Там про прошивку кое что писали? Так вот меня лично заинтересовало. У аутомобиля заводского производства завод-производитель каждые пол-квартала признаёт, что прошивки негожие, и их официально обновляет. = Вы, владельцы аутомобильной техники законопослушно(как стадо баранов) ездиете к дилерам и фигню на фигню меняете по гарантии, и знать не знаете - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. = Когда же в лабораториях это разрабатывают для вас, толком не понимая - отторгаете. |
да сдохни же ты, наконец.. алкота сранная |
Ну наверно все про "резисторы" забыли))) |
Ни разу не обновлял потому что было нечего обновлять, наверное немчура забыла про мой мотор |
3-Boorman > То же самое. Видимо, наши движки - просто шедевр. А шедевр улучшать просто бессмысленно ))) |
[quote=778;48245701] 3-Boorman > То же самое. Видимо, наши движки - просто шедевр. А шедевр улучшать просто бессмысленно ))) [/quote] На саха кстати прошивки обновляли |
Не ну, "чип тюнинг" имеет право на существование и может сделать работу двигателя НЕМНОГО лучше. Вопрос только в стоимости и пряморукости чиптюнера. Я вот в свое время, на своей машине откатил с Евро 2 до Евро 0. Выкинул лямбду, катализатор, ЕГР и прошил. Двиг стал более экономичным и чуть лучше брать с низов. |
Опять [filolog]еблан[/filolog]-витюня вылез из горы пустых бутылок от палёной водки. |
[quote=Просто хороший человек;48247057] с Евро 2 до Евро 0. Выкинул лямбду[/quote] а вот это зря. первая лямбда жутка пользительная штука |
[quote=Falcon;48247258]первая лямбда жутка пользительная штука[/quote] Тоже так думал поначалу. Через полгода отключил программно, плюсов больше чем минусов. P.S. шью контроллер сам, т.к. это совсем не сложно, за основу брал прошивку от Карбофоса + немного правил топливные таблицы сам. |
10-Просто хороший человек > если лямба работает то происходит автоматическая коррекция топливной смеси. а ты эту возможность програмно исключил. в этом в принципе плюсов быть не может |
Ни разу в жизни не слышал об отзывной кампании какого-либо автопроизводителя из-за прошивки. Ездил на разные отзывные кампании к дилерам на разных авто, но такой зверь похоже только в воображении вити) |
12-Predator > Ну на то обновляют прошивку если есть предписание производителя. |
[quote=Predator;48248263]но такой зверь похоже только в воображении вити)[/quote] А где я хотя бы намек давал на отзывные компании? А то что диагностов на дилерских станциях обязывают обновлять косячные прошивки - не понаслышке знаю. Уж тоже немало раз на дилерских центрах побывал. И кое какие вещи знаю изнутри. |
[quote=Falcon;48248197]если лямба работает то происходит автоматическая коррекция топливной смеси.[/quote] Так то оно, так. Но лямбды разные бывают. У меня например без подогрева и неудачно размещена, в результате имеем перерасход топлива и не всегда стабильную работу двигла. Можно конечно, было заморочится и сделать всё нормально, но мне проще было это дело отключить. Больше 10 ти лет езжу без лямбды и меня устраивает. Я ее даже продал- поменялся с чуваком на негодную с его доплатой :), типо как заглушка. |
кави, как цироз? |
[quote=Просто хороший человек;48249512]У меня например без подогрева [/quote] Это ж на какой такой машине? Могу вспомнить только Опель Корса начала 90-х или Мазда 323 ну или Камри да еще Гольф с моновпрыском. Все эти машинки очень древние. Фалькон же, похоже имел ввиду что то посовременней? |
на современных нексиях и ланосах древний оплевский 8 клапанный движок.там лямбда без подогрева.и работает без проблем. тока менять его геморойно |
[quote=Falcon;48250361] на современных нексиях и ланосах древний оплевский 8 клапанный движок.там лямбда без подогрева.и работает без проблем. тока менять его геморойно [/quote] А, вот как? Ко мне такие машинки чрезвычайно редко заезжают. Не знал(но знать теперь стану :-)) |
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |