![]() |
Роскошная буханка по-монгольски [url]https://auto.mail.ru/article/68554-roskoshnaya_buhanka_po-mongolski_kak_eto_vyglyadit/[/url] Ультражир! Купили бы? |
...глаза повылазят там сидеть, всё яркое и контрасное. Ещё и стёкла голубые. |
Результат большого труда в любом случае вызывает уважение. Все остальное вторично. |
...согласен, постарались там на славу. |
Автор,изначально Уаз проэктировался-как военная машина-а это расходик,во время войны,поэтому и комфорта минимум.Ты на шишиге,за рулём, когда нибудь ездил?Сплошной автомат с двойным выжимом,только справа,и сзади! |
4-не фотограф >На шишиге двойной выжим? Да,ладно! Нормально там передачи включаются. С непривычки рычаг не находишь-это да. Нас в автошколе вообще учили передачи без сцепления переключать. И по сей день на любой механнике могу передачи как вверх так и вниз переключить без нажатия на педаль сцепления и шума. |
6-Мавродий > Ты на северах был когда нибудь? Так вот, когда приезжают какие нибудь боссы со всякими проверками и комиссиями, то они пересаживаются из своих крузеров, роверов и прочей распантованой шелухи на это,как ты выражаешься, говно и по кустам(буровым) только на них.. И не потому, что жалеют свои навороченые корыта, а потому, что буханки доедут, а эти электронные внедонедорожники сдыхают в первом же мало мальском сугробе. Знаешь,сколько жизней спасла эта буханка в тундре,просто тем, что доехала туда куда надо? |
[quote=prox70;45477427] 4-не фотограф >На шишиге двойной выжим? Да,ладно! Нормально там передачи включаются. С непривычки рычаг не находишь-это да. Нас в автошколе вообще учили передачи без сцепления переключать. И по сей день на любой механнике могу передачи как вверх так и вниз переключить без нажатия на педаль сцепления и шума. [/quote] Ну а что,я не прав?С первой на вторую,они не были синхронизированы.А потом входило в привычку.А переключать передачи без сцепления,это элементарно,по оборотам движка.[url]https://www.youtube.com/watch?v=hxX-hFBUovM[/url] |
8-не фотограф >Та я на нем всегда со второй трогался,редко с первой. А вот к рычагу за спиной приноравливался долго и когда пересел на 131го, то поначалу рукой за спиной шарил. Если кто ехал со мной, то смотрели как на идиота.:))) |
[quote=prox70;45477527] 8-не фотограф >Та я на нем всегда со второй трогался,редко с первой. А вот к рычагу за спиной приноравливался долго и когда пересел на 131го, то поначалу рукой за спиной шарил. Если кто ехал со мной, то смотрели как на идиота.:))) [/quote] Так это когда пустой,а когда с мебельной фабрики,когда солдаты под тент лёжмя ложились?Сидеть,ворьё не позволяло! |
хороша.) |
[quote=Троян888;45477576] хороша.) [/quote] Хороша, кто-шишига,базара нет,по проходимости-да,по комфорту-нет.Сотку проедешь-как будто лом проглотил. |
12-не фотограф >Эт точно. И еще у нее один прикол был-отсутствие подножки.Вместо не- ступица. И частенько нога соскальзывала. Если вылезая из нее не держишься за кабину,то приземляешься на 4 масла.:))) |
5-prox70 >родная коробка на 66 без синхронизаторов, так что двойной выжим. Ставят на 66 синхронизированные коробки от зилов, но тогда теряется лебедка, т.к. на зиловских нет ВОМа. |
0-RAD >ИМХО УАЗка утилитарная машина, созданная для говен - лепить из нее конфету - дурь. Представляю как эта все отделка будет скрипеть на ходу, ведь жесткость у буханочного кузова отсутствует полностью. |
баян же [url]http://asiarussia.ru/media/16208/[/url] |
0-RAD >в монголии наверно нет наркоконтроля бгггг |
14-Скупердяй > С буя ли там коробка без синхронов? Насчет зиловской коробки на газон сам придумал? Ты вобще видел коробку от 53 газона( она же от 66) и зиловскую? Они похожи как слон и пони. И как ты зиловскую коробку прикрутишь к газоновскому кожуху сцепления и всунешь ее первичный вал в газоновское сцепление? И с чего ты взял, что на зиловской коробке нет ВОМа? Ты никогда не видел поливальных машин,например? Как думаешь, от чего у них работает насос? А у 131го зила лебедка откуда? Коробка там обычная. Учите матчасть,батенька. |
[quote=prox70;45479148] Учите матчасть,батенька. [/quote] [url]http://www.autoopt.ru/auto/catalog/0/gaz/gaz-66/56/[/url] Особое внимание уделите деталям под № 6,7,8 |
Скупердяй14 - Вчера - 23:05 родная коробка на 66 без синхронизаторов [url]http://gaz66avto.ru/stati-po-remontu/razborka-korobki-peredach-avtomobiley-gaz-66-gaz-66-02-gaz-53/[/url] позиция №18ть prox70А у 131го зила лебедка откуда? от раздатки |
20-не фотограф > На том на котором я работал лебедка бала от КОМ, как тут [url]http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-131/transmissiya/konstruktsiya-i-remont-lebedki-avtomobilya-zil-131[/url] |
19-prox70 >я не теоретик, матчасть учу не по картинкам. Есть у меня 66-й, мой собственный, купленный с хранения с пробегом пару тыщ, стоит в станичке в ангаре, юзаю по необходимости. 20-не фотограф > справа от той картинки есть текст... в нем написано что синхронизатор поз.18 стоит на 3-4 передаче, и поверь на слово на груженной машине в разгоне мотор приходится крутить до отсечки (особенно на 3-й) и проку от него 0. Вниз с 4-й на 3-ю можно без перегазовки перейти, а вверх никак:( 18-prox70 >на шишь ставят и коробки, и дизеля от другой техники и не только ЗИЛа. Ко мне приезжали буровики на дизельном 66, дизель был ЯМЗ, коробка ЗИЛовская полностью синхронизированная, лебедки у них не было. Насчет ВОМа я написал некорректно, каюсь, конечно лебедка идет от КОМ установленной на КПП, вот КОМ и не агрегатируется с КПП ЗИЛа соответственно штатно лебедку не подключить. Подключать лебедку от ВОМа тот еще колхоз. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |