![]() | [1] [2] |
тебе не понять, я зубарутрочер ;) |
39-099, вам этого не понять.. |
классная реклама этой субару! [url]http://www.youtube.com/watch?v=0jmVHaEjT8A&feature=player_embedded[/url] |
36-099 > безмозглый?)) [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25453594-a2e58.html[/url] |
Я хз, за что такие бабки? Еще и выглядит как хрюндай этот субарик. |
43-bb8 >Да. Ролик годный) |
BRZ это RCZ по-ипонски? ) |
43-bb8 > Из ролика можно сделать заключение, что у этой субары ожидаются проблемы с перегревом))) А вообще, субарики - ломучее говно, с отстоиным салоном))) При этом дорогое по з/ч! Те кто их хвалят делятся на три категории: 1) Мажорики - пока не встряли на ремонт двигла. 2) Псевдогонщики - тошнящие на полудохлых овощных атмосферниках, обвешаных спойлерами и прочей шелухой. 3) Ацкипомешанныемеханикоманьяки!)) - постоянно ремонтирующие свои легендарные опозитники в перерывах между заездами. Последних в нашем городе по пальцам перечесть, а вот вторых навалом! И все сцуковладельцылегенд с разгоном 10с до сотни))))))) |
Салон скучный. |
2_42 & 44 что мне не понять, что на таких машинах потихоньку не ездят и вваливают по полной, а потом ищут покупателя что б рассказать что ездил дедушка по выходным на дачу? |
48-starman > в определенный момент времени (примерно в 2007-2008 году) Импреза 1.5-2.0 в салоне была одним из самых выгодных предложений в данном классе, учитывая комплектацию (ну, там противотуманки, обклеенный :) кожей руль, попогрейки, подогревы дворников, литые диски, АКПП и т.д. + полный привод (!)) Почему бы не купить? А насчет ломучести - та все тоже самое, как и у других (это верно только относительно "овощных атмосферников"), как мне каца |
48-starman >ну почти верно. а если это аутбэк? кто они? |
51-099 я не про то, как она эксплуатировалась, а про сам авто |
52-Aff > С радостью жду у себя счастливых владельцев несколькогодовалого японопрома))) 53-bb8 > Сам к ауту присматривался. Но все портит двигатель((( Проще 2.7тт содержать. Он больше издевательств прощает! |
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |