Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Так, быстренько помогли коллеге с типом двигателя. (http://forums.kuban.ru/f1059/tak_bystren-ko_pomogli_kollege_s_tipom_dvigatelya-6240500.html)

kawi 11.11.2014 13:04

[quote=Голос за кадром;37097598] Цитата: . Кто мешает? здравый смысл. [/quote]

А он присутствует?
:-)
Как можно о чем то рассуждать не попробовав?

hdvs 11.11.2014 14:48

[quote=kawi;37096951]Ты, похоже, единственный тут, кто повторил подвиг разведчика и схавал на лету суть.[/quote]
бгггггг
я ваще переменный резистор ставил когда ремонтировал свой инжектор и подбирал значение на предыдущей авте .. ещо лет 5 назат.. когда плохо зимой заводиться начала авта и бензин жрать и глохнуть
потом казалось что дело в датчике температуры двигателя трехконтактном, заменил - все стало окей..
сам починил
бгггг
а приезжал на несколько автосервисов к таким вот спецам по инжекторам - так те даже в ужасе отказывались ваще разбираться, один "спец" на СТО в плановом переулке грит ты тока не глуши двигатель и езжай отседа, а то вдруг заглохнет - чо я делать буду, если не заведется...
другой на лизы чайкиной часа 2 честно искал - так и не нашел причину, денюх не взял..
бггггг

kawi 11.11.2014 14:54

хмурый_

Ну, во-первых - мои искренние поздравления и искренное уважение к человеку, который смог разобраться, причем самостоятельно в неявной(т.е. лампочка не загорелась же), а потому затруднительной для решения проблеме.

Ну, а во-вторых попрошу пояснить твое выражение - [em]приезжал на несколько автосервисов [[u]b]к таким вот спецам[/b][/u] по инжекторам[/em]
К каким таким?
Со мной что ли сравниваешь?
:-)))
Ну-ну.
Мы знакомы лично?
Ты мой уровень знаешь?

kawi 11.11.2014 15:12

Лет так 20 назад, когда любая иномарка была редкостью и вызывала восхищенные взгляды окружающих.
А с запчастями было туго и довольно дорого они стоили приехал ко мне на каком то америкосе бандит с лампочкой горящей по ABS.
Быстренько пробежавшись по диагнозе и перепроверив физически лействительные значения напряжений и сопротивлений обвязки ECU ABS я ему и глаголю:
- Придется заменить датчик левого переднего колеса.

Надобно сообщить, что все это время он сидел в сторонке на корточках и курил штакет с травкой, несмотря на то что ему любезно было предложено кресло и кофе.

Он настолько недоверчиво отнесся к моему выводу по диагностике, что был вынужден найти в закромах резистор сопротивлением 1.3 кОм и присобачить его завместо подозреваемого элемента.
Лампуля погасла.
Он в тачку прыг, дверцей хлоп и по газам. только не далеко уехал.
Лампочка тут же загорелась вновь.
Ибо родной датчик обладает не только сопротивлением, но и способностью считывать импульсы с информационной шестерни.
Ох и долго я ему это объяснял.
:-)))
Потом снял датчик, отрезал провода, обо они были целые по всей длине, подточил датчик на точиле до появления внутренних переходных контактов, припаялся к ним родныыми проводами, залил все это дело компаундом и взял за это 100 баксов, ибо тогда этот датчик стоил порядка 270 бакинских.

Только это было лет 20 назад, а ты 5-летней давности примеры приводишь.

бггггг

kawi 11.11.2014 15:30

[quote=Murc;37099393] 233-711 >так на 1 или на 2 кОм резистор нужен? [/quote]

А сам то как думаешь?
Ты знаешь зависимость сопротивление родного датчика твоего авто от температуры?

kawi 11.11.2014 15:37

[quote=Murc;37099393] 233-711 >так на 1 или на 2 кОм резистор нужен? [/quote]

Вот, к примеру график для VW Transporter

[img]http://www.autoprospect.ru/volkswagen/transporter/images/1-113s.jpg[/img]

kawi 11.11.2014 19:14

[quote=Murc;37101446] 247-kawi >мне так кажется, что в такой нелинейной зависимости даже 1кОм будет многовато [/quote]

Так может стоит поэкспериметировать со своей машиной?

Вот присмотрись, тут многие в мой карман заглядывают, что то обидное кидают в мой адрес.
А поприкинув - только двое[b](хмурый_ и 711)[/b] взяли, засучили рукава, где то раздобыли радиодетали, разобрались с принципиальной схемой своего автомобиля, рискнули в конце концов, и создали что то подобное.

Остальных балаболок удел - либо покупать в Китае или у меня подобные игрушки, либо подтявкивать здесь в унисон друг другу и слюной брызгать.

К тебе сей текст не относится.
Так просто, обрисовываю общую картину.
И, повторюсь.
С этой ветки, как впрочем и со всего форума Кубань.ру клиентов - единицы.
То есть мои тексты - более публицистика, нежели жажда наживы.
Кому бы, как не мне высказывать свое мнение, если тут нахожусь с самого рождения ветки "За рулем!".

:-)))

putinuxodi 11.11.2014 19:25

Впаял транзистор, дедушкин, ламповый.Коробочка деревянная лакированя

kawi 11.11.2014 19:27

[quote=Автандил;37102223] Впаял транзистор, дедушкин, ламповый.Коробочка деревянная лакированя [/quote]

Надежно работает?

kawi 11.11.2014 19:36

[quote=Murc;37102291] Цитата: Сообщение от kawi взяли, засучили рукава, где то раздобыли радиодетали, а вот тут уже мне интереснее. а что же там кроме резистора еще находится? я понимаю, что схему ты сюда не выложишь, но хотя бы набор деталек озвучить сможешь? хмурый писал про переменный резистор, но мне кажется, что этого маловато для универсальности. разные авто имеют датчики с различными выходными значениями. как тут быть? [/quote]

Нет, не озвучу. Уж прости, я на Авито рекламу даю и эти коробочки по 2050р. реализую.

Но...
Может мы для начала озвучим марку, модель, год авто, объем двигателя и его тип?

kawi 11.11.2014 19:48

Для начала на 10, если бенз не полное дерьмо, и детонации не возникнет, то можно рискнуть и на значительно большее значение.

kawi 11.11.2014 20:02

Так, что ли под капотом выглядит?

[img]http://s017.radikal.ru/i444/1411/7d/15f8225a794a.jpg[/img]

kawi 11.11.2014 20:33

А недалеко от него, двухконтактного, тоже после дроссельной стоит MAP-сенсор, ну, по русски - датчик абсолютного давления\разрежения.
Так?

kawi 11.11.2014 20:46

[quote=Murc;37102913] 258-kawi >да так, вот только количество контактов я не смотрел. мне казалось он трёхконтактный. щас схему гляну [/quote]

Трех, трехконтактный, не трать время.
Ну что, удачных тебе экспериментов.
Пузырь на радостях не забудь проставить за толчок сознания.

В результате удачной инсталляции твои 75 лошадок очень обрадуются пятку-другому кобыл, пришедших в стадо дополнительно.

kawi 11.11.2014 20:53

Все, проехали.
Я тебя не хотел путать, ты сам запутался.
да, это твой датчик.
С ним и играйся.
А про МАП-сенсор я сообщал для общего развития.
Вот он трехконтактный :-)))

kawi 11.11.2014 21:10

[quote=Murc;37103063] 262-kawi >да, я не так прочитал, МАП-сенсор он трёхконтактный, а этот датчик, двух контактный. всё правильно. ЗЫ: у тебя случаем нет графика для моего двигателя? [/quote]

Только чтобы ответить на этот твой вопрос мне прийдется идти на rutracker.org и скачивать там гигабайты информации.
А мне влом, даже за коньяк.
Поступи проще.
Курящий? Зажигалку найдешь?
Или даже не так. Опасно это без навыка.
Проще стырить тебе фен у жинки и мультиметр, пожалуй, найти можно.
Вот у тебя прикольных минут несколько в физических опытах пройдет! Поверь.
:-)
И сам нарисуешь себе графиков - и здесь всем носы утрешь, опубликовав их в моей теме.

Тогда вместе над местными балаболками поиздеваемся всласть, а то они растявкались без меры.

kawi 11.11.2014 21:28

Как это не банально прозвучит - уличным термометром.
Ах да, я ж его не указал выше.
:-)
Отводишь фен на далекое расстояние.
Термометр располагаешь максимально близко к элементу датчика.
Сопротивление смотришь и записываешь.
Фен поближе - температуру замерил, записал, сопротивление замерил тут же и тоже записал.
И так под пивас за пол часа довольно точный график и даже красивый сваяешь :-)

A888 11.11.2014 22:19

267-Murc >че ок,график температуры в капоте составишь?:)))

kawi 11.11.2014 22:30

[quote=Масоска Петушиная;37103890] 267-Murc >че ок,график температуры в капоте составишь?:))) [/quote]

Зачем в капоте?
Снимет датчик и на коленке с помощью фена, мультиметра и термометра враз забацает.
Делов то...

Nigh1mare 11.11.2014 23:36

С Камри то что?

A888 11.11.2014 23:41

270-Nigh1mare >с каким камри?;)

Nigh1mare 11.11.2014 23:48

271-Масоска Петушиная >а сам как думаешь?
Пару страниц назад листни и название темы прочитай.

A888 12.11.2014 08:24

272-Nigh1mare >Так с камим камри?

Nigh1mare 12.11.2014 08:40

Бугог)))))
[quote=kawi;37026574] Тойота Камри 2014г.в. объемом 2.0литра мощность 150л.с. [/quote]
Приезжал не?
Фотки капота и под капотом есть не?
Или обстоятельства поменялись у поциента как обычно?

A888 12.11.2014 08:49

274-Nigh1mare >так как такое камри приедет:)Это же кидала-алкашь кави,все знают,вот и с прашиваю с каким:))

711 12.11.2014 09:12

267-Murc > берешь две иголки, прокалываешь два провода. Замеряешь на горячий двиг сопротивление, затем с утреца на холодную. Даже по двум измерениям можно понять какая зависимость у датчика. Их два типа - прямая и обратная (об этом в нете можно почитать). У меня классический датчик, как на многих ино и тазах - чем ниже температура, тем больше сопротивление он покажет и чем выше - тем оно близится к 0, точнее к 0,3 кОм. Даю наводку - ищи таблицу датчика приоры на яндекс картинках. Я перерыл весь нет но не нашел по своему датчику инфы, пришлось замерять в разных температурах (на снятом) и строить свою таблицу (начинал с морозилки, затем стакан с холодной водой, потом добавлял кипятка и т.д.) От приоровского и других ино (которые смог найти) отличия в значениях были очень маленькие.
Полагаю тебе не придется париться, по таблице реши на сколько градусов ты хочешь изменить значения.
P.S. на профильном форуме разместил тему как сделать это шаманство с картинками и точно также как и здесь столько воплей было, что это ерунда, и лишь человек 5 сделали по инструкции то, о чем писал, и ни один не пожаловался.

711 12.11.2014 09:16

267-Murc >если заморичишься с точными замерами используй стакан с водой и термометр уличный при снятом датчике

kawi 12.11.2014 12:31

Масоска Петушиная

А мы с тобой встречались лично?
Знакомы?
Пили на брудершафт?
Или ты запах перегара от меня лично наблюдал?

kawi 12.11.2014 12:33

[quote=Murc;37107355] Цитата: Сообщение от 711 на профильном форуме разместил тему как сделать это шаманство с картинками ссылку кинь, можно в личку, что бы кави не расстроился :) [/quote]

В принципе по своему прав и 711-й.
Однако жаль, что ты поленился произвести в чистую самостоятельный опыт.
Жаль...
Ведь " опыт - сын ошибок трудных..."

Nigh1mare 12.11.2014 12:49

137-kawi >[quote=kawi;37033810] Цитата: В этот раз ты не угадал. Правду написал я. Сейчас буду звонить ему, узнавать отчего задержка. Если не передумает - я специально для тебя запишу короткий ролик с подтверждениями даты и времени и выложу здесь. Тогда поверишь? [/quote]
Виктор, при всем своем уважением к тебе.
Ждем.
Нам всем интересно. Очень.
Троли они такие троли...

kawi 12.11.2014 13:06

[quote=Nigh1mare;37109005] 137-kawi > Цитата: Сообщение от kawi Цитата: В этот раз ты не угадал. Правду написал я. Сейчас буду звонить ему, узнавать отчего задержка. Если не передумает - я специально для тебя запишу короткий ролик с подтверждениями даты и времени и выложу здесь. Тогда поверишь? Виктор, при всем своем уважением к тебе. Ждем. Нам всем интересно. Очень. Троли они такие троли... [/quote]

Да была Тойота белого цвета, именно в тот вечер, когда об том писал.
Поставил коробочку свою, прокатились, он оставил деньги и попросил пару дней покататься самостоятельно.
Не вопрос.

Тойота действительно 2014г.в.
Есть и видео.
Но оно настолько короткое, позорное, моими кривыми руками неудачно снятое, и неинформативное, что смысла выкладывать его особо не вижу.
Хотя, если будут сильно настаивать - выложу.

Пока чел катался пару дней, ко мне приезжали на Форде С-Махе 2008г. и Тойоте же правда уже Королле 2005г.
И тот и другой сразу оценили по достоинству "коробочки" и, рассчитавшись, уехали восвояси.

Камри же вернулся через 2 дня, объяснил, что ожидал большего эффекта(наверное он думал, что обещанные мной +10% заставят машину вертикально взлетать и парить в воздухе :-).
А когда я вернул ему денюжку, сняв свою коробочку, он признался, что поедет попробует установить еще и джеттер(надеюсь известно такое устройство?).
Вот и весь секрет.

Только я сразу скажу.
Не мальчик давно уже.
Если он попробует джетттер, взвесит, что лучше, и ему решится, что стоит опять мою коробочку установить, я очень культурно откажу ему, как и любому другому.
Повторюсь - я не мальчик, и спину гнуть на баринов не намерен, даже за бабло их.

В моей рекламе написано - 30 минут тест-драйва.
Увижу довольную улыбку - по рукам и расход.
Нет - снимаю коробочку и адью.
По другому не будет.
Расшаркиваться ножками не стану ни перед кем.

Точка.

Nigh1mare 12.11.2014 13:14

283-kawi > Да то понятно, что если заюлил чел - то и пусть юлит себе на здоровье.
Не об том речь.
Тоета такая, как приезжала, еще не продается толком нигде.

Вот и хотим увидеть, что же там было. Видно хоть капот на видео? Нам хотя бы общий план, не нужно подробностей куда какие провода там идут.

711 12.11.2014 13:16

[quote=Murc;37107313]ЗЫ: ты на сколько градусов сдвинул?[/quote] Да х.з. я не заморачивался углами, чисто температуру подвинул...
ссыль скинул (для определения на сколько двигать t учитывать нужно еще откуда забор воздуха идет, у меня под капотом сосет, поэтому чуть больше сдвинул).

kawi 12.11.2014 13:18

[quote=Nigh1mare;37109450] 283-kawi > Да то понятно, что если заюлил чел - то и пусть юлит себе на здоровье. Не об том речь. Тоета такая, как приезжала, еще не продается толком нигде. Вот и хотим увидеть, что же там было. Видно хоть капот на видео? Нам хотя бы общий план, не нужно подробностей куда какие провода там идут. [/quote]

Пока со своего убогого телефона буду сливать позорно снятое видео, скажу, что правда, на одометре видел, что пробег 7000км у него.

Mihey2 12.11.2014 16:02

извиняюсь что не в тему.беспокоят детонационные стуки на акценте.мой мастер говорит не париться.кави,можешь чего подсказать(подъеду)?

kawi 12.11.2014 17:10

[quote=Mihey2;37111676] извиняюсь что не в тему.беспокоят детонационные стуки на акценте.мой мастер говорит не париться.кави,можешь чего подсказать(подъеду)? [/quote]

Керосин какой льешь?

kubanno 12.11.2014 17:46

не читал выше.... а кави к рексе отправляли?

kawi 12.11.2014 17:57

[quote=сам_самыч;37112927] не читал выше.... а кави к рексе отправляли? [/quote]

Сам ему в очко иди.
Не читая выше.

Mihey2 12.11.2014 19:05

92 лью на разных заправках.это происходит при переключении и на маленьких оборотах как бы рывки.

kawi 12.11.2014 19:29

[quote=Mihey2;37113690] 92 лью на разных заправках.это происходит при переключении и на маленьких оборотах как бы рывки. [/quote]

Один разок рискни налить 98-го.
Именно, не разбодяжить с тем, что плещется в баке, а на последних каплях своего 92-го взять и плеснуть чистоганом 98-й.
На крайняк 95-й КТО.
Понимаю - цены кусаются.
Однако...

Во-первых, немало людей по моему совету брали калькулятор в руки и дотошно высчитывая стоимость пользования 92-м против 98-го, с немалым удивлением приходили к осознанию, что для кошелька их выгоднее ездить на более дорогом бензине.
Мало того - машинка пободрее и поинтересней едет.

Ну да ладно, это так - творческое отступление.

Во-вторых.
Этот эксперимент позволит абстрагироваться от причины возникновения детонации от качества керосина.

И вот на основании твоих наблюдений, выложенных здесь, тогда уже примем решение, что же делать дальше. Может даже и встретимся, и диагностику проведем.

Но, сначала, будь ласков - экспериментни.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.