Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   С выходом Sentra, ВАГ сделает Ниссану sosnuley в среднем ценовом сегменте (http://forums.kuban.ru/f1059/s_vyhodom_sentra_vag_sdelaet_nissanu_sosnuley_v_srednem_cenovom_segmente-6219995.html)

zaq_wsx_zaq 28.10.2014 09:27

38-Torrenza > Заметьте, я не говорил, что он мне "рассказывал". Жили на одной лестничной площадке, авто рядом во дворе стояли, виделись практически каждый день. Дом небольшой - один подъезд, полтора десятка квартир - все друг про друга все знают. Такшта рассказывать ничо не надо - все и так как на ладони ;-)

Torrenza 28.10.2014 09:30

есть объективная реальность
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219[/url]

ujhmrbq 28.10.2014 09:36

Я понял, 1,4 Т пуля!!!

Экстасенс 28.10.2014 09:37

43 - тото же!

ujhmrbq 28.10.2014 09:40

44-Экстрасенс >тока пуля из гогна)))

zaq_wsx_zaq 28.10.2014 09:44

42-Torrenza > это лехкое наэпалово, а не объективная реальность. Объективной реальностью это было бы, еслип там было написано а вот в этой(марка ххх модель ууу) машине и в этой(марка жжж модель ззз) машине не происходит вот такой керни, как с этим вашим пассатом. Вот это былоп сравнение. А то, што написано в статье - это "Вася-лузер, патамукак у него з/п всего пара тыщ зелени и писюн от силы 18 см", а што у Пети и то то и другое в два раза короче, за то базару в данной статье нету. А ацуцтвие такого сравнения и есть стремная подтасовка

Torrenza 28.10.2014 09:55

46-мутный поцык >
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137215&SECTION_ID=7741[/url]

ШЭФ 28.10.2014 10:28

[quote=Нyбик;36948413]исключительно из-за теплого лампового пассата лохматого года[/quote]
ахахахасука уибло бггг)

Экстасенс 28.10.2014 10:30

45 - ахтыжсукатокакая!!!)))) Кста! Бражникова К. - знаш?

zaq_wsx_zaq 28.10.2014 11:08

47-Torrenza > Ок, спасибо. Убедили ;-)
p.s. все равно пассата никогда не было и не планировался (впрочем как и камрюха). Сдаёеца мне, што следующей повозкой у меня будет чонить в духе йети/соул..
p.p.s. хотя нет, на камрюху наверное пасмарю ближе к пенсии.. ну или еще на койнить ацке унылый седан ;-)

grom9000 28.10.2014 11:28

[quote=Torrenza;36953465]есть объективная реальность [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219[/url][/quote]
Жесть. И после этого ВАГ называют машиной?

rubi 28.10.2014 12:56

37
не нуна путать последние Авто начала века с седняшними одноразовыми каструлями

Нyбик 28.10.2014 14:20

48-ШЭФ >Дарю секте копирайт.

giga 28.10.2014 14:43

37-мутный поцык >у соседей вообще машины не ломаются) ты че не знал?)

Freiheits Sender 28.10.2014 15:32

[quote]Забрались мы с коллегой Павлом Кариным на новом универсале Volkswagen Passat в горы Сардинии, на грунтовые дороги. И посреди подъема увидели этих милых лопоухих песиков. Ну как тут не сделать пару кадров из окна! Собачонки не торопясь бредут в горку — и мы потихоньку за ними. Но тут подъемчик взял чуть вверх, бензиновому турбомотору 1.4 стало тяжко тащить в гору полуторатонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Будь у нас Passat с механической коробкой передач, именно так и произошло бы. Но наша-то машина была с семиступенчатым «преселективом» DSG: мотор продолжал работать, но «робот» разомкнул сцепления, и... И Passat, на секунду замерев на месте, стремительно покатился под гору задним ходом, в мгновение ока набрав 20 км/ч! Мы, конечно, тут же ударили по тормозам и остановились. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались. [/quote]

[url]http://www.autoreview.ru/news/7396/141150/[/url]

Volkswagen, Das Schrot!

grom9000 28.10.2014 16:17

55
Опять ваг недотестировал свои авто!

Torrenza 28.10.2014 16:44

55-Freiheits Sender >[em]«В описанной ситуации автомобиль функционирует следующим образом.

Автомобиль на холостом ходу едет в гору (педаль газа не нажата, нажата лишь частично или, если судить по вашему описанию, нажимается периодически и лишь слегка). Если подъем требует такого крутящего момента, что тяги на холостых или низких оборотах становится недостаточно, то автомобиль останавливается — и на короткое время «зависает» на склоне. Затем сцепление плавно размыкается, чтобы автомобиль плавно и под контролем водителя мог съехать вниз. В этот момент водитель должен принять решение: хочет он нажать на тормоз и остановить автомобиль или нажать на газ и продолжить подъем.

На наш взгляд, именно этот алгоритм является правильным — и он реализован на всех коробках передач DQ, чтобы в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти из него — и оставить его без управления, поскольку это было бы абсолютно недопустимым. Здесь же напомним, что функция Auto Hold действует лишь тогда, когда был нажат тормоз!»[/em]
-
гениально ***дь ))
-
Интересно что там за гора такая что мотор даже на первой не вытянул? Или плоды даунсайзинга на горы не рассчитаны?


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.