К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Срочно! Встал дизель в районе Темрюка. Нужна помощь. 20.00 19.10.16

0 - 19.10.2016 - 19:59
В дизелях ничего не понимаю. Нужен совет и нужны координаты мастера, кто может посмотреть.
Машина Фольцваген Крафтер, 2008 год, 136 л/с видимо турбированный(?)
Сначала на ходу стала мигать лампа накала свечей, упала мощность. После остановки - завелась, загорелся чек, едет, но тупо. Как я понимаю нет турбины.
Всяческие трубки посмотрели - вроде ничего не слетело.
Примерно 50-100 км до этого в Крыму заправили 30 литров соляры (при остатке в баке 10-15). Возможно с этим и не связано.
Вопрос 1: можно в таком режиме доехать до Краснодара (от Темрюка примерно) или лучше остановиться?
Вопрос 2: завтра в Краснодаре где и кто может посмотреть/починить?
Ехать ив в Екат дальше.
Координаты можно в личку
8.96О.487О5О6



41 - 20.10.2016 - 12:26
Отчитываюсь
Диагностика на Лазарева сразу же показала ошибку электро-пневматического клапана управления турбиной. Турбина дула 0.1-0.2
Клапан лежал на полке в магазине. Взяли, заменили, завели - чек пропал сразу сам, спираль не загоралась, турбина стала дуть 0.8
Мастер сказал, что это, скорее всего, единственная причина проблемы. Сажевый фильтр загажен всего на 4%, топливный менялся перед поездкой и решили его не трогать, тк проблема не в топливе.
Цена вопроса 4.300р
Я приятно удивлен сервисом Бош Дизель. Ничего лишнего не навешали, не насчитали. Ясно, что не спеша этот клапан можно было бы купить, наверное, и за 2-2.5, но это не тот случай.
Всем спасибо.
BIA
42 - 20.10.2016 - 12:29
41-ikar >прикинь.я тоже с такой ерундой к ним приехал и тоже диагностировали датчик турбины.Но обошлось 1300р.было давненько правда.Ну и слава богу что так.Значит соляра нормальная и форсы живы.
Гость
43 - 20.10.2016 - 12:43
Клапан ЕГР у меня на дизельной тойоте заклинивал никаких изменений в динамике не было. Чек обманул программой. Диагностика все покажет.
BIA
44 - 20.10.2016 - 12:52
43-Карачун >да ты силен!!
BIA
45 - 20.10.2016 - 12:54
..и егр работает на оборотах холостых может чуть выше.по этому ты ниче и не почувствовал в изменении динамики.
46 - 20.10.2016 - 12:55
42-BIA > не датчик. Клапан. Электро-вакуумный клапан управления турбиной.
Форсунки в диагностической программе вообще в идеале, как новые. Есть основания верить, что это единственная причина проблемы была
BIA
47 - 20.10.2016 - 13:04
46-ikar >ясно.хорошее совпадение.заглючил как раз после заправки.Думай что хочешь,особенно в дороге дальней.
Гость
48 - 20.10.2016 - 13:33
41-ikar > недавно тоже обращался на БДС и был поражен обслуживанием. Ранее приезжал туда на Экзист, общение было на грани хамского. Теперь все поменялось и ценник приятный. Хотя и лица знакомые по Экзисту мелькали. И по факту ремонта дали бумажку, с гарантией. Прям цивилизация
Гость
49 - 20.10.2016 - 23:50
Крым это же авшор туда всякое гавно прут
Гость
50 - 24.10.2016 - 18:06
вангую за ТНВД
Гость
51 - 24.10.2016 - 18:57
50-сам_самыч >тему не читай - сразу отвечай.
Гость
52 - 24.10.2016 - 19:54
клапан давления, актюатор турбины механическая часть, потеря давления, просто включился авариный режим поэтому мах 2500оборотов, попробовать если ошибка не жестко прописалась, заглушить и заводить несколько раз, возможно спираль уйдет, тогда можно дальше поливать и искать причины дома


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены