Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.10.2016 - 19:59
|
В дизелях ничего не понимаю. Нужен совет и нужны координаты мастера, кто может посмотреть. Машина Фольцваген Крафтер, 2008 год, 136 л/с видимо турбированный(?) Сначала на ходу стала мигать лампа накала свечей, упала мощность. После остановки - завелась, загорелся чек, едет, но тупо. Как я понимаю нет турбины. Всяческие трубки посмотрели - вроде ничего не слетело. Примерно 50-100 км до этого в Крыму заправили 30 литров соляры (при остатке в баке 10-15). Возможно с этим и не связано. Вопрос 1: можно в таком режиме доехать до Краснодара (от Темрюка примерно) или лучше остановиться? Вопрос 2: завтра в Краснодаре где и кто может посмотреть/починить? Ехать ив в Екат дальше. Координаты можно в личку 8.96О.487О5О6 | |
41
- 20.10.2016 - 12:26
|
Отчитываюсь Диагностика на Лазарева сразу же показала ошибку электро-пневматического клапана управления турбиной. Турбина дула 0.1-0.2 Клапан лежал на полке в магазине. Взяли, заменили, завели - чек пропал сразу сам, спираль не загоралась, турбина стала дуть 0.8 Мастер сказал, что это, скорее всего, единственная причина проблемы. Сажевый фильтр загажен всего на 4%, топливный менялся перед поездкой и решили его не трогать, тк проблема не в топливе. Цена вопроса 4.300р Я приятно удивлен сервисом Бош Дизель. Ничего лишнего не навешали, не насчитали. Ясно, что не спеша этот клапан можно было бы купить, наверное, и за 2-2.5, но это не тот случай. Всем спасибо. | |
42
- 20.10.2016 - 12:29
| 41-ikar >прикинь.я тоже с такой ерундой к ним приехал и тоже диагностировали датчик турбины.Но обошлось 1300р.было давненько правда.Ну и слава богу что так.Значит соляра нормальная и форсы живы. | |
43
- 20.10.2016 - 12:43
| Клапан ЕГР у меня на дизельной тойоте заклинивал никаких изменений в динамике не было. Чек обманул программой. Диагностика все покажет. | |
44
- 20.10.2016 - 12:52
| 43-Карачун >да ты силен!! | |
45
- 20.10.2016 - 12:54
| ..и егр работает на оборотах холостых может чуть выше.по этому ты ниче и не почувствовал в изменении динамики. | |
46
- 20.10.2016 - 12:55
|
42-BIA > не датчик. Клапан. Электро-вакуумный клапан управления турбиной. Форсунки в диагностической программе вообще в идеале, как новые. Есть основания верить, что это единственная причина проблемы была | |
47
- 20.10.2016 - 13:04
| 46-ikar >ясно.хорошее совпадение.заглючил как раз после заправки.Думай что хочешь,особенно в дороге дальней. | |
48
- 20.10.2016 - 13:33
| 41-ikar > недавно тоже обращался на БДС и был поражен обслуживанием. Ранее приезжал туда на Экзист, общение было на грани хамского. Теперь все поменялось и ценник приятный. Хотя и лица знакомые по Экзисту мелькали. И по факту ремонта дали бумажку, с гарантией. Прям цивилизация | |
49
- 20.10.2016 - 23:50
| Крым это же авшор туда всякое гавно прут | |
50
- 24.10.2016 - 18:06
| вангую за ТНВД | |
51
- 24.10.2016 - 18:57
| 50-сам_самыч >тему не читай - сразу отвечай. | |
52
- 24.10.2016 - 19:54
| клапан давления, актюатор турбины механическая часть, потеря давления, просто включился авариный режим поэтому мах 2500оборотов, попробовать если ошибка не жестко прописалась, заглушить и заводить несколько раз, возможно спираль уйдет, тогда можно дальше поливать и искать причины дома | |