[1] [2] |
+38. Поставь лучше горизонталки постоянного разряженя (вебер, делорто, кейхин)- больше приход и толку больше. |
41-Talamaur > я ж и говорю. развод это за 6200 :) Obelisk - маякни как воспламенишь пепелац. я возле сограта работаю. хотелось поглазеть да пообщаться :) |
Опять же. Спорт- Какой УН? Жиклеры? малый воздушный диффузор по камерам? Все равно придется все снова перебирать. |
13-Olejkee >отсоединяешь от второй камеры вакуумный включатель и ставишь механический от капейки. При нажатии на педаль открываются сразу две камеры, соответственно на старте тяга увеличивается. Как устанавливать ищи в енете на пальцах не объясню, да и давно это было. А насчёт сторт карбов, если денег хватит, устанавливаешь два webera и хрен кто тебя догонет из заводских Русских машин, и многих овощных иномарок с разгоном в 10 и более секунд до100км\ч |
44-МАРС >+ к твоей дороботке: впуск/выпуск (каналы, коллектор, выхлоп), клапана, облегченная ШПГ, распредвал, зажигание и тогда наверное объедет :) |
А веберы почем?, мой стоковый немецкий вебер на Экзисте стоит 27 т.р., за последние 4 года два раза его чистил. |
44-МАРС >во во! кажись дедушко-карбюратчик так и делает. Как увидел мой вебер - запрыгал от радости. |
45-Talamaur >Выхлоп по любому, а дальше если так заморочиваться тогда дальше по списку ставить инжектор- нанего шестнарь, а на шестнарь турбу- ну и кпп другую- редуктор -тормоза потом можно и закись поставить. Что бы наверняка хорошо пёрла))) |
13-Olejkee >"ну а если хочется динамики на семерки?" Учитывая никудышную по современным меркам управляемость и тормоза семерки, желание немного безрассудное. Тем не менее, если у тебя Солекс 21083, то можно очень просто улучшить ездовые характеристики машины, заменив ГВЖ с эмульсионной трубкой 1-ой камеры с 165 23 на 155 ZD (В этом случае никаких распылителей УН с Нивы или еще хуже - завернутого из второй камеры в первую) и ГТЖ 2-й камеры 97,5 на 100. Можно также заменить кулачок ускорительного насоса с маркировкой "7" на кулачек с маркировкой "4". Естественно при этом подразумевается, что все остальное в карбюраторе работает нормально. 35-Obelisk > "объезжаю калину новую 8кл влегкую.... до 140 и не догоняет даже,плетется сзади" Понятное дело, если сам себе не польстишь, то кто это еще может просто так сделать. А так, владельцы калин (в основной массе своей) лишены безрассудных драйверских амбиций (в отличии, например, от некоторых владельцев приор) и поэтому наверняка калиновод, который тебе встретился и не думал с тобой гоняться на перегонки. А если бы и решил показать "кто дома хозяин", то даже несмотря на зажатый Калиновский двигатель строгими нормами ЕВРО, это ты бы на своей семерке плелся сзади, тем более со "стоковым" карбюратором, а облегченный маховик и "валы –малы" бы не помогли. 44-МАРС >"отсоединяешь от второй камеры вакуумный включатель и ставишь механический от капейки. При нажатии на педаль открываются сразу две камеры, соответственно на старте тяга увеличивается". Это типичное заблуждение. Подобная "модернизация" позволит только лучше просушивать залитые свечи, а в остальном будут только одни минусы. (Минусы, правда, можно минимизировать, увеличив производительность топливного жиклера переходной системы второй камеры, но об этом мало кто знает). И не стоит огульно считать инженеров ДААЗа идиотами, за якобы бестолковое усложнение механизма. На самом деле, все будет с точностью до наоборот. (это я про увеличение тяги). Дело в том, что пневмопривод второй камеры на "Озоне" в отличие от своего прародителя "Вебера" и основного конкурента "Солекса", позволяет как раз увеличить тягу на низких оборотах двигателя. Другое дело, что пневмопривод, особенно когда им редко пользуются, бывает, работает не лучшим образом. (из-за "закисания" привода от грязи, подсоса воздуха, "закусывания" заслонки и т. д.) Достаточно периодически проверять его работу или даже немного модернизировать, организовав забор разряжения для более четкой работы привода не из двух диффузоров сразу, а только из первого. |
на ВАЗ2106 после "доводки" веберовского карбюратора (рычаг ускорителя) появилась "яма" - на одну-полторы секунды пропадает тяга при резком нажатии газа на второй передаче. Т.е.: включил вторую, сначала резкое ускорение, потом "яма", потом опять ускорение. Но машина не "скачет", общий разгон равномерный. |
50-PGSK > Вот-вот, это как раз признак того, о чем я и говорил. Только ты наверное хотел сказать не "рычаг ускорителя", а "рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры". |
51-Bronik >рычаг по-любому на второй камере))) Так что, дедушка - шарлатан? Разводит неграмотных пацанчиков? |
52-PGSK > Ну ему же надо каким-то образом пытаться получить добавку к наверняка мизерной своей пенсии. |
53-Bronik >да он по ходу своей жизни достаточно наразводил. Тюнинх на... Однако, прёт.. что правда - то правда. |
54-PGSK > Понятное дело, вместо того чтобы заморачиваться с устранением неисправности штатного пневмопривода, ( а на это потребуется время и некоторые познания). он попросту его отключил и поменял за минуту рычаг, всего лишь открутив и закрутив обратно одну гайку М5. И содрал за эту "доработку" наверняка не одну сотню рублей. |
55-Bronik >1200 р., включая "ТО": регулировку зазоров, фаз, подтяжка ремня генератора, цепь подтягивать не пришлось. Я готов проставиться за очную консультацию и осмотр. |
56-PGSK > "цепь подтягивать не пришлось" Хм… Наверное это означает, что рожковым ключом окрутить колпачковую гайку натяжителя не получилось, а нормальной головки на "13" с карданчиком у него под рукой просто не оказалось. Когда у меня в свое время были Жигули разных мастей, то я у них подтягивал цепь не реже чем в 5 тыс. км. (всего делов-то на пару минут, правда на последней семерке поставил автоматический натяжитель) и обязательно менял цепь с башмаком натяжителя примерно через 70-80 тыс. км. пробега (детали стоят копейки и работа не сложная), а двигатель после этого работал намного ровнее, да и к тому же потише. |
Баловался я со своим карбом Ничего кроме нормальной работы не добьёшься. Если накручивать то расход в два раза растёт |
58-indissoluble >боян? |
49-Bronik > баклан ?! спецом ездили становились.... с 14, 10 на пауке и тд, и калиной.... |
60-Obelisk > значит такие прокладки за рулем были :) |
61-Talamaur > вот тут может быть...но у меян коробка пощады не знает ))) уже 3-ая по счету )))) |
[quote=Olejkee;24580323] Чо за спортивные карбюраторы солекс 24*26? чо за развод? покупаешь такой карб и все - в 2107 140 л.с.? [/quote] ДА!!! клэнусь сваыми дворникамы!!! так тебе сказал цыган продавец??? |
62-Obelisk >тогда нужен Р1 и полный комплект сцепы с Шевика с облегчением маховика. |
64-Talamaur > r1 думаю....но на новой коробке... эта уже перегрета))) и смысла не вижу сюда ставить))) а сцепа откуда ?! маховик стоит.... голову думаю делать.... и 13 вал предложили...все устраивает,кроме ХХ 2700 )) |
как раз ОЗОН и стоит ))) кстати.... |
65-Obelisk > сцепа от Шевроле-Нива (диаметр маховика и сцепы больше, саморегулирующийся РЦС)- лучше Sachs- На боевой ниве проверено. МекАрм у меня на 7ке померло. |
67-Talamaur >а станет ?! |
68-Obelisk > я ж тебе говорю, у меня на 7ке пол года как стоит (после заплыва по шевченко на холоднуюю подергивать стало). с 213 валом зимой по снегу при простом отпускании (быстром, но не резком) срывает задние колеса. Только нужен весь комплекс (корзина, диск, маховик (лучше сразу облегчить по Сингуринди)и рцс с выжимным). Никаких переделок. Ценник не очень гуманный (5 т.р.), но оно того стоит. А тема вообще про карб :) |
69-Talamaur >ну недорого в принципе....как ляжет коробка и сцепа может попробую))) |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |