Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Рено Лагуна 3. Что за зверь? (http://forums.kuban.ru/f1059/reno_laguna_3_chto_za_zver--2681185.html)

tavigatik2 03.06.2012 22:09

Рено Лагуна 3. Что за зверь?
 
Рено Лагуна 3. Что за зверь? У кого может была такая? Уж очень заманчиво выглядит!
[url]http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_renault_laguna_2008_74232466[/url]

z18xer 03.06.2012 22:34

лагуна норм тачанка.

Senses_Fail 04.06.2012 00:42

катаюсь на первой лагуне).. машинка ниче так, но 3ю если честно не взял бы..
внешне не нравится в отличии от 1 и 2 (=

Футурама 04.06.2012 07:08

Комфортный и надёжный авто.

099 04.06.2012 07:30

Автор - было две таких, одна на механике, другая на автомате, последнюю продал в декабре. Нормальный пепелац, нравится бери и никого не слушай. Проблемное место на обеих было подшипники ступиц передних колес, к 20 тыс. начинали щелкать, замена не дешовая, потому что он идет блоком и стоит 11 тыщ. у официалов, правда мне меняли по гарантии. Которые на механике шли с ниссановским двиглом, 140 л.с. ей с лихвой хватает, очень бодрая 9,1 до сотки. Что конкретно хочешь спросить - спрашивай.

Ветер в поле 06.06.2012 10:51

Больше достоверной информации по Лагуне, чем на сайте [url]http://www.lagunaclub.ru[/url] вы на русском языке не найдете. Спрашивать же на форуме За рулем... Тут же одни тролли, которые предложениями не общаются - одни бу-га-га и т.д.

Машина в объявлении в очень бедной комплектации для Лагуны. Для Пассата было бы выше крыши, но Лагуну стоит покупать в полном фарше - поворотный биксенон, свободные руки, электроручник, полукожа, датчики давления в шинах, шторки.

Насчет подшипников ступиц. Подозреваю, что это не болезнь Лагун, а особенности езды конкретного человека. Из 300 человек, описавших неисправности своих машин, на ступицы пожаловалось только 6. А это 2%. Не вижу тут никакой болезни.

Если коротко о машине, то она комфортна, очень приятно управляется, обладает качественным красивым салоном и при этом весьма надежна. Есть один недостаток - неликвид.

Звездатый 06.06.2012 10:53

22-Ветер в поле > чо за фишка "свободные руки", "полукожа"???

Ветер в поле 06.06.2012 11:03

Свободные руки - карточка всегда в кармане, машина открывается/закрывается сама, заводить - кнопкой.
Полукожа - имел в виду комбинированный салон кожа/ткань или кожа/алькантара.

Верховой 06.06.2012 13:08

Проще за 650 взять флюенса в салолне

andranick 06.06.2012 13:19

25-Лесенка> Проще, но не факт, что лучше.

Sэт 06.06.2012 13:24

Автор, по машинам из ГЕРМАНИИ, по пробегу внимательно.

Ветер в поле 06.06.2012 13:43

2 Лесенка
К сожалению, Флюенс и рядом с Лагуной не лежал... Его бюджетность чувствуется даже в максимальной комплектации. Да и что это за машина с 1.6? Себя возить еще пойдет, а семью?

Соглашусь с Sэт'ом - пробеги скручены почти поголовно. Меньше 120 тыс. - скручено 99.9%. Да что говорить - даже 120 ккм не дают гарантию нескрученности - были прецеденты. Поэтому лучше брать дилерские машины - благо еще есть даже гарантийные. Цена от 600 тыс. за очень хорошую комплектацию.

MadXL 07.06.2012 16:50

а есть реальные пользователи ? чтоб пообщатся и проехатся ?

Девятин 07.06.2012 20:10

У тестя лагуна наверно еще первая 2000 года. Так вот я в нее влюбился сразу как прокатился. [filolog]Сцуко[/filolog] она такая комфортная. Думаю и 3-я не плоха

tavigatik2 07.06.2012 20:15

21-099 >Если не трудно, скинь в личку контакты, есть ряд вопросов, которые беспокоят!

tavigatik2 07.06.2012 20:19

28-Ветер в поле >А как реально проверить, скручен пробег или нет? Просто многие пишут, что мол ...любые проверки за ваш счет..., да я готов, только стоит ли?

Ветер в поле 08.06.2012 08:01

[quote=Просто Толик;25434721] 28-Ветер в поле >А как реально проверить, скручен пробег или нет? Просто многие пишут, что мол ...любые проверки за ваш счет..., да я готов, только стоит ли? [/quote]

Проверить можно только по истории обращения к официальному дилеру - приходишь к ОД вместе с хозяином и по VIN тебе дают распечатку когда и при каком пробеге что делалось. Но информации там может быть маловато - например, последняя запись будет двухлетней давности. Так что истинность пробега определить можно только косвенно. Проверять же пробежную машину надо обязательно. Причем не только у дилера, но и лично облазить ее всю - в случае проблем вам с ними разбираться.

Вообще же, цена Лагуны 1.5 у перекупщика не может быть дешевле 480 тыс. - иначе получается цена покупки ниже 7000 евро. А там один хлам с пробегом под 200 тыс. Таким образом, машину нужно покупать за цену тыс. 500+, добавляем замену ГРМ, замену вкладышей, неизбежный мелкий ремонт и получаем тысяч 550. Лучше купить дилерскую машину за 600 с пробегом до 100 тысяч, с ней еще и резина зимняя скорее всего будет.

tavigatik2 08.06.2012 19:05

33-Ветер в поле >Что значит дилерскую, если их а России не продают, что касается 1,5 на ручке, дизель! Я еще ни одной такой дилерской не встречал, только с рук, и у перекупов,которые занимаются перегонами.

Ветер в поле 08.06.2012 20:47

[quote=Просто Толик;25450629] 33-Ветер в поле >Что значит дилерскую, если их а России не продают, что касается 1,5 на ручке, дизель! Я еще ни одной такой дилерской не встречал, только с рук, и у перекупов,которые занимаются перегонами. [/quote]

Нафига тебе 1.5, когда добавив 50-100 тыс. рублей ты можешь купить машину с пробегом 60-100 ккм, адаптированную к российским условиям (есть защита, все днище закрыто щитками, клиренс больше, усиленная подвеска). Это я говорю про двухлитровые машины с автоматом (очень надежным, кажется еще ни один не поломался в России) - дизельные или турбобензиновые. Едут они намного веселей. Если нет дополнительных денег, то лучше взять двухлитровую на механике - большинство лагуноводов сходится на том, что это самый выгодный вариант - очень дешевое обслуживание (двиг цепной, свечи меняются раз в 100 тыс. - знай меняй каждые 15000 км масло и фильтра) и небольшой расход топлива. Этот вариант еще и дешевле. Одна проблема - мало таких машин.

Подумай где ты будешь ремонтировать полторашку если что случится.

tavigatik2 08.06.2012 21:57

35-Ветер в поле >35-Ветер в поле >А что у тебя тоже мысли о том что эти движки неремонтируемы? Я тут на одном сайте вычитал мнение лагуноводов?

Ветер в поле 08.06.2012 22:30

Они ремонтируемы, но я сомневаюсь в наличии толковых механиков в городе Краснодаре (знакомых с K9K). Проблема будет даже не в ремонте, а в диагностике. Пока есть халява взять гарантийную трешку - надо брать. А полторашек гарантийных в России нет.


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.