Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сорваны 4 гайки на колесе (http://forums.kuban.ru/f1059/sorvany_4_gajki_na_kolese-2594282.html)

zloiden 12.05.2012 09:29

28-BooZteR123 > если наглухо прикипели то болт может не потянуть можно вставить кусок подходящей трубы ну типа балоника сваркой обварить изнутри а потом приваривай к этому куску трубы хоть лом

Финли 12.05.2012 09:30

можно использовать 12 гранную биту в наглую её туда забить или 12 головку помогало всегда и побрызгай вд-40

2002happy 12.05.2012 09:37

можно вырезать 3 полосы из жести, согнуть их буквой "П", одеть на шестигранник для компенсации зазора между ним и гайкой и плотно забить в гайку. Плюс WD-40 и желательно наличие гайковерта для повышения шанса.

BooZteR123 12.05.2012 09:41

43-2002happy >хорошая идея. Ща в обед куплю биту сплайн М14, и попробую ей, если нет, то как ты советуешь, если тоже нет, то буду звонить ЛИСУ

2002happy 12.05.2012 09:42

првильнее вложить полосы в гайку и вбить шестигранник

ЛИС НА ТАЗЕ 12.05.2012 10:02

Затягивали видимо ломом.

Финли 12.05.2012 10:04

лучше обратся на сервис если нет опыта в таких работах дабы не навредить.а полоска жести мягче гайки и шестигранника при отворачивании сминается. 14мм шестигранник никогда не забьёш в 12мм. только 12 гранную биту при её забивание она прорезает канавки и за счет этого держится

ЛИС НА ТАЗЕ 12.05.2012 10:07

44-BooZteR123 >Звони,чё-нибудь придумаем."свалил в гараж".

2002happy 12.05.2012 10:11

47-Финли >я использовал подручные средства и в качестве пластин брал пластины пермалоя от сердечника трансформатора

Финли 12.05.2012 10:21

49 такой материал подойдёт а использование гайковёрта недопустимо тк слабое слабое сцепление. только динамическое усилие а не ударное а то понадабится сварка результат диск с подпалинами

Финли 12.05.2012 10:26

затягивание колёсных болтов и гаек у большинства легковых авто 120 ньютонов 12кг.

BooZteR123 12.05.2012 10:39

Тут не в затяжке дело. Т.к. ставил удлиненные шпильки, я их немного укорачивал, на всех колесах нормально укоротил, а на одном промахнулся и отпилил мало, но т.к. сообразил про это когда уже поставил машину на колеса, было впадлу опять снимать-пилить, поэтому забил. И получилось что ключ помещается в гайку всего-то мм на 5, после нескольких снятий колеса получилось вот такое. Остальные колеса безп роблем снимаются, тсавятся

kapysta 12.05.2012 11:19

[quote=genezis;24996889] прорезь фортуной под *отвертку* тоже не поможет [/quote]

фортуной не поможет, а если гравером-дремелем с армированым кругом маленьким как в масло пазы ипануть, для него там места много, и отверткой плоской здоровой попробовать

Bronik 12.05.2012 18:31

Можно взять шестигранник следующего размера в сторону увеличения (14 мм. вместо 12 мм.)и на точиле или с помощью УШМ слегка обточить его грани на конус, примеряя к месту время от времени. Затем плотно забить его в слизанный болт молотком, который после этого открутится как миленький. Я подобным образом как-то легко открутил болт ГБЦ на 2108, у которого был похожим образом слизан внутренний шестигранник на 10 мм. Это способ, на мой взгляд будет проще и быстрей, чем решать проблему с помощью сварки. (даже с учетом того, что у меня самого есть сварочный полуавтомат.)

Злобный черт 13.05.2012 01:38

Спецы нереальные,да ударьте в торец этой гайки кувалдой,она просядет и руками открутится.Обалдеть что понаписали...
Особоумным искать в интернете слово"Кувалда".

greis 13.05.2012 06:40

55 они не ищут легких путей!! кувалдой любой идиот может а вот помучаться поизвращаться не каждому дано...так шо амигос гарсьерос!!!!

greis 13.05.2012 06:42

вбиваеться обточеный шестикраник и обвариваеться точечной сваркой....ии...вуаля..

Акуна Матата 13.05.2012 06:47

кувалдой ???
офигеть как все просто оказывается !! ))))

ЛИС НА ТАЗЕ 13.05.2012 06:59

Как всё интересно! Такие изысканные способы!
Но кувалдой по гайке я б уж точно бить не стал.

Bronik 13.05.2012 07:58

55-Злобный черт > Прежде чем давать подобные советы, то хорошо бы перед этим подумать о возможных последствиях. Если у тебя с этим проблема, то могу пояснить. Выкрутить упрямый болт после удара кувалдой допустим, будет проще, но при этом в ступице профиль резьбы будет однозначно поврежден, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В лучшем случае потребуется замена ступицы, а в худшем и до ДТП недалеко, когда при скоростном повороте "вдруг" сорвет колесо из-за слабой резьбы если ступицу предусмотрительно не заменить сразу.

Bronik 13.05.2012 08:01

60-Bronik >Вдогонку. Да и ступичному подшипнику подобные силовые методы явно не понравятся.

BooZteR123 04.06.2012 08:43

Короче я их выкрутил ужо давно, решил написать тем, у кого проблема будет с такими же гайками. В эти гайки вбивается бита торекс T70, до усрачки бить не надо, не очень сильно, но чтобы бита хорошо села и все выкручивается без проблем, смазать ВД-40 не забывать. Ступичный подшипник жив - здоров

Igorsp 04.06.2012 09:01

Недочитав всего.... Снимали както секретку(была тут тема на форуме пару лет назат в январе). В итоге высверлили сверлом на 16, забивали 4-х гранный канец от былонного ключа (тот чтио с трех сторон головки, а с одной стороны 4-хгранник) и проворачивали...ВДшкой брызгали, один бил молотком по ключу, второй в тотже момент проворачивал....Выкрутили!

4444606 04.06.2012 09:11

это печально

girlfriend 04.06.2012 09:15

64-Генерал Адмирал Алладин >хороший ник)))) и кино супер)

Kaktyss 04.06.2012 13:48

Вот вам и кайфы секреток)))
Забивать головку и выкручивать. Если не получится - привариваться и срывать.


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.