![]() | [1] [2] |
[quote=RUKD;36936853]АБС работает, никаких проблем ни разу не было короч херня это всё [/quote] Почитай: [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991[/url] Торможение и одновременно лосиный тест, нормальные машины останавливают за 35 метров с 80кмч, Поло уезжает на 60 метров. акая же бда с Тигуанами и еще рядом моделей. |
читал это старьё 2011 года! Вот из этой же статьи.... Окончательно подтвердить это нам удалось лишь недавно. После нескольких неудачных попыток, когда испытаниям мешал дождь, мы наконец собрали на полигоне три седана Volkswagen Polo: один с новой прошивкой, один со старой (спасибо откликнувшейся на наш призыв владелице Ольге) и еще один с системой стабилизации ESP. Все три автомобиля были «обуты» в одинаковые шины Кама Euro-129 размерности 195/55 R15. Зачетный маневр — торможение «в пол» со скорости 80 км/ч с одновременным объездом «препятствия» и возвращением на свою полосу. И вот, пожалуйста! Если Polo со старой прошивкой, тормозя вполсилы, срывался в занос и с курсовыми колебаниями замирал только через 60 метров, то машине с новой прошивкой понадобилось 39,9 метра: полуторакратная разница! ... Зато у Поло-седана с системой курсовой устойчивости тормозной путь еще короче — 36,9 метра. Все потому, что электроника ESP «умнее», чем обычная АБС, — у нее есть дополнительные «органы чувств», в числе которых и датчик угла поворота руля. То есть ESP умеет отличать торможение на «миксте» от экстренного замедления в вираже — когда и руль повернут, и боковые перегрузки выше. Ещё вопросы есть |
[quote=RUKD;36936990]Ещё вопросы есть [/quote] Конечно есть. Сколько глючных Поло на дорогах? Почему ВАГ настолько плохо тестирует машины? Какие еще проблемы всплывут в будущем с таким отношением производителя к тормозам? И что делать с самоизносом моторов и болтающимися поршнями? [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741[/url] |
зе Рокке Пальбоа Приму к сведению про стуки, у меня не стучит ))) ...Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. [b]Прислушались[/b] — и точно, есть «лишние» постукивания. ))) |
Из этих двух лучше рапид, но т.к. там стоит тот же самый стучащий поршнями двиг, то лучше его тоже не брать. Ну а про топовые 1,4тси и 7дсг уже пол интернета расписано, вобщем не стоит это брать. |
[quote=За рулем;36946289]стоит тот же самый стучащий поршнями двиг[/quote] Ну ВАГ обещал проблему исправить. Хотя им веры особой нет они масложор исправляли раз 5, но каждый раз оказывалось, что проблема не ушла. Последний раз вроде удачный, но я перестал следить. Просто Пахан хотел Октавии или Пассат - я начитался про них от и до. |
Полседана это: - ревущий двигатель при том что авто не едет - базовый 98-й бензин, после перепрошивки "можно" 95 на атмосферник 1,5 105 л.с.!!! - течь лобового стекла на машинах с электрообогревом - замена по гарантии рулевой рейки в сборе с тягами на 25 т.км, т.к. копеечную пластиковую втулку производитель не меняет - крошащаяся сидушка водительского сиденья - заводской брак каркаса первая замена примерно 10К, но судя по всему не последняя. Машина нравится, но после Логана на котором бывал на ТО для смены масла, на новом немце за полтора года эксплуатации на сервисе был примерно 10 раз (три раза это глюки дилерской сигнализации, но картина маслом) |
база у рапида и поло разная рапид на базе Г4 построен |
46-зе Рокке Пальбоа > А что там исправлять, уже есть "исправленная" версия этого двигателя BSE которая ставится на фабии/октавии/джетты/гольфы уже лет наверное десять, старый проверенный надежный двиг. А на поло поставили его "улучшненную" версию специально для этой машины, с переделанной системой маслоподачи, в результате стук поршней и задиры на цилиндрах. А теперь зная все это, они ставят этот движок на новую бюджетную машину для России. Тут уже каждый сам выводы сделает, лично я считаю что не случайно его так "улучшили". |
49-За рулем >Расчет на лохов, котые побегут это говно хавать причмокивать и просить еще. |
47-Лаборант >про бензин 98- й откуда инфа?) атмосферник с 1.6 и 105 л. С на 92- м отлично будет ездить! |
Я выбрал шеви Круз. Поло без шумки, двиг громкий, но посимпатишнее рапиды и попросторнее. |
блин ну хватит писать этот бред! Надоели уже! Для тупых - у фольца движка 1.6-105л.с Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153/3800 у вонючих солярисов и киа рио 1.6-123л.с. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/4200 - высосаны из пальца - Полседана это: - ревущий двигатель при том что авто не едет - базовый 98-й бензин, после перепрошивки "можно" 95 на атмосферник 1,5 105 л.с.!!! - течь лобового стекла на машинах с электрообогревом - замена по гарантии рулевой рейки в сборе с тягами на 25 т.км, т.к. копеечную пластиковую втулку производитель не меняет - крошащаяся сидушка водительского сиденья - заводской брак каркаса первая замена примерно 10К, но судя по всему не последняя. воспалённый бред с температурой! ))) Идиоты поначитаются дешевых статеек и давай орать везде на всех форумах ))) ВАГ - это машина которая вообще не обсуждается т.к. это ВАГ [url=http://radikal.ru/fp/e5ed6de7d30f4c8cacbd731d7b99ca24][img]http://s017.radikal.ru/i422/1410/7f/0cc03c415bfat.jpg[/img][/url] |
53-RUKD > Вагосектант? И это самое нервные клетки не восстанавливаются.. |
[quote=Гнорм;36950280] 53-RUKD > Вагосектант? И это самое нервные клетки не восстанавливаются.. [/quote] я злой ))) И чес слово, ну надоело эти бредни читать по-шаблону буд-то написаны ((( |
полуседан бери, сам перед таким выбором стоял |
51-giga >[url]http://www.autoreview.ru/archive/2011/11/resurs/Block/1.Polo-9415_1024.jpg[/url] вот так было до 2014 года, сейчас со сменой прошивки на последнюю версию стало 95 основной (92) допускаемый |
[URL=http://vfl.ru/fotos/788d1d036769280.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1414430448/788d1d03/6769280_s.jpg[/IMG][/URL] А вот как бежит вода из-под лобового в салон, мало того целых три раза пришлось ездить в официалам и убеждать их в дефекте: первый раз мне поясняли, что дело в забитости дренажных отверстий, которые были чистые, на второй раз - якобы вентилятор кондиционера засасывает воду и кидает ее в салон, и только на третий раз, когда я конкретно указал на то, что дело в проводе электрообогрева лобового сподобились сделать |
Отъездил на ФПС High 30000 километров - только хорошие воспоминания, заменили водительскую подушку по гарантии и... И все! Правильная, беспроблемная бюджетная машина.Про задиры на цилиндрах есть подробная статья авторевю, кому интересно прочитает, ничего архиужасного там нет. Автору - мой выбор полОседан, рапид - тот же ФПС, но имхо неоправданно дорог.Переплачивать за лифт или на... он нужен? Решает каждый сам. |
Уважаемый Лаборант Я ни в коем случае не буду с Вами спорить, я просто допишу про полуседан 1) Когда покупал своего, то не в одном салоне мне сказали, что таксисты раскупают их шо ппц, пользуются большим спросом у них... 2)Был в командировке в г. Пенза, так там 80% такси полуседаны! Ещё там таксисты ставят на них газ! На вопрос на буя - ответ простой - ещё для большей экономии !!!??? Специально выспрашивал про машину - поломки, недостатки и т.п. Ответ - .ля машина не убиваемая, пробег 75 тыс(с которым я ехал из аэропорта... дороги там ужасные, сплошные ямы) - вообще ничего не делал подвеска неубиваемая, поломок ноль, только плановые ТО... У них в парке много машин, куплены примерно в одно время, серьёзных поломок небыло, только по-мелочи... Комплектации простые на мешалке... Поэтому, УВАЖАЕМЫЙ Лаборант Ваши капающие стёкла, бензин и прочая ахинея, не равняйте по себе всех плизззз |
59-Vit0c >замена подушки безопасности???? По гарантии???? Это как - случайно в лицо выстрелила? Вот это качество.... а если бы ОД не успел выявить брак подушки - что бы делал???? |
[quote=RUKD;36950250] у фольца движка 1.6-105л.с Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153/3800 у вонючих солярисов и киа рио 1.6-123л.с. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/4200 - высосаны из пальца[/quote] Рио НАМНОГО лучше прет. У него изменяемые фазы, поэтому он бодрее как с низов так и на верхах. Это один из лучших моторов современности к томе же на цепи. И намного тише работает. На Рио при 6000 оборотов мотор не надрывается вообще. На поло при 6000 хочется выпрыгнуть пока не взорвался )))) |
Впрочем Поло самая старая модель. Ее еще с фокусом 2 сравнивали и Рио первого поколения. Стоит отдать должное заложенного запаса хватило по сей день чтобы не скатиться. Но не более. А слабый на износ мотор самое большое огорчение. |
[quote=nikotin_093;36950859] 59-Vit0c >замена подушки безопасности???? По гарантии???? Это как - случайно в лицо выстрелила? Вот это качество.... а если бы ОД не успел выявить брак подушки - что бы делал???? [/quote] Подушки сидения конечно же - об этом шла речь выше... А откуда у Вас столько ненависти к полоседану? Я езжу на Ваге, но абсолютно спокойно отношусь к KIA HIUNDAY TOYOTA и т.д. вполне допускаю что другие марки вполне могут быть лучше Фольксвагена ..... |
А я езжу на приоре но если бы покупал то не ВАГ точно ))) Хотя у них есть свои плюсы, но минусы по моторам абс и кпп для меня ОЧЕНЬ критичны. Причина только в этом ;) |
зе Рокке Пальбоа ну сколько можно! Да прите куда угодно! Автомобили Volkswagen Polo седан снабжены поперечным бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем CFNA (рабочий объем 1,6 л). Расположение цилиндров – вертикальное рядное. Отличительной от других двигателей особенностью является цепной привод механизма управления клапанами. Для удобства все элементы защищены пластиковыми корпусами, крышками. Особенно важные детали выделены цветами. Очень легко контролировать уровень охлаждающей жидкости двигателя – все элементы сделаны прозрачными, чтобы не затруднять вариант контроля. - - Еще одним фактором успеха Polo sedan стала отечественная сборка. Если вы спросите, где делают Фольксваген Поло седан, то ответ – Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля заставил компанию Шкода сделать на базе Поло седана еще один автомобиль, который тоже будут делать в Калуге, это Skoda Rapid. Сборка Рапида уже началась. Скоро автомобиль появится в автосалонах. Кроме небольших изменений в салоне и во внешности Skoda Rapid хоть и выглядит как седан, но на самом деле это лифтбек, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, а-ля Октавия. Но и это еще не все, на базе Поло седана готовят еще один автомобиль, под названием Seat Toledo, который тоже скоро может появится в России. Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио, которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301. Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда. Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны. |
65-зе Рокке Пальбоа >на киа никаких проблем нет)) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36951088] А я езжу на приоре но если бы покупал то не ВАГ точно ))) Хотя у них есть свои плюсы, но минусы по моторам абс и кпп для меня ОЧЕНЬ критичны. Причина только в этом ;) [/quote] Вагинизмом не страдаю, только трезвый расчет... А что бы Вы купили? ну... если точно не Ваг?) |
64-Vit0c >ненависти нету. Нету любви к нему. А вот о подушке сиденья я даже не подумал. И что - меняли всю сидушку или набивку? А что вообще с сиденьем может быть, что бы его менять пришлось? Я с таким не сталкивался. |
[quote=nikotin_093;36951186] 64-Vit0c >ненависти нету. Нету любви к нему. А вот о подушке сиденья я даже не подумал. И что - меняли всю сидушку или набивку? А что вообще с сиденьем может быть, что бы его менять пришлось? Я с таким не сталкивался. [/quote] Уже не помню, поролон крошился под сиденье на пол, вроде как и каркас и поролон под замену. А машины любить не надо... для этого есть другие объекты) |
[quote=Vit0c;36951133]Вагинизмом не страдаю, только трезвый расчет... А что бы Вы купили? ну... если точно не Ваг?) [/quote] Выбор в Поло сегменте не велик. Но рио понравился мне намного больше по шустроте и управлению. Маленький ферари для бедных. Наверное его бы и взял. Но ремонты делаю ща не до машины жопу возит и ладно :-) я вообще любитель домашней техники а не авто :-) |
За что взял за то и продал! Все описанные дефекты действительно были, а то что не у меня одного - достаточно почитать профильные форумы. Хотя машина нравится - например подогревы всего и вся очень удобно 69-nikotin_093 > острые кромки на каркасе просто разрезают подушку сиденья, заводской дефект |
Из поло такой же ваг как и из приоры) |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |