![]() |
Присмотрись к двум почти одинаковым картинкам именно по твоей тачке. Первая - заводской стандарт. Вторая - моя легкая рка прикоснулась к математике прошивки. [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/UOZstandart.JPG[/img] [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/UOZtuningKAWI.JPG[/img] Разница понятна? Или пояснить немного - почему черная у тебя труба? |
2_0 не читая трэда. Многовато, у меня нива 12-13 "жрёт". |
Блин, моя старенькая карбюраторная шестерка с движком 1.6 по нынешней погоде по городу 10 л 92-го на сотню хавает, зимой до 12 доходило. Где прогресс то? |
да поясните, я не читал пока теории по инжекторам. Я радиоинженер, разработчик РЭА, но с инжекторами дел пока не имел. Кроме помощи в изготовления к-лайнов в начале пути, лет 15 назад для друзей. |
Углы зажигания на первой картинке завалены у ухнос после приблизительно 4500 об\мин. Мало того стехиометрический состав смеси вместо положенных 14.67 почему то выбран ближе к 13.1 Создается впечатление, что инженеры на ВАЗе, которые прошивку разрабатывали - просто объявили алкогольную бессрочную забастовку, а в состоянии астиненции после ее окончания быстренько сляпали такую программу. Короче - не один десяток раз писал для "семерок" свои версии. Обеднял смесь, уравнивал УОЗ, С БЦН игрался. Результат озвучивали клиенты - меньше жрет и заметно быстрее прет. Как то так. |
RESPECTX :-) Не, ну получалось их улучшить :-) Правда, правда... |
kawi! А как попробовать? Ещё живые девайсы и прошивки? Я даже не знаю какая у меня модель стоит в моей мартовской 2007г. Где посмотреть модель инжектора и электроники? |
RESPECTX! Не хочу! Я на своей копейке проехал... 35 лет и продал её в отличном состоянии. В жизни было много машин- иномарок от мерса и тоёты до Амбасадора-форды бразильской сборки с дизелем, в основном за рубежом, в том числе и наша семёрка с кондиционером праворукая. Я не вижу особой разницы с иномарками за 300-400 тыс. Только пластик который сыпется через 5-7лет. Мне противно брать машины спроектированные маркетологами для рассыпания через 5 лет, чтоб стимулировать покупки новых. Вот такой я старый и упёртый. Так что хочу довести наш металлолом до нормального потребительского уровня и спокойно за копейки обслуги ездить, как проездил 35 лет на копейке. |
[quote=kawi;24441574] RESPECTX :-) Не, ну получалось их улучшить :-) Правда, правда... [/quote] уболтал, речистый, давай мою зачипуем, если все так плохо в родной прошивке, как ты говоришь) |
Михалыч |
Так надоело одно и тоже писать раз в месяц. Если не затруднит - щелкните по моему нику и прочитайте темы созданные под этим ником. Если лень читать, то под этим же ником и мой номер телефона. Не затруднит позвонить завтра? Только не раньше 10-11 утра. Я "сова" и с утра очень не люблю просыпаться рано :-) Все и обсудим... |
[quote=kawi;24446818] Так надоело одно и тоже писать раз в месяц. Если не затруднит - щелкните по моему нику и прочитайте темы созданные под этим ником. Если лень читать, то под этим же ником и мой номер телефона. Не затруднит позвонить завтра? Только не раньше 10-11 утра. Я "сова" и с утра очень не люблю просыпаться рано :-) Все и обсудим... [/quote] а:?)) так что скажешь по 59 посту?)) дай я тебя помучаю) |
Dark_Rider На моем мониторе 59-й пост выглядит так: [em]kawi 59 - Сегодня - 00:43 Михалыч[/em] А у тебя? |
[quote=kawi;24449327] Dark_Rider На моем мониторе 59-й пост выглядит так: kawi 59 - Сегодня - 00:43 Михалыч А у тебя? [/quote] блин) 57) |
к сабжу - многовато.... у мну на 7 на валах,выхлопах,карбе и тд.... жрет в раойне 13 )))) а тут сток и инж.... |
то 62 - не верю ,что средний расход на 240 турбосил будет жрать 13л..... это надо ездить очень спокойно..... у мну на 150сил атм жрет 13-14..но при агрессивной езде.... |
Анархист 62 - Сегодня - 15:15 ------------- то у тебя дохлые кони |
Моя лошадь, как у автора темы, зимой до 13 литров на сотню кушала, если врываться по городу, а летом больше 10 не бывало. По трассе 8-9, где-то так. |
10 л.в пробках-варик |
Это нормальный расход, если не чипованная. После перепрошивки компьютера расход снизился где-то до 10 литров. Плюс у меня расход зависит от типа бензина. Если заливаю 92, то расход значительно возрастает, если 98, то падает. Поэтому лью только 98 или 95. |
[quote=plankton;24457662] Это нормальный расход, если не чипованная. После перепрошивки компьютера расход снизился где-то до 10 литров. Плюс у меня расход зависит от типа бензина. Если заливаю 92, то расход значительно возрастает, если 98, то падает. Поэтому лью только 98 или 95. [/quote] 98 и классика? ну ну) |
стоковая то на 98? не боишься? |
[quote=Dark_Rider;24458053] стоковая то на 98? не боишься? [/quote] а на офф сайте для семерки указано -неэтилированный бензин [b]АИ-95 (min)[/b] [u][url]http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth[/url][/u] |
Охереть.... %) |
Вопрос к KAWI Я тут обложился книжками, статьями, выкопал их хлама свой старенький турбо про , нашёл УФПЗУшки, у товарища отнял к-лайн. Но потом резко тормазнулся. Во всех "суперских прошивках" отключен датчик кислорода, да и холостой ход как то странно рулится. Если не секрет и не влом, ответте пожалуйста, в Ваших прошивках такая же метода? Я не зря спрашиваю, мне на Украину ехать и там реально проверяют выхлоп, не хочется отстёгивать на каждом посту. |
Что то телефон Ваш перестал отвечать на полуслове. |
Примо в Керчи на въезде гос. пост экологии. Проверяют не течёт ли чего и выхлоп, предупреждают, о недопустимости мойки в море и в водоёмах и мульонных штрафах за это. |
Михалыч Моя метода в обеднении смеси у увеличении углов зажигания. Что касается отключения лямбд - считаю, что это от неверного понимания работы системы управления двигателя. Хотя, делаю исключение в своем замечании для полуспортивных и сортивных машин. |
не читая, 12-14 |
[quote=Злобный Сержант;24460297] Цитата: Сообщение от Dark_Rider стоковая то на 98? не боишься? а на офф сайте для семерки указано -неэтилированный бензин АИ-95 (min) [url]http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...935&branch=tth[/url] [/quote] на заборе тоже много чо пишут, я и так на 95 езжу в основном. маркетинг тонкая штука. |
[quote=Dark_Rider;24575892]на заборе тоже много чо пишут,[/quote] ну меж рекомендациями производителя и забором всеж есть разница |
kawi! Сегодня залез под полку (со своим толстым животом), прочитал название контроллера это НПИ ЭЛМА 21067-1411020-12, как я понял это январь с не самой плохой прошивкой, стоит пломба, значит ещё никто не перешивал. Что про неё можно сказать? |
[quote=Злобный Сержант;24576381] Цитата: Сообщение от Dark_Rider на заборе тоже много чо пишут, ну меж рекомендациями производителя и забором всеж есть разница [/quote] не тот мотор для 98, и да, не удивлюсь, если сайт автоваза сломают, и напишут всякой херни, он в дырках весь))) |
[quote=Михалыч;24576757] kawi! Сегодня залез под полку (со своим толстым животом), прочитал название контроллера это НПИ ЭЛМА 21067-1411020-12, как я понял это январь с не самой плохой прошивкой, стоит пломба, значит ещё никто не перешивал. Что про неё можно сказать? [/quote]\ у меня точно такой. тож интересно) |
[quote=Dark_Rider;24576845]не тот мотор для 98[/quote] обоснуй |
брал новую четверку 2008г, расход до 14 литров доходил, нашел мастера который перечиповал, постоянно контролирую расход - больше одиннадцати не замечал. По трассе восемь. Ехать правда лучше не стала, хотя мне все говорили что будет, максималка осталась такая же. |
[quote=Злобный Сержант;24576903] Цитата: Сообщение от Dark_Rider не тот мотор для 98 обоснуй [/quote] обосную-не тот мотор, не та машина, не те тормоза, все не то, она чо, переть станет как ракета? сам то на 95 почему то ездишь) |
[quote=Dark_Rider;24612172]обосную-не тот мотор[/quote] а конкретно.что не так . [quote=Dark_Rider;24612172]не та машина[/quote] а это каким боком? ты вообще понимаещ чем 95 от98 отличатеся? [quote=Dark_Rider;24612172]сам то на 95 почему то ездишь[/quote] у в моем колхозе нет 98. |
Советую прошить заводскую программу! У меня ЖРАЛА 15-17 л\100, после перепрошивки 8-9, плюс стала резвее! Цена вопроса 1500р, делал на ул.Монтажников 2\1. |
88-Taxist967 > нихрена не понял.ты ващЕ че имел в виду7 |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |