![]() |
39-AvtoVAZ GAUNO > клевый ник) |
23, так-то верно все конечно, но есть деталь перечеркивающая все достоинства рашен прома, и калино-базы в частности. а именно: [img]http://rusdtp.ru/uploads/posts/2013-09/thumbs/1378981633_1-1.jpg[/img] 11 сентября около 8 часов на 2 км автодороги Кунгур-Соликамск-БПКРУ-4 в городе Березники 21-летний водитель автомобиля «Fiat Stilo» при выполнении обгона выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Лада Калина» В результате ДТП 41-летний водитель «Калины» скончался на месте, а его 35-летний пассажир с черепно-мозговой травмой, ушибленной раной головы, переломом кости таза был госпитализирован в реанимацию. Водитель «Фиата» не пострадал. Машины одинакого "B" класса между прочим. И так везде, достаточно зайти на любой сайт со сводкамси ДТП, и убедится что люди в Калине стабильно погибают. А все из-за того, что бы топ менеджеры автоваза могли получать свои сверхприбыли и откаты, пришлось экономить на разработке кузова, на применения в нем сверхпрочных сплавов, на всем!! так что коля на свое кредитном лансере в случаи аварии поедит в больничку, а вот водятел калины,гранты,приоры в морг. Конечно никто не собирается покупать машину чтоб попадать в аварии, но с соверменная ситуация с покупкой прав ТП на БТРах,и просто отсталых по уму, обязывает иметь безопасный авто, к коим поделки ладоваза не относятся. |
42-INFLY > правда 100% ! Вообще не понимаю тех людей, которые русские авто хвлят, толи боты автоваза, толи тролли! |
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1403/3a/51da1e0af2a9.jpg[/img] |
чето владельцы шевиков,солярисов засуетились?? |
[img]https://b-a.d-cd.net/274694u-960.jpg[/img] [img]https://c-a.d-cd.net/a74694u-960.jpg[/img] |
Не, нахер она нужна |
помоему стала еще уродливей..особенно зад..какието жалкие копии вагавна и чтото еще.. |
еще и перекошена..наискось едет.. |
Стволяра!!!! |
Гранта задумывалась как чуть-чуть дороже замена классике |
42-INFLY >"И так везде, достаточно зайти на любой сайт со сводкамси ДТП, и убедится что люди в Калине стабильно погибают". Хм... Так рассуждать может человек, который разбирается в данном вопросе на уровне бабушек сплетничающих на скамейках перед подъездом. Во-первых, судя по фото разбитой Калины это универсал в комплектации "стандарт" или "норма" или седан (хетчбек) в комплектации "норма", другими словами эта машина не имела ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремней безопасности, в отличие от "люксов" и давно уже не выпускаются. (не говоря уже о том, что в этой теме речь все-таки идет о Гранте, у которой ПБ есть даже в самой начальной комплектации). К тому же, наверняка люди бывшие в Калине скорей всего не были пристегнуты ремнями безопасности в отличии от водителя Фиата, что и привело к такому печальному исходу. Далее, чтобы развеять твои фантазии по поводу "рашен прома, и калино-базы в частности" приведу в корне противоположные факты из того же самого источника [url]http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-ka...e-hyundai.html[/url]. Хотелось бы особенно обратить внимание на то что после лобового столкновения в Калине жизненное пространство в салоне осталось в целости и поэтому ее водитель отделался буквально легким испугом с повреждением кисти руки, а остов Соляриса представляет собой жалкое зрелище и не удивительно что люди, находившиеся в нем получили тяжелейшие травмы и им потребовалась экстренная реанимация. |
[quote=Лаборант;34661796] Гранта задумывалась как чуть-чуть дороже замена классике [/quote] если учесть, что я свою брал по сути 140 тысяч, нихрена себе чуть дороже) раза в 2, 3? |
54-Dark_Rider > Ну зачем же так утрировать. Ты вспомни год приобретения своей машины. Последние семерки были под 200 тысяч. и это все равно было несколько лет назад. а с тех пор инфляция делает свое черное дело. К тому же Гранта по части безопасности, комфорту, управляемости, ресурсу и всему остальному на порядок выше твоей семерки. Неужели ты наивно думаешь, что все эти ПБ, АБС, ЭУРы, подернизированные двигатели и многое-многое другое должны быть "манной небесной", другими словами ничего не стоить производителю? |
54-Dark_Rider >Ключевое слово "задумывалась" 55-Bronik >А вот объясните мне,уважаемый броник,почему в тазах делают одну подушку в начальной комплектации?Чтобы выжил только водитель и потом сидел за убиенного пассажира? |
[quote=Bronik;34665362]Последние семерки были под 200 тысяч. [/quote] если мне не изменяет память даж поболее. Если брать самую голую гранту (сопоставимой с классикой комплектухи), разница в 100тыр получается. Только гранта всяко интересней архаичной классики. И по управляемости, и по крепости. Движок хоть тоже не фонтан, но дэшку повеселей чем у классики. Да и самая голая всёж имеет подушку. |
56-Веселый мясник > На то она и начальная комплектация. На многих иномарках, кстати тоже самое. А на некоторых ино даже в самой максимальной комплектации и такого нет. Почему ты так упорно зациклился только на ВАЗах (постоянно выискивая у них мнимые недостатки) и не задаешь вопрос(пусть он будет тоже в воздух) производителям этих иномарок? |
58-Bronik > Вдогонку. Или не задаешь свой риторический вопрос "Чтобы выжил только водитель и потом сидел за убиенного пассажира?" многочисленным владельцам престарелого инохлама на наших дорогах, у автомобилей которых эти самые ПБ вроде как бы и есть, и возможно даже не одна, но они в большинстве случаев числятся только номинально (т. к. уже давно сработали у одного из предыдущих владельцев и сейчас просто искусно замаскированы под исправные). |
58-Bronik >На каких,например,ино нет подушек?Опустим какценты и нексии,это не ино,по большому счету.Даже на древних немцах и японцах,могли стоять "весла",но подушки были обязательно."Начальная" комплектация)Может еще от ремней безопасности и бамперов отказаться ради экономии.Лично мне пофиг на всякие бесполезные датчики дождя,парктроники и т.п.В машине должен быть хороший металл(этого нет и во многих современных ино)и подушки,желательно и боковые.Имхо,безопасность должна быть на первом месте в любой машине,независимо от стоимости. |
59-Bronik >А разве в том,что сработавшие подушки "искусно замаскированы" виноваты автопроизводители?Или они должны пожизненную гарантию давать на них и менять при каждом дтп?Вообще,у подушек есть определенный срок службы,только никто их не меняет,естественно.И тем не менее,они успешно срабатывают,даже на древних пропуканных авто. |
60-Веселый мясник > "Опустим какценты и нексии,это не ино,по большому счету" Ну зачем же так, ты вот сейчас не подумавши, взял и обидел немалую когорту их владельцев, которые явно так не считают. |
55-Bronik >чек показать?))) |
[quote=Bronik;34665362]Ты вспомни год приобретения своей машины[/quote] 2010. конец. то есть по сути 2011. [quote=Bronik;34665362]. К тому же Гранта по части безопасности, комфорту, управляемости, ресурсу и всему остальному на порядок выше твоей семерки[/quote] а я и не спорю с этим. хотя я видимо не привередливый человек, и у меня руль ладонью на месте почему то даже без усилителя крутится. ну как же так?) [quote=Bronik;34665362]Неужели ты наивно думаешь, что все эти ПБ, АБС, ЭУРы, подернизированные двигатели и многое-многое другое должны быть "манной небесной", другими словами ничего не стоить производителю?[/quote] не надо значит было говорить нам всем "замена классике". всем понятно, что все эти манцы удорожают машину, и без них уже давно никто не ездит, бесспортно. |
единственное не соглашусь про ресурс. ресурс зачастую диктуется самим водителем, если ложить болт на машину, как у нас любят делать 95% людей, ездить лет 10 и говорить, что ничего не ломается, то это полный бред. за 10 лет резина превратится в какашку, я уже 1 комплект откатал и снял, выдержал около 50 тыс или 5 лет. а ездить на рыдване, который весь гремит, стучит, глохнет, трясется-я таких вариантов повидал более чем. вот до чего доводит такое "ездит и не ломается" |
61-Веселый мясник > Нет разумеется, их производители совершенно не причем. А виноваты те, которые безапелляционно утверждают, что старые 15-летние ино во всем лучше, чем новая Гранта к примеру. (это я вообще-то на тебя намекаю в первую очередь). и получается, что на таких машинах "благодаря" многотысячному пробегу и многочисленным предшествующим владельцам сработавшие ПБ никто не меняет, потускневшие от времени фары тоже (которые к слову, в большинстве случаев светят также, как у меня на Калине фонари заднего хода) и многое-многое другое тоже. Понятное дело, это экономически не совсем целесообразно (даже на не оригинальную деталь), но надо же адекватно смотреть на эти вещи. |
63-Dark_Rider >64-Dark_Rider > Покажи, если он сохранился. Но я не верю, что семерка в 2011 году (пусть и 2010 г.в. стоила 140 тыс. км. Такой ценник был примерно в 2007-2008 годах. (говорю конечно навскидку) |
66-Bronik >Фары успешно полируются,фары Depo стоят 1,5-2,5 т.р.,почти на любую иномарку.На многих ино 90х годов стоит стекло,которое ну никак не тускнеет.А то что хозяин алень и не следит за машиной,а тем более не видит,что покупает,это тоже не вина автопроизводителей. |
65-Dark_Rider >"единственное не соглашусь про ресурс" Зря. Это самое простое. Так, к примеру, заявленный производителем ресурс двигателя семерки - 125 тыс. км., а двигателя Гранты -200 тыс. км. |
металл на пихле и шестерни в карабасе как обычно сырец небось..долго не проходят..ремони и еще раз ремонт.. |
68-Веселый мясник > Получается, что ты не совсем в теме, раз считаешь что только в этом дело. Кроме помутнения стекол, со временем ухудшаются светотехнические свойства отражателя в фарах, растет падение напряжение в проводке от окисления разъемов и контактов и т. д. Кроме того, стоит лишь внимательно посмотреть на старые иномарки на улицах города. Как машина старше 10 лет, у нее в 9 случаях из 10 мутное стекло фар и потускневший отражатель. Это, наверное, только ты один такой умный и знаешь что надо делать в таком случае, а остальные об этом не догадываются. Хотя причина этого конечно совершенно в другом. А по поводу сравнения света фар с фонарями заднего хода моей Калины, так эта мысль возникла у меня, когда я проехался вечерком на престарелой Тойоте знакомого, были конечно и другие ассоциации (негативные разумеется), одни непотребные рывки ее АКП при переключении чего стоят. Самое интересное, что у него (знакомого) сейчас две машины, Калина универсал как и у меня (на которую он пересел, кстати, с Джетты) и эта чудо-Тойота, которую он купил жене (злоключения со старой Джеттой видать не пошли ему впрок), сейчас уже конечно жалеет, что не взял ей Гранту с АКП, (ездили бы и никаких старческих проблем с авто не знали), но уже поздно. |
71-Bronik >Да,тяжело разговаривать с теми,кто на Бронепоезде..Пускай каждый останется при своем мнении..Только вот скажи мне,кроме одной пятиминутной поездки на убитой тойоте,у тебя был опыт общения с иномарками? |
71-Bronik > тяжело что-то объяснять упоротым ишакам, которые свято верят в косорылый хлам, они у императора за щеку раз в полгода берут и дальше верят в качество, а, еще знают цену всему, и все оказывается дорого, а платят им мало )) |
Адепты аццкого завода очень похожи на сектантов .Видимо аццкий завод ,заплатив долю малую ФСБ облучает их через домофон . |
[quote=Bronik;34666007] 63-Dark_Rider >64-Dark_Rider > Покажи, если он сохранился. Но я не верю, что семерка в 2011 году (пусть и 2010 г.в. стоила 140 тыс. км. Такой ценник был примерно в 2007-2008 годах. (говорю конечно навскидку) [/quote] буду на работе-выложу скан. точная сумма была 133 с копейками. 140 это с сигналкой, подкрылками, антикором уже вылезло. [quote=Bronik;34666029]Это самое простое. Так, к примеру, заявленный производителем ресурс двигателя семерки - 125 тыс. км., а двигателя Гранты -200 тыс. км.[/quote] да я тебе тоже что хочешь могу наляпать в инете. я на днях топливный менял, так там хоть и написано, что он подходит на инжекторные семерки, а вот [filolog]куйня[/filolog]. там стоят шайбочки, с которыми собрать фильтр не получается, хорошо сохранились старые их и поставил. а так хрен с два соберешь. фильтр невский. что я сделал не так? |
53, смешная ссылка, а ниче что калина ударила корейца мимо лонжерона всем передком? если помять их местами, калину бы в рог скрутили с ее говно кузовом. теперь что касается бабок у подъезда, подборка аварий является самой реалистичной выборкой типичных ДТП на дороге. И напомни ка сколько там звезд мегокалина заработала когда ее зарулевцы разбивали? ну да покуй мне, ездий трочи на свое убожество, главное что ты веришь что в случаи аварии оно тебя спасет. |
17-master_LO > астра это машина, а гранта это пистец. О доступности запчастей на гранту. Та что с климатом идет - на нее радиатор стоит 12000 !!!! А К У Е Т Ь !! НЕ нуаче нормальная доступная машина, бгг |
406, на киа рио стоит 14-16т и что ?! чем дороже машина - тем дороже запчасти. Если 12т для тебя дофига, то на той же Астре что ты в пример приводишь он будет около 20 стоит и что ?! |
78-Budnyi > ты на ино знаешь вообще цены?? Хор неоригинал будет стоить тыщ 7-8 |
[quote=406;34673241] 78-Budnyi > ты на ино знаешь вообще цены?? Хор неоригинал будет стоить тыщ 7-8 [/quote]тихо ты ,спугнёшь адепта сотоны . |
как меня веселят тут некоторые)))) 1. сравнивают максимальную комплектацию ваза с минимальной комплектацией ино(почему не сравнить аналогичные комплектации?) 2. сравнивают новый ваз и 5 - 10 летние ино(почему не сравнить авто одного года и пробега?) 3. сравнивают цену оригинальных запчастей на ваз и не оригинальных на ино(почему не сравнивать только оригинал?) быть может у кто-то кого-то обидел? или кому-то просто насрали в голову? в общем, самоутверждение посредством обсирания ваза - то самый верный вариант для владельцев 10-15ти летних ино и всяких прочих прулей) читать смешно) |
| Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |