Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сгорел воздушный фильтр (http://forums.kuban.ru/f1059/sgorel_vozdushnyj_fil-tr-6598211.html)

Analytic 15.03.2015 01:41

Сгорел воздушный фильтр
 
Вчера ехал со всей семьей. Младшей приспичило. Остановились. Вышла. Разобдалась. Тронулись. Сначала запах бенза. Потом нормально пару минут. Потом машина не тянет. Останавливаюсь, запах горелой бумаги. Дым из под капота. После открывания капота вижу дым из воздухозаборника. Дым из пластикового воздухозаборника. Пламени нет. Пролил водой все, что можно. Постепенно дым пропал.

Переключатель в положении запуска в холодную погоду. Истлела гофра воздухозаборника. Расплавился патрубок, на котором она крепится. Истлел воздухан. Машина завелась. Без фильтра дотянул до дома. Обороты ХХ без фильтра прыгают от 1300 до 2000 в зависимости от того, выжато сцепление или нет. До этого было около 800.

Прошу ванговать причину и что могло сделаться с карбом. Почему такие высокие обороты и нужен ли ремонт карба? Машина ВАЗ 2120. Двиг. 1.8, карб.

Explorer21093 15.03.2015 02:40

На девятке ездил без фильтра разок, обороты чуть выше были, но терпимо, 1100 где-то.
Почему загорелось фиг его знает, мож гофра подогрева воздуха загорелась от сильной подогретости?

deda 15.03.2015 05:24

раннее зажигкние?

Asf1 15.03.2015 07:26

1-Explorer1993 Пежо и Таз >Фольга нет горит

ppii02 15.03.2015 07:57

Сколько воды вылил на воздухан?

Explorer21093 15.03.2015 07:59

3-ГУЛАГ >а кто знает, что там было? Может гофра какая самодельная

Asf1 15.03.2015 08:00

5-Explorer1993 Пежо и Таз >об этом я неподумал.

k0t 15.03.2015 09:47

0-Analytic > никогда не поверю, что химики в нефтегазе так мало зарабатывают

prox70 15.03.2015 10:48

"[b] Разобдалась[/b]"- переведи.

Morozka 15.03.2015 10:51

Моя бывшая Волга так сгорела. Те же симптомы.

ТВАРЬ 15.03.2015 10:58

Не пойму,чего париться. Новый патрубок + промыть карбратор,туда явно попала какая-то гадость.

prox70 15.03.2015 10:59

Шланг отсоса картерных газов к воздухану подсоединен? Колечки уже наверное подсели. Фильтр забросало маслом, при заводе движок чихнул в карб как змей горыныч, вот фильтр и загорелся.

Analytic 15.03.2015 12:37

11-prox70 >[quote=Злобный дедушко;38328473]раннее зажигкние?[/quote]

Вряд ли. А как оно влияет?

[quote=CrepeDeChine;38328556]Сколько воды вылил на воздухан?[/quote]

поллитра. Внутрь почти не попало.
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38328557] Может гофра какая самодельная[/quote]

Магазинная, а производитель - ХЗ
Такое впечатление что она начала тлеть от горячего выпускного коллектора.
[quote=k0t;38329089]никогда не поверю, что химики в нефтегазе так мало зарабатывают[/quote]

В нефтегазе круто зарабатывают продавцы, неплохо - технологи. А те, кто занимается контролем качества для торгашей у руля - третий сорт. Манагеров интересует маржа, а не качество. ЗП начальника лаборатории нередко меньше, чем оператора высокого разряда.

Analytic 15.03.2015 12:43

[quote=prox70;38329716]" Разобдалась"- переведи.[/quote]

РазобРалась [со своими желаниями] :)

[quote=Morozka;38329754]Моя бывшая Волга так сгорела. Те же симптомы.[/quote]

Спасибо. Успокоила ;)))))

[quote=ТВАРЬ;38329817]Новый патрубок + промыть карбратор[/quote]

Промыть карб для меня вполне достаточно, чтобы "париться" Карбюраторщик уехал на тренировку по мотокроссу, а самому тяму не хватает :(.
[quote=prox70;38329836]Фильтр забросало маслом, при заводе движок чихнул в карб как змей горыныч, вот фильтр и загорелся[/quote]

Фильтр в масле. Больше 150 тык без капиталки. Это был намек, что пора, наверное. Для начала шланг от кастрюли отсоединить?

prox70 15.03.2015 12:43

12-Analytic >При раннем зажигании возможны хлопки в карбюратор и часто с пламенем.

Analytic 15.03.2015 12:44

Всех отозвавшихся благодарю. Даже почти без флуда. Что-то с Зарулемом случилось :))))

prox70 15.03.2015 12:45

[quote=Analytic;38331142] Для начала шланг от кастрюли отсоединить? [/quote]
Ага....

Analytic 15.03.2015 12:46

14-prox70 >Понял. Но вряд ли. Если бы первым загорелся фильтр, то гофра от него не могла загореться. Поток воздуха идет от гофры к фильтру.

prox70 15.03.2015 12:48

17-Analytic >Та запросто, фильтр не горит, их часто под глушак подкладывают что бы о кузов не тарахтел. А гофра загорится легко.

prox70 15.03.2015 12:50

18-prox70 > Когда шланг от кастрюли отсоеденишь-там в пипсеке есть ершик, его прочисть-меньше будет воздухан закидывать.

Bronik 17.03.2015 22:47

14-prox70 > Во-первых, "хлопки в карбюратор и часто с пламенем" возможны не только при раннем зажигании. А во-вторых, такое может быть только при очень и очень раннем зажигании, что весьма маловероятно в случае автора, ибо в таком случае не будет нормально работать.
19-prox70 > "там в пипсеке есть ершик, его прочисть-меньше будет воздухан закидывать"
Забавное предположение, ничего не скажешь! На самом же деле, все будет с точностью до наоборот. Подумай сам над этим явлением, и надеюсь, все сам поймешь.

Bronik 17.03.2015 22:51

20-Bronik > Небольшое уточнение, вместо "ибо в таком случае не будет нормально работать", следует читать "ибо в таком случае ДВИГАТЕЛЬ не будет нормально работать".

bubububu 18.03.2015 07:56

Было сказано: "Переключатель в положении запуска в холодную погоду." -значит чихнуло во впуск, и чихнуло так, что воздушную заслонку закрыло и походу выплюнуло бензин из поплавковой камеры во впуск, намочило фильтр и воспламенило. А вот почему так чихнуло нужно разбираться.
Автор, а завелась она как после остановки? Легко?

Bronik 18.03.2015 09:56

22-Футурама 2 серия > "значит чихнуло во впуск, и чихнуло так, что воздушную заслонку закрыло и походу выплюнуло бензин из поплавковой камеры во впуск, намочило фильтр и воспламенило".
Хм... Судя по этим словам, Вы, батенька, абсолютно не представляете себе устройство и принцип работы отдельных систем карбюратора.

1ogin 18.03.2015 10:10

[quote=Футурама 2 серия;38368157]чихнуло во впуск, и чихнуло так, что воздушную заслонку закрыло и походу выплюнуло бензин из поплавковой камеры во впуск, намочило фильтр и воспламенило[/quote]
Так и до бензобака дойдет! А там уже недалеко поджечь АЗС, а после и НПЗ.

bubububu 18.03.2015 12:44

23-24 в своё время перелопатил их не мало, может только подзабыл что то. Но то что воздушную заслонку может повернуть знаю точно. Может просто переливало сильно, пока стоял капало и испарялось пропитывая фильтр. Просто, пропитанный маслом фильтр врядли быстро воспламенится.

Bronik 18.03.2015 13:02

25-Футурама 2 серия > "Но то что воздушную заслонку может повернуть знаю точно"
Вот именно это и абсолютно исключено, тем более, что у автора двигатель 1,8. значит карбюратор Солекс и у которого помимо всего прочего есть специальный фиксатор воздушной заслонки в открытом состоянии. Не говоря уже о том, что с точки зрения обычной физике применительно к данному случаю это тоже невозможно.

prox70 18.03.2015 15:35

20-Bronik >Следуя Вашей логике, то ентот "ершик" вообще чистить не надо. Но на практике как только вымоешь эту хреновину, так и масла в кастрюле становится меньше. Почему?

bubububu 18.03.2015 18:12

"Переключатель в положении запуска в холодную погоду" тьфу блин, это ж он про флажок на корпусе фильтра)
Автор, проверь не сорвало ли вакуумную трубку которая идёт к трамблёру.

kawi 18.03.2015 19:08

а чё, на карбах ещё ездят?
ну-ну...
а еще аналитики.

CBR 18.03.2015 23:29

[quote=kawi;38376130] а чё, на карбах ещё ездят? ну-ну... а еще аналитики. [/quote]
а почему нет - дешевле и НАДЕЖНЕЕ в поездке - ьсамому можно сделать. про мастеров и эвакуатор - см пункт про ДЕШЕВЛЕ :)))))

Dark_Rider 18.03.2015 23:32

29-kawi >их еще штопают.

Analytic 18.03.2015 23:40

[quote=Футурама 2 серия;38375746]это ж он про флажок на корпусе фильтра) [/quote]

Именно про него.

[quote=kawi;38376130]а чё, на карбах ещё ездят?[/quote]

И неплохо. Раз в год карбюраторщику, правда, отдаю 500 - 1000 р. Расход тот же, что у инжекторной. Но никакого гемора с "мозгами" и датчиками да с форсунками. 70-80 см брод прохожу и не боюсь, что электроника заглючит.

Analytic 18.03.2015 23:43

[quote=kawi;38376130]а еще аналитики[/quote]
Именно потому, что аналитик.
Если сумею переквалифицироваться в технолога, то буду ездить на дизелях :))))

Analytic 18.03.2015 23:49

[quote=Футурама 2 серия;38368157]Автор, а завелась она как после остановки? Легко?[/quote]

Как обычно, с полпинка. После того, как выбросил воздухан - тоже. Но хохма в том, что холостые поднялись с 800 до 2000. И не убавляются. А после сильного прогрева, особенно в пробках - до 3000. Это тоже загадка. Похоже, что нечто открытое заклинило останками гофры и фильтра на высоких оборотах и закрывается. Но вся эта история оказалась хорошим поводом наконец-то отогнать "Константиновну" на капиталку. Теперь с ней занимаются специально обученные люди в разных позах. Кто в курсе ее оригинальной конструкции, поймут, что значит извлечь из этой подруги движок :))))

Falcon 19.03.2015 08:54

извлеч движок никаких проблем.коробка и редуктор остаются на месте.час делов

Bronik 19.03.2015 12:04

27-prox70 > На самом деле, этот "ершик" называется "пламегасителем" и чистить а вернее промывать его надо регулярно.
А что касается: "Но на практике как только вымоешь эту хреновину, так и масла в кастрюле становится меньше". то это всего лишь некий психологический обман, похожий на то, что если вымыть машину, то она едет лучше.
28-Футурама 2 серия > Хм... Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Спрашивается, чем трубка вакуумного автомата опережения зажигания провинилась? С таким же успехом, можно было бы проверить крепление заднего бампера, результат все равно будет одинаковый!
33-Analytic > Не обращай внимание, на подобные глупые выпады. Можно было даже отпарировать, напомнив крылатую фразу, что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, и у некоторых, которые этому наивно удивляются, вообще даже плохонького "карба" нет.
34-Analytic >Хм...
"Но хохма в том, что холостые поднялись с 800 до 2000. И не убавляются. А после сильного прогрева, особенно в пробках - до 3000. Это тоже загадка."
Какая же это загадка! Причина определяется буквально за минуту.

Bronik 19.03.2015 12:26

27-prox70 > Вдогонку. Дело в том, что если "ершик " почистить или совсем убрать, то уменьшается сопротивление прохождению картерных газов в корпус воздушного фильтра и увеличивается объем проходящих газов, а учитывая что в газах содержится определенный процент масла, то следовательно в итоге в этом случае больше его (масла) будет больше скапливаться в корпусе фильтра.

KDD 19.03.2015 13:00

Поехали туристы в поход. Расстелили палатки и чувствуют говном воняет.Ну решили проверить. Пошли они значит и видят сидит дед ну они у него и
спрашивают
- Дед а че так говном воняет?.
Ну он им и отвечает:
- садитесь я вам историю расскажу, в некотором царстве в некотором государстве жил был царь, у него было 3 сына, старший всех переебу, младший всех переебу и средний всех переебу. И говорит им царь поежайте за 3деветьхуев и женитесь на царевне - "НикомуНеДам".
Ну приехали они и царевна им говорит я за вас пойду если оседлаете моего бешеного коня, младший пытался, не получилось, средний пытался не получилось, младший
пытался не получилось, и говорят они царевне мол, выбирай так. Но она говорит, нет тогда оседлайте моего бешеново быка, младший пытался, не
получилось, средний пытался не получилось, старший пытался не получилось, и говорят они опят царевне выбирай так.
...Тут кто-то из туристов перебивает деда и говорит:
- Дед а че говном то воняет.
- Да фиг его знае, может насрал кто-то.
======
=====



Ну, типа, фиг его знает, попало что-то в фильтр, что и вспыхнуло.


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.