![]() |
Суппорт правого переднего колеса не до конца отжимает колодки от диска? Из за этого греется и при повороте в любую сторону "скрежещет". Менять целеком или он поддается обслуживанию? TOYOTA Platz |
какой ужоз... |
Разборать, смазать направляющую и поршень (если возможно), только термостойкой смазкой ... должно помочь |
Автор врёт! Тайота не может так часто ломаццо!!!!!! |
2-Модест Селянин > Можно заказать ремкомплект - там и резинки будут в комплекте, и смазка в небольшом - необходимом количестве, а то бывает так смазывают, что мама дорогайа... |
2-Модест Селянин > на счёт разобрать вспомнилось: Беседуют два товарища 1. Блин, будильник сломался, - на работу сегодня проспал. 2. Что, напился и разбил? 1. Не, накурился и разобрал... Это я к чему? Просто разобрать-то не проблема, а вот собрать... )) |
Заехал бы в любой гараж где ремонтируют, который по дороге встретится, да сделал чем так ездить. |
когда была японка (не старая 6 лет) постоянно залипали задние колодки дисковые.... помогало только профилактика всех суппортов раз в 40- 50 тыщ.... не дорого а эффект супер! на удивление лучше всех показала себя мазюля от ХАДО.... |
7-Murc >ревизия. Пыльники/манжеты бывают незаметно парватые. на поршне задиры и ржа. Я себе на мицу заказывал оригинальный мицу ремкомплект - смазка, все резинки и направляющие вроде (точно не помню), все отличного качества. Поршень 100% отдельно покупал. |
2-Модест Селянин >опередил меня чуток! ВотМодест самый правильный совет дал. |
[quote=Модест Селянин;25263405] Разборать, смазать направляющую и поршень (если возможно), только термостойкой смазкой ... должно помочь [/quote] тока нинадолга.такое бывает если пыльник порван.и это значит уже есть задиры и раковины. кардиналное решение тока замена в сборе.а если мазать то тока с заменой пыльников |
[b]тока нинадолга[/b] ХЗ, как там у Приоры, а на Тойоте этой нехитрой процедуры хватит ещё на 6 лет, минимум ;) |
[quote=Модест Селянин;25264211]ХЗ, как там у Приоры,[/quote] на приоре эту процедуру ваши нинада делать.их меняют если клапан для поокачки заклинил и сломался.а шоб поршень заклинил или потекло.ну йа ниразу такогоне видел на зубилнгм суппорте а вот на тоете.да келинят поршни и ваще на иномарках.видна они не переносят нашу грязь |
на сто за тысячу рублей суппорт разобрали, поршень и цилиндр в хорошем состоянии. |
15-Вася Левша > опять приорро всех уделало!!! |
резинки тоже поменять, просто так пыть в направляющие не попадет. Набить смазки под резинки. затянуть у основания тонкой гибкой проволкой, если неплотные. |
неприятный писк на небольшой скорости пропал,но греется правыйсуппорт все равно сильнее левого в 2раза и останавливается колесо когда раскрутиш быстрее, значит давление поршень все ровно хуже чем на левом колесе сбрасывает |
блин, да за это время в течение 20 минут можно было уже снять, отдефектовать, почистить, смазать и поставить на место, а затем прокачать тормозную и забыть чем слюнями возить по монитору |
[quote=rb25det;25393894], отдефектовать, почистить, смазать и поставить на место,[/quote] и так каждые пару месцев.мож всеже заменить? |
21-Вася Левша >зачем? на форуме же машина сама ремонтируется) |
21 мальчик, если бы ты раз в жизни разобрал и собрал тормозной суппорт то взрослым дядям такую ерунду бы не писал |
[quote=rb25det;25397441] 21 мальчик, если бы ты раз в жизни разобрал и собрал тормозной суппорт то взрослым дядям такую ерунду бы не писал [/quote] взрослый дядя.подумай над простым вопросом.а чего суппорт заклинил?мож че попало под поршень? |
значит поршень все ровно не отпускает насколько надо , но отжимается вручную и тогда колесо крутится так же долго как и левое. еще раз повторю что все почистили и смазали. к стати при повороте налево или направо происходит скрежет, все выше описанное обнаружилось сразу после замены тормозных колодок на новые |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |