Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тосол Аляска - Убийца Двигателя! (http://forums.kuban.ru/f1059/tosol_alyaska_-_ubijca_dvigatelya-3564718.html)

CTPAX 17.01.2013 16:57

39-mr_Stein >сх7 с мотором от мпс

pupkin2 17.01.2013 16:57

+ к 35 - но и пробеги обычно не дурственные, в районе 10 т.км. в месяц.
это за январь я хорошо если 100 км проехал, болею сижу, температура 48,5 уже неделю

Домосед515 17.01.2013 16:59

37-HAMSTER > Да не гадость, просто подделки очень много. Кислоту подкрашеную продают вместо тосола. Пик продажи левака - зимний сезон. У меня Аляска самый продаваемый тосол. Берут на предприятия, фермеры, просто частные лица. Особо опасливые и привередливые делают экспертизу. Всё нормально.

vasvas 17.01.2013 17:00

0-dctnfr >ты в курсе что бывает ОРИГ, а есть подделка? не ровняй ВСЁ под одну гребенку

mason62 17.01.2013 17:08

Автору мотор кетайский попалси))

se364se364 17.01.2013 17:15

45-А клава наверное юэсэевская? А комп, а простите, трусы на вас, наверное совсем не китайские?
Одно знаю,Ока у вас не китайская.

loginn 17.01.2013 21:51

44 походу оригинал весь уходит за границу!

a1a2 17.01.2013 22:05

Лью такой, хз.
[img]http://www.prommasla.ru/resources/doc-4734-ph-gallery-4735-middle.jpg[/img]

Diletanto 17.01.2013 22:37

0_тосол "Аляска" лил 3 года в 12-шку, и ничего не произошло. Продал пару лет назад.
Отец его заливает в 99-ю уже лет так 7, и ничего не разъело.
ЗЫ Тебе просто не повезло...

CTPAX 17.01.2013 22:39

48-Доярка Нюрка >G12+ хороший

jeka_013 18.01.2013 00:10

заливаю только антифриз Coolstream, проверено годами.

Staff3 18.01.2013 00:41

. Товарищи нету антифриза G12 у все поголовно. Это стандарт Ваг. И этот номер присваевается только протестированным на Ваг антифризам. К коим 95% где это написано вообще не относится. Я лью шляпу - AGA Z65 - ярко желтый в рено. Пока полет нормальный. Хотя все масла и тормозуха Мотюль. На антифриз пожопился. А точнее ненашел.

dimuga2007 18.01.2013 00:56

у тестя гбц разьела эта гадость на москвиче когда то [img]http://pirat.ca/images/smiles/40.png[/img]

loginn 18.01.2013 01:53

53 верю! я собственными глазами видел разьевшую деталь!!

maxmark 18.01.2013 05:45

проверяю тосол каждый раз при замене . раз в два года . медный провод , лучше как на стартер , подогреваете до 40 гр. новый тосол , 50 мл. для опыта , туда чайную ложку соды и после растворения соды , опускаешь провод , зачищеный , если остался как и был , новый блестящий , то тосол хороший . аляска в 3-х случаях 1 раз касячила . от новой газелевской головки через 3 года остался только сьеденый корпус внутри .

kornchild 18.01.2013 05:53

жертвы маркетинга паникуе :) дешевый тосол разъедает двигло а дорогой антифриз сам его капиталит - инфа 146% :)

Meloman 18.01.2013 07:25

[img]http://www.kaskadbattery.ru/bitrix/templates/store_light_gray/images/footer_b.png[/img]

Meloman 18.01.2013 07:29

На своей бывшей восьмере 3,5года откаталсо,лил только Аляску -40
[img]http://2108.info/forum/picture.php?albumid=184&pictureid=1941[/img]

Meloman 18.01.2013 07:35

Я считаю то,что произошло с дрыготелем и всей системой ОД у автора,это результат какой то очень залипушной залипухи!
Цена на этот тосол по сравнению с антифризом FELIX,Luxe,конечно ниже,но по сравнению с другими марками тосола не такая уж и низкая.
Все дело случая!

Олег 105 18.01.2013 07:39

5 лет на нем проездил, никаких проблем

joy 18.01.2013 07:39

от аляски патрубки дубеют

ni82 18.01.2013 07:40

0-dctnfr >Не пи@ди! Залит уже три года.

Meloman 18.01.2013 07:43

61-как мне известно,резиновые патрубки дубеют от перепада t* и от времени и опять же оригинал быстро не дубеет,быстро дубеет китайский поливочный шланг.

Смайл 18.01.2013 07:52

37-HAMSTER > Те кто пытается съэкономить и кто уверен что тосол и антифриз это одно и тоже. )))

Олег 105 18.01.2013 08:18

64-Смайл >В целях повышения образованности, разрешите полюбопытствовать: чем отличается тосол от антифриза?

teplovamvdom 18.01.2013 08:22

Езжу на нем вжэ 2 года. Проплем немае.

Meloman 18.01.2013 08:26

64-прав,тосол-это одна из разновидностей антифриза,которая и получила такое название в стране советов,дабы не туманить головы совковых людей закавыристым словом "антифриззз"!

Meloman 18.01.2013 08:26

64-цветом)))

PeaceDuke 18.01.2013 08:34

10-chesterS >+1 Тоже лил все подряд. Блок 200 тыс проехал и не кашляет.

Олег 105 18.01.2013 08:59

67-Meloman >при "совке" тоже был антифриз марки 45 и 65, представлял из себя смесь воды и этиленгликоля.

Ревизор 18.01.2013 09:24

да дело не в марке, а в том, что тосол частенько подделывают, теже соседи ростовчане. Один раз залил се и братцу такого тосола, повыкидывали радиаторы, помпы.

Meloman 18.01.2013 09:25

70-Олег 105->я и не спорю.

Название для охлаждающих жидкостей Тосол давно укоренилось в сознании автомобилистов, по сути означает одно и то же что и антифриз. «Тосол» — торговая марка охлаждающей и незамерзающей жидкости для автомобильных двигателей, разработанной в СССР. В Советском Союзе появился в 70-е годы прошлого века вместе с ВАЗом. Для новой машины необходима была охлаждающая жидкость с более высокими свойствами, чем на тот момент выпускались в стране. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии такой Тосол был создан, разработчики рецептуры А. В. Борисов и О. Н. Дымент. Само слово «ТОСОЛ» возникло из первых букв названия отдела «Технология органического синтеза» или ТОС, и применяемого для обозначения спиртов, окончания « - ол».

В основе Тосола используется - моноэтиленгликоль - прозрачная сладковатая жидкость с температурой кипения 197С и плотностью 1,112 г/см3 с.
Тосол должен быть стабилен при эксплуатации и хранении, как и другие ГСМ, иметь высокие характеристики теплоемкости и теплопроводности, не кипеть при любых температурах работы двигателя, при низких температурах не замерзать, не пениться, не воспламеняется и не вступать в агрессивное взаимодействие с материалами и конструктивными элементами системы охлаждения двигателя.

В его состав Тосола входят еще десяток специальных добавок, для обеспечения всех требований предъявляемых к Тосолу, и отсутствие любой из них существенно ухудшает его качество. Подбор присадок влияет на характеристики температуры кипения и температуры замерзания Тосола. Отклонение от норм и стандартов увеличивает риск возникновения случаев перегрева или размораживания системы охлаждения двигателя.

Тосол не имеет цвета и окрашивается для того, чтобы определять его уровень в системе, и выделить протечку охлаждающей жидкости от подтёков других жидкостей, применяемых в двигателе. Изменение цвета Тосола в процессе эксплуатации означает критическое изменение его свойств. Стандартный Тосол-40 имеет голубой цвет, Тосол-65 — красный, цифры обозначают, соответствующую температуру замерзания.

При температурах ниже температуры замерзания антифриза, Тосол не расширяется и не образует твердой кристаллической массы, в отличие от воды. Образующаяся рыхлая масса не препятствует запуску двигателя и не приводит к замерзанию радиатора. И после кристаллизации раствора не происходит механических повреждений радиатора и двигателя. После пуска Тосол за короткое время возвращается в рабочее состояние с сохранением свойств.
К середине 2000-х годов рынок охлаждающих жидкостей вступил в новую фазу своего развития. Крупнейшие российские производители стали выпускать собственные марки антифризов. Появились такие марки, как Felix («Тосол-Синтез»), Sintec («Обнинскоргсинтез»), Lukoil («Лукойл»), CoolStream («Техноформ») и другие. Наряду с традиционными жидкостями (Тосол–А40, Тосол–А65) появляются антифризы с более современным составом. Производители называют их антифризами нового поколения и заявляют, что эти жидкости можно заливать в системы охлаждения самых современных двигателей внутреннего сгорания, и они ни в чем не уступают импортным аналогам.

Кроме того, на рынке появились антифризы на основе пропиленгликоля. Их основным преимуществом является безопасность для человека. Но они более дороги и количество их ограничено по причине дефицита исходного сырья.
___ ЦВЕТ ОЖ. Неоднократно читал пояснения производителей (и лично слышал это от главного технолога ОЖ "За рулем"), что цвет ОЖ (В_ОБЩЕМ_СЛУЧАЕ) НИЧЕГО_НЕ_ОЗНАЧАЕТ (!) - ни основы, ни концентрации, ни температуры замерзания, ни присадок, ни прочего. Это ПРОСТО_ОКРАСКА, чтобы, например, не спутали ОЖ со спиртом (и не выпили ОЖ !). Производители могут окрашивать ОЖ в самые разные цвета. Внутри одного производителя могут быть РАЗНЫЕ_ЦВЕТА_ДЛЯ_РАЗНЫХ_ОЖ - например, на разных основах, с разными добавками, с разными температурами (если не ошибаюсь, изначально "ТОСОЛ-А40" и "ТОСОЛ-А65" тоже имели разную окраску, хотя кроме концентрации ничем, вроде бы, не отличались). Это позволит, например, (если владелец пользуется ОЖ одного производителя) при необходимости долива использовать именно ту ОЖ, которая была залита раньше.
___ ОТДЕЛЬНО О КРАСНЫХ ОЖ. Неоднократно слышал, что ВСЕ_КРАСНЫЕ ОЖ принципиально созданы на другой (пропиленгликолевой) основе, хотя абсолютной уверенности у меня в этом нет (ТОЧНЫЕ данные об этом я не выискал...)

___ НЕКОТОРЫЕ производители добавляют в ОЖ ФЛУОРЕСЦИРУЮЩИЕ красители, которые позволяют найти утечку ОЖ с помощью УФ-источника. НАПРИМЕР, такой краситель используется в ОЖ "За рулем" - в свое время я сам покупал его для поиска утечики ОЖ в "Жигуле" моего приятеля, в результате чего утечка была быстро найдена.

Meloman 18.01.2013 09:27

инфа с инета

dema 18.01.2013 09:40

[url]http://liquimoly.ua/id_132[/url] и всегда норм.

Смайл 18.01.2013 09:42

65-Олег 105 >Шапку прочитай.

TOPGEAR 18.01.2013 10:21

Тема- лажа. В восьмерке своей много лет пользовал Аляску. Никаких побочных эффектов. Более того, в стакан с Аляской опускал на длительное время медный и алюминиевый провод. На медном только осели синие кристаллы, которые легко счищались ногтем. Автор нарвался на откровенную бормотуху и плескает остатки на вентилятор.

Sэт 18.01.2013 10:28

Чалтырь"рулит", куле...

chesterS 18.01.2013 10:45

64-Смайл > читай.
[u][url]http://www.zr.ru/content/articles/409816-ohlazhdajushhije_zhidkosti_vodnaja_fejerija/[/url][/u]

anubis 18.01.2013 12:18

Всю жизнь заливал в девятку феликс, но как то лопнул шланг, поменял и еликса не было, купил в ближайших автозапчастях аляску. Долго не мог понять, почему вентилятор начинал крутиться только тогда, когда в расширительном бачке тосол кипеть начинал. Все проверил, даже пробку поменял - не помогло. Залил феликса и все пришло в норму. Такое ощущение, что вода ,а не тосол был вместо аляски. Хотя зиму отслужил нормально, а как тепло стало все и вылезло. Ничего не разъел )

chesterS 18.01.2013 12:22

79-anubis > на девятке даже вода кипеть не должна в исправной системе.


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.