К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страхование КАСКО,ОСАГО и ДОСАГО

Модератор
0 - 06.11.2015 - 11:52
Все вопросы и ответы по страховке здесь, просьба писать кратко и по существу. Реклама и личная переписка запрещена, для подробных консультаций оставляйте мейл.
Предыдущая тема тут:Страхование КАСКО,ОСАГО и ДОСАГО



Гость
5481 - 08.12.2017 - 10:20
Звонок другу и за пару соток полис на руках.Что вы паритесь с этим осаго??
Гость
5482 - 08.12.2017 - 12:37
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MAXK но очень долго ну значит мне повезло, восстанавливал трём водителям, отправил бланки, пришли сначала автоответы, а уже на следующий день - письма с подтверждением исправления КБМ.
Можно сказать очень повезло )
Полгода работал с ВСК по этой теме, статистика очень печальная
Гость
5483 - 08.12.2017 - 12:41
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
И что еще интересно - пытаюсь страховать два авто из разных личных кабинетов, иномарку-перекидывает на СТЕРХ, а нашемарку - на ЯКОРЬ, шараги какие-то....
у каждой СК есть параметры (категория ТС, возраст ТС, скидка водителя, ТК и т.д.) прохода осаго по тому или иному региону. Соответственно нежелательные для СК отсекаются и перенаправляются на е-гарант, где по номеру ПТС уже перенаправляются на другую СК.
Гость
5484 - 08.12.2017 - 12:57
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Леонид ТО > ты конечно извини, но очень некрасиво поступаешь, сначала обещаешь зарегистрировать по 140 р.... а потом включаешь заднюю по какой то нелепой отмазке мол ты там зарегистрирован ... и что низя дублировать ....прям ну такую великую и вселенскую проблему нашел тфу как будто то кто там реально это будет проверять....
Ок, зарегистрирую, но если меня на сервисе забанят - будешь виноват.)
5485 - 08.12.2017 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Леонид ТО Посмотреть сообщение
Полгода работал с ВСК по этой теме, статистика очень печальная
когда работал их онлайн сервис по восстановлению - вообще никаких проблем не было, может когда на заявления перешли - и начались проблемы...
Гость
5486 - 08.12.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
когда работал их онлайн сервис по восстановлению - вообще никаких проблем не было, может когда на заявления перешли - и начались проблемы...
были проблемы. часть заявок терялась безответно.
в ВСК всегда были и есть проблемы.
5487 - 08.12.2017 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Леонид ТО Посмотреть сообщение
были проблемы. часть заявок терялась безответно.
ну значит мне и тогда везло-за неделю лично восстановил КБМ человекам 20ти, да и на работе весь коллектив у кого скидки были похерены - все до единого восстановили, максимум сколько приходилось ждать - это 3 дня....
Гость
5488 - 08.12.2017 - 14:52
В любом случае, сервиса ВСК уже нет.
по страховым РСА тоже усилило контроль исправления КБМ, и те кто раньше в страховых подрабатывал (для клиентов других страховых) - уже так не делают.
Гость
5489 - 08.12.2017 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Леонид ТО Посмотреть сообщение
Ок, зарегистрирую, но если меня на сервисе забанят - будешь виноват.)
Еще раз спасибо
но надо было хоть ФИС поменять....:)а забанить не должны...че им лишние деньги?
по вск значит ситуация такая что б терялись заявки безвозвратно такого не было просто обработка затягивается на очень долго
сервис до марта 2017 работал на 100% отлично, когда не было никаких ключей
ничего не терялось заявки обрабатывались оперативно
и скорее всего на автомате
потом закрылись на реконструкцию почти на 2 месяца... открылись если не изменяет память в конце мая....и ввели какие то странные ключи которые можно было получить только в офисе
в самом начале когда в офисах было ваще не в курсах какие ключи я им отсылал письма и они присылали ключи...
Затем и эту халяву закрыли и я получал уже через местный офис от директора местного отделения
было очень неудобно + выслать она могла только если находилась в офисе и за 100 р. а она часто моталась и мотается по командировкам.
час и это закрыли...
теперь о ситуации на данный момент:
заявки не теряются НЕТ.... но могут обработать за 1-2 недели а то и за 1 мес., один раз была ситуация когда я послал не дождался ответа и отослал через РГС
они оперативно обработали
а от ВСК пришло письмо через пару недель, с вопросом: "нужно ли обрабатывать если КБМ и так уже 13 класс...."? О_о....ups

культурно я их естественно вежливо послал....
т.е. на данный момент если время около 1 месяца и более есть можно и ВСК пользоваться
Если нужно срочно обращайтесь или к Леонид ТО или ко мне в личку а лучше по ватсапу 900 255 пятьдесят шесть 02
5490 - 08.12.2017 - 15:21
А кто скажет, соблюдается правило, что у свежей машины диагностическая карта через два года требуется, или каждый год надо делать? Машине 4 года, карта от прошлого года есть.
Гость
5491 - 08.12.2017 - 15:30
5492-Хома Брут >
в гугле забанили ? :)
в первой же ссылке:
Для ТС возрастом от 3 до 7 лет это нужно делать каждые два года, после истечения семилетнего срока – ежегодно.

Источник: http://auto-lawyer.org/texosmotr/per...tomobilya.html
Гость
5492 - 08.12.2017 - 15:31
3-2-2-1...
Гость
5493 - 08.12.2017 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
А кто скажет, соблюдается правило, что у свежей машины диагностическая карта через два года требуется, или каждый год надо делать? Машине 4 года, карта от прошлого года есть.
так в карте самой указывается срок, до которого она действует. в моей прошлогодней указан на 2 года. Там есть дата , когда выдана карта и указана дата следующего ТО. Посмотрите внимательно.
Гость
5494 - 08.12.2017 - 15:35
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
сервис до марта 2017 работал на 100% отлично, когда не было никаких ключей ничего не терялось заявки обрабатывались оперативно
++
то что заявки никогда не терялись подтверждает еще и факт того, что после ввода всех необходимых данных и капчи на почту практически мгновенно приходило письмо с автоматически сформированным заявлением с данными которые вы туда вбили с указанием текущего КБМ на момент формирования запроса КБМ и самое главное что там же присутствовал и номер запроса РСА....
т.е. потеряться оно уже не могло никак
Гость
5495 - 08.12.2017 - 15:49
" но могут обработать за 1-2 недели а то и за 1 мес.," - для меня это потери, клиенты больше 5 дней не ждут, поэтому все заявки больше 5 дней - пропавшие. И не факт, что ВСК их изменила спустя месяц, за это время клиент мог поменять КБМ 10 раз.
Гость
5496 - 08.12.2017 - 15:52
"а забанить не должны...че им лишние деньги?" - это внутренняя цена для партнеров и сотрудников, типа льготы. Говорят, что на этом фактически не зарабатывают и чтобы расценивали как бонус.
для заработка у них розница по другой цене.
Гость
5497 - 08.12.2017 - 16:01
5497-Леонид ТО >
согласен....тем более что как всегда всем нужно исчо вчера....
а до марта 2017 г. такой чехарды не было 100%....
фик знает зачем все поломали....
5498-Леонид ТО >
ясно спасибо...
Гость
5498 - 08.12.2017 - 22:52
Если машина 12 года, в этом году ей 6 лет, в 18 году 7 лет. Чтобы было то на два года можно делать то в 18 году или уже дадут нам год?
Гость
5499 - 09.12.2017 - 10:53
На год.
Гость
5500 - 09.12.2017 - 11:18
А если в декабре сделать? То на два?
Гость
5501 - 09.12.2017 - 16:00
Цитата:
Сообщение от SkyDSL Посмотреть сообщение
А если в декабре сделать? То на два?
считаются года, а не месяцы
если сделать хоть 31 декабря, будет на 2 года

Отредактировано itpb; 09.12.2017 в 16:01. Причина: дополнение
Гость
5502 - 12.12.2017 - 10:34
Было у кого-нибудь, что я прикрепляю скан диагностической карты, а мне после проверки прикрепили диагн. карту с другим номером и сроком действия (на сайте ВСК)? Что бы это значило?
5503 - 12.12.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
фик знает зачем все поломали
видимо я конкретно везучий чел,вчера оформил заявления на двух человек- сегодня уже получил ответы-все восстановили
Гость
5504 - 13.12.2017 - 11:04
5505-vano_kns >
дело не в везении
работают просто через раз, то неделями ждешь ответа то оперативно....а может и наладили наконец сервис
5504-Анчоус >
О)
а где ты там вообще увидел что прикрепилась другая ДК???
там просто нету такой функции, что б смотреть чего прикрепил.... :)
скорее подтянул из базу другую действующую ДК
Гость
5505 - 13.12.2017 - 12:46
Мой отчет.
Диагностическую карту сделал онлайн за 5 минут и 650 рублей (кому нужна ссылка - пишите в ЛС)
Полис хотел оформить в ВСК, все формы заполнил, подгрузил документы, все КБМ показало верно (3 недели назад меня вписывали в другой полис скидок не было, хотя у меня 8 класс). При подтверждении оплаты перекинуло в РЕСО.

Там тоже все скидки учли, по итогу там и оформился
Гость
5506 - 13.12.2017 - 16:05
5506-MAXK >файлы сканов не видно, но после прохождения проверки видно номер и срок действия в зеленой рамочке. Они не такие, как в моей диагностической карте. Написала в тех. поддержку, жду, что скажут. Обидно, все проверки прошло, предлагают оплатить, но страшно. Потом скажут, что полис недействительный.
Гость
5507 - 13.12.2017 - 17:55
Чего он вдруг станет не действительным?
Модератор
5508 - 14.12.2017 - 08:20
коллеги, извините, но всю тему лопатить долго, так что освежу своим вопросом... два года покупал каску, в этом году уже не буду.. действует до конца года.. серьезных коцок нет, в дтп не был, есть только совсем мелкие мелочи.. типа заднюю фару когда зимку грузил чуть коцнул (трещина).. сильно большой геморр по каске поменять или нет? там цена вопроса не такая большая, если это реально геморрой то проще самому купить и поставить, если это делается легко и непринужденно - съезжу сделаю.. что скажет консилиум консорциума?
Гость
5509 - 14.12.2017 - 09:06
5510-NoThanks >Когда я сама поцарапала задний бампер засовывая велосипед в багажник), мне по каско отказались делать. Лучше взять справку у участкового, что вот, стояла на парковке во дворе дома, прихожу смотрю - фара поломалась, кто-то нехороший человек. Участковому за быстрое оформление 500 руб. и со справкой в страховую.
Гость
5510 - 14.12.2017 - 09:12
5511-Анчоус > + рассматривали долго, но тогда я в МСК была застрахована, они мне вообще не понравились, но другие мелочи которые были у участкового задокументированы, мне сделали, правда натуральным возмещением, денег не дали.
5509-Adam >Если страховой случай, ттт, а у меня в базе одна диагностическая карта, а на руках другая. Я вот этого боюсь.
Гость
5511 - 14.12.2017 - 11:27
5512-Анчоус >твоя дк даром ни кому не уперлась при страховом случае.
Гость
5512 - 14.12.2017 - 11:32
5513-Adam >Ок. Это хорошо)
5513 - 14.12.2017 - 18:51
А как там с очередями в "Ресо"? Завтра поеду с утра.
Гость
5514 - 15.12.2017 - 12:00
5515-Alexeich > Прихвати тысяч 5 на Каско-профи, тогда быстро:)
Обратите внимание на повышение базовой ставки со вчерашнего числа:)
Гость
5515 - 15.12.2017 - 12:22
Цитата:
Сообщение от SkyDSL Посмотреть сообщение
Обратите внимание на повышение базовой ставки со вчерашнего числа:)
что то не заметил я изменения базовой ставки. Сегодня электронный в Ресо оформил. Как ни странно, все легко и быстро, без танцев с бубнами.
Гость
5516 - 15.12.2017 - 13:00
Гость
5517 - 15.12.2017 - 13:04
5518-SkyDSL >ну был и есть 4118р.Сколько будет?
Гость
5518 - 15.12.2017 - 13:09
А, посмотрел на в ту графу, для физиков без изменений:)
Гость
5519 - 15.12.2017 - 13:15
5520-SkyDSL >не надо таких шуток)).
5520 - 15.12.2017 - 18:19
Ресо гарантия. Осаго. На всё ушло 10-15 минут. На предложение застраховать квартиру за 3000 р. сказал нет. Заплатил минимум 2700 с копейками.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены