Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ток потребления (http://forums.kuban.ru/f1059/tok_potrebleniya-3474397.html)

Dark_Rider 24.12.2012 20:09

38-MadMotor >у меня проблема была, что через мультик не получалось. видимо, падение напряжения на мультике сильное было.
насчет подьехать я подумаю)

hmurij 24.12.2012 20:16

[quote=Dark_Rider;28302605]Как можно обойти это? Взять кинуть параллельно крокодильчик или проводок, что бы нагрузка в начале не шла через амперметр, а после того, как все успокоится, его убрать?[/quote]
ну да..
так делал??

kalipso12 24.12.2012 20:18

средний ток потребления в режиме ключ вынут из замка зажигания погашены фары, на инжекторном авто с сигналкой примерно 150ма, следовательно если не заводить авто примерно неделю то аккумулятор сядет, зимой еще быстрее а если аккумулятору уже больше 2х лет то еще быстрее, самый нормальный прибор это токовые клещи которые замеряют постоянный ток но эти клещи стоят дорого и по этому китайский мультиметр 10а вполне может дать нормальную инфу и сигналка при этом должна включится так как ток ее потребления в дежурном режиме порядка 20-30ма

kubanno 24.12.2012 20:22

не слушай Hi_Com-а он агроном и в элетрике(ронике) ну ниииикакпельки не рубит =)))))

Dark_Rider 24.12.2012 20:24

42-хмурый >нет, меня эта мысль чо то токо сегодня посетила)
43-kalipso12 >в дежурном да, я уже писал про свои траблы) клещи брать мне нет смысла(
44-сам_самыч >ну каэээшна...

Falcon 24.12.2012 20:34

[quote=Dark_Rider;28306311] Токо помнится мне, предохренители на сигналку спрятаны у меня достаточно неудобно [/quote]
ну ваще скажу добраться до них очень просто.
но не трогай их.тебе веть нада реальна сока жрет машина на сигналке в состояние покоя.вот и подожди пока орать перестанет или сними поставь на охрану.потом смотри скока потребляет тока на охране.наскока я понимаю 300милиампер это в пределах нормы

MadMotor 24.12.2012 20:34

кароч завтра буду дома вечером, часиков 8-9 надеюсь. Пиши в личку, если соберёшься.

kalipso12 24.12.2012 20:43

300ма это много! норма до 150ма, я не понял автор хочет замерить ток потребления авто в рабочем режиме?

Falcon 24.12.2012 20:45

[quote=kalipso12;28307779]300ма это много! норма до 150ма[/quote]
это в режиме охраны?для ваз 2107?

kalipso12 24.12.2012 20:47

десятко 21104 потребляет 150ма замерено токовыми клещами фирмы АРРА,а так же и простыми мультиметрами

Falcon 24.12.2012 20:50

окей.проста такие параметры мне редка попадались.обычно в диапазоне 200-300.
чешу репу

Dark_Rider 24.12.2012 20:51

49-Falcon >а чо, разница от авто есть ?
[quote=Falcon;28307642]ну ваще скажу добраться до них очень просто.[/quote]
да как сказать...мне пришлось до них извращаться лезть из под панели кверху пузом(
48-kalipso12 >уходим домой-ставим на охрану, сколько потребляет? там помимо сигналки же еще магнитола и так далее.
47-MadMotor >ок

Falcon 24.12.2012 20:52

[quote=Dark_Rider;28307904]до них извращаться лезть из под панели кверху пузом([/quote]
панель снимается за полминуты

Dark_Rider 24.12.2012 20:53

300 докера реально.
Я тоже думал, что 20А должно хватить для запуска всех девайсов на борту, но в пике там явно больше.

Dark_Rider 24.12.2012 20:54

53-Falcon >дануна, у меня там еще гамнитола, и вообще не люблю ее трогать без причины, и она от этого скрипеть начинает еще.

Falcon 24.12.2012 20:55

ну разница меж 150ма и 300ма не так уж и велика

Dark_Rider 24.12.2012 20:56

56-Falcon >всего то в 2 раза))
да лан, большой мальчик, разберусь думаю.)

Falcon 24.12.2012 20:57

[quote=Dark_Rider;28307950]дануна, у меня там еще гамнитола, [/quote]
похер.панель держится на 1 болту.магнитаола может помешать если стоит по колхозноу не на евро разьеме.и добавляет к времени сьема секунд 30.а на панели 3 разьема еще и гайка троса спидлометра.и все.у старых карбовых еще есть трос от кнопки сброса пробега но она не мешает

Dark_Rider 24.12.2012 21:00

58-Falcon >у меня на ISO разьеме стоит, так шо все окей)
да ну не хочу я ее снимать, блин))) я и то лез к предохранителям, когда криворучко электрик накосячил. казел)

Falcon 24.12.2012 21:02

[quote=Dark_Rider;28308020]я и то лез к предохранителям,[/quote]
так када следующий расс полезиш то шо не корячится снимай панель.эта прошще чем пузико под парпризом мастить))).

Dark_Rider 24.12.2012 21:05

60-Falcon >у меня маленькое пузико(
К тому же я ваще не знал,где их искать то

kalipso12 24.12.2012 21:06

у меня и магнитола и два контроллера бензиновый основной и газовый и все в режиме охраны потребляет 150ма, при токе потребления 300ма аккумулятор полностью заряженный новый сядет за 36часов в ноль

kalipso12 24.12.2012 21:08

друже не нужно со мной спорить электроника для меня семечки не говоря о примитивной автоэлектрике

kalipso12 24.12.2012 21:10

а на таких авто как наша копейка или старая шоха если там не было сигналки и контроллеров так вообще ток потребления 0ма, и по этому там авто можно было осталять на долго пока сам аккумулятор от саморязряда и сульфатации не сдохнет

kalipso12 24.12.2012 21:11

0 не ома а ма описка

Falcon 24.12.2012 21:24

[quote=kalipso12;28308122]36часов в ноль [/quote]
падажди.
емкость аккума обычна 55 ампер часов.тобиш при потреблении 1 ампер в час аккум разрядится за 55 часов?а 300ма за 150 часов?
или йа чета не так понимаю?

Krendel_ 24.12.2012 21:33

62-kalipso12 >Имеем сферическую батарею в вакууме на 55 Ач. Что же такое амперчас? Не что иное как устройство теоретически способное обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или 0,1 А в течение 10 часов). Тогда наша сферическая батарея будет держать 55 ампер в течение 1 часа или 55 часов с одним ампером. Ну или 0,5 ампер в течение 110 часов, что есть не что иное как 4,5 суток. Ну и так далее для 0,3 ампер. Не? Это на случай разрядки аккумулятора в ноль и дальнейшей его выбрасывания на свалку.
Педивикия еще нам говорит, что живчиком аккумулятор останется до падения напряжения до 10,8 В и тогда мы получаем немного другие цифры: 2,75 А в течение 20 часов, ну или 1,372 в течение 40 и так далее. Не?

Falcon 24.12.2012 21:40

[quote=Крендель;28308438] что живчиком аккумулятор останется до падения напряжения до 10,8[/quote]
в то время каг космические корабли бороздили просторы вселенной.
в обчем меня учили шо банка кислотно свинцового аккума жива пока в ней напруга не ниже 1.8 вольта.
шо в прнцыпе для 12 вольтового(четай 6 банкового аккума) и есть те самые 10.8 вольта
тобиш аккум будет давать 1 ампер 55 часов и в нем будит те самые 10.8 вольта(1.8вольта х 6 банок) и его [filolog]мона[/filolog] оживить поставив на зарядку
пысы.
просто уточнил

Krendel_ 24.12.2012 21:45

Вдогонку. Из практики выяснил однажды, что 4 летний Саратов на 55 Ач высасывается до состяния куй заведешься примерно за 2,5 суток. Машина во дворе, сигнализация не включена, висит регистратор в режиме ожидания.

kalipso12 24.12.2012 21:51

ты попробуй запустить стартер когда аккум сядет 10.8 вольта, при токе потребления стартера до 80а зимой падение напряжения на аккумуляторе будет до 6 вольт контроллер не будет работать, конечно при за 36 часов в ноль не сядет но и завести авто уже не сможет, 300ма это очень много!

DM 24.12.2012 21:52

Dark_Rider дочитал про скрутку по питанию на майфуне, чтоб не забивал голову, вот тебе цитатка с bassclub
[b]На этих выходных наконец то добрался до машины и провел замеры, как обещал отчетик:
1. желтый и красный провода скрученны вместе, панель не снята
утечка - 0,3 мА
2. панель ресивера снята
утечка - 0,07 мА
3. желтый провод на АКБ, красный на замке зажигания
утечка 0,02 мА
4. с панелью также...
Вполне возможно, что эти 0,02мА потребляет сигнализация, при постановке на охрану потребление не меняется...
так же в процессе выявил смерть генератора, конкретно умер диодный мост, это объясняет разряд АКБ в течении трех суток..
удачи..[/b]

kalipso12 24.12.2012 21:53

вот это реально когда утечка идет через вентильный диод гены от туда и такая подсадка а может быть еще и больше

DM 24.12.2012 21:55

я к тому, что неделю назад не смог завести авту после 4-х дней простоя, альп при такой схеме: питание + АСС сожрал аккум в нуль, порыл тырнет, исправил проблему на питание и АСС отдельно и всё наладилось

MadMotor 24.12.2012 21:56

70 нене, это не много, не.... ЭтоДокераЯБСказал))))

Krendel_ 24.12.2012 22:16

ну так, чтобы граждане представляли что такое 300 мА, оно же 0,3 А. Для автомобиля это всего 3,6 Вт. Например у меня освещение заднего номера реализовано двумя еле бздящими лампами по 5 Вт, ближний 2 по 55 Вт, генератор выдает примерно 1100 Вт (КЗАТЭ 85 А). Ну и аккумулятор в теории может дать 660 Вт в течение часа (55 Ач). Нульцевый акб на 55 Ач должен эти 0,3 А держать неделю.

Dark_Rider 24.12.2012 23:09

[quote=Крендель;28308612]висит регистратор в режиме ожидания. [/quote]
у него я намерял 500 ма, неудивительно
71-Boorman >ну я снимаю морду, когда ухожу всегда.
72-kalipso12 > посмотрим вообщем...

Dark_Rider 24.12.2012 23:18

Вообщем, спасибо за конструктив, было приятно читать нормальный ЗР.

mayor 24.12.2012 23:22

Автор, методика простая, если есть только простой тестер - поключаешь один щуп к минусовой клемме батареи, второй - на минусовой провод, аккуратно снимаешь провод с клеммы, цепь остаётся замкнутой через прибор в режиме измерения тока. Можно воспользоваться конечно и клещами - но для постоянки за 300 рэ - это хохланд.

Dark_Rider 24.12.2012 23:29

78-mayor >тоже вариант, у меня как раз крокодилы есть маленькие для таких целей, точнее, для подачи напряжения.

fanatnascar 25.12.2012 06:14

[quote=Dark_Rider;28302605]Как можно обойти это? Взять кинуть параллельно крокодильчик или проводок, что бы нагрузка в начале не шла через амперметр, а после того, как все успокоится, его убрать? [/quote]кидается правильный амперметр или токовые клещи.
Классический амперметр - его работа основана на измерении разности потенциалов на выводах шунта, который включается последовательно в измеряемую цепь. Шунт - мощный резистор небольшого сопротивления (классика 0.75ом).
Токовые клещи обладают меньшей точностью но не требуют ничего никуда подключать. Работа основана на эффекте холла. Достаточно измеряемый провод "обжать" клещами. Правда, не помню чо там с переменкой-постоянкой, но можно нагуглить.

Самый просто путь - воткнуть амперметр от уаза/зила, меряет до 50А. Если втыкаешь на акк - втыкай в положительную часть цепи но ИСКЛЮЧАЯ провод на стартер. Сожгешь амперметр при заводке.


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.