![]() |
Вот все, кто Николу Тесла попытался оттявкать, даже не зная его имени. Пасти свои [filolog]ебаные[/filolog] прикройте |
41-airflow > при чём тут изобретатель ? "Тесла", ЕМНИП, детище И. Маска. З.Ы. опыт эксплуатации Теслы в Барнауле. Зимой, при минус 25-30. И интерпретация этого опыта в разрезе [em]может ли Мир в будущем в принципе пересесть на электромобиль с аккумулятором.[/em] [url]http://www.aonoprienko.ru/?p=3503[/url] |
42-Winny >очень убедительно, особенно если учесть, что чувак барыжит Теслами в Сибири и принимает на них заказы. Показательно, что через 5 суток происходит полная разрядка, если автомобиль стоит на парковке. "Машина сама себя греет" - нафига??? Ведь тут же рассказывает, что ничего не надо прогревать, даже дисплеи не замерзают |
В вообще меня удивило, сколько в России и Украине самопальных переделок из обычных тачек в электромобили. И горбатый запорожец, 2104, 2106, 21-я Волга и даже Кайен, Тавриям и подобным счёта нет. Пока самодеятельное творчество ограничивает цена нормальных аккумуляторов и их количество |
[quote=Харизматик;38411982] Пока самодеятельное творчество ограничивает цена нормальных аккумуляторов и их количество [/quote] Абсолютно в пумпочку! :-) Да, с аклематорами не идеал пока. И даже гелевые, какими бы крутыми они не казались на данном уровне развития технологий, пока не канают. Больше емкости - и все, до последнего лоха перепрыгнут на электромоторы. |
43-Харизматик >Это видимо машину с включенным климатом оставили, чего тогда удивляться? Есть канал вот этого норвежско-китайского перца [url]http://www.youtube.com/channel/UCG1QcV31eoSaX4rE8avQL4A[/url] Он когда уезжал недели на три в родной Гонконг или куда-то там, оставлял машину на стоянке, вернулся, машина потеряла что-то около 20 миль. |
46-Dimking >нет, это при выключенном зажигании. Типа машина делает "обход" систем. Лажа какая-то, оправдание саморазрядки дорогущих аккумуляторов при низкой температуре. На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, равная мощности двигателя - это элементарная физика. Почему в малолитражках проблемы с обогревом и кондиционированием - тупо мощности не хватает, надо хотя бы сотню киловатт. К тому же масса аккумуляторов очень значительна, а ведь эту массу нужно возить на себе, поднимать в горку. Рекуперация - жалкие крохи. Короче, Тесла - большой развод хомяков-буратин, которые плохо учили в школе физику и верят шарлатанам (типа высочайшие технологии). Таврия, переделанная в харьковском гараже, по совокупным параметрам не сильно отличается от высокотехнологичной Теслы. Это просто фантик, красивая упаковка и хороший маркетинг. |
47-Харизматик >я исчо раз говорю, дело было в Норвегии [quote=Харизматик;38412279]На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, равная мощности двигателя - это элементарная физика.[/quote] вот это нифига себе заявочка. Как же оно у меня еще и едет? |
ну да, хомяки в прошлом году купили больше 35 тыс. в США. Да и в маркетинг Тесла вкладывает ровно Ноль - у нее нет ни одного рекламного ролика. |
Причем тут русская смекалка? Это обычная русская известная халява - ездить за чужой счет и на галстуке |
47-Харизматик >кондей на 2квт мощности будет холодить так, что обмерзнут яйца))) "Не хватает мощности" - это чисто на холостых, где вырабатываемая двиглом мощность стремится к нулю. А остальные "затупы" - это программная защита компрессора кондея от слишком резкого изменения оборотов ДВС. 47-Харизматик > если б эта тесла стоила также как та электро-таврия, что бы ты купил?))) |
[quote=Dimking;38412302]вот это нифига себе заявочка. Как же оно у меня еще и едет? [/quote] вот и первый признак прогульщика. Допустим, в техпаспорте указана мощность ДВС 80 кВт. А в выхлопную трубу, масляный картер и систему охлаждения улетает точно такая же мощность. Часть этой энергии идёт в печку в салон, т.к. эта энергия халявная, точнее ты за неё заплатил на заправке и при покупке автомобиля, а по факту половину выбрасываешь в атмосферу Генератор, привод кондиционера потребляют достаточно много, отбирая мощность у двигателя. В электромобиле на это всё нужна дополнительная энергия, точнее она отбирается у аккумуляторов, так что непосредственно для движения остаётся процентов 60. Разумеется, если не пользоваться кондиционером и печкой, то пробег существенно увеличится от одной зарядки. Даже на привод тормозов, АБС, стабилизации, усилителя руля требуется весьма значительная энергия, которая в обычном автомобиле отбирается так же от ДВС (приводы насосов, помп, усилителей) |
[quote=vegas;38412364]Не хватает мощности" - это чисто на холостых, где вырабатываемая двиглом мощность стремится к нулю[/quote] это тебе владельцы приор и калин сказали? [quote=vegas;38412364]если б эта тесла стоила также как та электро-таврия, что бы ты купил?[/quote] дело не в цене автомобиля и даже не в стоимости его владения, а в том, что ты получишь в итоге, какой эффект. Если понты - на здоровье. Хитрый владелец завода Тесла, говоря об экологии, положил себе в карман профит, который бы заработали на автолюбителе нефтяные магнаты. Точно такой же профит кладут себе в карман производители солнечных батарей и ветряков, правда это уже совсем другая пестня |
Сейчас вроде как намечается прорыв-графеновые аккумулятры-удельная ёмкость в 3 раза выше-на одной зарядке авто будет 1000 км ехать,да и цена у них ниже..так что ждемс...Тесла скоро отстой будет по характеристикам. |
54-Эго >Тесла первая применит подобные инновации,почему-то так мне кажется ))))) |
Разговор приобретает интересный оттенок. Заинтригован. Не лезя со своми комментами - поучавтвую присутствием... |
Мне кажется, у Харизматика просто не хватает денег на Теслу. |
1. На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, [b]равная [/b]мощности двигателя - это элементарная физика. 2. Генератор, привод кондиционера потребляют [b]достаточно много[/b], отбирая мощность у двигателя. Ты этта, сбрось еще процентов тридцать, а то я с места тронуться не могу, а мне ехать надо. [img]http://img.spiritix.net/i/jAc.jpg[/img] 54-Эго >да он уже который год намечается. А пока никто работающего прототипа предоставить не может - одна болтовня в стенах лаборатории. Каждые полгода, если не квартал, возникает некий иппонский стартап, который грозит своей новинкой затмить литий-ионные батареи, а потом куда-то исчезает. То оно оказывается неприменимо в реальных условиях, то экономически нецелесообразно. |
[quote=Dimking;38412541]я с места тронуться не могу, а мне ехать надо.[/quote] садись на троллейбус, езжай до Дома Книги или Книжного рынка, купи "Элементарная физика для чайников", если в школе прогуливал |
60-Харизматик >Я в школе не прогулял ни одного урока физики, а в конце сдал экзамен по выбору по ней. Ты сначала объясни свои противоречивые утверждения. Это же элементарная логика. |
53-Харизматик > при чем тут понты? если, как огромное большинство людей, ездишь в основном по городу, то теслу можно брать прямо сейчас и если ты живешь в частном доме, то неудобств чувствовать не будешь. ибо раз в неделю поставить авто на зарядку на ночь в гараже - это ни разу не проблема. были бы деньги - купил бы теслу и радовался бы. |
55-ТВАРЬ >Не, Маск в сотрудничестве с Панасоником продолжает строить свою гигафабрику, и, по последним новостям, с опережением графика. Если он в эту графеновую пургу не верит, то он определенно что-то знает. |
[quote=Dimking;38412591]Я в школе не прогулял ни одного урока физики, а в конце сдал экзамен по выбору по ней.[/quote] слабо заметно, ну да ладно. Повторить систему обогрева и кондиционирования на Тесле очень просто: 1. Кондиционирование. Покупаем самую маленькую сплит-систему и каким-то образом устанавливаем на автомобиль. Берём аккумулятор (для простоты обычный автомобильный), инвертор 12В-220В и подключаем к нему сплит. Включаем кондиционер, наслаждаемся прохладой. Засекаем время, на сколько хватит наслаждения. 2. [b]Обогрев[/b] зимой. Покупаем электрическую тепловую пушку киловатт на 7. Далее аккумулятор и инвертор как с кондиционером. Включаем, едем, засекаем время. 3. Любители музыки могут подключить к этому же аккумулятору магнитолу и усилок. Для чистоты эксперимента можете потратиться на самый навороченный аккум |
64-Харизматик >уж кому судить, но не тебе. |
[quote=Dimking;38412610]то он определенно что-то знает.[/quote] разумеется, знает. Как развести новых кроликов. Да, Тесла реально существует и реально ездит. Все навороты заключаются в айфончиках и контроллерах, которые может повторить на готовых модулях мало-мальский спец по АСУ и КИП. Внутри Тесла - обычная американская пластиковая погремушка. С точки зрения уровня техники она ничем не отличается от многочисленных самоделок, повторить её сможет любой кулибин, разве что не так элегантно. |
[quote=Харизматик;38412653]Покупаем электрическую тепловую пушку киловатт на 7[/quote] наркоман? 7 квт на 1 куб воздуха в авто? а почему не 30квт? |
Тесла у китайца таки сломалась: [youtube]imjrV4VFV30[/youtube] Хейтеры, навались. |
67-all may be >тсс. Не спугни. День веселый намечается. |
63-Dimking > ну, достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять, что графен на данном этапе - академическая погремуха, а Нобеля дали, чтобы не свернули гранты. Пока что двухмерные материалы в реальной жизни не применимы. Мало того, что у них чудесных свойств недостаточно для прорыва (нанотрубки тоже рвутся), так еще и получение в промышленных масштабах невозможно пока |
69-Dimking > а откуда он взялся? просто интересно....самый маленький сплит - это 500вт примерно(7ка) и тепловая пушка 7000вт...и это на одинаковый объем воздуха. далее, сплит 7ка легко охлаждает 50 кубов воздуха...ну пусть в авто больше теплопотери, пусть 25кубов возьем(это с запасом). про 7квт пушку вообще молчу, такой пушкой в чистом поле можно обогревать кубов 5 воздуха, а он в авто пихает)))) |
63-Dimking >Там миллион вариантов. Может,эта фабрика нажатием кнопки переклчается на выпуск графеновых или черт-поймет-каких инновационных аккумуляторов? Дума,засекреченные разработки там тоже имет место быть. |
Можно несмело задать первый вопрос(их будет чуть более, чем дохрена): Сколь отжирает процЕнтов включенная муфта компрессора от общей мощности дрыгателя? |
кондиционера, забыл дописать |
Ребят, настоятельно рекомендую хоть какую-то матчасть изучить, хотя бы про КПД тепловых машин и азы термодинамики. А далее уже лезть в нанографены и прочие "платья для короля". 73-airflow >у Теслы нискока;) |
Зря на концепт наезжают. Говорили УЧИТЕЛЯ - сначала создай что то, а потом уже критикуй. На форумах же принято больше подлаивать под общей лавкой, нежели иметь свое мнение. Очень ожидаем собственных мнений. |
[quote=airflow;38412815]Сколь отжирает процЕнтов включенная муфта компрессора от общей мощности дрыгателя? [/quote] два споловиной киловатта.исключение это примус. у него 1.2 клиоватта |
75-Харизматик >А с какого боку это в Тесле? ))) Там аккумуляторы и электромоторы ))) |
и это без учета потребления электричества климатической установкой думаю в сумме будет примерно 3 кВт |
[quote=ТВАРЬ;38412988]А с какого боку это в Тесле? )))[/quote] а обогревает воздух в салоне тепловая машина? |
71-all may be >500 Вт - это потребляемая мощность компрессора. А производительность по теплу/холоду примерно втрое выше. У меня девятка - потребление 820 вт, производительность по теплу 2,7 КВт. Это, наверное, после пушки в 7 кВт его так штырит :) Автор, курни еще что-нить, калорифер какой-нить дизельный. 72-ТВАРЬ >да нет. Маск идет путем снижения содержания лития в аноде (литий-никель-кобальт-алюминий-оксидный анод), где лития всего 30%, с возможностью их 100% вторичной переработки. И пока там иппонцы вякают про графен, емкость литиевых батарей увеличивается на 10% каждые два года. У Теслы Родстера в 2008 году батареи были 2100 мА*ч, У Model S в 2013 году уже 3100, а у меня в той же батарейке NCR (он же Панасоник), которую я за год зарядил три раза, уже 3400. Кстати, у нового Родстера 2015 батарея уже на 400 миль. Дайте два. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |