Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.04.2012 - 00:48
|
2010 год. пробег 60 тыс. начитался о проблемах с дсг. правда все так плохо? неремонтопригодны и только замена за бешеные деньги ? (( гарантии уже не будет(( подскажите кто знает
| |
41
- 25.04.2012 - 12:22
| 39-Брусилов >Производителя в этом убеди. | |
42
- 25.04.2012 - 12:25
| 41-Сергей 78 > ну дык это он и сказал так делать | |
43
- 25.04.2012 - 12:37
| "он"-это манагер из салона йух-авто? )) | |
44
- 25.04.2012 - 12:49
| 39-Брусилов >узнавал я за этот приём- херня. Скоро такими темпами будешь второй раз менять сцепу, только на этот раз с мехатроником (стоимость которого +- 80 000 рублей ) :) | |
45
- 25.04.2012 - 13:17
| 44-RS200 > 3 год так езжу, и ничо, у и друзей на таких же коробах все норм | |
46
- 25.04.2012 - 13:21
| 45-550 >видишь,какой у ВАГа запас прочности от дурака))) | |
47
- 25.04.2012 - 13:30
|
просто еси кто не в курсе, то сцепы там не постоянно трут и трогается авто через короткий промежуток после того, как отпустишь газ, что фактически это подтверждает а остальные умнеги пусь далее клацают на перекрестках N<->D и меняют мехатроники что касается отдельно мехатроника, думаю не стоит напоминать тот самый баян, когда ваг 15 месяцев ставил бракованые мехатроны, а потом без вопросов менял их по гарантии далее, чот касается траблов переднеприводных моторов, то зачастую мехатрон гибнет(забивается стружкой) по вине слабого металла в дифе, имеющие мозг и руки, сами найдут факты и фото в сети крайне умиляют мнения тех, кто никогда не ВЛАДЕЛ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ автомобилем с оной коробкой и пишет тут свои нелепые выводы и предполоджения, пытаясь выдать их за факты можете и дальше продолжать теребить свою механику в пробках или доверяться классическому автомату, который скоро тоже вымрет)) | |
48
- 25.04.2012 - 13:34
| 47-550 >наивный чукотсуий паренек)) молись на ВАГ и дальше)) | |
49
- 25.04.2012 - 13:36
| 45-550 >7дсг? каков пробег? )) | |
50
- 25.04.2012 - 13:36
|
48-всегда прав > в чем наивность? я канеш привык к твоей голословности, но все ж интересно, чисто посмеяться, в очередной раз) я не молюсь на ваг, я просто рассуждаю объективно, а ты мош и дальше тролить вагодрочеров, к которым я себя не отношу) | |
51
- 25.04.2012 - 13:41
|
50-550 >ты вот рассказываешь про СВОЙ опыт владения одним авто,и даже не предпологаешь,что можно иметь гораздо больше информации и опыта,ни разу не владея им. Например,работая в системе данного производителя. P.S. продолжай не переводить в N и дальше,Саня вон правильно описал то,к чему ты придешь))) | |
52
- 25.04.2012 - 13:42
|
47-550 > все верно говорит!!!!! выжал тормоз, отпустил и если тачка поехала спустя пол секунды - секунду, значит сцепуха молчала. | |
53
- 25.04.2012 - 13:43
| 51-всегда прав > Саня просто передал слова одного из.....там таких пруд пруди, которые сами не понимают, что с этой ДСГ делать))))) | |
54
- 25.04.2012 - 13:45
| 53-Брусилов >это слова и местных диагностов) | |
55
- 25.04.2012 - 13:46
| 53-Брусилов >ЛЮБОЙ робот нужно переводить в N при остановках. Это азбука эксплуатации коробок подобного типа. Но ВАГинисты предпочитают думать,что они ровнее всех остальных))) | |
56
- 25.04.2012 - 13:48
| 54-RS200 > да эти местные знатные клоуны)) я с ними в свое время так наобщался, шо писец)))) | |
57
- 25.04.2012 - 13:48
|
49-RS200 > дсг 6 написанная выше ситуация, касательна только её я не в курсе что именно щас ставят в примочку к моторам 1.8тси и/или тфси(которые уже перестали выпускать) 1. у меня 100(на 30 меняли мехатрон) 2. друга 110(меняли мехатрон по гарантии тыщах на 20-30 по акции, проблем с коробкой не было) 3. другого 90, 4. у Коса не помню, но вроде за сотку 5. еще у знакомых, пробег тыщ 80 примерно, все в норме 51-всегда прав > к чему прийду?) наслышан я ереси от работавших в системе данного производителя)))))))))))) от менеджеров до механов))))) не смеши))) паходу ты такй же)))) VAGофорумы практиков тебе в помощь, знаток)))))))) | |
58
- 25.04.2012 - 13:48
| 55-всегда прав > переводи! кто не дает))) | |
59
- 25.04.2012 - 13:50
| 57-550 > та пусть переводит в Н, в Д, в Я, ))) | |
60
- 25.04.2012 - 13:53
| о да,знаком я с этим занимательным источником и теми,кто его чмтает)) обычна вся ересь оттуда и идет)) | |
61
- 25.04.2012 - 13:53
|
вот чел разобрал и отремонтироавл ДСГ самостоятельно описав весь процесс, но видно подзажопил и улалил)) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...79178739/#post | |
62
- 25.04.2012 - 13:55
|
60-всегда прав > дада, продолжай дальше тролить)) по твои постам все уже давно сделали выводы какой ты "ЗНАТОК"))))))))))))))) помню тя даже ловить и пи*дить хотели)))))))) | |
63
- 25.04.2012 - 13:56
|
можете еще тут про мехатрон и слабый дифф почитать http://www.gti-club.ru/forum/showthr...t=17173&page=9 | |
64
- 25.04.2012 - 13:56
| 62-550 >акуел? не было такого! )) | |
65
- 25.04.2012 - 13:57
| 64-всегда прав > эдуарду это расскажи)))))))))))))))))))))))) | |
66
- 25.04.2012 - 13:57
|
57-550 >ok Цитата из инструкции к ваговской машине на DsG: "Стоящий автомобиль с работающим двигателем во всех положениях рычага селектора ( кроме P и N ) необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колёсам автомобиля..." Ещё вопросы есть?) | |
67
- 25.04.2012 - 13:58
|
по дифу с другого источника http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...postcount=2291 | |
68
- 25.04.2012 - 13:58
|
У меня выдрючиваться стало сцепление на 15 000 км, так как неправильно тормоз жал. Дотянул до 35 000, что уже вибрация пошла, поменяли и объяснили, как жать тормоз. На новой сцепухе уже 35 тыщ наездил, работает как часы. И никаких "N" | |
69
- 25.04.2012 - 13:58
| Обычно приезжает в оф.сервис такой вот 550 и выдает:"А я вот читал на форуме..." и дальше следует занимательная история,при которой сдержать смех стоит ОЧЕНЬ больших усилий))) | |
70
- 25.04.2012 - 13:59
|
66-RS200 > некоторый момент и на механике передается))))) трение то минимальное есть)))))))))) но там же ниче не неписано про перещелкивание в режим "P" | |
71
- 25.04.2012 - 14:00
|
69-всегда прав > а ты из тех механов, которые грят: " - ща мы АДАПТАЦИЮ сделаем и все пройдет!" ???))))) | |
72
- 25.04.2012 - 14:00
| 69-всегда прав > а еще оф.сервис рассказывает, что ДСГ самая неслышно переключаемая коробка, а когда народ приезжает на 10-15 тыщ и говорит, что она дергается, они меняют свои слова и выдают: так должна работать ДСГ, а когда им промываешь мозги, они говорят, "Ой, простите, точно, надо сцепление менять". Вот где цирк)) | |
73
- 25.04.2012 - 14:01
| 70-550 >ну дык это я к тому, что умники тут толкуют про полное размыкание сцепы при услии на педали тормоза сопоставимом с попыткой раздавить футбольный мяч )))))))))))) | |
74
- 25.04.2012 - 14:03
|
посоны, тогорот пассат с дсг 2010 гв сча закончилось гойрантия и ложится этот самый мехатроник, а скорее всего и сцепа. пробега 106ткм. в йухавте забожились под гойрантию таки подвести, бо жалобы были с 90 ткм... симптомы - толики, дерганья, старт с ощутимой задержкой. еще масло так и жрет минимум 3 литра на пятнашку | |
75
- 25.04.2012 - 14:03
| дык я не тот "всегда прав". Это я спецом этот ник занял при переходе на новый движек чтобы тот,старый,не успел))) | |
76
- 25.04.2012 - 14:04
| Саш, а ща на суперба дсг 6 ставят мокрую? Да? И шо лучше она или механико все таки по старинке? | |
77
- 25.04.2012 - 14:04
| пацаны все чОтко говорят! как закончится гарантия-задефектуют))) | |
78
- 25.04.2012 - 14:04
|
72-Брусилов > ага, про звон на кочках мне тош грили шо норма)))))))))) 73-RS200 >неее, полного размыкания нет, но существенно ослабление есть однозначно, что ощутимо при трогании + еще ни один из друзей о которых писал выше или знакомых, еще ни разу не менял сцепление | |
79
- 25.04.2012 - 14:05
| это нормально для ДСГ)) | |
80
- 25.04.2012 - 14:06
| толчки жемлять!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |