0
- 01.10.2016 - 10:48
|
Стало тесно четверым в Ауди А4, настали муки выбора авто покрупнее. Бюджет планируется не более 2,5 рублей. Требования к автомобилю - просторный, хорошая динамика, комфорт. Изначально в рассмотрении оказались Ауди А6 1.8 190 л.с.(смущает скорое обновление модели и относительно слабый двигатель в мои деньги), Шкода Суперб полноприводная 280 л.с.(смущает 2,5 за Шкоду и низкая потом ликвидность, да и комфорт в Шкоде средний), Киа Кворис 3.8 334 л.с.(смущает аппетит такого двигателя и крайне низкая ликвидность на вторичке). Но вот последние дни начал думать о новой Ауди А4 2.0 249 л.с. кватро (она офигенная и внутри, и в езде, но маленькая), и о слегка подержанном Крузаке 200 4.5 литровом дизеле. Крузак можно найти 2011-2012 года с пробегом около 100 000 км. Хоть и не любитель внедорожников, но в него можно запихнуть всю семью с колясками, велосипедами и чемоданами. Но не имею опыта владения столь подержанными авто. Говорят, что Крузак бессмертный и не ломается никогда. Вот и думаю, а может рискнуть?
| | |
81
- 02.10.2016 - 22:14
| 82-Qwenn >Крузак только дизельный, если и брать. А пробеги у меня маленькие, так как 2 машины, работа и школа ребенка в 1 км от дома. Да и у обычных горожан, если не курьеры и не таксисты, примерно такие пробеги у всех | | |
82
- 02.10.2016 - 22:17
| 82-Qwenn >Что то многовато 30 литров:) | | |
83
- 02.10.2016 - 22:59
| 83-Пивозавр >ну посмотри хундай Санта Фе или киа прайм - новые будут в твой бюджет, и есть дизели, и налоги не большие, и есть третий ряд сидений, и кожа-рожа. | | |
84
- 02.10.2016 - 23:33
| Из а4 в санту... печаль.... | | |
85
- 02.10.2016 - 23:41
|
тю, что там думать, бери, в такое авто любая семья влезет и родители жены впридачу | | |
86
- 03.10.2016 - 01:33
| 86-550 > из а4 надо в олроада. места валом, пневму в спорт и рулится что надо. | | |
87
- 03.10.2016 - 08:17
|
А6 оллроуд - от 3,7млн. А4 оллроуд - от 2,5млн. Покупать а4 барабан - глупо, а искать столь редкую б/ушку тяжко. | | |
88
- 03.10.2016 - 08:51
|
(89)тут мне один поклонник вага и уже бывший владелец А оллроуд (отслеживает тему) говорит что за 2,3 в Москве можно купит новый А4 оллроуд нормальный. Догадайтесь почему бывший | | |
89
- 03.10.2016 - 10:20
| 0, на днях в салоне Хендэ посомтрел Дженезиз из праздного интереса... по цене 2200р. в салоне очень просторно, вообще был приятно удивлен автомобилем... но двигать 3 литра с никакой динамикой, как-то разачаровал... да и употреблять должен хорошо, опять же судя по характеристикам.... но авто в целом интересное. | | |
90
- 03.10.2016 - 10:30
| Skoda superb combi, влезет все ) | | |
91
- 03.10.2016 - 10:40
| Цитата:
![]() | | |
92
- 03.10.2016 - 12:25
|
(84)У меня 20 выходило по городу (91)ага, едет он не очень. Подвеска тоже не фонтан - на заднем диване сносит в поворотах. Зато можно купить за 2 млн, гарантия не 7(5) ли лет. И ТО бесплатно на 5 лет (я так понимаю только работы) | | |
93
- 03.10.2016 - 12:42
| 94-Джордж > да плюшек много обещают.... я не тест-драйвил, поэтому как там на заднем диване сказать не могу... но в эти деньги, очень интересный вариант по нынешним меркам.. | | |
94
- 03.10.2016 - 13:03
| Как вы ездите вообще на этих седанах. )) У нас в городе в мае-июне и осенью воды полметра. И дороги убитые, с клиренсом меньше 200 мм. в городе ИМХО делать вообще нечего, разве что ездить только по Красной и Кубанской Набережной. | | |
95
- 03.10.2016 - 13:13
| (95)еще просторно кстати в новой оптиме. и едет она говорят неплохо | | |
96
- 03.10.2016 - 13:37
| 97-Джордж > про оптиму - согласен, очень просторны седанчик с кучей чпоксов... руль с колесами правда своей жизнью живут и атмосферный двиг не динамичный, с турбинкой должен быть веселее разы. | | |
97
- 03.10.2016 - 14:47
| 96-Shinee >да норм у нас все. Главное в ипен, совсем уж не заплывать. У меня клиренс 150-160мм, ну понятно что в потопы я на 2ю пятилетку не суюсь, но большую часть луж форсирую не спеша))))) | | |
98
- 03.10.2016 - 15:09
| 96-Shinee >я вообще про эти потопы только от других слышу, сам не видел | | |
99
- 04.10.2016 - 12:30
| Я бы выбирал среди двух вариантов: 1. Опель Зафира Турер, 7-местная, дизель + на сдачу купить хэтч быстрый лично для себя и городских поездок. 2. Киа Карнивал 3. Выглядит солидно, спереди на автобус вообще не похож. И конечно дизель: для большого авто бензинка нужная большая, много жрущая. А дизель для семейной машины самое подходящее. Зачем джип на Юге? Понты? Статус свой доказать? И платить за расход, за запчасти и прочее. | | |
100
- 04.10.2016 - 15:47
| Пивозавр, я тут рядом мукой озадачился на меньшую как бэ машину сесть, а вообще все еще пока тихонько трочу на Генесис 2. В Москве до 2х мио можно купить годовалый с пробегом 20-30 т.км, в основном 3.0 249 л.с. Тока там одна болячка точно есть по электрике не кайфовая, но гарантия 5 лет и премиум обслуживание, типа 5 ТО бесплатно вообще, итд итп. | | |
101
- 04.10.2016 - 19:24
|
После седана попалась аналог Зафиры именно по такой же причине как у Вас. Оставлю денежно-техническо-фаршо-отделочные детали для другой темы. (Кент А6 старую купил) Елки палки - небо и земля - 2 дитя=2 кресла+2мама-папа. Потолок высокий, между сиденьями дети ходють, сидеть бомба... сиденья большие и комфортные... После микроминивена А6 это лифт из хрущевки :( | | |
102
- 05.10.2016 - 10:55
|
ну Зафира это ближе к универсалам. конечно и посадка приятная (после неё в седан аж стремно садится), и динамика вполне приличная (если не брать убогие 1,6 и меньше), но: - спать в салоне неудобно, я только по диагонали помещаюсь. лечится изколхозиванием фанерного подиума, тогда получается ровная постель 215 см длиной. - если раскладывать 3й ряд (в Турере - опционально, в Фамили - стандартно) то багажник отсутствует как класс. - по городу при средней 21 км/час жрет 10,5 л/100 км то есть если ехать тужа же на море/в горы в 4 лица с хабаром - то вполне комфортно. если в 5 лиц - то барахло придется держать на коленях или брать бокс. по динамике Зафира 1,8 не самолет конечно, но по трассе/городу уделает большинство Фокусов/Солярисов не напрягаясь. на перевалы взлетает на постоянном обгоне, любит большие обороты, штатно потребляет масло. подвеска жесткая, но в поворотах на скорости ощутимо кренится. проблем с ремонтом и з/ч нет вообще - GM это транснациональная компания, поэтому по ходовке и узлам их модели Шевроле, Дэу, Опель унифицированы. кстати есть полный аналог Зафиры - это Шевроле Орландо, только внешне брутальный. если в кузове микровэна хочется неслабо зажечь - с завода идут модели и с турбиной и вообще ОРС, которые реально зажигалки. то есть Зафиры это такой компромисс между размером, динамикой и вместимостью. снаружи меньше чем внутри, но с соответствующими ограничениями. для более обстоятельных - смотрите полноразмерные вэны. там зажечь уже не получится, хотя движки 3,5 и более - не редкость. дает знать о себе и размер, и масса. там уже основной элемент - комфорт. соответствующие мягкие подвески, хорошие удобные кресла, часто разворачиваемые, куча кармашков, ящичков и полочек, везде понатыканы разъемы для девайсов - детворе будет не скучно в пути. | | |
103
- 05.10.2016 - 12:53
| Если не крузак, то вот такую можно глянуть https://auto.ru/catalog/toyota/sienn...929__20500018/ всяко поинтереснейтзефира | | |
104
- 05.10.2016 - 14:03
| Для подобных целей, как у автора у меня Superb Combi TDI | | |
105
- 05.10.2016 - 15:00
| 105-Дикий Гусь Зафира и Сиенна - разные классы. Сиенна хорошее авто, но жрет в городе 20 л, по трассе 12 л. У меня Зафира 1,9 дизель, город 7-8 л, трасса 5-6 л. Длина Зафира почти 4,5 м, Сиенна - свыше 5 м. В городе на такой тяжко. Альтернатива Сиенне - Киа Карнивал последний. Есть с дизелем, 200 л.с. http://www.allcarz.ru/kia-carnival-3/ вот это настоящее семейное авто. И смотрится здорово | | |
106
- 05.10.2016 - 16:03
|
если не смущает налог в 40 рублей, то я бы взял гранд карнивала в кз, как раз в бюджет ТСа и новый Жаль что у нас не продают седону, потому что покупают а4 для большой семьи ) | | |
107
- 05.10.2016 - 17:07
| 108-LEXUS > Из КЗ по евро4 не проходит же ж или гоню? И интернеты пишут, что гемор с покупкой нерезидентам | | |
108
- 05.10.2016 - 23:57
|
109-romkka > http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/...strukciya.html из свежего, но лучше уточнить | | |
109
- 07.10.2016 - 19:09
| Я про КИА Каренс 2.0л ;) Опели не перевариваю :( Это точно - ушлепки сидухи делали :( Цитата:
По факту разговор о большом салоне, именно о размере :))) | | |
110
- 07.10.2016 - 19:43
| Автор бери киа моренто дизель!-) | | |
111
- 07.10.2016 - 19:46
| 82-Qwenn >чЁ-то до хуа ты написал про расход,у мну 3.8 полный привод "Вояжер"-даже когда с гостями из "банановой республики" на белий ПриОро на перекрёстках соревнуюсь,больше двадцатки не выходит!!! | | |
112
- 07.10.2016 - 22:29
| Особо не читая,у нас родился 2 ребёнок ,тоесть нас четверо нужно было купить авто,зашли в мб и взяли е-купе ,просто потому что понравилась,про ликвидность на вторичке нужно думать если ты берёшь Крайслер или китайца а так бери что нравится или ты вчетвером с великами ездишь каждый день... | | |
113
- 07.10.2016 - 22:47
| посмотрите на toyota venza | | |
114
- 07.10.2016 - 23:09
| мне кажется автор в жизни не купит корейца)) | | |
115
- 07.10.2016 - 23:38
| Тоже перед выбором, срв чота уже надоела, катаююсь и уже год не знаю что выбрать. Таурег или Прадо, вот в чем вопрос. Two beer ore not two beer вот в чем вопрос. Корейцы сразу фтопку, слишком часто обновляются. Французы туда же - жалкие пародии на японцев. Японцы на самом деле туфта, комфорта нет ( лексусы- крутотойоты и перефнисаны нифчот). Нормальные немцы стоят очень дорого. Пиндоские варики типа больших пожилых индейцев тоже ниале- меня лично тест драйв грандчироки не вставил (два раза). Кароче в итоге выбор между комфортным скоростным движняком поттрассе, с возможностью залезать на бордюр и рамным сараем со скудным дизингом и дизелем в 187 кобыл. Надо бы определиться. Кароче тема для срача | | |
116
- 07.10.2016 - 23:43
| 117- я за тур , юзаю 2 года , проблемм 0. | | |
117
- 08.10.2016 - 00:05
|
117-Герасим > та чо тут сраца. копи деньги на ку7) | | |
118
- 08.10.2016 - 00:18
|
Читаю и офигеваю: народу с двумя детьми тесно в обычной пузотерке :) Мне такое же намедни в оффлайне знакомый отморозил :) Я, правда, внешне виду не подал, чтоб не обидеть, но про себя таки поржал :) Тут многие могут припомнить, что я по причине наличия троих детей мучался выбором: взять микровэн типа Зафиры/Ц-макса или кроссовок типа Санты/Спортейджа/Маверика. При этом ездил тогда на Лачетти хэтче и был искренне уверен, что кроме как заметно увеличенным объемом авто вопрос ну никак не решить. Отчасти это основывалось на том, что планировалось иногда бабушку-дедушку с собой на моря вывозить, но если это не учитывать - а эта вероятность у нас практически сошла на нет - то нет такой уж реальной необходимости в вэнах и жыпах. Я пробовал за этот год размещать своих троих в креслах/бустерах на заднем ряду обычных седанов - Пыжа 406, Стратуса и Пассата Б5: все они легко и непринужденно вмещают и семью, и вещи. Тот же Пассат в кузове сарай, на мой взгляд, вообще был бы идеален за свои деньги (для семейных нужд, но не для резвых покатушек с удовольствием - хотя, есть же 1.8 турбо или 2.3 атмо). Сейчас вот катаю на Астре G 3-дверном хэтче - и, к моему удивлению, 2 кресла и бустер на задний ряд становятся никак не гуще, чем в том же Лаче, а даже как-то малость свободнее (багажник, правда, чуть более, чем никакой). В общем, речь не о бюджетах и типах кузова, а о том, что с двумя детьми разместиться в любой обычной жоповозке - не большая проблема. Нужно лишь сделать небольшой запас места на какие-то там коляски-велики-санки - но на все это хватит самое большее универсала, т.е. речи о жизненной необходимости того же кроссовка или вэна в данном случае не идет :) Конечно, сидеть свободно-просторно лучше, чем тесно: я это особенно прочувствовал в Стратусе (хотя раньше такие большие размеры не воспринимал) и, отчасти, в Пыже и Пассате - но как раз у премиум-седанов обычно с этим проблем нет. Именно поэтому я лично вообще не вижу необходимости из-за двух детей менять седан на более объемное авто (больше, чем универсал). | | |
119
- 08.10.2016 - 10:12
|
Если чисто по городу соваться,то любой универсал подойдёт.Вот у нас например, ВСЯ (3 детей и 2 взрослых)семья лыжные наркоманы,мы в сезон, 2-3 раза в неделю катаемся в Архыз-100км ,Домбай 170км. В семье есть и внедорожник, Но лучше "Вояжора"(не реклама)машины для путешествий нет, ИМХО.Благодаря AWD проезжаем везде(в дебри не лезим),5 пар лыж,+шмотки в машине размещаются легко,жена с передних сидений идёт на задние(3 ряд) и берёт из багажника всё что нужно,не мешая ни кому.В летнее время на море,или всякие Гуамки с Хаджоками вообще без проблем.Так что, кто ведёт активный образ жизни + большая семья-минивен самый лучший выбор ИМХО. П.С Есть и минусы, родственники и друзья задалбывают то холодильник привести,на свадьбе народ покатать,многодетных мерзложопов встретить в аэропорт съездить и т.д | | |
120
- 08.10.2016 - 10:36
| 121-Sip2005 >бгггг))) такие минусы есть у всех универсалов/минивэнов/жЫпоф. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |