![]() |
Тормоза на автомобиле. Я сейчас НЕ о водителях))) Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой - плохие тормоза на БМВ318. Опишу вкратце так: вроде есть, нажимаешь, отлично тормозят, но через секунду - полторы исчезает усилие от вакума и жмешь педаль "от души" чтоб остановить авто. отпускаешь педаль, секунды 3-5 и тормоза опять есть до первого нажатия. У кого как ломался вакуум усилитель? было такое или он сразу "умирал" и добавочного усилия от него не было? Кстати система торможения схожа с дизельными авто - у машинки стоит еще вакуумный насос - он и создает разряжение. Вакуум берется от насоса а не от впускного коллектора как на обычных бензиновых моторах. у кого нибудь было похожее? или есть свои светлые мысли, догадки? |
БМВЭ не ломаецо! ломай ее полностью! |
Это хитрый АБС от бнв))) |
Причина-датчики АБС, к бабке не ходи.В сервис.БМВ не ломается, просто иногда хандрит, особенно в сырую погоду кости(проводка,датчики) ломит. |
Тормоза придумали трусы. |
"Тормоза" придумали трусЫ. :-) |
трусы придумали тормоза. еще не было? |
0-burnimpulse >если так как описал - смотри датчик разряжения. Мог трубки местами перепутать. |
Про бакру ещё не говорили?)) |
0 у меня именно такое на дизиле...когда авта холодная вакуум хорошо работает т.к. холодного воздуха влазиет больше в вакуум чем горячего..сними трубки заведи проверь вукуум..если насос хорошо нагоняет то дело в вакууме (некоторые умудряються поставить вазовский с небольшой переделкой)..можно еще кинуть дополнительную трубку(через тройник) на вакуум присоединить ее там где мотор засасывает воздух |
9-genezis > спасиб, посмотрим еще раз на вакум усилитель) |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |