Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Шумоизоляция подвижных механизмов. (http://forums.kuban.ru/f1059/shumoizolyaciya_podvizhnyh_mehanizmov-6243697.html)

vaselduh 05.11.2014 20:53

Шумоизоляция подвижных механизмов.
 
Хетч. Проклеил пятую дверь вибропластом и спленом поверх. Но заметил, что при постукивании по крышке дребезжит привод замка, тяги и прочие подвижные детали. Они не докручиваются, не регулируются и не фиксируются на весу ничем. Что с ними делать? Обмотать кусочками битопласта, поизвращаться с мякишем из вибропласта или еще какие варианты кроме "забить"?

Enot_1 05.11.2014 21:19

Изолентой подматай.

GAGO_DRAGO 05.11.2014 21:22

0-Негативный пройдоха > ну че, есть толк-то от проклейки???

Седовласый 05.11.2014 21:23

Битопластом, а можно просто кусочком поролона и изолентой прихватить вокруг него. Только что бы тяги подвижность не потеряли.

vaselduh 05.11.2014 21:25

2-GAGO DRAGO > Конечно есть. Крышка закрывается солиднее, и когда 12" Infinity играет (не качает что зубы чешутся и волосы на руках дыбом встают и колышатся), а именно играет на малой средней громкости - резонансное попердывание пятой двери уменьшилось в разы.

vaselduh 05.11.2014 21:25

[quote=Седовласый;37039077]Только что бы тяги подвижность не потеряли. [/quote]
Вот в этом и вся соль. Основной дребезг тяга дает в посадочном месте. А оно подвижное.

rubi 05.11.2014 21:27

си... си... силикон
пппардон

каратажник 05.11.2014 21:29

6. Костя?

matros 05.11.2014 21:35

7-каратажник > ))

каратажник 05.11.2014 21:35

8. Бгг)))))

vaselduh 05.11.2014 21:39

6-гонщик >7-каратажник >8-matros >9-каратажник > Э! Тут не сайт знакомств, а тема про ШВИ!!!

каратажник 05.11.2014 21:42

10. Извини

Wad73 05.11.2014 21:44

Сплен- не то, лучше шумофф комфорт, правда он дорогой. Чтобы ничего не бренчало и не скрипело, (в недорогой тачке) требуется большое терпение и сообразительность. Успокоить тяги, проще всего слабой пружинкой, которая будет оттягивать тягу в бок и тем самым компенсировать люфты.

vaselduh 05.11.2014 21:51

[quote=Wad73;37039346] проще всего слабой пружинкой, которая будет оттягивать тягу в бок и тем самым компенсировать люфты.[/quote]
О! Ценная идея, спасибо!

Enot_1 05.11.2014 21:55

[quote=Негативный пройдоха;37039112]дребезг тяга дает в посадочном месте[/quote]
это шо за корыто? Сколько нормальных тяг скидывал - тяга с нефиговым натягом сидит.... а автам и по 20 лет было.....

Dark_Rider 06.11.2014 00:00

[quote=Негативный пройдоха;37039103]Крышка закрывается солиднее, и когда 12" Infinity играет (не качает что зубы чешутся и волосы на руках дыбом встают и колышатся), а именно играет на малой средней громкости - резонансное попердывание пятой двери уменьшилось в разы.[/quote]
САЛИДНО ИГРАИТ УАСАЯЯЯ!!!

Bronik 06.11.2014 09:05

0-Негативный пройдоха > Тяги привода замка, ксли они ничем на весу не крепятся, можно зафиксировать в местах их соединения с рычагами самодельными резиновыми петельками с двумя отверстиями (чтобы было понятно- такие же как тягах двернорго замка Жигулей).
А так, применение вибропласта и сплена по большому счету было не очень удачным выбором, битопласт слишком утежеляет заднюю дверь и газовым подпорам буде тяжело ее подымать, особенно в холодное время года, или если они чуть "подустанут" Лучше было бы его заменить Шумофф М2 L который специально предназначен для обработки дверей, при своих свойствах одинаковых с обычной "виброй" он почти в два раз легче, а вместо сплена, который на самом деле больше теплоизолятор, чем шумоизолятор, надо было использовать Шумофф Комфорт 6 или 10 мм. на второй слой и если есть обивка, то на нее полощить Шумофф Герметон А15 и тогда эффект действительно будет. Кроме того, у материалов от Шумофф гораздо лучше клеевой слой. выбру не надо греть, а у "шумки" выше коэффициент шумопоглощения.

vaselduh 06.11.2014 09:25

15-Dark_Rider > Уаапщэээ чотка!
16-Bronik > Намек понял, просто у меня этих материалов завалялась небольшая кучка, вот и использовал - не выкидывать же.

Седовласый 06.11.2014 09:58

Если тяги немного утяжелить битопластом (поролоном), то и дребезжать будут меньше. Мне хватило для успокоения по плохой дороге. Для музыки х.з., демферы в виде пружинок или резинок. Например колечко из резины камеры стягивает две соседние тяги, и подвижность есть и люфт уйдет.

Noper54 06.11.2014 10:07

0-Негативный пройдоха > Это смотря обо что тяги гремят. Если ударяются об элементы кузова - проклеивай места соприкосновений битопластом. А если дребезжат сами тяги в местах сочленения с механизмами открывания - натягиваешь термоусадку на эти места и усё тихо!

353 06.11.2014 10:13

Скотчем обтяни! Не способен понять как шумить- нехрен туда лезть своими граблями.

Freiheits Sender 06.11.2014 11:06

[quote=Bronik;37041558]Кроме того, у материалов от Шумофф гораздо лучше клеевой слой. выбру не надо греть, а у "шумки" выше коэффициент шумопоглощения.[/quote]

А по числам можно!?

Freiheits Sender 06.11.2014 11:08

[quote=Творю добро;37042369]А если дребезжат сами тяги в местах сочленения с механизмами открывания - натягиваешь термоусадку на эти места и усё тихо![/quote] Зазоры в механизме страни например фторопластовыми шайбочками.

Dark_Rider 06.11.2014 12:27

шумка конечно вещь прикольная, но если делать-то сверху донизу, и она достаточно тяжелая, сколько в КГ она будет суммарно плюсом? 20-30?

Noper54 06.11.2014 12:54

23-Dark_Rider > Это смотря как шумить. Можно лайтово, тогда 20-30. А можно по полной. Тогда и до сотни запросто.


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.