![]() | [1] [2] |
38-Torrenza > Заметьте, я не говорил, что он мне "рассказывал". Жили на одной лестничной площадке, авто рядом во дворе стояли, виделись практически каждый день. Дом небольшой - один подъезд, полтора десятка квартир - все друг про друга все знают. Такшта рассказывать ничо не надо - все и так как на ладони ;-) |
есть объективная реальность [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219[/url] |
Я понял, 1,4 Т пуля!!! |
43 - тото же! |
44-Экстрасенс >тока пуля из гогна))) |
42-Torrenza > это лехкое наэпалово, а не объективная реальность. Объективной реальностью это было бы, еслип там было написано а вот в этой(марка ххх модель ууу) машине и в этой(марка жжж модель ззз) машине не происходит вот такой керни, как с этим вашим пассатом. Вот это былоп сравнение. А то, што написано в статье - это "Вася-лузер, патамукак у него з/п всего пара тыщ зелени и писюн от силы 18 см", а што у Пети и то то и другое в два раза короче, за то базару в данной статье нету. А ацуцтвие такого сравнения и есть стремная подтасовка |
46-мутный поцык > [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137215&SECTION_ID=7741[/url] |
[quote=Нyбик;36948413]исключительно из-за теплого лампового пассата лохматого года[/quote] ахахахасука уибло бггг) |
45 - ахтыжсукатокакая!!!)))) Кста! Бражникова К. - знаш? |
47-Torrenza > Ок, спасибо. Убедили ;-) p.s. все равно пассата никогда не было и не планировался (впрочем как и камрюха). Сдаёеца мне, што следующей повозкой у меня будет чонить в духе йети/соул.. p.p.s. хотя нет, на камрюху наверное пасмарю ближе к пенсии.. ну или еще на койнить ацке унылый седан ;-) |
[quote=Torrenza;36953465]есть объективная реальность [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219[/url][/quote] Жесть. И после этого ВАГ называют машиной? |
37 не нуна путать последние Авто начала века с седняшними одноразовыми каструлями |
48-ШЭФ >Дарю секте копирайт. |
37-мутный поцык >у соседей вообще машины не ломаются) ты че не знал?) |
[quote]Забрались мы с коллегой Павлом Кариным на новом универсале Volkswagen Passat в горы Сардинии, на грунтовые дороги. И посреди подъема увидели этих милых лопоухих песиков. Ну как тут не сделать пару кадров из окна! Собачонки не торопясь бредут в горку — и мы потихоньку за ними. Но тут подъемчик взял чуть вверх, бензиновому турбомотору 1.4 стало тяжко тащить в гору полуторатонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Будь у нас Passat с механической коробкой передач, именно так и произошло бы. Но наша-то машина была с семиступенчатым «преселективом» DSG: мотор продолжал работать, но «робот» разомкнул сцепления, и... И Passat, на секунду замерев на месте, стремительно покатился под гору задним ходом, в мгновение ока набрав 20 км/ч! Мы, конечно, тут же ударили по тормозам и остановились. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались. [/quote] [url]http://www.autoreview.ru/news/7396/141150/[/url] Volkswagen, Das Schrot! |
55 Опять ваг недотестировал свои авто! |
55-Freiheits Sender >[em]«В описанной ситуации автомобиль функционирует следующим образом. Автомобиль на холостом ходу едет в гору (педаль газа не нажата, нажата лишь частично или, если судить по вашему описанию, нажимается периодически и лишь слегка). Если подъем требует такого крутящего момента, что тяги на холостых или низких оборотах становится недостаточно, то автомобиль останавливается — и на короткое время «зависает» на склоне. Затем сцепление плавно размыкается, чтобы автомобиль плавно и под контролем водителя мог съехать вниз. В этот момент водитель должен принять решение: хочет он нажать на тормоз и остановить автомобиль или нажать на газ и продолжить подъем. На наш взгляд, именно этот алгоритм является правильным — и он реализован на всех коробках передач DQ, чтобы в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти из него — и оставить его без управления, поскольку это было бы абсолютно недопустимым. Здесь же напомним, что функция Auto Hold действует лишь тогда, когда был нажат тормоз!»[/em] - гениально ***дь )) - Интересно что там за гора такая что мотор даже на первой не вытянул? Или плоды даунсайзинга на горы не рассчитаны? |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |