![]() |
112-bb8 >это будет висяк. И где на него запчасти брать? |
116-bb8 > мож потому, шо ваг - гогно?))) |
[quote=777;36483196] Не читая всего - new SantaFe на максималке и еще на обмыть останется! [/quote] Согласен, тоже так считаю. Я так и сделал, когда выбирал в пределах 2мио. Дизель бери в максималке и кайфуй. В 2,1 мио со страховками и зимней резиной войдешь. И по аймаку максималке за 150 каждому хоккеисту - все рады.))) |
121-ninja >з ч у оф диллера) |
123-IceColdTequila >повелся на ядовитые экранчеки?)) |
125-bb8 > До этого катался на е39, е60 - 5 лет. Купил в максималке, первую машину, которая пришла в Ключ. Откатал 2 года без одного месяца - машина ИДЕАЛ! Доволен полностью, начиная от плавности хода, заканчивая исполнением всех материалов, они лучше даже чем в е60 БМВ были - там пластика китайского много. Кожа хуже конечно, у меня была Дакота, но с кожей я смирился, остальное - только плюсы. Говорю, как истинный владелец марок разных классов, рекламой не занимаюсь. На момент покупки не было нового Хайлендера, может и его бы купил с дефорсированным мотором, но не было его. Предел был 2мио. Х3 смотрел - не пошёл он мне за эти деньги, пустой. А БМВ только тогда БМВ, когда в нём есть все эти фишечки от Бавара, которые в максимальных или близких к этому комплектациях. Не стал брать ради понтов, просто купил надёжную машину с 5 летней гарантией - пока не воспользовался ей, поменяли только один неработающий парктроник за два года. |
126-IceColdTequila > Забыл добавить про коробас на SF - он очень плаынй и неслышный - настоящий АКПП, а не всякая хрень, что сейчас любят ставить всюду... |
Санта за 2.1 млн??? Мдэ... |
126-IceColdTequila >да погорячился ты с ним конечно чего говорить) у моего родственника есть такой как у тебя) санта фэ ну кореец кореейцем иина ходу и в отделке салона да все есть , но блин оно все не стоит и доли того что дает бмв за рулем))))))) |
За 2,1 млн глк это цена!!!! Какой санта фэ ? Ну Вы даете )))))) |
130-bb8 > Не ну ты меня извини, ГЛК маленький женский автомобиль. Характеристики у него лучше, бесспорно - но размер имеет значение))) Я даже не рассматривал этот недомерс. ;) на МЛ будут деньги - тогда куплю. А так это недовесок женский или для студента. |
А мы ежа стебем с его сантой за полтора )) Это ж как надо верить в пятилетнюю гарантию... |
129-bb8 >мне родственники и друзья не нужны. Я владелец бмв и СФ лично и говорю свои ощущения. Что сравнивать - надо брать бумер в хорошей комплектухе - цена на 1мио вырастает. Если бюджет - 2 мио и точка, то вариантов других в похожей комплектации НЕТ! На тот год 2012 - выбор был между старым Хаем с мотором налогопрожордивым, Прадо уродским до нельзя и всё пожалуй из такого размера. Выбор правильный - жалости нет и ни разу не было, поверь. Новый авто, есть новый авто. В моём случая в 2 мио должно не только авто входить, но и зимка с дисками и КАСКО-ОСАГО и необходимые манипуляции в гаёвне, ковры и прочее - конечная сумма ставилась мной 2 млн.руб. лето 19 дюймов, зима 17 на дисках - доволен полностью и зафКАСКОван. |
132-bad panda >а сам на чем катаешься стёбщик мля?) ценник авто в студию, потом будем говорить дальше. |
На велосипеде за 25 тыщ |
Бгггг, комплектация "есть все" но за ковры надо платить??? Валяюсь... |
135-bad panda > Ну да, медведь на велосипеде. Вот так похоже))) [img]http://s40.radikal.ru/i089/1409/0a/bac6f7027624.jpg[/img] |
[quote=bad panda;36566989] Бгггг, комплектация "есть все" но за ковры надо платить??? Валяюсь... [/quote] Коврики были, то перепутал с машиной жены, тоже покупал новую в салоне, ковров не было. |
При чем тут ник? Ыыыы санта за 2 млн! Это анекдот ))) |
133-IceColdTequila > мурано упустил в выборе. 249 лс. Налог 18 рублей. Стоил от 1620000. Причем за эти деньги было все практически. |
140-ахтег > Точно, думал о нём, верно. Кузов старый и честно мне он не нравился. А брать машину в старом кузове не телось. В старом был ещё Хонда Пилот. - отказался. Сегодня уже Мурано новый кузов, а я был бы на старом :( Новую машину купил года 4 - и этот кузов будет актуальным, потом сменю на новый туарег или хайлендер. |
Покупайте то, что считаете нужным. Я высказал только свои ощущения и сравнения, надеюсь кому-то поможет. Всем удачи! |
141-IceColdTequila > какой новый-старый? Он сейчас такой же как и был. Что там изменилось? |
В 12-м был рестайлинг, поменяли задние фонари и диски. Все. Ах да - до рестайлинга кожа была сморщенная как на члене на дверях, после - квадратиками. Кузов никто не трогал. Как и салон. |
143-ахтег > [url]http://auto.ironhorse.ru/nissan-murano-3_4227.html[/url] Мурано в нынешнем кузове выпускается с 2008 года, начинка и вид уже настодосталвсех))) Он изначально не был хорошем) дизеля нет! |
Вот новый [img]http://s009.radikal.ru/i308/1409/22/31c0eece8533.jpg[/img] |
146-IceColdTequila > его нет до сих пор. То есть в лучшем случае в 2015 он будет. И ты в 2012 не взял машину, потому что через три года ее обновят? Причем знать ты об этом не мог. Мощная логика. |
Про нет дизеля - те 200000, что ты переплатил за тот дизель, сколько бы ты на бензине мог отбивать? |
Кстати про качество материалов в салонов новая санта и старый мурано - небо и земля. При хороших ходовых качествах санта внутри - солярис пластиковый. И за это столько платить? |
147-ахтег > Я знал что кузов буду менять, так как он старый уже был на момент покупки. Я брал в конце 2012 года. На этот момент кузову было уже 5 лет! [filolog]Нах[/filolog] нужен старый вариант и на вариаторе. Мне он не нравился внешне, не стал рассматривать из-за старости кузова (новый по-любому вышел бы вот-вот), отсутствие дизеля, вараитор и самое главное - внешне мне он никак не нравится и никогда не нравился. Вот такая логика! |
148-ахтег > тяга на низах, мощ, в пределах200 сил - налог. Не тлько экономия топлива. |
Вариатор то чем плох? У него динамика лучше механики практически. |
151-IceColdTequila >какая в очко тяга у санты. До сотни 10.1 секунд, когда мурано 8 секунд |
152-ахтег >[url]http://www.autoposobie.ru/chto-luchshe-variator-ili-avtomat-vzveshivaem-vse-za-i-protiv/[/url] Вариатор говно, не куплю никогда. Это первая ссылка попавшаяся. 153-ахтег >тяга и разгон вещи разные. Крутящий момент сравни парень. Учи мат часть. |
154-IceColdTequila > это ты, не ездящий на вариаторе, рассказываешь мне, что он говно? При том, что я уже на второй машине на нем езжу? Ты в себе? И Накер бы та тяга была нужна, если у тебя машина за два миллиона как приора разгоняется? |
155-ахтег > Для вседорожника важна тяга! Вариатор ГОВНО!!! Не куплю никогда, так же как и старый уродский кузов Мурано. Это личные предпочтения, ты сам хоть на чём катайся, твоё дело. Выше писал - не навязываю. |
156-IceColdTequila > тебе не приходит в голову, что ты, не имея вещи, пытаешься доказать имеющему вещь, что вещь дерьмо? Это попахивает кретинизмом уже))))) а про тягу - что там тебя куда и за что тянет, если машина не едет?)))) и это - не внедорожник у тебя)) |
157-ахтег >Кретизизм это у тебя, говорю учи мат часть про тягу. А вариатор - нравится, покупай ГОВНО, это моё мнение. Разгон вторичное для вседорожника - так он назвается по паспорту-инструкции и так же позиционируется. На сравнивай тягу: Сана Фе: Крутящий момент 421/1800-2500 н*м Мурано: 326/4400 н*м Разницу чуешь? Говорю, пойди мат часть поучи парень на варике)) В разгоне да, обгоняет: СФ: (0-100 км/ч) 9,8 с Мурлано: (0-100 км/ч) 8 с Брать вседорожник и смотреть на время разгона в секундах, это надо быть просто вообще непонятным челом, не разбирающимся. В песке-грязи - время разгона в очко можно засунуть)))))))) Читай про ньютон метры и их важность в авто дружок))) |
157-ахтег > Хоть читать научись, я не писал что это ВНЕдорожник?! Очки лучше купи. |
Карту купи лапоть. (с) :))))))))))) |
| Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |