[quote=2X_Men;39883846] 37-alex2006 > а еще говорят, что кур доЯт... [/quote]учи матчасть, аэродинамику, набирайся опыта, имей своё подтвержденное практикой и знаниями мнение. про кур не знаю - бытовало мнение, это история. |
До появления всяких хитровыделаных систем стабилизации, на мощные авто устанавливался амортизатор рулевой рейки. На скоростные мотоциклы до сих пор ставят. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3[/url] |
41-alex2006 > судя по Вашему высказыванию, Вы человек сведущий в механике... не затруднит ли Вас расписать в формулах механику процесса, дабы в теории убедиться в верности Ваших утверждений... |
[quote=Пивозавр;39881509] Солярис не поедет 250. Даже если зарядить его двигатель под достаточную мощность, то его аэродинамика и ходовка не позволят ехать с такой скоростью, он будет неуправляем уже после 200 и улетит с дороги [/quote] не улетит. в чем у него проблема с ходовкой и динамикой? Только в вашем предположении об этом. И не в чем более. у меня есть знакомый, он в своё время зарядил ваз 21083, развивала 230. о чем далее обсуждать "сны" людей форумчан у которых солярец переворачивается на 180, улетает с дороги на 200 и прочие фантазии. А уж о посте где человек грит что перед разгружается на 100 кг ну эт вообще фантастиш. физика 9 класс. давление на ветровое, его угол, набегающее на капот , угол поменьше. Агрегат под капотом 200 кг. Разгружается задок, да и то на скоростях за 20 и не более 100 кг |
[quote=2X_Men;39884053] 41-alex2006 > судя по Вашему высказыванию, Вы человек сведущий в механике... не затруднит ли Вас расписать в формулах механику процесса, дабы в теории убедиться в верности Ваших утверждений... [/quote] ну раз мы на Вы, извиняюсь за обращение на ты. Насчет формул скорее всего нет, многое забылось.И не в формулах дело. Тут не ядерный реактор, всё проще. |
переть-то прет, вопрос устойчивости. автора вот понесло в ритмический занос, тихо-тихо и в могилку. |
Насчет соляры, у нее же фича была в начале выпуска с задней подвеской, что тачки с трассы улетали, чёта там производитель лечил с помощью жесткости аммортов, может не все исправили!? Сам в акуе был от увиденного, на выезде из города через яблоновский мост, второй раз когда пересекаешь трамвайные пути там горка такая нормальная, у впереди ехавшей соляры задние колеса на этой горке почти одновременно подлетели в воздух, одно колесо с охрененно большим отрывом от земли, скорость была не очень большой |
солярис китайский жигуль..просто россия отстает в авторазвитии на 20 лет.. |
[quote=greic;39884467]просто россия отстает в авторазвитии на 20 лет..[/quote] [b]Навсегда[/b]! |
[quote=greic;39884467].просто россия отстает в авторазвитии на 20 лет..[/quote] причем тут Россия если реч о корейской машине придуманной для китая и подмазанной для России? |
[quote=Falcon;39885171]причем тут Россия если реч о корейской машине придуманной для китая и подмазанной для России?[/quote] при том, что ты ездишь на 10-ке 90-х годов... |
51-Алкаголик > ты главное верь)))и копи на солярис))) |
[quote=BIA;39883606]шесть человек в машине-думаешь он подкачал колеса до повышенного уровня??Я думаю нет.[/quote] На видео ощущение будто прокол у заднего колеса и водитель который с перепугу машину раскачал. |
Кстати у соляриса очень короткая рейка - всего 2.5 оборота. Более короткая только у 8го цивика (там 2 оборота и это уже чистый спорт). На вазах 4 оборота. |
[quote=фанат Стетхума;39886499] На вазах 4 оборота. [/quote] не на всех. на гранда калинах 3 оборота(короткая рейка) |
[quote=фанат Стетхума;39886499] Кстати у соляриса очень короткая рейка - всего 2.5 оборота. Более короткая только у 8го цивика (там 2 оборота и это уже чистый спорт). На вазах 4 оборота. [/quote] Соглашусь, короткая рейка на высоких скоростях - зло! Сам прочувствовал, когда на старом ведре с рейкой 3.5 не напрягаешься при скоростях за 200, а на новом при 2.8 страшно уже после 160. Потому на продвинутых авто передаточное соотношение с ростом скорости увеличивается. |
[quote=starman;39886594] Потому на продвинутых авто передаточное соотношение с ростом скорости увеличивается. [/quote] вау.а как?серьезна интересно |
если элуктроусилитель то регулируется усилие.например на вазах он на скорости выше 70кмч отключается |
[quote=Falcon;39886614]вау, а как?[/quote] Сервоприводами, которые противодействуют движению рулем после 140кмч например. Эти же приводы могут автоматически подруливать, как это сделано на БМВ ActiveSteering или на самолетах. Но это дорого )))) Более дешевый вариант - переменный шаг зубьев рулевой рейки. |
[quote=фанат Стетхума;39886677] Цитата: Сообщение от Falcon вау, а как? Сервоприводами, которые противодействуют движению рулем после 140кмч например. Эти же приводы могут автоматически подруливать, как это сделано на БМВ ActiveSteering или на самолетах. Но это дорого )))) Более дешевый вариант - переменный шаг зубьев рулевой рейки. [/quote] Вот взял и поломал всю интригу))) |
Я так понимаю начинается вторая серия с левыи штрафами , да? к чему теперь готовимся |
А что это Солярис не поедет 250, запросто. Если давить на тормоз не будет. Только нафига его буксировать на такой скорости было? |
[filolog]Блеать[/filolog], не куплю больше никогда машину с балкой сзади. Это неуправляемое бревно! Другое дело многорычажная независимая сзади + слегка отрицательный развал - и такой херни не может быть по определению! |
как будто водяной клин словил |
Чо вы докопались до балки? Если сзади балка то это не значит что машина будет говено рулитая! Диванные гоношные войны скнх |
65, не соглашусь. авто с балкой фуфло. пример из того что катал либо катался: ваз 4ка - 90, потом нюх таптал. ваз 4ка заниженая -3витка - 120 очень не плохо. креста 80ка балка - 140, затем надо ловить. краун 140 многорычажка+рама - идет 180 спокойно, больше не позволяет 4ст акпп. ауди а3( он же гольф 4) балка - 130 комфортно, 160 колеса начинают отрываться от земли сид вагон первого поколения многорычажга - 130 после нужно ловить. беха 39я многорычажка - 230 можно пить чай из кружки, чесать яица, скорости не замечает. беха 3ка ф30 335 многорычажка, элехтронные мартеры - 250 легко. про уйню типа я на 14ке-приоре катаюсь по трассе 180 держа рули одной рукой, не гоните, это явно не комфортная скорость передвижения для подобных авто. |
А теперь список где есть балка, к примеру Рено клио рс, сивик тайп р в предыдущем кузове, обе этих тачки очень хорошо и сбалансированной рулятся. Ну и наконец последний сивик тайп р который побил рекорд круга на Нюрбургринге среди хотхетчей так же оснащён задней полунезависимой подвеской |
20-Звездатый >от фуры воздухом кидануло. всякие мураши и тут увидят заговор и будут орать запретить фуры. |
67, ну ты привел авто во первых с короткой колесной базой, во вторых их подвески зажаты под отличное покрытия Нюрбургринга и прочих колец. Едва ли они будут хорошо рулиться где-нибудь на западном обходе с его гребенкой, ее будет постоянно запирать и отстреливать, более того у кента ваг с б8+эйбахи спортлайн и как козлит он на волнах асфальта нашего города знаю по себе. |
Ты сказал что балка априори фуфло, я привел первые вспомнившиеся 3 примера автомобилей с балкой и отличной рулежкой... |
70, если ты ездишь по кольцам тогда да не фуфло)) удачной рулежке по российским дорогам на этих авто с 'отличной рулежкой'. также и пидору можно зажать по самые помидоры и говорит что у нее балка и она рулится. |
Поверь, отлично рулятся многие машины с балкой по гребенке. Найди знакомых и прокатись, сильно удивишься У балки есть один плюс- дешевизна в обслуге) |
Вообще не понял видио с поста 10... Как то то тупо упоролося наглушняк...еще и обочину цепанул... |
73, ты послушай что говорит это дебилойд жмя на гашетку с полным салоном людей. |
74-naBMW >А на чем он пер? |
75, солярис жеж. на япе видое выложили после аварии без цензуры, там тела разорванные раскидала метров на 70 по все дороге. |
76-naBMW >Жесть...но по видео ощущение, что он неровность на дороге поймал...а дальше раскачал машину...:( |
если так глобально, то накер он ваще выше 120 разгонялся |
Не пойдет там наверно никто 250 ! Там же закругление дороги - эт где развилка на аэропорт |
из видеоролика не понятно зачем вообще на узкой двухрядной дороге без отбойника разгонять до такой скорости... зы: разгонял свою до 210 на магистрали, пошла бы и больше, но почувствовал, что машину начинает немного водить, сбросил скорость..., потом почитал описание своей резины, у неё предел скорости 195... Вывод: стоит ли *** судьбу... |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |