![]() |
* Краем свёрнуты все городские программы с краевым финансированием. Например, "Краснодару − столичный облик". Ремонт Восточно-Кругликовской стоит. Тургенева не ремонтируется, как и Новороссийская. Ни одна дорога в городе за муниципальные средства не строится. Зато на маши казаков край тратит в год 1,1 млрд. рублей. |
[quote=Вадим__Александрович;42414619] Но по ней поедут жители Аверкиева и близстоящих к ней улиц, поедут по направлению к Северной или Новороссийской. И тем самым разгрузят Восточку, на которой в идеале останутся только те, кто едут со стороны кольца 40 лет / Российской.[/quote] А щас чё не едут? Есть асфальт на этом участке, просто расположен с другой стороны деньгохранилища. |
78-Вадим__Александрович >ну раз так тогда вопрос: зачем так тупить на дороге, особенно умиляют те кто "переносит на руках" свои повозки возле пешеходного перехода около стадиона, где плавные лежачие? |
85-Тарик ибн Зияд > Я уже давно говорю, что надо наряды ставить и кто сильно тормозит, разбирать машины на винтики в поисках взрывчатки. Подорваться боятся. Вот и переносят машины. А с террористами бороться надо, а не смотреть на них! |
86-smokeline >а вот возле банка где с у к а ровная дорога найдется не один талпайоп который едет 40 км/ч, чем можно это мотивировать? я там меньше 90 не езжу))) |
да и вообще в целом, если ездить каждый день, то можно запомнить где ямы и по правильной траектории их объезжать, нет же эти уроды как будто первый раз едут по этой дороге... |
Основные пробки у нас как раз вблизи путей (из-за недостаточного для такой численности населения количества путепроводов). Ну, и Яблоновский и Тургеневский мосты. А так, посмотрите на примерно район Грязных Партизан / 2 линии и вокруг него в радиусе километров трёх с половиной, пробки если и есть, то чисто символические. Пробки на ЮМР даже в подмётки не годятся пробкам на 40 лет. Исключение, пожалуй, Дзержинка: там проблема в сочетании недостаточного количества полос и обилия светофоров, которыми утыкана улица. |
[quote=Marr;42108213]Как считаете, возможно ли реализовать такой проект с мостами из Гидростроя - в ЧМР и Адыгею[/quote] у нас около 100 сотрудников в департаменте строительства края. еще столько же в департаменте строительства города. есть еще инженеры в специализированных организациях и проектировщики в проектных конторах. есть соответствующие службы в МВД которые мониторят пробки и разрабатывают проекты по их уменьшению. на все это выделяется огромное количество бюджетного бабла. зачем ещ нам об этом думать?! |
с мясухи на гидрострой и так дорога есть, между Старой К и К, через шлюзы. Грунтовка. Накер параллельно еще два моста лепить? сделать там норм дорогу , разгрузить Тэц |
| Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. |