![]() | [1] [2] |
37= да это ж ему только в удовольствие. |
35 - напротив, я сделал комплимент немецкой конструкторской мысли. А вы что, так близко знакомы с почившим, что не ограничиваетесь вежливой константацией факта смерти, предпочитая пригласить православно-профессиональных похоронных плакальщиц и развести здесь душераздирающую сцену? |
иди запарь лапши лучше |
рекся ты идиот? придя на все готовое с помощью кровавого террора, разработать план нападения на страну не придерживаясь человеческих принципов (про военнопленных, гражданское населения, концлагеря и т.д.) - может любой форумчанин за 15 мин на коленке. реализовать этот план- единицы в мире, по одной простой причине- шизофреников мало. ты восхищаешься больным на всю голову идиотом? хотя чо тут удивительного.. |
кстати, гитлер свою племяшку [filolog]трахал[/filolog] или не? |
[quote=Чак Норрисс;24413579] кстати, гитлер свою племяшку [*****] или не? [/quote] брехня это всё, имхо |
59 у тебя есть личный опыт, чтобы втирать мне все это? Да, вот еще что, ты бы обратил внимание на судьбы отечественных осужденных, за что и как, и как потом. И как ты сейчас живешь, защищая, сам того не ведая, интересы горстки негодяев. Не стоит со мной спорить. |
[quote=он же mugen;24413332]в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото)))[/quote] если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины а так земля пухом-реально гениальный инженер |
В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen. |
[quote=dimidrol;24414001] Цитата: Сообщение от он же mugen в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото))) если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины а так земля пухом-реально гениальный инженер [/quote] интересная заметка, на тему "а мы как-то и не подумали")) "При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей. Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ). В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT. Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено". Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться." здесь много интересного про партнерство порше и автоваз. [url=http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897]Сотрудничество ВАЗ и Porsche: рассказ очевидцев. - Porsche Club Russland - Порше клуб России[/url] |
оттуда же "Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому." развитой социализм.. ничо не напоминает?)) |
[quote=он же mugen;24414311] Цитата: Сообщение от dimidrol Цитата: Сообщение от он же mugen в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото))) если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины а так земля пухом-реально гениальный инженеринтересная заметка, на тему "а мы как-то и не подумали"))"При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей. Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ). В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT. Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено". Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться."здесь много интересного про партнерство порше и автоваз.Сотрудничество ВАЗ и Porsche: рассказ очевидцев. - Porsche Club Russland - Порше клуб России [/quote] зело интересная ссыль, теперь секта ВАГинистов просто обязаана принять Фалкона в свои ряды, т.к. к восьмерке/десятке крепко приложили руку поршевцы, а десятка=приора, получается приора=ВАГ )))) |
[em]>>Молодцы немцы - Мессершмиты на закиси азота, там, куда атмосферные Яки не дотягивали.[/em] Да ты шо а ничего не путаешь?? Закись азота ставилась на многие самолеты про яки не скажу а вот на Ла-5 точно ставили [em]>>Тигры, которые прострелить было невозможно.[/em] Странно как их подбивали!?)))))))))))))) [em]>>Автоматы Штурмгевер, чертежи которых украли коммуняки и "создали" АК47. [/em] Да вот только запирание затвора было реализовано по разному, а взвод методом отвода пороховых газов был реализован еще на СВТ-38, также стоит напомнить автомат Федорова аж 20-х годов изготовления. А вообще за такой толстый вброс надо бить морду. [em]Реактивные самолетные двигатели и... [/em] Хмм про какие двигатели речь?? Немцев первые пустили в серию но движки были сыроваты, к примеру двигатели БМВ славились пожароопасностью [em]>>дисковые аппараты НЛО спрятанные во льдах Антарктиды (на самом деле на фермах Аргентины).)) [/em] Торсионщина с астральщиной и прочий горчичный бред. |
| Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |