![]() | [1] [2] |
47-Хороший ЙА >сам пойди туфли купи! Рамы тебе клепают алюминиевыми заклёпками с толщиной стеночки металла 0,2 мм? 49-AleM >стопудова. Есть нержавеющие болты такие. Причём если гайки оцинкованные, то со временем окислится так, что открутить можно будет только на яме |
Все забыли об отсутствии освещения знака ,до первого ДПСника... |
.ля.., умники))))) Все ваши секретки на номерах(какие указаны выше) такая (*******) !!!! особенно "болтики и винтики со сточенными шляпками"))))) Если номера не старого образца(железные, коих осталось ой как мало), а новые "люминивые", то я сниму их с вашими спилинными, законтрогаенные, раздвоенными болтиками, винтиками и т.д ----- за 5 сек.)))))))) ЗЫ. Номера НЕ ворою и выкуп не требую)))))))) |
68- согласен, но похитители завидив малейшую помеху для кражи тут же пройдут мимо этого авто, когда рядом стоят сотни других, с такими же красивыми номерами и легкие для съема... Они тоже прекрасно понимают, что провозившись даже 10 сек. с этим номером они могут быть сняты на мобильный телефон, регистратор, камеру установленную в магазинах домах и т.д. Поэтому они выбирают только те машины где номер можно просто сдернуть, если вы замечали у большинства авто прикручена только пластмассовая рамка, а номер вставлен в нее! Так вот дергаешь за рамку и номер у тебя в руках прямо на ходу ! |
0-дрифтер > Небольшой комментарий, сначала по технологии изготовления: "Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу" судя по сказанному, сразу видно начинающего слесаря. Даже не потому, что винтик на фото ошибочно назван болтиком, а потому, что опытный слесарь просто возьмет две гайки накрутит их на винт, законтрит их между собой и зажмет винт в тисках за гайки. Также уделом начинающего слесаря будет использование в данном случае напильника, (чудовищный анахронизм, как будто не в 21 веке живем!) Опытный же слесарь за минуту обработает метизы на наждаке или с помощью УШМ с зачистным и (или) лепестковым кругом. Далее, уже по сути вопроса: честно говоря, мне не совсем понятно, зачем вообще нужны эти манипуляции с напильником, тисками и т. д., ведь на семерке защитить (если уж так приспичило!) регистрационный номер, к примеру, задний, гораздо проще, если банально законтрить винты дополнительными гайками. В этом случае, номер снаружи открутить будет невозможно пока закрыта крышка багажника. (Правда, решительно настроенного злоумышленника это может и не остановить, а только раззадорить). Кроме того, в случае необходимости владелец легко может разобрать такое соединение, а твой вариант со сточенной шляпкой однозначно помотает нервы через пару лет, когда закиснет резьба на винте, особенно после салфетки в тисках. |
68-честное слово, затрахаешься рапиленный болтик снять, если не знаешь, что он зашплинтован и раздвоен. Особенно ночью. Успеха! |
71-трижды дед > Попробуем???? на конину!!!))))) |
72-пробуй, у меня на прошлой авте летом 2012 в Лоо пытылись снять,мимо кассы, а у двух рядом стоящих машин сняли. |
)))))))))))))))))))) Я шуруповёртом со сверлом чуть большим диаметром чем болт сниму твой номер секунд этак за десять. да и любой законтренный. А вообще зачем инсинуации, капаешь на резьбу электролитом и закручиваешь. И всё. Тока схавает через время, но знаки всё равно менять через тройку-пятёрку лет интенсивного использования. Там тот же шуруповёрт |
четам снимать номер,вырываешь номер через шляпку болта.номера мягкие.На волге так снимал,болты заржавели,взял и вырвал не раздумывая |
Bronik - так я и есть начинающий любитель, тут же не форум профессионалов... Я делал как мог, и выглядит теперь это очень лаконично ! |
Вобщем то я подсказал идею, и то что пора уже что то делать в этом направлении, а что, это уже решать вам ! |
блин купите винты М6 с головкой Torx Tamper Resistant не думаю что у гопоты с собой окажутся нужные биты. |
[quote=дрифтер;30085987]Дорогие друзья ! В свете последних тем о том что участились кражи гос. номеров... Я как счастливый обладатель трех семерок, решил изготовить нехитрое устройство. Для этого нам понадобится: 1.Столярные тиски. 2.Напильник. 3.Два болта №6. 4.Малярный скотч. 5.Краска автомобильная, белая или любая другая на выбор. Итак приступаем к работе: 1. Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу ! 2.Берем напильник и стачиваем головку болта до ровной поверхности что бы шляпка оказалась как можно тоньше ! 3.Берем заточенный болт и наматываем на резьбу малярный скотч для покраски, что бы не закрасить резьбу ! 4.Красим шляпку со всех сторон баллончиком краски, цвет лучше использовать белый, (меньше будет виден крепеж). 5.Зажимаем окрашенный болтик обратно в тиски и оставляем так до полного высыхания. Вот и готово устройство ! Далее берем две гайки , вставляем болты в номера и прикручиваем с обратной стороны бампера две гайки, затянув их ключами. С такой конструкцией уж точно ни кто связываться не будет ! Фото прилогаю ! Придумал, изготовил и отснял сам, специально для уважаемых За рулевцев !!! [/quote] Омское КБ ITT [img]http://lurkmore.so/images/4/43/Welcome_to_Omsk.png[/img] |
75-mennah > + мильЁн)))))) 79-Josef > )))))))))))))))))))))) |
интересно , а что эти три семерки дают , какой приоритет на дороге , кроме как знак гайцам , едет лох с деньгами , надо разводить , я понимаю аск 23 серии или аав 23 серии , мент или честь отдает или хавается быстрее , а 777 - цирк какойто . |
67-Josef >где взять? |
78 Поищи в магазах которые форцуют метизами. |
maxmark - А для чего приоритет ? Нарушать стыдно, и признак дурного тона, особенно с казенными номерами, а 777 просто красиво,престижно и эстетично, ну и конечно указывает на статус владельца. С ментами проблем тоже нет, при малейшй попытке развода, тут же следует заявление в прокуратуру, все ! |
77-maxmark >это ж колхозики ( только с баблом) |
Bronic #59 чем руководствуешся когда пишешь про ошибку афтара, винтик/болтик? Если формой головки, то заблуждаешся... То, над чем издевается аФтор, в итоге как раз становится болтом. |
Не знаю как кому, но я уже установил девайс, смотрится на отлично ! |
Можно сделать проще. Купить болты с отрывающимися головками. С обратной стороны рамки для номера (рамка при этом нормально прикручена к бамперу или двери задка (на разных машинах разные конструкции, да и саму рамку прикрутить можно разными способами) вкладываем гайки, прикручиваем номер, затягиваем сильно, головка отрывается и всё. Я через 4 года, когда авто продавал выламывал подномерные рамки, т.к. изначально планировалось, что можно попытаться открутить плоскогубцами или чем-то подобным. Нифига. После отрыва головки остаётся округлая поверхность с конусом в торце. Вариант был один - накернить и аккуратно высверлить, но ввиду ограниченности времени, просто аккуратно выломал рамки для номеров - хотя процесс тоже не быстрый (если с головой, не ломая других деталей). |
Можно ещё приклепать номера. Тоже надо повозиться, чтобы снять их потом. |
83-дрифтер >Технически грамотно!Только вместо того,чтобы зажимать резьбовую часть болтика в тиски,накручивают 2-3 гайки,и зажимают уже гайки,чтобы резьбу не портить. |
| Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |