![]() |
ктонить ченитьна скрине рассмотрел акромя слова [filolog]похуй[/filolog]? |
81-Falcon > Вася, главное, что лысый прекрасно знает, что там написано. А вставка, да, что0то корявая получилась. Давно не вставлял сюда фото. |
Василий,если чувак позволяет себе такие вещи в мужском обществе-он действительно пидараз.Я поддерживаю Шабаша на 100%. |
82-шАбАш > о боге.это че диавола вызываешь? |
удалено цензурой |
[quote=Adam;44981147]Я поддерживаю Шабаша на 100%. [/quote] ну шабаш тот еще фрукт.мне просто интересно че на скрине. на мониторе в очках нихера не вижу)) |
85-шАбАш > господя воттак лучше [img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWfi5.png[/img] |
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1711/c5/2d6065f41439.jpg[/img] Трубки 1 и 2, не — охлаждение и антифриз бегает не по ним. Ванная с охлаждением видна на другой пикче, я выделил её желтым. Она идеально чистая, а на стрелке №3 коррозия, так что увы. В том месте (№3) где датчик ХХ примыкает к планке с эл. магн. клапана (основное фото), круглая прокладка (резиновое кольцо) вот как раз там и было видно что влага пришла снаружи. Заслонка снималась первый/единственный раз, ведь машина прошла всего 170 тысяч, следовательно что? Вода туда могла попасть только под высоким давлением. А то что датчик успел заржаветь и заклинить, доказывает то, что машина стояла/пылилась долго в гараже. Теперь завышенных оборотов на горячую нет, но и на холодную я бы не сказал что они высокие. Может так и должно быть7 Посмотрим. [img]http://s018.radikal.ru/i519/1711/c8/c29e031778b0.jpg[/img] |
[quote=лысый кактус;44981308]Трубки 1 и 2, не — охлаждение[/quote] а че это тогда? |
86-Falcon > Да там нихера нет, обосрался там шабаш. Сейчас то он много чего напишет, со скринами. 83-Adam > Слы маня, в мужском обществе базар фильтруют, а тебя почитать, такое впечатление что ты из бара Голубая устрица, только что выполз. |
89-Falcon > Копоти дохера там было, стало быть воздух отработанный, либо газы, мне сейчас лень выходить... Ладно, сча гляну, напишу точнее. |
89-Falcon > Да, это охлаждение. Значит с нумерацией. 1 и 2 ( На первой пикче) подходят, ниже, к ванне с охлаждением. А жёлтенькая 1 и 2 это воздух, как и говорил. Но тем не менее. Не думаю что там что-то прогнило. |
85-шАбАш > Может причина в том что какой хозяин, такая и картинка, не? |
[quote=Альдебаран;44975153] Снова этот заднеприводный педераст дрифтер своим ослоумием решил блеснуть на форуме... [/quote]+1000!Он даже точку свою сдал)). |
Всем привет. Вопрос по бронепроводам. Есть какой то критерий, по периодичности их замены, в случае если видимых/слышимых отклонений нет? Я слышал что кто то утверждает что бронепровода надо менять раз в 20-30 тысяч км. Кто то меняет когда не помогла даже замена свечей. Как вообще определить что провод работает? Искать признаки новогодней ёлки под капотом в тёмное время суток? |
[quote=rb25det;44976352] При такой вязкости ваша гидрокрекинговая минералка от тойоты идет просто на угар, переходите на 10W-40 расход снизится в половину. [/quote] Какой бред! Вам бы прежде чем советы давать вселенского масштаба, не мешает теорию подтянуть, а не основываться на сказках гаражных васей-дурачков.) |
96-LOT > А что не так? |
[quote=лысый кактус;44983058] Всем привет. Вопрос по бронепроводам. Есть какой то критерий, по периодичности их замены, в случае если видимых/слышимых отклонений нет? Я слышал что кто то утверждает что бронепровода надо менять раз в 20-30 тысяч км. Кто то меняет когда не помогла даже замена свечей. Как вообще определить что провод работает? Искать признаки новогодней ёлки под капотом в тёмное время суток? [/quote] Зачем их менять, если контакты надёжные? Машина прекрасно будет работать на обычной алюминиевой проволоке вместо них. Проверено неоднократно, но Васи лошки в гаражах имеют другое мнение.) |
[quote=лысый кактус;44983137] 96-LOT > А что не так? [/quote] Всё не так. Угар зависит не от вязкости а от температуры вспышки, а использование вязких масел в моторах предназначенных под "жидкие" масла с "тонкой" (образно) плёнкой приведут к образованию нагара на кольцах и проблемам. Смотреть надо масла с вязкостью при 100 градусах (масла Илсак или А5 дял японца) и среди них выбирать наиболее высокую температуру вспышки.И не факт что оно при этом будет более густое. ;-) |
99-LOT >[quote=LOT;44983185] Цитата: Сообщение от лысый кактус 96-LOT > А что не так? Смотреть надо масла с вязкостью при 100 градусах (масла Илсак или А5 дял японца) и среди них выбирать наиболее высокую температуру вспышки. [/quote] А эта инфо есть на таре? Где смотреть? Извините за неграмотность. |
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |