Народ, у меня был вариант взять ФФ-3 новый... Но я взял субару 2.0R МКПП 4-х летку. И мне класть на все: обслугу, мотор, двухдиапазонную КПП, геометрию подвески (она, кстати макферсон и многорычажка) Это СУБАРУ. Кстати, есть еще БНВ 316 (120 л.с.) за 1,3 млн. - это тоже дорого, если что... И ее тоже ФФ 1,8 порвет... |
[quote=RPM;27489575] есть еще БНВ 316 (120 л.с.) за 1,3 млн. - это тоже дорого, если что... И ее тоже ФФ 1,8 порвет... [/quote]у тебя устаревшие данные, таких уже нет, сейчас есть минимум 320 (184 л.с.) за от 1,35 млн, и ее хокус 1,8 врядли порвет) |
81- так зубара не едет же не? |
[quote=RPM;27489575]Но я взял субару 2.0R МКПП 4-х порвет.[/quote] Легаси штоле, не |
82, а ну да... 84, Какая легасЕ? Импреза! ;))) |
Смотрел цены на патек филлип, они вообще попутали, ручной завод, точности никакой, водонепроницаемости никакой. За эти бабки можно три чемодана ситезенов купить и еще на обмыв останется. |
86-Салех > Вот и говорят выше, что ЗУБАРУ - плата за бренд и если патек филип, это плата за определенный образ, который сформировался там - наверху, то ЗУБАРУ - это плата за что? |
Зубару импрезу с дохлым мотором за такие бабки в жизнь не купил бы.. И Насрать что у нее там полный привод. На кой ляд он ваще нужен? Для обычной жоповозки. |
76-Каи >от ты умный, шо ппц!)))БГГГ А мы и не знали,коль не тыб.))) |
[url]http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der-jetta~2Fhighline.html#/tab=07399b36974d3b2b76a146772710767d|trimlevel=5fcdb77aa1a63c59ef20df4eebddc43d[/url] |
импреза 1,6 за лям - согласен - дорого, XV 2л 150лс за 1350 в топе - тоже дофига, но остальные машины у них стоят вполне адекватно(форестер, аутбэк, легаси)кста легаси за 1600 265 лс со всеми примочками вполне себе серьезный аппарат, тока вот на налоге попадаешь... дизайн у субариков лично мне нравится, не похож на все остальные японские поделки, а вот с выбором двигателей на новых моделях действительно как-то скушно! |
0-опачки > Outback в предыдущем кузове ‒ это гипераппарат, младший брат Audi Allroad с потрясающим рулевым управлением. В новом всё портит дизайн, согласен, дизайн ужасный, но по своим ходовым качествам оставляет позади все Тигуаны, Равы и пр. муть. |
87-точк > Сядь проедь даже на Outback 2.5 175 л.с. в предыдущем кузов, желательно и по трассе и с трассы съехать в полное г%%%%%но и в поворотах, а потом зиму подождать и на полном приводе Subaru мимо "внедорожников" от ВАГ и Тойот поездить. :) Тут бесполезно смотреть снаружи, люди делятся на тех, кто ездил какое-то время или ездит на Subaru и видел их со стороны. Дизайн у современных Subaru поросто ужасен, с этим сложно спорить. Но Outback ‒ это Автомобиль с большой буквы. |
конь ВРХ -самая лучшая в мире субару!!! |
93-Кан Суфанусинфон >[em]на полном приводе Subaru мимо "внедорожников" от ВАГ и Тойот поездить[/em] а в чём отличие внедорожника субару то?)))БГГГ такаяж пелотка как ВАГ с Тойотой. Ох уж эти сказачнеки.))) |
от вы знатоки дизайна) а у рав 4 прикольный дизайн? а у тигуана, у шкода ети, у аутлендера, у х-трэила у СРВ и т.п.?? да че там, можно брать класс повыше - у прадо 150 прикольный дизайн, у 200 крузака? а взять всех корейцев без исключения - это жесть вобще, сплошные солярисы зум-зум! так чем у субариков дизайн хуже-то? |
самая красивая субару это трибека б9) |
[quote=Кальмар;27510352]а в чём отличие внедорожника субару то?)))БГГГ[/quote] Вот в чём отличие от внедорожников ВАГ и Тойоты) [url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_4th_generation/sashayu/2/journal/4035225266123988171/[/url] Это если с бумажками, без бумажек ‒ просто сядь и поезди, + у Subaru не деревянный руль как в ВАГ (будто компьютерный), держа руль Subaru всегда знаешь, по какой поверхности едешь (мелкозернистый асфальт, крупнозернистый, песок и т.д.), информативность рулевого на порядок лучше. |
96-stalk161 > Тем, что он, очевидно, сделан японцами для японцев, но предыдущий кузов Outback был весьма удачен, как можно было взять и испортить такую машину ‒ я не знаю( |
Полный привод говорите потому и дорого? Я вот недавно в салоне на Сузуки кизаши смотрел, фот это тема. полный привод и пихло отличное плюс фаршу добуя и вся эта радость за лям триста. А голый задохлик за лям, зато субару! У субару нет машин кроме WRX все остольное деньги на ветер. |
100-cepholopoid >Ну да. Норм машинко) |
100-cepholopoid > Ты просто не ездил на Outback) минимальные 175 л.с. оппозитного двигателя назвать "дохлыми"..) И не за "лям", а за 1,5, Outback стоит в районе 1,4 - 1,5. |
Ездил один раз, пассажиром правда. Не спорю, понравилось, но не так чтобы прям совсем. |
Я кстати имел ввиду импрезу 1.6 седан который |
98-Кан Суфанусинфон >Разницы не заметил. Надо сходить лапшегонов в салон послушать видимо.ГЫ. |
+105 Взяли субару с сраным хайлендером,который ваще ниачом и создан далеко не для драйва, СРВ с непонятным приводом и ВАГ . Взялибы рав- кер бы у них ролик вышел. БГГГ))) |
103-cepholopoid > Пассажиров Subaru не любит, сзади в Outback сплошным прыжки к потолку, з%%%%цу отбить можно, передний пассажир ещё более-менее как-то. Subaru ‒ это автомобиль водителя. |
106-Кальмар > Пожалуйста, не сравнивай Subaru с RAV)) Я, некогда выбирая Outback, прошёлся по салонам и оттестдрайвил RAV, это совершенно иной автомобиль, на голову выше RAV, техническими терминами не владею, но RAV ‒ это.., Outback на трассе имеет крейсерскую скорость от 160-ти до 200, в пределах этих скоростей она на трассе стоит безупречно, как танк, и тут же ты съезжаешь с трассы и заезжаешь в грязь, + в багажнике велосипед валяется, который в RAV не влезает (проверял)). Великолепно идёт по дорогам с наносами и заносами, одной стороной цепляя снег, великолепная манёвренность, несмотря на размеры, превосходное рулевое управление, когда едешь и знаешь, по какой поверхности ты едешь, в отличие от деревянных рулей ВАГ (у меня компьютерный руль когда-то был, так вот, никаких отличий, он преспособлен только для того, чтобы рулить, наверное инженеры ВАГ и не подозревают о том, что бывает связь не только от руля к дороге, но и от дороги к рулю) и т.д. |
108-Кан Суфанусинфон >я просил КОНКРЕТНО назвать отличия в конструкциях и принципах управления на дороге РАВ и Субару. Не надо шелуху гнать .Мы не на базаре.))) там принцип управления- один в один исполнен. )))Я ездил на форике и езжу на раве. Разницы НОЛЬ по грязи, гололёду, и на асфальте.) Скажу больше- в плане управления РАВ исполнен с большими задумками, которые позволяют управлять машиной безопаснее ,чем субару. Я о подруливании в момент гололёда. Этого у субару нет. Всё остальное- один в один. Ролик- тупейшая найООпка для лашапедов. |
в багажнике велосипед валяется, который в RAV не влезает. Опять фигня. Нефик брать короткую версию. В нормальной версии РАВ в багажнике просторнее форика. Аут то тут причом? Машина другого класса-просторнее.Заявлен как универсал с полным приводом. Кароче спор ниачом. Есть желание- можем в снегопад покатаца по льду и снегу. Ещё неизвестно кто будет пыль глотать.)))0 |
109-Кальмар > Ты понимаешь, что конкретно и конструктивно тебе может назвать отличие либо инженер автомобильного предприятия, который этот автомобиль разрабатывал, либо диванный водитель, который в "За рулём" прочитал, что у этого автомобиля такая функция, а у этого такая. Я тебе сказал, что у Subaru симметричный полный привод, но чтобы понять, что это такое ‒ надо поездить на Subaru не один раз, а какое-то время в разных погодных условиях, в том числе по заносам, по разным поверхностям, в ливень на разных скоростях, я понимаю, что такое Outback, потому что я в ливень стеной шёл 160, зная свой автомобиль и в -20 по глупости шёл 130, то и дело цепляя одним бортом заносы. Нет возможности объяснить тебе отличия, купи Outback, поезди на нём несколько лет и ты поймёшь, что этот автомобиль отличается и чем он отличается, и отличается он не конкретной функцией, а совокупным ощущением от передвижения на нём ‒ ощущение безопасности, устойчивости и скорости. Форестер мягкий, не сравнивай его с Outback, Outback ‒ это другой автомобиль. |
110-Кальмар > Я сейчас езжу на другом автомобиле, классом выше, но по управляемости и ходовым качествам которому далеко до Outback, уж поверь, и это меня нервирует. :) |
112. на новой гранте небось? |
113-KDD > Скажи, когда над смеяться. ;) |
Сравнил Субару форика 2л и свой РАВ 2л. ))) Скорость максималка- одинакова. Расход у РАВА меньше. Разгон- РАВ быстрее. Конструкции подвесок- один в один.) РАВ имеет в комплектации управления то, чего у субару нет. Колёсы шире у рава. Откуда там РАВ будет сасать у субары -просто смешно.)))БГГГ |
112-Кан Суфанусинфон >ну не лепи ты сюда аут, плиз. Это машина другого уровня, чем РАВ. Форик РАВу конкурент. Да и на видеоподелке фористер а не аутбэк. ) Накер они туда хайлендер прилепили?)))) |
[quote=Кальмар;27514711]Откуда там РАВ будет сасать у субары -просто смешно.)))[/quote] Насчёт Форестера я ничего не могу сказать, но сравнение RAV4 с Outback просто смешно, говорю как человек, 3 года отъездивший на Outback в предыдущем кузове, тестировавший на тестдрайве RAV в предыдущем кузове и ездивший пассажиром какое-то время на RAV4 два кузова назад. По комфорту новый RAV4, вероятно, превосходит Outback, по дизайну, вероятно, так же (Outback в новом кузове ужасен), но по ходовым качествам и рулевому управлению Outback даже и не сравнивай с RAV, это совершенно другой автомобиль, в котором ты не чувствуешь себя кучей г%%на в повозке. По ходовым функциям нет смысла сравнивать, просто будет возможность ‒ потести Outback в предыдущем кузове, и ты поймёшь, что это за аппарат, желательно, в снежно-скользско зимних и мокрых условиях. Ну и по трассе, RAV не едет по трассе, Outback же на 160 только входит в крейсерскую скоростью. |
+115 Опесалсо- Конструкции трансмиссий а не подвесок один в один. |
И деревянные рули современных автомобилей меня просто угнетают( |
117-Кан Суфанусинфон >ПРЕКРАСНО рав едет по трассе- не пори чушь. Читать смешно. Постоянно езжу на дальняк по снегу и льду. Крейсерская скорость, если нет машин- 150. Засыпаешь сцкнх. ))))Сразу видно, что ты не ездил (не управлял) на раве никера.)) Ещё раз -ПРИЧЁМ ТУТ АУТБЭК? Сравнивай форик- прямого конурента раву.) Срацо ему до рава во всём.)))) |
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |