Странное поведение колодок. Уважаемые коллеги.Вчера меняли мне диски на машине и выявилась странная фигня:спереди за 10 000 км наружные колодки-износ минимальный.Внутренние-практически в ноль.Машина БМВ Зэт 3. Впервые с таким сталкиваюсь.Понятно,что БМВ -гогно,а конкретно эта ещё и 15-и летнее корыто,но всё же интересно |
с внутренней стороны поршень наружную давит скоба.как варинат закисли направляйки и скоба заклинина |
Так,спасибо за первую версию.При замене колодок попрошу разобрать и смазать. |
Пожалуй, эта версия будет основная |
Внутренняя всегда стирается быстрей Если разница огромна то менять направляющие. А лучше переходить сразу на увеличенные тормоза, мнргопоршневые суппорта и злые колодки) |
4-он же mugen >не,тогда уже сразу переход на Зэт М3.Нафига этому овощу престарелому злые тормозилки? Его удел-олдскульные дисуль с полированными полочками,да керамика на кузове для блескучести:))) |
После колец как тормозилки? Я в шоке после опц Тормозов нет вообще (( |
Да когда пересаживаюсь с Авдотьи-не едет и не тормозит ВАЩЕ. Но рулится приятно и без крыши кайфово вдоль моря прохватить. |
Видать так на всех пристарелых бидэ)) |
8-он же mugen >ну так то да.Даже раритетные суперкаров тех лет нифига не тормозят по сравнению с современными хот-хэтчами. |
А кто менял?тоже такого не видели?))) |
Меняли диски.Откуда шиномонтажник знает? |
Суппорт клинит нна, очевидно же |
Василию 200 руб на телепон. Потом очищать от старой смазки направляющие суппорта и мазать медной смазкой. |
Помню как в сервис приехал мужик и начал орать. Оказывается ему поставили какие то мутные колодки, в итоге. За 500 км колодкам ничего, а диски стёрты вноль)))))) |
[quote=Mytrofanych2;40727343] За 500 км колодкам ничего, а диски стёрты вноль)))))) [/quote] это не колодки, это напильники какието |
та колодки поставили наоборот..вот диски и сожрало)) |
Юзаю колодки Ремсо... зачастую такая шняга... причина - мягкие колодки, своей пылью (в случае порванных пыльников) забивают направляющие. итог: внутренние колодки в ноль, наружка - жива. НО был и печальный опыт - возвращался с Арамавира - машину как то тянуло влево. след день на сто - заклинила внешняя часть суппорта - наружная колодка в ноль, внутренняя жива. итог: следить надо за тормозами )))) а заклинило - каким то чудесным образом в суппорт кусок тряпки попал ) |
хе... прикольно опечатался ))))) *Армавира )))) |
Короче,купили новые колодки.Сейчас загонят машину на Онежскую.Пускай разбирают и смотрят. |
Причина не в колодках, а в том что направляющие суппортов надо смазывать при каждой замене колодок. Причем правильной смазкой. Иначе поршень давит с одной сторны а вторую стороны по закислым направляющим не подтягивает. Тебе еще и почистить их наверное надо уже, а лучше новые купи, это болты по сути с гладкой частью, обычно отдельно продаются. |
20-зе Рокке Пальбоа >Спасибо,это во истину новая инфа:) |
21-Kos >говорят, это в мануале даже есть, но тсс, это секретная инфа. |
0-Kos > [img]http://troll-face.ru/static/mg/86dbdba3043d7e5fc98b544cb501f623.jpg[/img] |
по хорошему надо ремкомплект суппортов брать и менять все резинки, направляющие, чистить и смазывать графитовой смазкой. |
заодно и тормозуху заменить ну и шланги раз на то пошло)) |
А там гляди и авто гогно уже, тоже пора менять на! |
Ой вэй!!! Куда податься старому еврею??? |
была такая фигня из за порванного сальника на поршне. |
[quote=он же mugen;40729819]чистить и смазывать графитовой смазкой. [/quote] Есть специальные смазки для направляющих и они нифига не графитовые. |
)) Попил кофе, смотрю на гущу и вижу - ранее при смене колодок когда отжимали [b]отвёрткой[/b], что б снять, порвали пыльники, что отразилось на направляющих. |
20-зе Рокке Пальбоа >причем не при смене колодок, а при каждом ТО |
+ манжет поршня, чтобы ржа не шла по поршню в глубь цилиндра |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |