензе, и по грязюке тоже на бензе катался, газ только по асфальту. Короче после полугодового постоянного секса с уазом я стал грустить о шевике. Еще 3 месяца погрустил потому что не мог продать патрика, но все таки продал, хоть и в минус но продал. Теперь я понимаю что нива шевроле это самый универсальный авто, все задачи которые я перед ней ставлю она выполняет, в городе комфортнее и легче на ней передвигаться, она мягче в разы, умеренный расход топлива и т.п. Но как говорится - каждому свое!!! |
68-blacky64 > кстати это еще спорно на что легче найти з/ч на патрика или на витару, да и по деньгам не велика разница, вот допустим из последнего что помню навернулась у меня крышка переключения скоростей в раздатке, т.к. понижайку все время выбивало при нагрузках решил купить крышку нового образца как на свежих патриках, там эта проблема решена. Так вот эту крышку я искал все магазы оббегал, даже старого образца не нашел, пришлось в пнд ехать на мясуху, там ее купил и охренел с цены 3700!!! На сузуки джимми контрактная раздатка в сборе не на много дороже стоит!!! Привод спидометра тоже купить не смог нет ни где в наличии, что то еще было не помню что тоже не нашел. |
[quote=lancer 1 6;28514492] навернулась у меня крышка переключения скоростей в раздатке, т.к. понижайку все время выбивало при нагрузках[/quote] Помогло ? |
75-Hi_Com > да реально выбивать перестало. |
75-Hi_Com > но когда у меня товарищ спросил что я сделал что бы не выбивало и я ему сказал сколько стоит эта крышка, он сказал что я лучше жгут к бампризу саморезом прикручу и буду на рычаг натягивать что бы не выбивало (-: |
76-lancer 1 6 > Косозубая ? |
да, [url]http://www.bazashop.ru/index.php?productID=506432[/url] вот такая. Я ее нашел на мясухе в пнд по моему камаз что самый последний по ряду стоит, их там всего 3е кто уазами занимается найдешь, брал за 3700, на [url]www.3160.ru[/url] стоила 2800 + доставка, но это надо ждать да и не на много дешевле получается. |
68-blacky64 > вот примерно такие отзывы про поиск з/ч на профильных форумах, я это уже прошел, так что теперь если буду на что то менять шевика то только на ино типа витарика паджерика, в идеале бы на крузера но за них слишком дохера просят. Timur пишет: а че на патриота запчастей в наличии нету? А,для тебя это новость??? Обычно патриотоводы заказывают запчасти на 3160.ru... Причём они как-то интуитивно выбирают запчасть именно для своего уаза... А двух одинаковых уазов,как известно не бывает(как впрочем и БМВ и Роллс-Ройс...). Ну,а Vin код для уаза по-прежнему чужд. P.S. Про дизельные вообще молчу... ибо найти на них запчасть-большое искусство...А потом ещё нужно найти деньги на эту запчасть... Я в шоке!!! НАПРИМЕР: Вместо нашей старой доброй вязкомуфты (цена в среднем 3-4 тыра) на Дизельном Патриоте стОит электромагнитная муфта... Цена почти 45 000 рублей И в наличии НЕТ! [url]http://mikroavtobus.net/product_13321932.html[/url] Ну и т.д... |
| Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |