К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тойота стала производить какую-то фигню...

Гость
0 - 19.08.2012 - 17:06
1) Камри с двигателем 2,0 148 л.с. 4-х ступ. автомат (да, есть теперь и такой вариант) Жрет она больше, чем 2.5 литровая, а едет медленнее, чем Приора. Разгон до 100 - 12,5 сек. На-к-ера такой бизнескласс?
2) GT 86 - с виду вроде похожа на спорт, правда сильно вмахивает на предпредыдущую селику, внутри плотный кокпит, обжимающие сиденья, маленький руль, низкая посадка (не совсем понятно, зачем там типа задние сиденья, когда между ними и спинками передних с трудом пролазит ладонь, нога даже детская не пролезет). Но вот характеристики у этого спорткара овощнее не куда. До сотни на АКПП за 8,2 сек, мощность 200 л.с., крут.момент 205 н.м. И цена при этом 1,5 ляма. Да пенсионерского вида Октавия (речь даже не о RS), с ее 152 л.с. и АКПП уделает эту Тойоту GT, хотя стоит почти в 2 раза дешевле. А Октавия RS вообще порвет по-полной, при цене на 400 тыс. меньше. Да, в принципе, любая другая ХОТзажигалка (OPC, Type R, ST, GTI), которые стоят дешевле, натянут эту GT 86. На-к-ера такой спорткар?
На-к-ера, вообще, Тойота производит такие дохлые машины. Регрессирует?



Гость
41 - 19.08.2012 - 21:25
33-Doctor V > бгг, ты видимо никогда не ездил в поворотах ))
В умелых руках дохлая 150-ти сильная миата отдерет кого хошь )
Гость
42 - 19.08.2012 - 21:28
37-antrox >Посмотрев хвалебных тем про В А Г, вчера прокатился на ВАГ-поло. По управляемости - гумно, в поворот входит с заносом. Вобщем не понравилось. По управляемости Форд В А Га лучше в несколько раз, хотя сам Форд не нравится.
Гость
43 - 19.08.2012 - 21:45
42-Chalopai >А ВАГ я и не хвалил. Лучшая управляемость из овощей, на которых я ездил, у Пежо 207
Гость
44 - 19.08.2012 - 21:49
43-Doctor V >Под двумя никами пишешь что-ли.
Гость
45 - 19.08.2012 - 21:49
32_starman_Если Вам не сложно-прошу просвятить поколение пепси про преимушество переднего относительно заднего на асфальте.
П,С Имею авто всех типов привода,так что очень интересно,может быстрее поеду)
Гость
46 - 19.08.2012 - 21:52
45-m988ax >Не вдаваясь в технические детали, передний привод устойчевее.
Гость
47 - 19.08.2012 - 22:01
То какие ощущения может подарить gt86 от управления не подарит ни один хэтч, тем более октавия
Пусть даже октавия будет и быстрее на круге, это не важно
А вот ощущения, это самое главное в жизни:)
Гость
48 - 19.08.2012 - 22:01
привод должен быть полный!
Гость
49 - 19.08.2012 - 22:04
47-Владимер > сильно сомневаюсь, что 200 сильная октавия будет быстрее 200 сильной GT или Субы. Таки октавия, хоть и с 2.0TFSI, типичный дачно-пенсионерский авто, только что без тяпок на крыше.
Гость
50 - 19.08.2012 - 22:13
44-Chalopai >Не, не прочел, кому адресовано
Гость
51 - 19.08.2012 - 22:14
42-Chalopai > изыди еретик сцкнх))))))))
Гость
52 - 19.08.2012 - 22:15
51-Трезвость норма жизни >Хочу Лексус. А все остальное отстой.
Гость
53 - 19.08.2012 - 22:17
49-z18xer >Вот я и говорю о всеобщем заблужлении на счет пенсионерского вида Октавии. Так и те, кто на Аккордах 200 сильных думают, а потом глотают пыль, успокаивая себя тем, что у их авты вид дерзкий, а Шкода картошку повезла на рынок. Но эти мысли у них крутятся в голове, глядя в задние фары Октавии
Гость
54 - 19.08.2012 - 22:18
Я все думал чем занимаюца октавиаводы на серпантинах?! Оказуеца пластег в салоне разглядуют создавая пробки)
Гость
55 - 19.08.2012 - 22:25
Дохтор, главно шоб до рынка небыло поворотов. То весь труд насмарку))
Гость
56 - 19.08.2012 - 22:25
53-Doctor V > та какой заблуждение? Кури физику штоле.
Гость
57 - 19.08.2012 - 22:31
52-Chalopai > ))) фанат пластмассого аллюминия и дерева)))
Гость
58 - 19.08.2012 - 22:32
57-Jahba >А чем тебе Лексус не нравится? Назови хоть один отрисательный момент. Или что лучше?
Гость
59 - 19.08.2012 - 22:36
Ауди ку5 лучше. Если жене обяснить шо люминий настоящий ыхыхы
Гость
60 - 19.08.2012 - 22:37
58-Chalopai > Ну, если ты находишь положительные моменты в надувных резиновых бабах, то сорри.
Гость
61 - 19.08.2012 - 22:39
60-Jahba >Че аргументов нет, так лиж-бы сморосить абы что?
Гость
62 - 19.08.2012 - 22:39
59-он же mugen > Ден, оплатишь экспертизу натуральности ингольштадских шпонов?
Гость
63 - 19.08.2012 - 22:43
Дима, нокия уже подкалолась с натуральным сапфиром) я думаю не стоит разочаровывать фанатов ауди)
Гость
64 - 19.08.2012 - 22:47
63-он же mugen > Нокия закрывает трубное производство в принципе.
Гость
65 - 19.08.2012 - 22:53
61-Chalopai > на сегодняшний день для меня эталоны Каеша и Панамерочка.
Гость
66 - 19.08.2012 - 23:09
41_чета миата в умелых руках не отодрала даже 152 сильную октавию на треке;) и чета овощная октавия с передним приводом и от полного с 200 лс отстала меньше чем на секунду))))
Гость
67 - 19.08.2012 - 23:15
Причем миата на сликах была, а шкода на туранзе с 40 тысячами пробега
Гость
68 - 19.08.2012 - 23:33
"...До сотни на АКПП за 8,2 сек, мощность 200 л.с., крут.момент 205 н.м. И цена при этом 1,5 ляма. Да пенсионерского вида Октавия (речь даже не о RS), с ее 152 л.с. и АКПП уделает эту Тойоту GT..." - не пестьисшь ли ты часом?
Гость
69 - 19.08.2012 - 23:36
66-mirolеx > ваще-та миата не ездила по нашему кругу, так что сказать отодрала или нет нельзя. Кроме того я сильно сомневаюсь в чистоте тех замеров. Поэтому кто от кого и насколько отстал я судить не могу. Мне, например сильно не верится, что мои 200 сил с нулевым опытом вождения на треке отодрали ПМС. Так что фигня это.
А вот то что машина типа GT86 в поворотах будет закладывать гораздо быстрее, развивая большие боковые перегрузки, чем октавия, я в этом уверен на 100%. И октавия сольет ГТ86 на треке или серпантине.
Гость
70 - 19.08.2012 - 23:39
"...отодрали ПМС..." - буГАГА))))))))
ПМС победить не во власти твоей!))))))))0
Гость
71 - 19.08.2012 - 23:44
45-m988ax >
"Многие водители считают, что чем выше мастерство гонщика, тем с большим заносом задней оси он проходит поворот. Однако наиболее скоростным способом является вкатывание — движение на предельно возможной скорости без заноса. Но этот способ имеет свои трудности: при малейшей ошибке в определении критической скорости уже на фазе входа автомобиль теряет управляемость. Удержать его в повороте в этом случае очень сложно." (с) Основы раллийного мастерства (хренпомниткакогогодавыпуска)
Именно на вкатывании передний привод более предсказуем.
Гость
72 - 19.08.2012 - 23:48
70-Чанский > поищи лог замеров на ГТ клубе, чо )
Гость
73 - 19.08.2012 - 23:55
69_в тот раз миата ездила именно по нашей конфе, я подходил к хозяину интересовался, у него было 1.14 с чем-то, у меня быстрее было. И пмс тогда быстрее была
Гость
74 - 19.08.2012 - 23:58
72-z18xer >я замерами бездельников с кетайскими секундомероме не увлекаюсь, смешно кулео))
Гость
75 - 20.08.2012 - 00:04
73-mirolеx > в какой "тот раз"? Я с димой ездил и он сам сказал, что наша конфа ему не нравится, только резину убивать. Поэтому он ездил по малому кругу и время его было 0'50'' с копейками. Были ещё разы?

74-Чанский > та просто ВАГ рулит, пойми ))
Гость
76 - 20.08.2012 - 00:06
75-z18xer >куда рулит? чаво рулит? бро, меня ужо тошнит ат энтой аббревиатуры(
Гость
77 - 20.08.2012 - 00:10
76-Чанский > чем же тебе помочь? ))
Гость
78 - 20.08.2012 - 00:11
77-z18xer >давай поговоримс о тойоте, м?) Как ты относишься к турерV?)
Гость
79 - 20.08.2012 - 00:16
никак. а что с ним? )
Гость
80 - 20.08.2012 - 00:20
даааа, Тоета нычне не та... где современные реинкарнации Супры, Селики, и Чейзера в конце концов ?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены