![]() |
Короче поеду в понедельник на сервис.... |
38-Novoross2013 > мда, видимо диагносты у Вас в Новороссийске совсем не от мира сего. Но мы теперь определились что инжектор о котором вам рассказывали в сервисе ни что иное как топливные форсунки. Теперь скажите, когда вам их мыли их снимали с машины или подключали под капотом шланги и заводили машину? |
38-Novoross2013 > Не ездите больше в этот сервис. Как можно сказать-менять инжектор,такого понятия даже не существует. У меня машина прошла уже около 300000 и ничего не менялось. Вас там просто разводят. Заедьте в другой сервис и возможно будете приятно удивлены. |
[quote=Novoross2013;37635031] 36-на ходу обороты замедляются, а потом машину сильно дергает. Свечи меняли уже раза 3. [/quote] Похоже все таки на насос. |
Спасибо всем за мнения! Потом напишу, что обнаружили. |
39-Novoross2013 > вот видите сколько нужных подробностей Вы упустили. |
42 - подключали шланги, заводили машину. |
45-Novoross2013 > Стоп! не уходите. Сейчас поделюсь своими мыслями. |
Да, видимо "диагносты" не совсем "диагносты"... |
48 - не ухожу. |
42-Maddog >На форсы вроде не похоже, обычно когда им уже кирдык машина наоборот обороты не развивает и тягла изначально нет. Уж больно уверенно автор говорит о замене насоса не зная о чем вообще речь. Скорее всего разводят ее там ивсе. |
Ну, механик менял помпу |
Это же и есть насос? |
Еще как вариант-где то идет подсос воздуха раз падают обороты и машина дергается значит не хватает бензина. |
А может и разводят. |
53-Novoross2013 > Насос(топливный) стоит в баке, а помпа это водяной насос и к указанным проблемам отношения не имеет никакого. |
Итак судя по тем симптомам что удалось узнать я считаю что первым делом нужно проверить весь впускной тракт от датчика расхода воздуха до коллектора на наличие подсоса воздуха, у меня была похожая ситуация, подсос был из-за не затянутого криворукими мастерами хомута на всасывающем патрубке, в итоге он сидел не плотно и лишний не учетный датчиком воздух летел в мотор жутко обедняя смесь и тут на лицо плохой пуск и непонятный холосто и отсутствие тяги с дерганием. На второе место я бы поставил проверку давления в топливной магистрали на ходу в режиме отсутствия тяги и дерганий. Ну и последнее - проверка модуля зажигания и проводов. Для профилактики чистка дроссельного узла и замена регулятора холостого хода. |
[quote=Novoross2013;37635135]Ну, механик менял помпу[/quote] не после замены помпы появилось? если, да то я на 99% знаю причину. |
[quote=Novoross2013;37635086]подключали шланги, заводили машину.[/quote] это не мойка форсунок, баловство скорее. Правильная мойка только снятых, установленных в стенд с проверкой производительности до и после мойки. Вообще я Вам скажу сейчас если не заправляться где попало, то о мойке форсунок можно забыть вообще, бензин сейчас гораздо лучше чем те-же 8 лет назад и лаковых отложений на сопле и игле форсунки практически не образуется, недавно на стенде тестировал форсунки с волги с пробегом 150 000 км, производительность у них была как с завода. |
51-prox70 > развод 100%! видят что девушка и давай бабло вытягивать, сколько я таких [filolog]мудаков[/filolog] на место ставил изначально прикидываясь дурачком. И я уверен на 100% что форсунки тут не причем, чтобы машину начало дергать я не знаю что с ними надо сделать. |
58-Maddog >Ты о ДПКВ ? |
60-Maddog > Вот и я про то же. |
Машина какого года, не 2008 и позже? Мог и катализатор забиться. На семерах это частое явление. |
61-prox70 > нет, между радиатором и клапанной крышкой есть пластиковая муфта соединяющая две резиновые впускные магистрали, при замене помпы она мешает и её снимают, а назад поставить не у всех ума хватает, как и в моём случае, или забывают затянуть хомут и от вибрации резинка отходит и на тебе подсос. На картинке 2 ржавых хомута, подсос искать в этом сочленении. [img]http://static.baza.farpost.ru/v/1368622457560_bulletin[/img] |
63-prox70 > забитый кат дерганья скорее не даст. |
65-Maddog > Ну да, согласен. |
66-prox70 > недавно говорю с другом по телефону, он с работы домой едет и тут у него проскакивает, что-то печка стала плохо греть, я ему с ходу: "Долей антифриз. Когда последний раз заглядывал?" В итоге добрался он домой, заглянул впервые за 4 года, долил 1,5 литра и вуаля. А в сервисе 100% нагрузили бы на замену помпы, промывку системы и т.д. Но поменять антифриз я ему таки посоветовал, ибо срок службы никто не отменял. |
67-Maddog >У меня с печкой тоже бывает геморрой. Вторую зиму голову ломаю-уровень ОЖ в норме, но иногда начинает дуть холодным воздухом,потом все в норме. Все уже перелазил,не могу понять где и отчего пробка создается. |
68-prox70 > пробой прокладки гбц.газы давят в рубашку охлаждения |
69-Falcon > Та не похоже, я ж говорю-вторая зима. Если б прокладка то уже б давно вылезла, а так периодически проявляется- дует дует горячим, потом херак-и холодным. Через пару минут опять норм. |
69-Falcon > Вась, кстати не всегда пробой, с качеством фрезеровки плоскости блока особенно на классике не раз видел прорыв газов через борозды от фрезы, при этом прокладка целая, плоскоти блока и ГБЦ не поведены. В итоге решалось шлифовкой чтобы убрать следы фрезы. |
70-prox70 > что за машина? радиатор печки родной или менялся? |
72-Maddog >Та смерка ж тоже. Насчет радиатора не знаю, машина рабочая и кто там что с ней делал? |
73-prox70 > ясно. тады я пасс. |
На предыдущей семерке был тоже прикол с печкой. Купила ее контора с нуля летом, пришла зима-печка вообще не дует,именно не дует. Вентилятор шумит,а на выходе потока воздуха почти ноль. Решил полезть. Долазию до радиатора, а он укутан семейными мазутными трусами.Как они туда попали? Машину сам из магазина пригонял. Или на заводе тряпку забыли или пока по "этапам" шла. |
75-prox70 > вот это поворот. тут может быть что угодно. Я конечно когда пересел со служебной семерки на акцент на автомате с кондером, перекрестился. Да ещё и г.н. был козырный на нем с буквами Х...УЕ |
какой вкусный объект для троллинга |
Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"... |
Автор, таки ищите где воздух подсасывает. Выкрутите свечи - присутствие белого налёта подтвердит Вам правоту тех, кто сказал что впускная система не герметична. Было всё один в один как Вы описываете, правда на десятке. Надломился резиновый (в тряпочной армировке) шланг соединяющий адсорбер и узел дроссельной заслонки. Шланг просто задубел от времени, потерял эластичность и треснул в месте, где одевается на штуцер дроссельной заслонки, причём снизу, не видно вообще. Нашел можно сказать случайно: на заведённом двигателе стал дёргать все шлангочки - вдруг какая не закреплена нормально. Ну эту тронул - машина и заглохла... |
[quote=Массон;37635705] Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"... [/quote] если бы кернёй не маялся обсыканием заборов, то давно бы уже ездил на нормальной машине ткачев ему виноват |
| Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |