К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С Суворовского моста теперь будет один ряд на поворот под мост на Постовую

0 - 19.02.2020 - 00:11
Как откроют его, любители с левого ряда теперь не смогут туда пролезть. Тесно становится. Сделали заборчики и пешеходную дорожку


Гость
41 - 26.02.2020 - 11:01
Он не лучше, но пробка внем огромная, прорыв из него на Постовую приводит к частым авариям, из-за которых могут остановиться все потоки. Да этот поток в предложенном варианте получает абсолютное преимущество, но из других зол, это наименьшее.
Но если хотите справедливости, то вот вам ещё вариант.
Надо сделать на этом участке разделительный барьер , который не позволит потоку из Яблоновки на Постовую выезжать в левый ряд, он останется сквозным , для тех, кто едет по Постовой прямо на Ставропольскую.А вот для правого ряда и потока из Яблоновки установить светофор, либо сделать поток из Яблоновки главной дорогой.
42 - 26.02.2020 - 11:17
Цитата:
Сообщение от anton49 Посмотреть сообщение
прорыв из него на Постовую приводит к частым авариям
к частым авариям приводит тот факт что выскакивая на Постовую торопыги поворачивают свою башню часов на 8, выглядывая подъезжающие авто и при этом газуют уповая на то что впереди идущая машина уже уехала. Там можно ничего не изобретать с отдельными полосами а просто оградить острый угол под которым машины подъезжают к Постовой и сделать поворот под прямым углом. Всё! Догонялки при этом закончатся. Там есть все условия для организации такого движения. Заодно и умники отсекутся которые хвост объезжают со спуска и вклиниваются вторым рядом на поворот
Гость
43 - 26.02.2020 - 11:28
По моему мнению, надо еще отделить правый ряд на участке от Коммунаров до Постовой (при движении в сторону Ставропольской). Ибо много умнников проезжают по нему до светофора (а ряд только на право) и вклиниваются в ряды "прямо", что усугубляет пробку на этом участке. Некоторые еще с этого ряда прямо едут и очень удивляются, что их не пускают на перекрестке "прямо"... Стоишь на полосе "только направо" вот и едь туда. ошибся с направлением-сделай круг по ПДД.
44 - 26.02.2020 - 11:59
45-ShilS >торопыги поворачивают свою башню часов на 8, выглядывая подъезжающие авто и при этом газуют уповая на то что впереди идущая машина уже уехала.

было со мной такое, на электричку опаздывала), впереди не уехал, есно -стопэ, ДТП, ну как ДТП ,никто никому ничего не сделал, ибо скорости мизерные, но все равно было касание,я виноватая. Грю- вызываем ДПС, он мнется, мнется, грит-давай два рубля и разбегаемся.Я ему-пиши расписку, он- нету времени. Отказалась, грю -встретимся , отдам, расписку напишешь. Ну все так и получилось, я приехала,отдала деньги, он мне под мою диктовку расписку написал.Возможно у него ОСАГО не было.

Но урок запомнила)
Гость
45 - 26.02.2020 - 12:17
47-Bonna111 >раза три так мне сзади ..."подкатывали", при отсутствии видимого ущерба смысла вызывать ДПС нет.
При наличии осаго у обоих участников:
- фотографируем общий план ТС с привязкой к ориентирам ( номер дома,здание и геопозицией)
- фотографируем следы касания у каждого ТС и отдельно фото ТС с номерами
- при отсутствии разногласий по ущербу и вине в дтп отьезжаем в сторону ,что бы не создавать помехи в движении
- звоним в гибдд и в свои страховые и сообщаем о факте,сообщаем что пострадавших нет /ущерб минимален или отсутствует
- составляем европротокол и разьезжаемся
Либо расписка на месте ( за местную валюту) об отсутствии претензий.
Бесит... когда стоят по три-четыре часа из за двух царапин и даже знак аварийки не ставят...
46 - 26.02.2020 - 12:26
47-Bonna111 >Не повезло. Яж говорю, неудобный там угол подъезда и обзора, это единственная причина частых дтп. Я сам если еду по спуску то очкую, не столько за себя потому как знаю коварность поворота и поэтому кручу несколько раз головой во все стороны, сколько за того кто сзади меня, а точнее за свой зад)))))
Гость
47 - 26.02.2020 - 14:11
shils, мысли про острый угол давно в моей голове,т.к. самого там били, и сам бил, из-за тех, кто должен был уехать но не уехал.Не стал этот вариант озвучивать, т.к. он никак не решает пробку со стороны Яблоновки, хотя аварийность может снизить.Из всех вариантов, пожалуй второй мой наиболее компромиссный.
48 - 26.02.2020 - 14:19
Цитата:
Сообщение от anton49 Посмотреть сообщение
т.к. он никак не решает пробку со стороны Яблоновки
во-первых не стоит циклиться только на этой пробке, так как она не самая архиважная, да и по моему по численности в ней стоящих она самая маленькая. А во-вторых у "стоятелей" в этой пробке есть прекрасная альтернатива с перекрестка Суворова-Станкостроительная свернуть на Захарова а затем на Постовую...
Гость
49 - 26.02.2020 - 14:50
shils,во первых эта пробка бывает очень большой, и тем кто в ней стоит она важна, не меньше, чем стоящим в других пробках. Ну предложение ваше, это нечто. Во первых, вы просто вместо одной пробки, отправляете в другую, тем самым ее увеличивая, а во вторых, так можно с таким же успехом предложить объезд через водохранилище, он тоже приведет на Ставропольскую.
Гость
50 - 26.02.2020 - 15:01
Ну и в конце концов, если нет решения, то можно бы спомнить о регулировшиках, пусть в часы пик, на местах анализируют обстановку и разводят потоки. Это прямая задача инспекторов, такая же, как и выявление нарушителей.
51 - 26.02.2020 - 15:01
52-anton49 > это называется - у кого чего болит!))) Вы стоите постоянно в этой пробке, отсюда и предложения - обеспечить безпрепядственный проезд с этой стороны, забив на всех остальных... У меня встречное предложение - я часто проезжаю или по Седина или по Суворова. Давайте для этих потоков включим зелёный светофор с пропускным циклом минут на 10!!)))) Чтобы разделить эти два потока в месте их встречи, установить делиниаторы (тем более раз уж планируется одна полоса для съезда с путепровода). Этож как мы чудно разгребём две основные пробки!!!))) Ну а остальные с Постовой и с Яблоновки....ну чтож, ничего потерпят-постоят чуток больше. Как вам такой вариант??)) По моему я неплохо придумал)))
52 - 26.02.2020 - 15:04
Цитата:
Сообщение от anton49 Посмотреть сообщение
Ну и в конце концов, если нет решения, то можно бы спомнить о регулировшиках
НЕТ!!!!! только не это!!!))))) Когда продавцы полосатых палочек вмешиваются в процесс, это кабздец всей округе бывает - пробки разрастаются во всех направлениях...Пусть лучше по засадам сидят, да самочувствие по утрам водил проверяют. У них это получается лучше всего!
53 - 26.02.2020 - 15:10
есть еще пара маршрутов (обьезда этого "узла боли"), они короче и быстрее ( чем стоять в пробке), но это Ваш выбор- ничего личного, но если есть возможность ( не нарушая и не "вклиниваясь") не участвовать в конкурсе - я ее всегда использую.
Гость
54 - 26.02.2020 - 15:17
shils, я как раз чаще езжу именно по вашим направлениям, т.е. Седина и Суворова и не скажу, что пробки на них страшнее, а вот аварийность от Яблоновский пробки это реальность.
55 - 26.02.2020 - 15:23
Цитата:
Сообщение от мерСафффец Посмотреть сообщение
есть еще пара маршрутов (обьезда этого "узла боли"), они короче и быстрее ( чем стоять в пробке)
для того что бы попасть на эти маршруты, всё равно надо отстоять пробку по Суворова до путепровода, а потом не факт что при развороте на Постовой получится легко это сделать из-за "наприехавших" машин...
56 - 26.02.2020 - 15:28
57-anton49 >аварийность из-за Яблоновской пробки частая но без критичных последствий и происходит исключительно из-за невнимательности. Так что не думаю что ради неё стоит устраивать коллапс всем остальным направлениям
Гость
57 - 26.02.2020 - 16:28
shils, мой второй вариант, никакого коллапса не вызовет, по сравнению с нынешней ситуацией. Очередность на светофоре между правым рядом и потоком из Яблоновки, это 3 в 1, безаварийност, справедливость и гарантированное движение.
58 - 26.02.2020 - 16:54
Цитата:
Сообщение от anton49 Посмотреть сообщение
Надо сделать на этом участке разделительный барьер , который не позволит потоку из Яблоновки на Постовую выезжать в левый ряд, он останется сквозным , для тех, кто едет по Постовой прямо на Ставропольскую.А вот для правого ряда и потока из Яблоновки установить светофор, либо сделать поток из Яблоновки главной дорогой.
во-первых при том освещении какое там есть, это гарантировнные насаженные авто на эту разделительную барьерку с гораздо более летальными последствиями чем нынешние дтп, во-вторых это реальный коллапс для все остальных направлений, потому как на этом коротком промежутке от перекрестка до барьерки все будут щемиться в левый ряд....то есть весь поток со всех направлений будет втыкаться в одну полосу(потому как у нас народ не особо любит ждать, тем более при возможности проехать по соседнему ряду). Да и сам по себе светофор для одного ряда неминуемо вызовет тупизну многих во втором ряду, которые будут останавливаться видя красный сигнал светофора, даже если он будет стоять на тротуаре справа. Ну а в-третьих, это ещё и затраты на установку барьерки и организацию светофорного объекта. А в моем варианте, достаточно будет поставить сигнальные столбики и изменить существующую разметку на спуске....это гораздо экономней, быстрее и главное без проведения строительно-монтажных работ с соответствующими последствиями от них в виде плотного стояка в округе
Гость
59 - 26.02.2020 - 17:16
Ладно, посмотрим что будет после полного открытия Суворовского моста, и что там организаторы движения устроят. А мы, что бы не предлагали , никогда не осуществиться, по этому и неузнаем , какой вариант мог бы быть лучшим.
60 - 29.02.2020 - 09:17
Кстати, рядом со съездом на газоне снят грунт для устройства основания, так что вполне может быть что ширина съезда не изменится
61 - 01.03.2020 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
вообще не понимаю почему бы не сделать на мосту в сторону яблоновки 3 полосы,а обратно 1 полосу. и сделать правую только на право с моста, среднюю прямо и направо, левую только прямо. ну есть же место на 2 полосы с моста зачем ограничивать ?
это самое умное решение было бы. но у нас страна дураков и все сделают не так
Гость
62 - 01.03.2020 - 20:59
Ну не знаю, насколько умно оставить один ряд , со стороны Яблоновки. По нему едут в 3 направления, направо на Постовую под мост и прямо по Суворова, а с нее на вокзал , на Ленина и прочие улицы. Хотите, чтобы этот ряд стоял, как и съезд с Суворова на Постовую-Ставрополскую?
63 - 01.03.2020 - 23:09
65-anton49 > до моста ничего не изменится, а после моста и сейчас не везде даже 2 полосы. я предложил только на мосту это изменить. до и после пускай как и сейчас.
Гость
64 - 01.03.2020 - 23:53
Ну обозначьте эти точки До и После для одного ряда на мосту. По моему, невозможно сделать один ряд на участке от слияния Седина и Суворова до переулка Тракторного.Сейчас повернуть налево на Тракторный сложно из левого ряда, через два встречных, а через три будет вообще невозможно. Единственный ряд будет стоять из-за поворачивающих направо под мост на Постовую и налево на Тракторный.
Гость
65 - 02.03.2020 - 00:12
Да, ещё из-за уплотнившегося потока, со стороны Яблоновки, станет сложно повернуть налево до моста, при движении в сторону Яблоновки, на таможню, на Постовую. Если сейчас пробки от Мира , в сторону Яблоновки, то если будет один ряд навстречу, то в нем будет пробка до Мира и аварийность при левых поворотах увеличится.
66 - 02.03.2020 - 00:18
67-anton49 >68-anton49 > еще раз. я предложить переделать только мост, до и после все оставить как есть.
все левые повороты запретить. хочешь налево ? поверни направо и развернись.
Гость
67 - 02.03.2020 - 07:20
Ястреб, если убрать все левые повороты, на участке от моста до Мира, то чтобы попасть в нужное место, надо будет не направо уходить, а двигаться прямо до разворотов, чтобы сменить направление и потом заехать в нужном месте правым поворотом. Вот только разворачиваться придётся доехав до Заводской, или сделать круг прокатившись до Ленина.
68 - 02.03.2020 - 11:10
Вообще вполне неплохая идея сделать на путепроводе полосность 3х1. По нему со стороны Яблоновки трафик минимальный, там вполне хватит и одной полосы при таком трафике. А при спуске с путепровода вполне разумно поворот в Тракторный переулок запретить. Для тех кто хочет повернуть именно туда, со всех направлений есть прекрасные варианты проезда в этот район города избежав именно этого поворота налево... Зато при таком варианте на Суворова есть шансы уменьшить пробку
69 - 02.03.2020 - 13:05
70-anton49 > вот и отлично, зато уменьшится количество аварий.
Гость
70 - 02.03.2020 - 13:18
71-ShilS >
Все просто. На право под мост и на Седина.
Гость
71 - 02.03.2020 - 16:14
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
А при спуске с путепровода вполне разумно поворот в Тракторный переулок запретить.
Так его давно запретили, не? Как ремонт начали, так и замазали
72 - 02.03.2020 - 19:45
74-Балантидий >Так то да, но может это на период ремонта организовали, а далше кто там знает что у господина Камынина на уме..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены