Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/stroitel-stvo_i_rekonstrukciya_dorog_v_krasnodare-4122858.html)

Freiheits Sender 13.02.2017 16:17

Министерство транспорта Российской Федерации приняло решение о создании Дальнего северо-западного обхода. Эта дорога обеспечит прямое соединение Краснодар-Керчь через Керченский пролив. Об этом сообщил вице-губернатор Кубани Андрей Алекссенко.

Керчь и Краснодар свяжет новая трасса
Подробнее: [url]http://kerchinfo.com/kerch-i-krasnodar-svyazhet-novaya-trassa.html[/url]

[img]https://pp.vk.me/c638019/v638019259/25fb0/dbm-MVBs6_s.jpg[/img]

SoVA 13.02.2017 16:24

3446-МТ_ЛБ >3447-МТ_ЛБ > а делать соединение трассы р251 славянск-темрюк-керчь с А146 новорос они так и не собираются? По-прежнему либо через мышастовку-холмскую, либо через славянск-крымск пилить?

Skod nick 13.02.2017 16:24

две полосы? как обычно? для города- фиолетового, ну может " ближний" обход % на 10-15 разгрузится, поитогу выгодно только дальнобоям.

Freiheits Sender 13.02.2017 16:39

[quote=SoVA;43748599] 3446-МТ_ЛБ >3447-МТ_ЛБ > а делать соединение трассы р251 славянск-темрюк-керчь с А146 новорос они так и не собираются? По-прежнему либо через мышастовку-холмскую, либо через славянск-крымск пилить? [/quote]

А ХЗ за что купил за то продаю. Ну уже лучше что весь поток не пойдет через и так забитый Краснодар.

SoVA 13.02.2017 16:40

3450-МТ_ЛБ > главное - пусть Тургенева разгрузят :)

Natali Nik 13.02.2017 16:46

[quote=МТ_ЛБ;43748553]Керчь и Краснодар свяжет новая трасса Подробнее: [url]http://kerchinfo.com/kerch-i-krasnod...ya-trassa.html[/url][/quote]
А откуда такая картинка? По ссылке другая
[img]http://kerchinfo.com/wp-content/uploads/2017/02/kerchinfo.com-429-1200x545_c.jpg[/img]

SoVA 13.02.2017 17:00

3452-Natali Nik > да то они разные фломастеры просто пробовали :)

Рыбий глаз 13.02.2017 18:32

3453-SoVA >[url]https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA[/url]

котяра 14.02.2017 00:41

тю... я о дальнем западном обходе ещё с месяц назад написал...
тоже мне, новость...
там, вроде бы, и строить начнут уже в этом году...

котяра 14.02.2017 00:43

и опять - всякие вице-губеры приписывают себе то, что будут делать федералы, на федеральные деньги и вообще без участия краевых властей...

proff_ 14.02.2017 12:25

[quote=котяра;43751420]там, вроде бы, и строить начнут уже в этом году... [/quote]
[quote=котяра;43751424]на федеральные деньги [/quote]
Всё уже переиграли.
У федералов денег нет (но вы держитесь), проект передали "Автодору".
"Автодор" сделает ТЭО и будет искать частного инвестора на ГЧП.
[url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar/09/02/2017/589c79569a794794cd63598a[/url]

SoVA 14.02.2017 13:04

3458-proff_ > да хрен с ними, пусть делают платный объезд (знаю, толсто) :) В Воронеже сделали вон - и нормуль. Токмо пусть уже делают в полный рост нормальную ККАД, по маршруту вкруг всего города. И да, машинам с местным регионом проезд бесплатно :)

se12 14.02.2017 13:06

[quote=SoVA;43753848]И да, машинам с местным регионом проезд бесплатно :)[/quote]

Большой, а в сказки веришь!

SoVA 14.02.2017 13:12

3460-Сирийский экспресс > ну а как без этого? :)

котяра 14.02.2017 23:53

3458-proff_ > ГК "Автодор" - тоже федералы, есичё...
а деньги, которые идут через них - тоже, считай, федеральные...
займы или инвесторы - не суть важно, краевой/городской бюджет к этому точно непричастны...
как и администрации города/края...

tvs23r 15.02.2017 07:08

Который год смотрю на эту картинку и не понимаю почему бы этот "дальний" обход не сделать более коротким для основной массы. От Славянска на Калининскую-Тимашевск, далее два варианта: 1. От Тимашевска на Кореновск. 2. От Тимашевска на Каневскую-Ленинградскую-Кисляковскую. Вот это я понимаю "дальний" обход!

VS3 15.02.2017 08:24

[quote=МТ_ЛБ;43748527]Дальний Западный обход Краснодара[/quote]
[img]http://s61.radikal.ru/i173/0910/2f/04ee5eedae28.jpg[/img]
Да просто это то место где теперь застраивать начнут

13й 15.02.2017 14:48

Какая хорошая статья.
Где-то выше я подобное писал, что делать с "железкой"

[url]http://www.yugopolis.ru/interviews/krasnodar-iznutri-ochen-bolen-interviyu-s-byvshim-glavnym-arhitektorom-krasnodara-97686[/url]
— Ваш взгляд на дорожную ситуацию в Краснодаре?
— Вообще на второй уровень с движением надо выходить. О проекте «Три луча» слышали? Это путепровод прямо над железной дорогой. И железная дорога вместо ножа, который разрезает город, превращается в скоростную магистраль непрерывного движения.
— Утопия. Где деньги, Зин? А проект «Краснодарский транзит» не спасет ситуацию?
— Да, много этому внимания уделяется. На проекты уходят деньги, но… Эту железную дорогу перенести нереально. Это главный пассажирский ход из Москвы на юг. Никто не позволит ее перенести и удлинять сообщение. Да и дорого все очень, и восьмая автомагистраль в город от коллапса не спасет.

Suvorov 15.02.2017 14:54

[quote=VS;43758278]просто это то место где теперь застраивать начнут [/quote]
Аминь.

CLS550 15.02.2017 15:18

3465-13й >почитал... прослезился...

Florian 15.02.2017 17:37

Право имею серия 3, грузовые машины разбивают Кубанские дороги
[youtube]TeI5dQTtjiM[/youtube]

котяра 15.02.2017 22:43

3465-13й > имеется изрядная доля старческого брюзжания...

VS3 15.02.2017 23:30

[quote=13й;43761073]Какая хорошая статья.[/quote]
[b]«Краснодар изнутри очень болен»[/b]
Бывший главный архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов рассказал «Югополису»
— Так чем же надо заняться в первую очередь?

— Подземным городом. И первое, чего не хватает, уж простите — фекальной канализации. У нас из города до Елизаветинских очистных сооружений идет одна труба. А их должно быть несколько. Эта труба построена еще в советское время — в 1975 году. Что происходит? Все коллекторы, которые построили еще сто лет назад, входят в эту трубу. Они переполнены давно, и труба уже начинает разрушаться. Рядом по идее должна быть вторая. Или одна большая — глубокого заложения.
Лицо у Краснодара нарисовано неплохо. А вот внутри он болен. Он серьезно болен, понимаете

— Как это сделать? Будем сейчас вдоль и поперек весь город перекапывать?

— Надо думать. Она на глубине 10 метров. Ниже фундаментов домов надо прокладывать вторую трубу глубокого заложения.
[b]Куда застройщики включают фекальную канализацию? В ливневку. А ливневка идет в Кубань.[/b] Не спрашивайте поэтому, когда разрешат там купаться. Никогда! А, кстати, для ливневки нужно еще один коллектор сделать — так называемый перехватывающий. Все эти трубы должны выйти на очистные сооружения. [b]Воду надо сначала очистить, а потом сбрасывать в реку.[/b] Чего не делается. Так что да, личико у нашего города украшено. А тело гниловатое.

— Но Краснодар же должен развиваться. Мы не можем застройщиков хлопнуть по рукам, раз они деньги несут.

— В городе [b]должна работать система территориального планирования, которой пока нет.[/b] Прежде чем строить сиюминутные планы, надо сделать территориальный прогноз.

Если бы у нас международный аэродром был, Краснодар резко бы поднялся в своем развитии. Это были бы огромные деньги для города

- Как, по-вашему, в Краснодаре есть примеры удачных микрорайонов? Например, набережная?


—[b] Набережная — это социальная катастрофа. Дома понатыкали вплотную. Где школы? Детские сады? Поликлиники?[/b] Релакс-зоны? С 1971 по 1975 год я был руководителем УКСа — главным заказчиком по Краснодару. Мы в год строили по три школы. Все районы начинали строить с инженерных коммуникаций и социальной инфраструктуры.
Сегодня [b]в Краснодаре проявилась серьезнейшая диспропорция между строительством жилья и социальной инфраструктурой.[/b] Мы жилье строим, строим, строим… Уже квартиры не продаются, а мы все строим. И эта диспропорция продолжает увеличиваться. Я читаю: надо 83 новые школы и 328 детских садов в городе построить. Где? И за какие деньги?
А самовольное и незаконное строительство — это просто какая-то система.[b] Нельзя городской власти не видеть такого объема незаконного строительства.
И все это можно пресечь на уровне котлована[/b], уверяю вас. Когда я работал главным архитектором края — у нас не было ни одного незаконного строения. За этим следил Госархстройнадзор. Впоследствии эту структуру упразднили. Если бы хоть одно незаконное строение появилось — меня бы вызвали к начальству и спросили: «Парень, а для чего ты там сидишь?» Я бы, наверное, лишился своей должности. Отслеживались все такие попытки. Чуть появился не там фундамент — включался Госархстройнадзор — и все, закрывалась лавочка.

— Но вы же понимаете, что сейчас это происходит не от того, что не хватает контролеров. Как раз-таки их в последнее время в нашей жизни предостаточно…

— Сегодняшняя [b]динамика роста жилья входит в противоречие с ростом социальных объектов, которых катастрофически не хватает. Зачем нам строить жилье в таких объемах дальше?[/b] Надо эту диспропорцию уменьшать. Или резко увеличивать объемы социальной инфраструктуры – но на это нужны миллиарды. Вот мы сейчас настроим еще на триста тысяч дополнительного населения. А дальше что с ним делать? Надо для них создавать новые рабочие места. Где этим людям работать?

— Ваш взгляд на дорожную ситуацию в Краснодаре?

— 437 зарегистрированных автомобилей приходится на 1000 жителей краевого центра. В 2016 году Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. Вообще на второй уровень с движением надо выходить. О проекте «Три луча» слышали? Это путепровод прямо над железной дорогой. И железная дорога вместо ножа, который разрезает город, превращается в скоростную магистраль непрерывного движения.

— Утопия. Где деньги, Зин? А проект «Краснодарский транзит» не спасет ситуацию?

— Да, много этому внимания уделяется. На проекты уходят деньги, но… [b]Эту железную дорогу перенести нереально.[/b] Это главный пассажирский ход из Москвы на юг. Никто не позволит ее перенести и удлинять сообщение. Да и дорого все очень, и восьмая автомагистраль в город от коллапса не спасет.

— Перехватывающие парковки имеют перспективу в нашем городе?

— Не нужны они. Не получится. Я видел на Западе эти перехватывающие парковки — в Голландии. Это большие территории. Где вы такую площадку найдете, чтоб там можно было выставить тысячу автомобилей и уехать в любую точку города общественным транспортом?

— Вот все еще недавно говорили про новый мост в Яблоновский, его уже чуть ли не собирались строить и сроки назывались.

— Есть такое правило в градостроительстве — прежде чем строить мост — построй подходы к нему. Надо мост в другом месте строить. Как продолжение улицы Старокубанской. Давайте посмотрим по карте, куда приведет эта дорога. Она вышла бы на соединительную дорогу, которая соединяет трассу на Новороссийск и трассу на Горячий Ключ. Это очень удобный и универсальный путь — можно было бы вырулить и на одну трассу, и на другую. Теперь давайте посмотрим на предполагаемый новый мост в Яблоновском — в Адыгее мы въезжаем после него опять в узкое бутылочное горлышко. Ну, и чего мы добъемся?

— И все-таки, как вы предлагаете от пробок избавиться?

— [b]Нужно делать путепроводы-переброски через железные дороги.[/b] У нас такая переброска одна — улица Северная. Ее начинали строить в 70-е годы. Вот представьте, что Северных мостов сейчас бы не было… То есть, [b]нужно штук хотя бы 8-10 построить с выходом на новые улицы.[/b] Транспортная перспектива автомобильного движения — нужно делать переброски-путепроводы.

— В нынешние времена, я так понимаю, жители города надолго забудут про различные переброски, развязки и новые дороги. Денег-то нету.

— Деньги сегодня можно получить по принципу государственно-частной концессии. Другие варианты маловероятны.

— Недавно в Краснодаре была большая дискуссия по генеральному плану развития города. Вы свое время участвовали в создании генпланов 35 городов и районов края. Что вы думаете о краснодарском генплане?

— Все говорят о какой-то корректировке старого генплана, который мало кто видел в глаза. Я его нашел. И внимательно посмотрел. [b]Ничего тут уже нельзя корректировать.[/b] Масштабы того, что надо сделать, чтобы город нормально функционировал — это никакая не корректировка. [b]Нужен совершенно новый генплан.[/b] Который сделает Краснодар совершенно новым городом."
Итого:
А куда смотрел сам главный архитектор края вместе с "и лично дарагим а.н.ткачевым"? Каким местом думали?? А не хотят ли вместе с евлановым за то что город угробили на нары присесть??? Чел признался в собственном идиотизме и бездействии. Он сам и подписывал все документы, он [b]руководил застройкой БЕЗ ГЕНПЛАНА!!![/b]
Кто ответит за эту диверсию?????

котяра 15.02.2017 23:42

3470-VS > чепуха, причём дважды:
1. Главный архитектор края не руководил застройкой города - для этого имелся главный архитектор города
2. Генплан *старый* тоже имелся

котяра 15.02.2017 23:45

и ещё есть вопрос - в какие годы он был главным архитектором края, судя по его фото, это было задолго до начала массовой застройки...
дедушке на фото лет около 80-ти...

VS3 15.02.2017 23:53

[quote=котяра;43764647]1. Главный архитектор края не руководил застройкой города - для этого имелся главный архитектор города[/quote][quote=VS;43764591]Вы свое время участвовали в создании генпланов 35 городов и районов края. [/quote]
в том числе и Краснодара[quote=котяра;43764647]Генплан *старый* тоже имелся[/quote] которым можно вытереть жопу ибо развязки через ЖД так и не были запроектированы
[quote=котяра;43764665]в какие годы [/quote]
с 86 по 2000
генплан делается лет на 30 а то и более.

13й 16.02.2017 00:00

3473-VS >жопа в городе началась, когда ткач Приза снял и е*лана поставил.

VS3 16.02.2017 00:30

[quote=13й;43764716]жопа в городе началась, когда[/quote]
когда у города генплан был сделан через жопу еще в 90-е годы, когда массово начали завозить авто. Не предусмотрели дорог, переездов над жд, запроектировали целые районы без выездов - ЮМР, Гидрострой, КМР

VS3 16.02.2017 00:54

«Рынок устроен так, что сначала продают землю, а потом думают, что на ней можно, а что нельзя. В постсоветской России рынок, а не мэрия или жители формируют город», — говорит бывший архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов. С ним согласен Александр Водяник: «По большому счету предлагаемые изменения были результатом той ситуационной стратегии строительства города, которая превалировала в Краснодаре несколько десятилетий. Часто вынужденно. Ведь, например,[b] погоня за миллионами квадратных метров жилья — это команда «сверху», и этот критерий был во главе оценки деятельности местной власти. Да и безумная продажа городской земли в свое время [/b]тоже была вынужденной ввиду отсутствия иных источников пополнения бюджета».
Все это с ведома мокроусова по команде сверху. Отвечать хоть кто-то хоть когда-то в Раше будет??

котяра 16.02.2017 01:15

3473-VS > мне очень сильно сдаётся, что Вы пустопорожний болтун...
ибо ничего не знаете и даже не прилагали усилий для этого...
ни один переход через ж/д не может обойтись без участия РЖД...
именно поэтому никогда не будет никаких переездов в одном уровне, о чём здесь балаболят уже не первый год...
ну а то, что проводились ПИР по эстакаде в створе ул.Гаврилова с выходом на ул. 40 лет Победы с привлечением федералов - это факт...
а всё остальное - это так, язык почесать и забыть...
да и Ваш ... как бы сказать помягче... вброс *я воздержался от другой формулировки* вообще ни о чём...
мечты о глобальной реконструкции транспортной сети Краснодара умерли в момент его исключения из числа городов, которые примут ЧМ-18 по футболу...
а это не зависело от городской или краевой власти...

VS3 16.02.2017 02:24

[quote=котяра;43764867] не будет никаких переездов в одном уровне,[/quote]
Для тормозов:[quote=VS;43764591]Нужно делать[b] путепроводы-переброски через железные дороги[/b]. У нас такая переброска одна — улица Северная. То есть, нужно [b]штук хотя бы 8-10 построить[/b] с выходом на новые [/quote]
Причем тут переезды?? северные мосты - это переезды?? болтун здесь ты.

VS3 16.02.2017 02:27

[quote=котяра;43764867]ПИР по эстакаде в створе ул.Гаврилова[/quote]
ТАКИХ ЭСТАКАД надо было 8-10 делать.

[quote=котяра;43764867]мечты о глобальной реконструкции транспортной сети Краснодара умерли в момент его исключения из числа городов, которые примут ЧМ-18 [/quote]
Мечты умерли еще раньше, когда администрация города по указанию края вместе с главными архитекторами ПРИ ОТСУТСТВИИ ГЕНПЛАНА начали распродавать дороги под застройки.
Например вместо эстакады Солнечная-Стахановская влепили торговый центр.

ZiPP 16.02.2017 08:26

3479-VS > ну как вместо, выбора такого и не стояло) место, которое могло бы быть использовано под развязку в 2035 году, застроили - это да:)

13й 16.02.2017 09:26

[quote=VS;43764806]ЮМР, Гидрострой, КМР[/quote]
в 90е годы выезды с "ЮМР, Гидрострой, КМР" были.
Например шанхай за ГМР построили после 2010, а про выезд никто и не думает.

VS3 16.02.2017 12:39

[quote=ZiPP;43765147]место, которое могло бы быть использовано под развязку[/quote]
И таких мест - полно. Кто отвечать будет?
[quote=13й;43765453]шанхай за ГМР построили после 2010, а про выезд никто и не думает. [/quote]
Ну так чтобы строить в 2010м генплан должен был быть еще в 90-е

13й 16.02.2017 16:17

3482-VS >
положил е*лан
на тот генпплан ))
и распродал все городские земли по беспределу.

VS3 16.02.2017 19:25

3484-Патрикк_Стар >
Я уже писал. 83-2000

Takoradi 17.02.2017 16:49

Автострахование ОСАГО, КАСКО.
Тех. осмотр.
Минимум дополнительных услуг.
Без очередей, оригинальные полисы, полисы всегда в наличии.
Офис расположен на ул. Старокубанской 92.

8-988-5-29-5-444

hmhm 10.03.2017 08:38

бгггг
почитал программу
адменесрация города выделит аж 100 млн руб на дороги всево города
эт даже на дырки не хватит при нынешних масштабах попила..[quote=Патрикк_Стар;43769704]Мокроусов замещал должность главно архитектора края?[/quote]
вчера статейка в старых краснодарских известиях бумажных попалась перед тем как выкинуть..
так там кокрас и напейсано, шо одменесрация забила на генплан 1972 года, потом на генплан 1992 года потом на генплан 2004, потом на все остальные..
чотко написано шо генпланы - не выполнялись..
гл архитекторы края при это апсалютно непричом?? они не в курсе были?? и не застрелились??

E34 10.03.2017 08:52

[quote=optimist2000;43776737]Автострахование ОСАГО, КАСКО. Тех. осмотр. Минимум дополнительных услуг.[/quote]
Посему -- электронное ОСАГО наше всё. Нечего кормить жуликов.


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.