![]() | [1] [2] |
автор, второй рав - фултайм. Кто тебе про праймтайм сказки напел? Мойша во время выступления в это самое время? |
из более-менее недорогих фулл-тайм еще на L200 на супер-селекте. |
33-kubix >не, я по грузовикам в основном)) все большое и толстое) |
В общем до выезда дело не дойдёт..... |
48-Hi_Com > ты о чем ? |
ну давай, потролим.) Вопрос- какая тебе разница каким способом в конструкции вращаются все 4 колеса? Всегда волновал этот вопрос.) ЗЫ- только про надёжность не надо, это полная чушь. |
45-Кальмар >[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC[/url] [url]http://www.full-wd.com/?q=node/49[/url] |
49-kubix >Обо всём сразу опережая события. |
50-Кальмар >при part-time сказывается отсутствие меж осевого дифференциала. В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить) |
52-Hi_Com >+500 пошол я на работу.. пешком пройдусь 10 км |
54-Фанат NASCAR >Полезно. |
Опель фронтера подойдет? |
53-Фанат NASCAR >ты смысл вопроса не понял. Какая разница каким образом конструктивно устроено, что вращаются сразу 4 колеса? С помощью жёсткого зацепления или с помощью различных муфт?) Автору надо "честный" ПП, отсюда и вопрос.))) |
57-Кальмар >ну так в том и разница, что жесткий не дает возможности гонять по асфальту на нем! правда - нахрен оно надо? )) |
51-Фанат NASCAR >про прайм тайм ты автору определения кидай.БГГГ))) |
57-Кальмар >аа, тьфу.. эти ваши новомодные привода)) понял) |
59-Кальмар >та вже накидал) |
ушол 55-Hi_Com >не только мне! работодателю, понимающему несостоятельность своего проекта и явно желающего уже сэкономить на всем, включая зп - тоже. |
60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.) |
[quote=Кальмар;27106689] 60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.) [/quote] снимаю шляпу . вы мастер тролинга. У меня прям слова закончались )) |
64-kubix >а они и не начинались.)) Почему-то этот мой вопрос вводит всех в ступор. И ничего кроме "сам дурак" прочитать невозможно.) А хотелось бы КОНКРЕТИКИ. Она у меня кстати есть.) Но я хочу понять -есть ли она у брутальных жиповедов, сыпящих непонятными многим терминами.) |
[quote=Кальмар;27107503] 64-kubix >а они и не начинались.)) Почему-то этот мой вопрос вводит всех в ступор. И ничего кроме "сам дурак" прочитать невозможно.) А хотелось бы КОНКРЕТИКИ. Она у меня кстати есть.) Но я хочу понять -есть ли она у брутальных жиповедов, сыпящих непонятными многим терминами.) [/quote] фетишь у меня такой . это аргумент ? |
[quote=Кальмар;27106689] 60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.) [/quote] Новомодные привода делают трансмиссию проще и дешевле (отсутствие межосевого дифа и раздатки) и проще в использовании технически неграмотными водителями ,которых подавляющее большинство, (не нужно включать/выключить блокировку дифа). Но при этом теряются основные преимущества полноценного фуллтайм ПП (повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге). Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать! |
... Поэтому, конечно, за "интеллектуальными" приводами будущее. Маркетологи, а не инженеры определяют развитие рынка. |
67-alexxys >ого!))))повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге. это пять!))) Ещё раз- ЧЕМ конкретно достигается ПОВЫШЕННАЯ проходимость ? Про дополнительную безопасность ...хм...это в отличии от интелектуального чтоль?))))БГГГ Давай стартанём по серпантину гденить в снег.Ты на своём брутальном а я на пелоткомобильном- интелектуальном.)))БГГГ)))А потом говорить станем о безопасности.)))) |
[em]Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать![/em] а можно конкрено?))))Впрочем- предсказуемо.))) По теме- один томный брутальный бред в стиле-"сам дурак" А хотелось бы технических подробностей.)))) |
66-kubix >ну если фетишь, надо брать.))) Тока причём тут "потролить".((( |
ИмеюМнениеХренОспорить т.н. честный для любителей говнолина как и архаичный парттайм. т.н. тиклетуальный - для массового юзера, не заморачиваться со всякими рычяшками особо. а в рилибельности - он лучи увсехъ |
2_53 [em]В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить)[/em] Я продал парттаймовую Паджеру с пробегом около 331 тык, из них 56 - мои. Сколько она проехала на ПП - я не представляю, но по сухим проселкам с буераками я гонял с ПП не заморачиваясь особо. Никаких вопросов к раздатке у меня никогда не возникало и не знаю, были они у прежних владельцев или нет. Так что ненадежность парттайма - на совести производителей узлов и отвязных ездунов. Опять же фултайм более актуален для коротких машин, для Нивки например. Но подруга и Ниву умудрилась развернуть на сухом асфальте, а друг улетел с гравийки на скорости около 60-70. Так что сдуру или при некотором невезении можно не только [b]его[/b] сломать. |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |