![]() |
эндуро это вещь!, по городу можно ездить на дорожней резине [img]http://store.oohla.com/storefiles/terminatorscooter//upload/imagemanager/1736/1392533588314.JPG[/img] |
зато сколько удовольствия путешествовать на том же мотоцикле [img]http://i.imgur.com/zB1Pex0.jpg[/img] [img]http://www.advpulse.com/wp-content/uploads/2014/02/r1200gs-in-the-rocks.jpg[/img] [img]https://moskoblog.files.wordpress.com/2014/01/mosko-moto-1-17-14-13-dualsport-pannier-duffle-ktm-690-enduro.jpg[/img] |
[quote=не фотограф;43387712] Автор-мотоцикл хорош когда тепло,и сухо,но поверь когда ты едешь на моте,а навстречу тебе летят белые мухи,или капли дождя,то поверь-это ощутимый дискомфорт.Станешь подумывать-лучше ржавую копейку,но с крышей и с печкой,чем это чудо техники.Не было ни чоперов,ни шмоперов,были обычные советские мотоциклы,с колясками,и без.До сих пор нога на перемену погоды ноет,после встречи с Зилом, и думаю не у меня одного. [/quote]Ели тебе не везет по жизни зачем садился на мотоцикл? |
0-Beholder > 400 кубовый круизер хонда с твином это смешно. Не едет, не тормозит, не рулится, прямая дорога на кладбище. Автор бери нэйкеда если для города. |
126-whiskeyinthejar >эндурика тогда уж |
Если бы я себе брал мото,то только Валькирию Руну.... |
128-Final countdown >это очень дорого и совсем неоправданно для новичка. Пока что хонда шэдоу 750 замаячила на горизонте как возможный вариант. |
129-Beholder >Каждому свое. )))) Но я считаю,что нет смысла в полумерах.... |
[quote=Beholder;43393600] 128-Final countdown >это очень дорого и совсем неоправданно для новичка. Пока что хонда шэдоу 750 замаячила на горизонте как возможный вариант. [/quote]Какой у вас бюджет? |
131-yukha >планирую в 300 уложиться с обучением и хоть какой-то экипировкой... |
[quote=Beholder;43393683] 131-yukha >планирую в 300 уложиться с обучением и хоть какой-то экипировкой... [/quote]Когда будете делать выбор, учитывайте, малокубатурный мот легко купить и сложно продать! Если выбор пал на круизер, берите минимум 11000. Круизер не спорт, его много не бывает. |
127-Дикий Гусь > автор вроде не писал ничего про езду по бездорожью. Вы психи советовать эндуро для асфальта? Автору надо чтобы безопасно. Безопасно это с абс и хорошей резиной. Куда вы тут эндуро лепите? |
[quote=whiskeyinthejar;43394154] 127-Дикий Гусь > автор вроде не писал ничего про езду по бездорожью. Вы психи советовать эндуро для асфальта? Автору надо чтобы безопасно. Безопасно это с абс и хорошей резиной. Куда вы тут эндуро лепите? [/quote]Дикий Гусь советует, что тут не ясно!!! |
134-whiskeyinthejar >не писал. Но и опыта как видно не имеет. Имеет лишь нарисованный воображением образ крутого бабайкера на чоппере. И тем не менее современные турэндуро имеют и АБС и много чего еще на борту. А главное очень френдли к новичкам, прощают много ошибок и главное универсальны... |
Другое дело что бюджет 300 - это очень мало и в реалиях нынешнего курса- сегмент новых китайцев и очень старых японцев. |
136-Мордехай Иванович > а теперь! Можно современный турэндуро за 250 тыр привести в пример |
138-whiskeyinthejar >читай 137. 250 это мало для любого относительно свежего именитого мота. Но в принципе можно пошукать тот же Сузуки ДЛ 650 или даже литр. |
136-Мордехай Иванович >никаких крутых байкеров))). Ездить тихо, размеренно и на свежем воздухе) |
140-Beholder >на свежем воздухе - это хорошо))) но стереотипы таки пр. оглядываются за твоими смайликами. Я ездил на разных мото. Владею сейчас двумя . Среди них нет чопперов и спортов))) |
141-Мордехай Иванович >чем чопперы не пришлись по душе? Не рулятся/не едут/не останавливаются? |
142-Beholder >то что для меня минусы и я их здесь напишу - обязательно найдется "знаток" который приведет кучу аргументов вплоть "дотыничегонепонимаешь". Я лишь предлагаю тебе не зацикливаться на стильности и собирательном образе. А пройтись по салонам и посидеть или даже проехать на других класса,например турэндуро. Осознание того что тебе реально нужно придет только после пробы, а не по советам и картинкам. |
Мечтаю о Honda VFR800 |
[quote=Мордехай Иванович;43394552] 142-Beholder >то что для меня минусы и я их здесь напишу - обязательно найдется "знаток" который приведет кучу аргументов вплоть "дотыничегонепонимаешь". Я лишь предлагаю тебе не зацикливаться на стильности и собирательном образе. А пройтись по салонам и посидеть или даже проехать на других класса,например турэндуро. Осознание того что тебе реально нужно придет только после пробы, а не по советам и картинкам. [/quote] Это правильные мысли все, но кто ему даст проехать? И что он поймет проехав? У него же опыта нет от слова "Совсем"... Это будет только два ощущения: не упал, не впоролся или упал, не удержал таки. Автор, однозначно в мотошколу и выбирайте все часы езды какие возможно, на чем дадут. И только после того , как тормозить и поворачивать научитесь (а еще нужно научиться смотреть за другими участниками движения) сможете попробовать понять какой мот нужен именно Вам. |
не отказался бы от такого мота [img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/BMW%20R100GS%20PD.jpg[/img] |
у меня у соседа такой BMW F800GS, очень достойно едет на 800 кубов [img]https://4.bp.blogspot.com/-Rm1w77MAy4w/U72RUp1mKkI/AAAAAAABCPg/vPpbbzwd2iQ/s0/BMW+F800GS_tablet.jpg[/img] |
105-Глобоидальный червяк > да у вас тут своих искательниц мужиков до фига. Так что найдется и тут утешительница |
[quote=Acworth;43396206] у меня у соседа такой BMW F800GS, очень достойно едет на 800 кубов [/quote]Отстань от человека со своими инДУРАМИ!!! |
0-Beholder > 1. Мот и машина это совсем разные вещи. Мот - это неудобно, непрактично. Да, для души... но... Под окном на неделю не кинешь, под дождем не оставишь, в непогоду ездить - чисто проверить себя на прочность. С минимальным грузом не поедешь. С ребенком не поедешь. 2. Не верь всяким россказням типа "сел и поехал". Все те, кто это рассказывают ездят с 14 лет. Я сел и поехал... и упал. Потом еще поехал... и опять упал. Нормально (но далеко не идеально) стал ездить только после 2 сезона. Именно такие "а куле тут делов, я на велике ездил" покупая "литр" и дают статистику "... ага, мы продали 5, а вам на кладбище привезли только 4... еще один где-то катается.". 3. Но вообще - бери :) Это того стоит :)))) Но не рассматривай мот как замену авто! Это просто ДРУГОЙ вид транспорта. Более опасный, менее практичный но по своему привлекательный. Вот я, например, первые 2 сезона рысачил исключительно по пересеченной местности, в городе и на трассе почти не появлялся. Так что отделался заменой поворотников, шлема, куртки и брюк :) Ну пара ссадин - не в счет. Сначала как раз таки хотел чоппер. Но в результате получился скутер+эндурик. |
149-yukha >хз, я езжу последнее время ( наверное год) на Honda ST1300, я снял с него кофры и весь пластик, даже с моими 100 кг пару раз не смог удержать на месте, тяжел собака, хорошо на дуги падает, ничего не мнется и не корябается...едет достойно по асфальту, но на обочину лучше не съезжать)) [img]http://s017.radikal.ru/i409/1612/3f/9487f88ec2c7.jpg[/img] |
а это в далеком 1995 году [img]http://s017.radikal.ru/i413/1612/92/262fa7c23455.jpg[/img] |
вот еще старую фотку нашел [img]http://s50.radikal.ru/i129/1612/50/d9409e80f75e.jpg[/img] |
вот хороший мот был, сильный...наверное возраст, очковать начинаю oткручивать на полную)) [img]http://i069.radikal.ru/1612/59/978a79f6e864.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i616/1612/ba/d8698bbec44c.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i604/1612/93/9495ba1b7215.jpg[/img] |
вот древняя фотка, 1977 год где то в районе Молькино, я на своей чезете)) [img]http://s018.radikal.ru/i513/1612/87/8f63744fda5d.jpg[/img] |
как вариант для города, один продал, а один себе оставил как запасной вариант на лето [img]http://s020.radikal.ru/i709/1612/6e/e2bb1f35e5ba.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i626/1612/eb/08ecc75ad6f7.jpg[/img] |
или вот корейский мот, вообще лимонад...650 кубов, ременная передача)) [img]http://s001.radikal.ru/i193/1612/8e/1dcc7a289d00.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i428/1612/03/15ba7275c4fa.jpg[/img] |
Автор до весны перегорит и не станет делать глупостей. Успокойтесь ))) |
158-Бротан >неа, не перегорит. Единственное, что, начитался форумов для новичков - и все советуют начать с какого-нибудь малосильного нэйкеда(если я правильно понял)) |
159-Beholder > Ага, классика Honda CB400 или Honda CB-1 |
[quote=Acworth;43398094] 149-yukha >хз, я езжу последнее время ( наверное год) на Honda ST1300, я снял с него кофры и весь пластик, даже с моими 100 кг пару раз не смог удержать на месте, тяжел собака, хорошо на дуги падает, ничего не мнется и не корябается...едет достойно по асфальту, но на обочину лучше не съезжать)) [/quote]Сразу видно советское прошлое, которое привило бережное отношение к вещам!!! Начни спортом заниматься, я с VTX 1800 не испытываю никаких проблем, мой вес 102. По городу катаю на SV650S но хочу пересесть на yamaha t max 750. |
[quote=Beholder;43398790] 158-Бротан >неа, не перегорит. Единственное, что, начитался форумов для новичков - и все советуют начать с какого-нибудь малосильного нэйкеда(если я правильно понял)) [/quote] Если хочешь круизер (его не сведущие называют чепер), бери и не парься, но минимум 1100 см3. Круизера много не бывает!!! Нейкед хорош по свойму. Основной бюджет потрать на мот, экип докупишь со временем. Если нужна помощь при покупке обращайся. |
| Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |