![]() | [1] [2] |
[quote=Falcon;36229840][/quote] А я бы не верил производителям масла про 10-15 т.км, в реале 5-10 т.км. для обычных синтетик-полусинтетик. Выводы из прочтения тестов отработки с oil-club.ru |
LL4 вообще на 30 000км. бред конечно. меняю на 12-13 тыс км. По пробкам толкаюсь очень мало, в силу удалённости от них. Вася, открытая новая банка масла, которая тут же закрывается ориг крышкой- герметична. те несчастные несколько молекул кислорода, попавшие внутрь, сильно не окислят его. |
[quote=Falcon;36225563] Цитата: Сообщение от iiiii глупости это всё, маркетинг как определил? [/quote] думаешь, из земли добывается чистая нефть без песка? главное для мотора не срок масла, а его наличие в нужном кол-ве, без антифриза, а то многие проепывают уровень за раз два, да и могут залить ОЖ в масло, что чревато попадосом. а ты тут про какие то сроки замены, капля в море... |
[quote=уэф;36231062] те несчастные несколько молекул кислорода, попавшие внутрь, сильно не окислят его. [/quote] у меня для тебя плохие новости) да и масло в моторе работает ужасных условиях, оно в моторе как раз и изнашивается, а стоит ли напоминать, во сколько раз увеличивается скорость реакции, при увеличении температуры на 1 градус...курс химии 9й класс вроде бы. |
44-Dark_Rider >в 9-ом классе я уже органическую химию учил. Я ж старый.) а про температуру и скорость реакции это 8кл.) |
хотяаа... забыл. органика тока в 10-м... кажется.. всё склероссс...(( |
производитель импортных масел дает 5 лет |
46 да я ваще не помню ничего из школы....)) |
В химии не силён, но гидролиз как у органики, должен быть активнее. |
Хотя, что угодно может послужить катализатором, любая добавка. Тесты только нужны. |
46-уэф >ну про несколько молекул ты загнул явно) окисление так то будет идти, но мне кажется, очень неактивно, а если производитель скажет, что масло нужно менять каждый месяц, то нафиг он такой моднявый нужон) |
[quote=Седовласый;36230946]А я бы не верил производителям масла про 10-15 т.км, в реале 5-10 т.км. для обычных синтетик-полусинтетик. Выводы из прочтения тестов отработки с oil-club.ru[/quote] Уже показывал фотки двигаьеля с ТО в 15000 на МОБИЛ. Нет никаких проблем. Ещё и запас есть. |
52-KDD >пробег 15? че туда ваще лезть то?) |
44-Dark_Rider > причем тут эксплуатация и хранение? или греешь масло в канистрах? =) опиши, что за реакция происходит, раз о ее скорости разговор |
Смотря что за маслА. Те, кто разбирали движок, сказали что разбирая на кастроле - двигатель запарафинен. Разные масла - реакция и разная. |
53-Dark_Rider > пробег 70000. Гарантийный случай был. ТО через 15000 - написано же. |
54-Лаборант > ЭЭЭ, сказал же что не силён в химии, а речь шла о открытии упаковки. |
(57)Ааа, то не мне вопрос... искал фотки отвлёкся. |
56-KDD ясно панятна) 54-Лаборант >я к тому, что по настоящему масло работает в двигателе, а если его хранить плотно закупоренным-ничерта ему не будет. |
Кастрол это веще амно полное не покупайте его..даже оригинал! |
59-Dark_Rider >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/komu_do_konca_ne_ponyatno_pro_zamenu_masla-5967879-2.html[/url] Мобил 5-30 синтетика, мобил ( не мобил 1 - в прошлый раз ошибся, сказав мобил 1) Вполне выдерживает 15000. вскрыто на 70000. |
61-KDD >ну выглядит супер конечно, чистенько все. я на шеле катаюсь, но даже хз, как мотор выглядит изнутри, как то пофиг) |
99 процентов двигателей с корейцев, японцев и даже с наших машин пройдут 200-300 тысяч без ремонта. По пробками чуть меньше, по трассе больше. Никто туда не заглядывает раньше. А 70 пробега это вообще ни о чем. Почти новый мотор. Конечно он загадиться не успевает |
63-masterr_ > дело не про мотор, на хорошем масле нет смысла менять в два раза раньше от срока, которое сам производитель выставляет. А вот в засраный, в отложениях от плохого масла - то и половина срока не поможет. |
[quote=KDD;36233304]А вот в засраный, в отложениях от плохого масла - то и половина срока не поможет.[/quote] поможет))).хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами.отмоет смолу и забьет маслоприемник.в лучшем случае |
65-Falcon > Бгггг. Просто все "забывают" говорить что отмываться будет кусками. |
5 лет!!!! |
[quote=KDD;36233963] Бгггг. Просто все "забывают" говорить что отмываться будет кусками.[/quote] какими нафиг кусками, вы что чумачечие..там не земля комьями висит в недрах двигла, а очень крепкие смолистые отложения, которые и отверткой не всегда сковырнуть можно...отмывается хавно постепенно, т.к. верхний слой растворяется и смывается свежим масло и уж никак оно не отрывает куски гавна сразу до металла)) |
[quote=Falcon;36233637]поможет))).хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами.отмоет смолу и забьет маслоприемник.в лучшем случае[/quote] ага и это свежее масло через короткий промежуток пробега превратиться в хавно, т.к. весь его запас моющих и диспергирующих добавок будет преждевременно растрачен на борьбу со старыми отложениями..кусками масло только сворачиваться может от износа и перегрева, но никак куски не отваливаются ни откуда)) |
[quote=masterr_;36232521]А 70 пробега это вообще ни о чем. Почти новый мотор. Конечно он загадиться не успевает [/quote] Некоторые успевают. [quote=KDD;36233304]дело не про мотор, на хорошем масле нет смысла менять в два раза раньше от срока, которое сам производитель выставляет.[/quote] А хорошее это какое? Знаете ли вы что vyjubt самые новые масла хуже старых? Например взять ACEA A3 - самая прочная масляная пленка, А если купил A5/С3 - пиши пропало, тонкая слабая пленка + на треть урезанный пакет моющих присадок. [quote=Falcon;36233637]хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами.отмоет смолу и забьет маслоприемник.в лучшем случае [/quote] Тесты на oil-club показали, что масло отмывает очень-очень долго. Тысяч 50 надо при заменах через 5000км. 5-ти минутные промывки моют хорошо, но очень агрессивны к сальникам и отрывают грязь кусками. Самы лучший вариант это мягкие промывки за 200км до замены например Ликви 1990. Они расщепляют мягко и безопасно, дают эффект раскоксовки, промывают гидрики и не портят сальники. [quote=уэф;36231062]LL4 вообще на 30 000км. бред конечно. меняю на 12-13 тыс км[/quote] И правильно. 30000км это только в условиях евросоюза где дороги моют шампунем, а топливо такое чистое что можно его пить вместо горилки ))) [quote=KDD;36231621]сказали что разбирая на кастроле - двигатель запарафинен.[/quote] Смотря какой кастрол. Если Магматек - то будет грязноват, если Магматек С3 - то будет черное все вхламе. А если Едже - то будет чисто. |
Опять же если мотор масло не жрет значит топливо в масло мало попадает (тоже через кольца, как и масло в цилиндры), так вот на таком движке будет гораздо чище, потому что масло больше всего портится от попавшего в него топлива и пыли прошедшей через воздухан. Ну плюс высокие температуры. Если мотор держит 95 градусов то масло портится меньше чем при 107 градусов. А один перегрев до 130 градусов может испортить масло за 1 раз. Плюс одна заправка паленым бензом может испортить ваше масло за 1 бак (если используете низкозольные С3 масла) |
тоже интересно. год назад менял масло. за год проехал 2000км :) когда надо менять масло следующий раз? |
72 общие правила такие - vеняешь раз в 8-15 тысяч или РАЗ В ГОД или после перегрева мотора |
[quote=он же mugen;36245997] тоже интересно. год назад менял масло. за год проехал 2000км :) когда надо менять масло следующий раз? [/quote] через 8 тыс...если ты конечно будешь их выкатывать не более 5ти лет... |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36243331]Тесты на oil-club показали, что масло отмывает очень-очень долго. [/quote] тесты не видел.а вот убитые движдки после покупки авто и заливки хорошоего масла видел неоднократно.и рукой выгребвл из поддона шматки смолы. самый смешнойц прикол это чел с урала купил пруля поменял масло и поехал на моря.стуканул аккурат напритив моего калхозу.внутри блока было все в смоле и наглухо забитый маслоприемник |
[quote=он же mugen;36245997] тоже интересно. год назад менял масло. за год проехал 2000км :) когда надо менять масло следующий раз? [/quote] прям щас и меняй |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |