К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема про масла. Почему нет?

Гость
0 - 19.05.2015 - 14:26
Много вопросов к качеству масел. Вот встал вопрос что лить, почитал и припух.
Не всегда у нас оказывается надо лить рекомендованное производителем 0-20 или 0-30, а вот 5-30 в полный рост. (разрешено производителем, но не основное)
Вообщем тема интересная. Кто что думает?



Гость
1 - 19.05.2015 - 14:28
Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс."
2 - 19.05.2015 - 14:31
О куда мне знать какие допуски у твоего мотора?

По фирме, открыл для себя valvoline. Ништяк.
3 - 19.05.2015 - 14:32
В чём собственно вопрос?
Гость
4 - 19.05.2015 - 14:33
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
О куда мне знать какие допуски у твоего мотора?
Да допуски у производителя то прописаны, и ниже из опускаться нельзя. Да и выше- хез....я не в курсе например. А тут о вязкости речь.
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс."
А что уже было? Ткни ссылку.
Гость
5 - 19.05.2015 - 14:40
0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет
Гость
6 - 19.05.2015 - 14:59
4 - рас в пол года возникают такие темы.
Гость
7 - 19.05.2015 - 15:12
Автор продает кастол.
Можем расходиться, парни, а то ща втюхивать будет левый кастрол по ценам выше дилерских.
Гость
8 - 19.05.2015 - 15:13
5-ээ ффф сюда иди > Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке.
BIA
9 - 19.05.2015 - 15:14
Я думаю ...это очередная хрень.
10 - 19.05.2015 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Вообщем тема интересная
дрочерам вроде тебя да)
Гость
11 - 19.05.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке.
утрируешь конечно,но что тебя собственно удивило? что пишут мол мотюль хавно? мотюль просто обычное неплохое масло,а то что его преподносят как манну небесную и ценник ломят конский на этой легенде и позволяет его называть хавном...это как приора за лям,которая [*****] никому не вперлась за такую цену
Гость
12 - 19.05.2015 - 15:29
11-ээ ффф сюда иди > да
Гость
13 - 19.05.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет
Спасибо, братан! Там действительно всё по теме, а тут одни дэбилы и бугагашеньки с пидорочками.)))
ЗЫ- тему можно закрывать. Форум уже не торт.
не Amp-ы кароче.
Гость
14 - 19.05.2015 - 15:40
кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли
Гость
15 - 19.05.2015 - 15:40
Вязкость масла заливать рекомендованную заводом правильно, если вы будете эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях (африканская жара или лютый северный мороз) тогда вязкость нужно будет менять на вясче в жару и жиже в холод. Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора, так например залей в жигули масло рекомендованное для японского мотора где совершенно другие зазоры и масленные каналы, жигули на нём стуканет просто. Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды.
Гость
16 - 19.05.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора,
Ну, ну. В один мотор и разное масло в разных странах.
Гость
17 - 19.05.2015 - 15:59
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли
Ты дурак? Кто такой Кальмар и кто такой ворлак? Они и тебя обидели унылого барыжку?
Гость
18 - 19.05.2015 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды.
Вроде и так, но на практике не совсем так. Был у меня прикол. Всегда лил 5W40, синь Мобил, долгие годы все Ок! Подошло время, в очередной раз менять масло. 5W40 не было в наличии, думаю ладно, ливану 5W50 тоже мобил. Результат: на холодную пару минут стучат гидрики. Вобщем 3 тыщи отъездил и мне это надоело, залил 5W40 и снова все оке!
Гость
19 - 19.05.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от VVad73 Посмотреть сообщение
ливану 5W50 тоже мобил
А вот нефик лить то, что производитель не разрешает.
Гость
20 - 19.05.2015 - 16:45
Shell Helix 5W30 рулез )) бгг
Гость
21 - 19.05.2015 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Shell Helix 5W30 рулез )) бгг
Тебя когдато наип..ли местные барыжки на маслах в канистрах, и ты теперь везде ждёшь подвоха?)) Тема не об этом.)))) На ойл форуме действительно толково всё разложено, хотелось бы и сюда донести...Да и х с ним.
Гость
22 - 19.05.2015 - 16:48
21-Sannya > щито? о_О перечитай мой пост еще раз.
Изучай
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/
Гость
23 - 19.05.2015 - 17:57
19-Sannya >Вообще то, разрешает :)
Гость
24 - 19.05.2015 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
19-Sannya >Вообще то, разрешает :)
И застучало? Не верю.
Гость
25 - 19.05.2015 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Им можно верить. Осталось найти не палёное.
Гость
26 - 19.05.2015 - 18:56
Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями.
Гость
27 - 19.05.2015 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями.
Например США-Россия масло одно, а Европа другое. ))) Климат же в США и России одинаковый да.)
Гость
28 - 19.05.2015 - 19:05
VVad73, я писал о зимнем коэффициенте вязкости это первая цифра по sae перед "w", вторая цифра после "w" летний коэффициент вязкости, у тебя в данном случае десять единиц разницы это не 10 градусов как в случае с зимней цифрой, конечно это будет грубо и не точно, но примерно при 50 градусной жаре самое норм.
Гость
29 - 19.05.2015 - 19:09
Sannya, у нас страна большая как и США, наш климат примерно такой же как в Канаде, так что вполне может быть действительно одно и то же. В общем не забивай дурным голову, если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :)
Гость
30 - 19.05.2015 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
наш климат примерно такой же как в Канаде,
При чём тут Канада, если речь про США? Нью Йорк почти на 200 км южнее Сочи. Где климат одинаковый? Скорее Европа ближе по климату с Россией чем США. Вот и возникает недоумение по рекомендациям производителя.
Гость
31 - 19.05.2015 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :)
Я на нём езжу а не только запускаю. Я к тому, что для нас масло нужно другое, чем рекомендуется производителем. То, которое рекомендовано для Европы.
Гость
32 - 19.05.2015 - 19:46
Я думаю вы излишне требовательны :) Основной износ мотора происходит как раз при запуске, почему например пробег машины в такси изнашивает мотор? Частые короткие поездки. Если мотор при пуске продавливает нормально и при жаре давление держит, можно не беспокоится масло хорошее значит. Есть примеры вообще (не много не по теме) в Американском таксопарке ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км, и видимо так выгодно и мотору и кошельку.
Гость
33 - 19.05.2015 - 20:03
32-Радомир > тот, кто разбирал хоть раз мотор знает что масло из пар трения не вытекает и через неделю, так что "сухой пуск" это брехня некомпетентных людей.
Гость
34 - 19.05.2015 - 20:09
У тестя форд ф-3, пихло 1,6, живёт не в Краснодаре. Гарантия закончилась, поехал в местную какую-то шарагу поменять масло, его родное 0-20 ! Эти дибилы, сказали у нас тут жара, на кой тебе такое авно заливать, давай 5-30 и всё будет ОК! Залили, двигатель стал шумней работать, но т.к. был ещё довольно тёплый, вроде нормально.
Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих! Поехал обратно к этим нехорошим людям, по-пути купил нужное масло, поменяли... и естественно машина "шепчет". Так вот зачем такие эксперименты???
Гость
35 - 19.05.2015 - 20:15
Что касается вязкости, то часто быват что вязкость двух масел разных производителей, например 5w30 и 5w40 практически одинаковая, или температура замерзания у них одинаковая. Так что нужно просто смотреть на допуски для конкретной машины а не на вязкость. Да и экономия топлива на жиденьком масле в 2-3-5% нивелируется ускоренным износом двигателя.
Гость
36 - 19.05.2015 - 20:19
34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили?
Гость
37 - 19.05.2015 - 20:27
34-RUKD > Форд гамно, потому и не обсуждается.
5W-30 фордом не рекомендуется, по этому вообще не в тему. Формулу уже заменили, да и допуск там особый какойто.
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили?
Да какуюнить херню без допуска форда. Откуда им знать про допуски в колхозе...
Гость
38 - 19.05.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км,
А оно гдето синтетическое что ли? Маркетинг галимый. С фордом в любом случае не прокатит такое.
Цитата:
Сообщение от RUKD Посмотреть сообщение
Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих!
Гость
39 - 19.05.2015 - 20:39
Футурама 2 серия, одно дело масляная плёнка (которая у хорошего масла конечно лучше сохраняется) другое дело постоянное давление, те же шумные компенсаторы при запуске тому яркий пример.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены