Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ташнот на киа спортэдж :))) (http://forums.kuban.ru/f1059/tashnot_na_kia_sportedzh-4179145.html)

loginn 13.05.2013 09:08

у обезьян так и есть.

Dimking 13.05.2013 10:05

160 по городу - казнить.

bb8 13.05.2013 10:17

42-Dimking >полно машин которые между светофорами могут так разогнаться))) че тут такого

CTPAX 13.05.2013 10:22

37-Сатурн >тебе то откуда знать какой ущерб будет нанесен машине с 19 дисками при переезде кривых рельсов на скорости 60кмч? не смеши!!! создайте с 31 быдлокружок "против владельцев низкопрофильной резины" я смотрю вам не имется...

Сатурн 13.05.2013 10:28

44-CTPAX >у меня 18-е колеса с низкопрофильной резиной и спортподвеской. переезжаю рельсы вообще без проблем.

Dimking 13.05.2013 10:35

[quote=bb8;30389032]че тут такого[/quote]
Тут такого - возможные последствия ДТП.
Выпрямлять ногу каждый умеет, а вот баранку крутить - нет.

CTPAX 13.05.2013 15:13

45-Сатурн >я на 17х колесах с 45 профилем тоже проезжаю без проблем, сомневаюсь что у тебя на 18 - 35 профиль, как у мну на 19, с таким надо быть аккуратно и только быдлу насрать на всех окружающих...

Сатурн 13.05.2013 15:14

47-CTPAX >у меня 45-й

ALESSANDRO 13.05.2013 15:21

Насрать на окружающих - это задерживать их изза своих понтов с резиной?

CTPAX 13.05.2013 15:32

49-ALESSANDRO >если у тебя отсутсвует чувство красоты и стиля это твои жалкие проблемы, во вторых узкая резина\большие диски ставятся в угоду лучшей управляемости, твой мозх не сопсобен на такие эллементарные понятия? и окружающих надо уважать, а не вести себя как конченое быдло которое торопится на 3 секунды кудато успеть
тупят на дороге как раз такие всякие тошнотики тащясиеся по левой полосе 40кмч и тупящие на каждом перекрестке

CTPAX 13.05.2013 15:33

49-ALESSANDRO >президент млять нашелся куда ты там торопишься что не можешь подождать когда впереди едущей аккуратно объедет припятствие?

Dark_Rider 13.05.2013 15:36

44-CTPAX >а [filolog]нахуя[/filolog] нужна такая резина, которая ваще не может передвигаться по городу, или у тебя спорт кар ниибацаа?

CTPAX 13.05.2013 15:38

52-Dark_Rider >та не неси пургу! я прекрасно езжу и по городу и по краю и даже кое где по и п и н я м! есть просто пару тройку моментов где надо чуть снизить скорость и быстро аккуратно проехать, как эти дебилы на ютубе не переползаю не переживай
а так очень даже удобно слишком вы все буквально тут воспринимаете

Dark_Rider 13.05.2013 15:39

53-CTPAX >ага, и все это на сырке, лол.
говна это 2 метра от трассы обочина?

CTPAX 13.05.2013 15:40

52-Dark_Rider >и нет у меня не спорткар ниибацаа! а разрешенные производителем оригинального размера катки, абсолютно пригодные для дорог общего пользования, просто чем дороже вещь тем надо бережнее к ней относиться чтобы сохранить в целостносит и не портить первоначальный внешний вид! если вам это чуждо, то я прекрасно могу понят ьваше отношение и к другим вещам, к одежде, к быту, к еде, к окружающему пространству, к людям и прочему
колхоз короче

CTPAX 13.05.2013 15:41

54-Dark_Rider >и че тебя так веселит в сырке? надо собой поржи клоун и попробуй заработать хоть на такого по стоимости

Dark_Rider 13.05.2013 15:42

55-CTPAX >у тебя уже отсечка на холостых сработала, выдыхай)

Dark_Rider 13.05.2013 15:46

56-CTPAX >меня веселит, как ты уссыкаешься с него.
[quote=CTPAX;30393485]попробуй заработать хоть на такого по стоимости [/quote]
машина-не то, во что можно вкладывать бабло, если она только не дает денег,подрастешь поймешь)
скоко там твой сырок стоит, лям-полтора то стоит?
бггг, какая дорогая машина.

CTPAX 13.05.2013 15:56

58-Dark_Rider >это автомобильный форум, поэтому разговор о машинах и во что ты вкладываешь бабло мне насрать ) но по твоему базару сложилось мнение что ты нищий неудачниг лузер и колхозан

Dark_Rider 13.05.2013 16:05

59-CTPAX >[quote=CTPAX;30393695]это автомобильный форум, поэтому разговор о машинах[/quote]
да хрен там) это форум "за рулем" там сверху написано красным по синему, то есть и о мото, и о вело, и о всех вещах, связанные с этим. печалька. думал ты в курсе.
[quote=CTPAX;30393695] во что ты вкладываешь бабло мне насрать ) но по твоему базару сложилось мнение что ты нищий неудачниг лузер и колхозан [/quote]
ну так типичный образчик, думающий мерками и градациями, что чем дороже машина, тем его статус выше.
я не дрочу на машины, и не изобретаю фетиш из них. мне просто насрать на них, и я поэтому не езжу на путях 0-2 км час, не, я не убиваю машину, но просто езжу.
к тому же, меряться МПХ могут только владельцы джипов, остальные априори у них выигрывают.

Сатурн 13.05.2013 16:28

60-Dark_Rider >харе страха обижать, видишь как пытается свою самооцкенку держать на высоте, прям до усера)))
Страх, после игры и король и пешка ложиться в одну коробку, так что не надо кричать, что кто-то колхозан, а ты типа городской. Твои же стереотипы выставляют тебя идиотом.

CTPAX 13.05.2013 16:57

тупой базар. еще раз объяснять у кого какая машина кто как ездит кто чем живет. одно скажу - одни общаются на позитиве, другие (слава богу меньшая часть) брюзжат во всех темах как неудачники

Чанский 13.05.2013 17:09

Чо поцы, завидуете успешному пророру, да?))))

CTPAX 13.05.2013 17:25

63-Чанский >какая зависть? они смеются над моей дешевкой! интернет сделал из них успешных алигархов! а еще придал им смелость пердеть во всех темах )

d0z5 13.05.2013 17:26

0 kulin - да и Бог с ним, пускай тошнит, поймает себе в задний бампер деда на "копейке" и получит заряд кинетической энергии в моск)

Чанский 13.05.2013 17:30

64-CTPAX > я думаю, что они думают, что дешёвку из своей машины сделал ты сам, патамушта слишком превозносишь себя над "черном" бггг))

CTPAX 13.05.2013 17:32

66-Чанский >я думаю что ты не объективен и принимаешь в данном случае позицию удобной тебе стороны в силу каких то жизненных понятий, но если берешься судить перечитай весь разговр и вникни в суть

vegas 13.05.2013 17:41

45 профиль, давление 2,8 в колесах. Переезжаю рельсы всегда не тормозя, чпок-чпок и все ок) Ни одного шишака еще не набил)
Что я делаю не так?)))

CTPAX 13.05.2013 17:44

68-vegas >вот я и говорю что 45ый еще более менее позволяет летать с комфортом, резина все таки не такая узкая и гасит удар на неровности о себя! но вот на 35 профиле такие фокусы не прокатывают и весь удар принимает на себя диск, аццкий грохот и возможность съездить на прокатку ))

vegas 13.05.2013 17:48

69-CTPAX >ага, ну его нафик этот 35)))

Чанский 13.05.2013 17:52

67-CTPAX >Та ничью я позицЫю не принимаю, я тут на форуми по жизни сам по себе и поддержки отродясь не просил))))

CTPAX 13.05.2013 17:57

70-vegas >ну почему нафик? для многих людей машина это не просто средство передвижения, но еще и красивая вещь, игрушка если можно так сказать, как и многие другие вещи приносит помимо пользы еще и эстетическое удовольствие, соответсвует определенному стилю человека обладающего этой вещью
кроме того низкий профиль - лучшая управляемость, а соответсвенно и безопасность, там где джип на тракторной резине уйдет в кувет или перевернеться, автомобиль на спортивных колесах четко будет держать траекторию и пройдет сложный поворот, а четкая рулежка, это еще одно из удовольствий которое может доставить автомобиль человеку, единственный минус -надо быть более аккуратным

vegas 13.05.2013 18:03

72-CTPAX >Я знаю не по наслышке, что машина улетает на 35-м профиле при боковом скольжении намного раньше, чем на 45-м) Управляемость на пределе скольжения у 35-го профиля никакущая на гражданских дорогах, этому профилю для получения нормального результата нужен асфальт-зеркало, на остальных покрытиях преимущества такой резины сходят на нет и машина превращается в неуправляемое говно, если яйца и опыт позволяют ехать на пределе сцепных свойств)
Так что это только ПОНТЫ))))

ALESSANDRO 13.05.2013 18:03

50-CTPAX > Прочитай 50,51, потом свой же 62 пост. Что это вообще было, о каком позитиве и уважении ты впоследствии говоришь?

Чанский 13.05.2013 18:04

73-vegas >ты понял что щас кагбэ себе кровного врада нажил сцкнх не?))

vegas 13.05.2013 18:09

75-Чанский >хы, яж не виноват если предположительно, у оппонента дуальное мышление) Не виноват, если вдруг человек не делает никаких выводов) А также, не виноват в возможности возникновении неприязни у оппонента к людям, имеющим отличную от его точку зрения) Если может оценивать все объективно-респект, нет-низачот)

vegas 13.05.2013 18:24

75-Чанский >из просторов тырнета

Люди мыслят дуально: хорошо - плохо, правильно - неправильно, можно - нельзя, любовь - ненависть, добро - зло, правда - ложь.

Эти полярности созданы человеческим разумом. Разум же побуждает человека мыслить, что вот "это" верно, что "это" истина, а другое мнение - это неверно, это заблуждение.

Дуальное мышление - это праздник человеческого Эго! Это мышление, где не остается места Гармонии, Принятию, Единению, Безусловной Любви.

Такая дуальность порождает все конфликты, все проблемы, все беды на Земле.

Исламисты убивают "неверных", православная церковь устраивает гонения, фашисты очищают мир от евреев, евреи прогоняют со своих земель арабов, жена бросает мужа из-за измен, муж ищет счастье в пороках, учитель настойчиво обучает учеников мыслить строго в рамках своего тоннельного мышления.


Единство дуальностей

Хочу выделить три аспекта в осознании необходимости выйти из дуальностей.

1. Дуализм - это принцип, ограничивающий успех человека.

Дуальности вгоняют человека в строгие рамки, препятствующие расширению сознания.

Эффективный человек мыслит по принципу: " и это, и это", а неэффективный, зажатый: "или то, или это".

2. Дуализм - причина конфликтов людей между собой. Конфликтов бытовых, семейных.

Это причина террактов, войн - конфликтов народов, государств, религий.

3. Дуализм - причина внутренних конфликтов человека.

Ибо все, что человек не принимает в других, присутствует в нем самом. Все, что человека задевает в другом - это то, что человек опасается принять в себе. Все, что цепляет человека в другом - это зона развития человека. А человеку всегда страшно выходить из зоны комфорта в состояние неопределенности.

Отказаться от дуализма - это значит достичь состояния Просветления, Гармонии, отказаться от Эго, от личности (не путать личность с индивидуальностью), излучать Безусловную Любовь.

Именно на это направлено большинство учений восточной философии. Именно об этом символ Инь-Ян - символ единства дуальностей.

Именно на выход из дуальностей направлено западное направление психологии - генеративный транс.

Дуальное мышление приводит к самозомбированию. Если у родителей, у наставников - дуальное мышление, то этому зомбированию подвергаются и подопечные.

Дуальность превращает человека в биоробота, в существо реактивное. Его задевают за один полюс его насущной дуальности, и он тут же реагирует: включается триггер раздражительности, триггер непринятия.

Любая ненависть - это лишь поиск любви, любое правило - это лишь призыв эти правила нарушать, любой садизм - лишь способ сделать приятное мазохисту.

Догматизм рождает фанатиков. Слепая вера дана одним, чтобы уравновесить неверие других.

Осознание этого ведет к нивелированию дуальностей, а значит миру во всем мире!

Это моя истина. У другого человека она, уверена, будет иной.

Kaktyss 13.05.2013 18:25

Че, опять дискотрочерам кости перемываем? Кулин, ты надеюсь не сигналил переползающему рельсы?

CTPAX 13.05.2013 18:47

74-ALESSANDRO >а какое может быть уважение к человеку который зашел пукнул и вышел? С какого перепуга ты решил что мне насрать на окружающих если я объезжаю неровности дорожного покрытия? глупое мышление
73-vegas >и откуда ты это знаешь не по наслышке? начитался теорий в интернете? я тоже не понаслышке могу сказать что на 35 профиле машина рулится гораздо увереннее чем на 45, на трассе вообще ощущение что едешь по рельсам

Kaktyss 13.05.2013 18:57

По мне лучший профиль - 65 и выше и дорожный просвет от 25см минимум. Это оптимально для дорог нашего зажопья!


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.