Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 22.06.2014 - 13:33
|
ваз 2112, район центр-юмр-рмр Зарядка идет 11в, вместо 14в. Разобрали глянули - надо менять якорь и щетки. p.s.: Проехал с кентом и соседом по генераорщикам Один сказал съемника нет, второй начал грузить какую-то хрень с суммой дороже чем нового гену поставить, третий вообще сказал давайте наплавим ща якорь и проточим, а то у него запчастей нет. Еще один сказал делать лень, давайте ставить новый. В Биби тоже самое, ремонта нет, могут только новый установить (это мы и сами можем спасибо). Че за мастера в краснодаре ппц. | | |||
1
- 22.06.2014 - 13:36
| Пока туда сюда ездили уже и АКБ сел ну ппц | | |||
2
- 22.06.2014 - 13:37
| северная тургенева.напротив где дубликаты делают | | |||
3
- 22.06.2014 - 13:39
| спасибо, там не были | | |||
4
- 22.06.2014 - 13:41
| нема за шо) | | |||
5
- 22.06.2014 - 13:42
| Энгельса Северная, напротив школы | | |||
6
- 22.06.2014 - 13:43
| Дима электрик дежнева - просторная | | |||
7
- 22.06.2014 - 13:45
| ....я б давно новый поставил и не парился. Еще такое гавно восстанавливать | | |||
8
- 22.06.2014 - 13:46
|
7 Новый не факт что нормальный окажется. Спс за адреса! | | |||
9
- 22.06.2014 - 13:51
|
8-зе Рокке Пальбоа >кто тебе такое сказал? Возьми в нормальном магазине. Я тебе сразу скажу, что если требуется столь значительное восстановление, то не исключено, что скоро выйдет из строя еще какая ни будь деталь. А якорь-это большая половина стоимости генератора. Переборка с заменой всех деталей и работой(качественно) как раз потянет на новый генератор. Но новый есть новый | | |||
10
- 22.06.2014 - 13:54
| лять да он новый копейки стоит) шо за народ, это ш не мерседес у которого гена стомилионовтыщ стоит) | | |||
11
- 22.06.2014 - 13:55
| а вобще гены на трамвайной починяют | | |||
12
- 22.06.2014 - 13:55
| Менял генератор на семерке, сразу принял решение не ремонтировать, переубеждали меня, в итоге я все равно купил новый, вскрыв старый там уже и обмотку и диоды и подшипники надо менять а запасные части на генератор лотерея еще по хлеще чем с новым генератором. | | |||
13
- 22.06.2014 - 14:02
| По личному опыту лучше новый, хрен ли он стоит болгарский 3 тыр, отличное качество | | |||
14
- 22.06.2014 - 14:04
| 13-myshelove new edition >эт точно,можно самому вкорячить и не парится.а так только работа полтораху вылетит | | |||
15
- 22.06.2014 - 14:07
|
Еще подумай насчет замены подшипника в гене, раз уже разбираешь. И останется старым реле и обмотка. :-) А еще посадочные места там имеют свойства расшатываться. Так что я голосую за новый. Ремонт может быть дешевле, но не всегда экономически выгодно с заглядыванием на будущее | | |||
16
- 22.06.2014 - 14:19
| Половины всегда равны Я как раз там работаю, но отечественные генераторы, увы, не починяем. По теме - идешь в магазин, покупаешь новый катэковский генератор, снимаешь пластиковую крышку, протягиваешь болты крепления выводов обмотки к мосту, винты регулятора напряжения и гайку M6 на силовом болту. ставишь крышкуобратно, устанавливаешь на авто и катаешься дальше. И не лишним будет проверить (замерами) состояние силовых проводов (масса на двигателе и толстый красный провод от генератора до АКБ) на отечественных авто это распространенная проблема, На акб в состоянии покоя больше 12в, т.о. 11В - разрядка идет. | | |||
17
- 22.06.2014 - 14:19
| вот самое мудрое решение. | | |||
18
- 22.06.2014 - 14:20
| гавно. вот эта вещч | | |||
19
- 22.06.2014 - 14:31
| поменять можно в инете куча инфы, но там разница с новым будет не большая, а если менять будут на сервисе так тем более, я поменял сам, чуть машину не спалил, лопнула изоляционная шайба на силовом. Да и хорошие мастера за такое мало берутся, ино достаточно | | |||
20
- 22.06.2014 - 14:36
|
на ино тоже гемор ремонт гены.если контактным кольцам и подшипникам хана.нада перепресовывать перепаивать а через полгода тело еще и предьяву выставит шо гена разлетелся .[*****] нада. хай в город везут и там им ремонтируют и ваще имеют гемор.или покупают новый гену | | |||
21
- 22.06.2014 - 16:42
|
зе Рокке Пальбоа> Артиллерийская, 29 Алексей Михалыч) Хороший электрик по нашим тачкам! | | |||
22
- 22.06.2014 - 17:06
|
Спасибо всем сделали на Энгельса у дядьки не русского. Поменяли якорь, щетки, подшипник, подпаяли че-то там. Теперь дает 13.9 вольт. Цена вопроса 1600р. А насчет нового. Новый гена от 3000р, но за 3000 все говорят гомно будет и надо дороже брать. Кентухи ставили новые, в итоге через полгода у одного перестало заряжать временами - оказалось какой-то винтик раскрутился, контакт был плохой и от перегрева че-то поплавислось, в итоге снова ремонт. А у другого гена не возбуждался, пока искали причину сел АКБ, в итоге он ее расхерачил. Вот вам и новый гена. | | |||
23
- 22.06.2014 - 17:11
|
И попутно еще вопросы: 1) ст.подъемники еле дышат, до конца поднять не могут, приходится помогать руками. Привод тросовый. Там можно только моторчики поменять или весь комплект надо покупать? 2) время от времени плавают обороты и даже может заглохнуть. Это регулятор холостого не? Промыть может его чтобы не менять? 3) с заднего правого колеса тормозуха не прокачивается - че это может быть? Говорят манжетки какие-то, а мы хрен его где они, вроде в главном тормозном? | | |||
24
- 22.06.2014 - 17:12
| Это с запчастями и работой. У него там всё в наличии было, минут за 30 управились ) | | |||
25
- 22.06.2014 - 17:15
| [*****], 1600? Ну и стоила рвань жопу, тратить время и бенз? У меня когда с якорем проблемы были, я поменял гену и сразу чуть мощнее поставил, вместо 80Ач, кажется 92, или 90. Так и цена 2700. | | |||
26
- 22.06.2014 - 17:16
| Работа всмысле ремонт без установки, сняли привезли, потом сами поставили. | | |||
27
- 22.06.2014 - 17:30
| Это же какой пробег на приоре??? У меня иномарки были 85, 89, 91, 96, 98, 99, 2002 г.г. - страшно представить какие там пробеги были! Нигде даже щётки менять не было необходимости.... | | |||
28
- 22.06.2014 - 17:30
| Цитата:
в обчем вольному воля.думаю через полгодика у тебя отремонтированный гена рассыпется.. . Цитата:
Цитата:
. вы колдун отвертку сувале? | | |||
29
- 22.06.2014 - 17:31
| 27-HONDA > "приоре" = "2112" | | |||
30
- 22.06.2014 - 17:31
| раз в год машины менял?или чаще? | | |||
31
- 22.06.2014 - 17:32
| 27-HONDA > у меня гена был 2007г.в. в этом году поменял его. и пробег был 65 тыщ | | |||
32
- 22.06.2014 - 17:38
| Ничего никуда не сували. Надо сунуть? Где-то забилось? Пробег 200. 1) не у меня так что пофиг 2) а с чего ему рассыпаться, если всё самое главное поменяли на новое? Купив новый мы получили бы только новый корпус по сути ))) | | |||
33
- 22.06.2014 - 17:46
| так тормоза не трогать .если не знаетет то нечего туду лесть.во избежание. а там в крышка подшипники просто садяться с натягом и закерниваются с двух сторон.ашот их перепресовал молотком .значит подшипники в крышках теперь держатся на соплях.а обороты у гены раза в 2-3 болше чем коленвала.такшо будет сюрпрайз | | |||
34
- 22.06.2014 - 17:59
| Ах.еть,пока туда сюда ездили.Бенза выкатали,мозги людям поимели.АКБ в хлам посадили.Дальше продолжать???Вот жеж долб | | |||
35
- 22.06.2014 - 18:10
| Следи за языком а то и к тебе приедем ))) Бенза спалили на 200р, мозг выносили не мы а НАМ, АКБ уже ожил и заводит. Ладно всем спасибо, поцоны в начале темы отлично помогли! ) | | |||
36
- 22.06.2014 - 18:15
| ничего не сыпется через пол года если нормально сделали, ремонт выходит 1100-1300. Замена хорошего на новое не всегда дает положительные результаты, особенно это касается отечественного автопрома | | |||
37
- 22.06.2014 - 18:43
| геныв бывают разные.и технологии ремонта разные.просто электрики продолжают ремонтировать генераторы нового образца применяя технологии ремонта генераторов 70-80 годов.при помощи молотка и зубила.шо на старых негах прокатывает а на новых нет.в теме яркий тому пример | | |||
38
- 22.06.2014 - 18:48
| Наш гена как раз 80ых годов, мотор 8 клапанный как на девятке. | | |||
39
- 22.06.2014 - 18:49
| всмысле машина 2006 но конструкция то старая | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |