Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сколько стоит инжектор? (http://forums.kuban.ru/f1059/skol-ko_stoit_inzhektor-6400257.html)

Novoross2013 03.01.2015 15:07

Короче поеду в понедельник на сервис....

Maddog 03.01.2015 15:09

38-Novoross2013 > мда, видимо диагносты у Вас в Новороссийске совсем не от мира сего. Но мы теперь определились что инжектор о котором вам рассказывали в сервисе ни что иное как топливные форсунки. Теперь скажите, когда вам их мыли их снимали с машины или подключали под капотом шланги и заводили машину?

prox70 03.01.2015 15:09

38-Novoross2013 > Не ездите больше в этот сервис. Как можно сказать-менять инжектор,такого понятия даже не существует. У меня машина прошла уже около 300000 и ничего не менялось. Вас там просто разводят. Заедьте в другой сервис и возможно будете приятно удивлены.

prox70 03.01.2015 15:11

[quote=Novoross2013;37635031] 36-на ходу обороты замедляются, а потом машину сильно дергает. Свечи меняли уже раза 3. [/quote]
Похоже все таки на насос.

Novoross2013 03.01.2015 15:12

Спасибо всем за мнения!
Потом напишу, что обнаружили.

Maddog 03.01.2015 15:12

39-Novoross2013 > вот видите сколько нужных подробностей Вы упустили.

Novoross2013 03.01.2015 15:13

42 - подключали шланги, заводили машину.

Maddog 03.01.2015 15:13

45-Novoross2013 > Стоп! не уходите. Сейчас поделюсь своими мыслями.

Novoross2013 03.01.2015 15:14

Да, видимо "диагносты" не совсем "диагносты"...

Novoross2013 03.01.2015 15:14

48 - не ухожу.

prox70 03.01.2015 15:15

42-Maddog >На форсы вроде не похоже, обычно когда им уже кирдык машина наоборот обороты не развивает и тягла изначально нет. Уж больно уверенно автор говорит о замене насоса не зная о чем вообще речь. Скорее всего разводят ее там ивсе.

Novoross2013 03.01.2015 15:19

Ну, механик менял помпу

Novoross2013 03.01.2015 15:20

Это же и есть насос?

prox70 03.01.2015 15:20

Еще как вариант-где то идет подсос воздуха раз падают обороты и машина дергается значит не хватает бензина.

Novoross2013 03.01.2015 15:20

А может и разводят.

prox70 03.01.2015 15:21

53-Novoross2013 > Насос(топливный) стоит в баке, а помпа это водяной насос и к указанным проблемам отношения не имеет никакого.

Maddog 03.01.2015 15:22

Итак судя по тем симптомам что удалось узнать я считаю что первым делом нужно проверить весь впускной тракт от датчика расхода воздуха до коллектора на наличие подсоса воздуха, у меня была похожая ситуация, подсос был из-за не затянутого криворукими мастерами хомута на всасывающем патрубке, в итоге он сидел не плотно и лишний не учетный датчиком воздух летел в мотор жутко обедняя смесь и тут на лицо плохой пуск и непонятный холосто и отсутствие тяги с дерганием. На второе место я бы поставил проверку давления в топливной магистрали на ходу в режиме отсутствия тяги и дерганий. Ну и последнее - проверка модуля зажигания и проводов. Для профилактики чистка дроссельного узла и замена регулятора холостого хода.

Maddog 03.01.2015 15:24

[quote=Novoross2013;37635135]Ну, механик менял помпу[/quote] не после замены помпы появилось? если, да то я на 99% знаю причину.

Maddog 03.01.2015 15:29

[quote=Novoross2013;37635086]подключали шланги, заводили машину.[/quote]
это не мойка форсунок, баловство скорее. Правильная мойка только снятых, установленных в стенд с проверкой производительности до и после мойки. Вообще я Вам скажу сейчас если не заправляться где попало, то о мойке форсунок можно забыть вообще, бензин сейчас гораздо лучше чем те-же 8 лет назад и лаковых отложений на сопле и игле форсунки практически не образуется, недавно на стенде тестировал форсунки с волги с пробегом 150 000 км, производительность у них была как с завода.

Maddog 03.01.2015 15:32

51-prox70 > развод 100%! видят что девушка и давай бабло вытягивать, сколько я таких [filolog]мудаков[/filolog] на место ставил изначально прикидываясь дурачком. И я уверен на 100% что форсунки тут не причем, чтобы машину начало дергать я не знаю что с ними надо сделать.

prox70 03.01.2015 15:34

58-Maddog >Ты о ДПКВ ?

prox70 03.01.2015 15:35

60-Maddog > Вот и я про то же.

prox70 03.01.2015 15:43

Машина какого года, не 2008 и позже? Мог и катализатор забиться. На семерах это частое явление.

Maddog 03.01.2015 15:44

61-prox70 > нет, между радиатором и клапанной крышкой есть пластиковая муфта соединяющая две резиновые впускные магистрали, при замене помпы она мешает и её снимают, а назад поставить не у всех ума хватает, как и в моём случае, или забывают затянуть хомут и от вибрации резинка отходит и на тебе подсос.
На картинке 2 ржавых хомута, подсос искать в этом сочленении.
[img]http://static.baza.farpost.ru/v/1368622457560_bulletin[/img]

Maddog 03.01.2015 15:46

63-prox70 > забитый кат дерганья скорее не даст.

prox70 03.01.2015 15:51

65-Maddog > Ну да, согласен.

Maddog 03.01.2015 15:57

66-prox70 > недавно говорю с другом по телефону, он с работы домой едет и тут у него проскакивает, что-то печка стала плохо греть, я ему с ходу: "Долей антифриз. Когда последний раз заглядывал?" В итоге добрался он домой, заглянул впервые за 4 года, долил 1,5 литра и вуаля. А в сервисе 100% нагрузили бы на замену помпы, промывку системы и т.д. Но поменять антифриз я ему таки посоветовал, ибо срок службы никто не отменял.

prox70 03.01.2015 16:02

67-Maddog >У меня с печкой тоже бывает геморрой. Вторую зиму голову ломаю-уровень ОЖ в норме, но иногда начинает дуть холодным воздухом,потом все в норме. Все уже перелазил,не могу понять где и отчего пробка создается.

Falcon 03.01.2015 16:03

68-prox70 >
пробой прокладки гбц.газы давят в рубашку охлаждения

prox70 03.01.2015 16:06

69-Falcon > Та не похоже, я ж говорю-вторая зима. Если б прокладка то уже б давно вылезла, а так периодически проявляется- дует дует горячим, потом херак-и холодным. Через пару минут опять норм.

Maddog 03.01.2015 16:09

69-Falcon > Вась, кстати не всегда пробой, с качеством фрезеровки плоскости блока особенно на классике не раз видел прорыв газов через борозды от фрезы, при этом прокладка целая, плоскоти блока и ГБЦ не поведены. В итоге решалось шлифовкой чтобы убрать следы фрезы.

Maddog 03.01.2015 16:10

70-prox70 > что за машина? радиатор печки родной или менялся?

prox70 03.01.2015 16:12

72-Maddog >Та смерка ж тоже. Насчет радиатора не знаю, машина рабочая и кто там что с ней делал?

Maddog 03.01.2015 16:15

73-prox70 > ясно. тады я пасс.

prox70 03.01.2015 16:21

На предыдущей семерке был тоже прикол с печкой. Купила ее контора с нуля летом, пришла зима-печка вообще не дует,именно не дует. Вентилятор шумит,а на выходе потока воздуха почти ноль. Решил полезть. Долазию до радиатора, а он укутан семейными мазутными трусами.Как они туда попали? Машину сам из магазина пригонял. Или на заводе тряпку забыли или пока по "этапам" шла.

Maddog 03.01.2015 16:26

75-prox70 > вот это поворот. тут может быть что угодно. Я конечно когда пересел со служебной семерки на акцент на автомате с кондером, перекрестился. Да ещё и г.н. был козырный на нем с буквами Х...УЕ

aaaaaa1967 03.01.2015 16:32

какой вкусный объект для троллинга

Hmuri 03.01.2015 16:46

Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"...

ndssi_v2 03.01.2015 16:55

Автор, таки ищите где воздух подсасывает. Выкрутите свечи - присутствие белого налёта подтвердит Вам правоту тех, кто сказал что впускная система не герметична.

Было всё один в один как Вы описываете, правда на десятке. Надломился резиновый (в тряпочной армировке) шланг соединяющий адсорбер и узел дроссельной заслонки. Шланг просто задубел от времени, потерял эластичность и треснул в месте, где одевается на штуцер дроссельной заслонки, причём снизу, не видно вообще. Нашел можно сказать случайно: на заведённом двигателе стал дёргать все шлангочки - вдруг какая не закреплена нормально. Ну эту тронул - машина и заглохла...

DM 03.01.2015 17:02

[quote=Массон;37635705] Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"... [/quote]
если бы кернёй не маялся обсыканием заборов, то давно бы уже ездил на нормальной машине
ткачев ему виноват


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.