К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Touareg ~2005-2007 гг. советы\мнения\поломки? хочу взять себе

0 - 14.12.2011 - 09:45
у кого есть опыт эксплуатации данного автомобильчика? только не "2 дня покаталсЁ и фсе нравиТся".
кто 1-2г. эксплуатировал?
цены на обслугу, запчасти?
какие "косяки и болячки" ?
и примерно как выбирать, на что стоит обратить внимание

хочу дизельного



Гость
1 - 14.12.2011 - 09:47
ищи ТВАРЬ
4 - 14.12.2011 - 09:49
2-Селькуп >Если нужны восторженные отклики, то точно к нему))
Гость
5 - 14.12.2011 - 09:49
Может стОит на профильный форум?Не?
7 - 14.12.2011 - 09:51
Могу дать отклик после года эксплуатации 2003-2005))
10 - 14.12.2011 - 09:58
или каена взять?
ресурс в пределах ляма
11 - 14.12.2011 - 10:02
Бери каена в ипотеку. И газ ставь шоб дешевле ездить было :)
Гость
12 - 14.12.2011 - 10:04
11-one__all > ИМХО. на Туарег 1 с лихвой лимона хватит...

Самому интересно почитать отзывы пользователей с реальными расходами на экслуатацию и содержание.

Но здесь врдя ли че нароешь..

Нада на Дроме отзывы шукать..или в профильных конфах
Гость
13 - 14.12.2011 - 10:05
13-taMes >и ты ТВАРЬ ищи
14 - 14.12.2011 - 10:07
дизель хочу т.к. саляры есть пару тон, бензин "не в тему"
Гость
15 - 14.12.2011 - 10:09
Я больше чем 2 дня покатался и мне фсе нравится) Насчет цен на обслугу у ТВАРИ спросите.
Гость
18 - 14.12.2011 - 10:14
ТВАРЬ - это ник, чего переполошились то?))
Гость
19 - 14.12.2011 - 10:15
18-Ангел Предохранитель >...............
19-Дневной дозор >от спасибо тебе добрый человек!
GSR
20 - 14.12.2011 - 10:16
ездил вообще не понравился тур
Гость
22 - 14.12.2011 - 10:17
22-matros >бгг)))
23 - 14.12.2011 - 10:30
23-Селькуп > мне кажется, я был прав :)
19-Дневной дозор > малчу-малчу :)
24 - 14.12.2011 - 10:31
Про Тварь говорили уже? Надо его искать.
Гость
25 - 14.12.2011 - 10:45
ездил вообще не понравился тур (с)
Гость
26 - 14.12.2011 - 11:52
ищи ТВАРЬ)))
Гость
27 - 14.12.2011 - 12:27
16-Ангел Предохранитель >фсегда считал что ангел предохранитель женщина,а разговаривает как мужчина(покатался )
Гость
28 - 14.12.2011 - 12:28
читал както про первые туареги и ужасался.там болячек не меньше чем у таза.если правда-нафиг он нужен
Гость
29 - 14.12.2011 - 12:30
12-matros >аха, у меня друх взял хаммера и поставил газ, якуею ))
Гость
30 - 14.12.2011 - 12:31
29-Командантэ Швондер >Правда.Дорестайлинговые машины-полная попа.Если конечно не удачная с завода попалась(с)
Гость
31 - 14.12.2011 - 12:32
30-СыроГГ >Ну и чё?Газовое оборудование быстрее всего окупактся именно на крупнообъёмных моторах.Чё такова,если нравится большая машина,а денег на горючку жалко?
Гость
32 - 14.12.2011 - 12:33
28-горила волосатая >а тебя сильно интересует моя половая принадлежность? По теме есть чо сказать?
Гость
33 - 14.12.2011 - 13:00
Steering defective workshop гугли
Гость
34 - 14.12.2011 - 13:04
30-СыроГГ > яб и на хаммера газ воткнул. один х не едет, так хоть тянуть топлива меньше будет. да и дальность хода возрастёт.ю
35 - 15.12.2011 - 01:45
бери только без пневмо! дизелек 2,5 кушает литров 15.
если соляры дохрена и на налог не поскупишься,то бери 5литровый V10))
Гость
36 - 15.12.2011 - 03:25
1-one__all >тебе совет дали грамотный- у чела с ником ТВАРЬ ДВА таурега. ты не гавкася,а спроси
Гость
37 - 15.12.2011 - 03:26
2-Селькуп >скажи? вот же люди? им совет-а они в цирла
Гость
38 - 15.12.2011 - 06:43
Брать на пневме,но тут нужно смотреть не убитая ли. При нормальной эксплуатации пневма долговечна. С вниманием отнестись при проверке 3,0 TDI с маркировкой двигателя CASA... Наша солярка быстро уматывает топливную аппаратуру. Именно этот двигатель капризен к соляре!
Гость
39 - 15.12.2011 - 06:56
28-горила волосатая > та блондинко она!!!
Гость
40 - 15.12.2011 - 07:36
У меня два туарега,оба дорестайловые ))) Оба на пневме,один 3.2 бензин,другой 4.2. Один у меня четыре года,другой 2.5 ))) Бывало все - и разбивал,и делал...
Скажу одно - денег машина требует,но вполне в разумных пределах,главная и постоянная проблема - подвеска,но это у меня,потому что гоняю и по дорогам и без,на мертвых ментах не торможу.Все остальное - реально восторг,потому что машина универсальна - отлично управляется на трассе на больших скоростях,и тут же три щелчка - и ты сваливаешься в кювет и бездорожье не играет никакой роли))))
32-Kos >Это назыввется "жаба",после которой кроилово ведет к попадалову.
39-ЮРА1 >Надо брать ТЛЛЬКО 3.0 дизель,потому что 2.5 и 5.0 очень капризны)))))
Гость
41 - 15.12.2011 - 08:45
Да вот еще)) Нельзя брать машины с сажевыми фильтрами))))) Это жесть)
42 - 15.12.2011 - 08:46
42-ТВАРЬ > А разве есть современный дизель без оного? Думаеццо мне, шо тока Америка ...
Гость
43 - 15.12.2011 - 08:47
43-Модест Селянин >Туарег дизель официально продается в России с 2002 года,если что )))
Гость
44 - 15.12.2011 - 09:08
Однако 5-ю дверь разбирали(меняли дверь)...такое и встрашном сне не увидишь-проводка на двери как на всю мою машину наверно,если уже лазили туда,то можно уже не брать машину т.к.там надо очень аккуратно обратно будет собирать.А так машина гуд!Если еще рабочая пневноподвеска
Гость
45 - 15.12.2011 - 09:11
45-Murc >Это надо Кави спрашивать,он там на прошивку как-то завязан))
46-ocenzloi >У тебя девятка? )))
Гость
47 - 15.12.2011 - 09:41
Афтор: не купишь ты таких годов дизеля, дорестайлы 2,5 до 2007 вообзе брать нельзя-у них через одну-осыпь напыления стенок цилиндров, можно попасть на гильзовку и капиталку. Про 3 литровый дизель-тоже неоднозначно-у авто с большими пробегами постоянная проблема с выпускными коллекторами, замена выходит в копеечку. САМЫЙ нормальо себя харекомендовавший из дизелей-это 3 литровый BKS, однако он ставился только на модификациях GP, а стоимость этих машин даже первого-2007 года выпуска зашкаливает за 1100000 тысяч. Однако найти НОРМАЛЬНОГО дизеля этого года дизеля пробьемно. У нас очень дорого-дешевле в москве))) но там уже ржавчина на дверях
Афтор: если тебе нравится ТУР-бери бензин 3,2 или 3,6. САМАЯ беспроблемная эусплуатация из того что есть. У меня ТУР шестилеьний 3,2- не нарадуюсь, и в хвост и в гриву, один позитив. Про расход-мифы про гигантский расход преувеличены. В обычном спокойном редиме ТУр жрет не больше ( как ни странно) чем 2,4 Тойота камри, то есть около 18 литров/100 км. По трассе шоколад- летом с климатом нна 130 км в час не более 12,5 литров-и это при полной загрузке авто пассажирами. Кстати, авто очень охотно кушает наш 92, проблем нет.
С дизелем у тебя будуь постоянные проблемы, двигатель 2,5 с 174 л.с - овощь, надо давить постоянно тапку в пол. У товарища по городу есть 17 литров на сотню и это GP! Выгодно? При цене 29,2 за лукойл думаю не очень.
Прдумай, у нас есть хорошие предложения по Турам по краю. На прошлой неделе с человеком смотрели Тур дорестайл бензинку, дилерский, все навороты, на коже, 2 комплекта колес, красил только бампер передний, просил 850 по моему, срочно отдавал за 800... И кстати это илеальное предложение-в Москве попросят не меньше....Посмотри на авто ру, может еще и висит объва, цвет серебро.....
Зы: не бери америкосов)) потом просто не продашь)))
Ззы: удачи в поисках))
Гость
48 - 15.12.2011 - 09:49
+
... если еще рассматривать налоговую базу, то 3,2 241 л.с самый путевый вариант.... Вариант с 220 л.с лучше не рассматривать-старый двигатель, жрущий бензин и масло.
.... И брать все таки лучше на пружинах))) разница-минимальна, хотя Андрейка скажет, что не так))
Зы: могу продать свой))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены