Рено Лагуна 3. Что за зверь? Рено Лагуна 3. Что за зверь? У кого может была такая? Уж очень заманчиво выглядит! [url]http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_renault_laguna_2008_74232466[/url] |
лагуна норм тачанка. |
катаюсь на первой лагуне).. машинка ниче так, но 3ю если честно не взял бы.. внешне не нравится в отличии от 1 и 2 (= |
Комфортный и надёжный авто. |
Автор - было две таких, одна на механике, другая на автомате, последнюю продал в декабре. Нормальный пепелац, нравится бери и никого не слушай. Проблемное место на обеих было подшипники ступиц передних колес, к 20 тыс. начинали щелкать, замена не дешовая, потому что он идет блоком и стоит 11 тыщ. у официалов, правда мне меняли по гарантии. Которые на механике шли с ниссановским двиглом, 140 л.с. ей с лихвой хватает, очень бодрая 9,1 до сотки. Что конкретно хочешь спросить - спрашивай. |
Больше достоверной информации по Лагуне, чем на сайте [url]http://www.lagunaclub.ru[/url] вы на русском языке не найдете. Спрашивать же на форуме За рулем... Тут же одни тролли, которые предложениями не общаются - одни бу-га-га и т.д. Машина в объявлении в очень бедной комплектации для Лагуны. Для Пассата было бы выше крыши, но Лагуну стоит покупать в полном фарше - поворотный биксенон, свободные руки, электроручник, полукожа, датчики давления в шинах, шторки. Насчет подшипников ступиц. Подозреваю, что это не болезнь Лагун, а особенности езды конкретного человека. Из 300 человек, описавших неисправности своих машин, на ступицы пожаловалось только 6. А это 2%. Не вижу тут никакой болезни. Если коротко о машине, то она комфортна, очень приятно управляется, обладает качественным красивым салоном и при этом весьма надежна. Есть один недостаток - неликвид. |
22-Ветер в поле > чо за фишка "свободные руки", "полукожа"??? |
Свободные руки - карточка всегда в кармане, машина открывается/закрывается сама, заводить - кнопкой. Полукожа - имел в виду комбинированный салон кожа/ткань или кожа/алькантара. |
Проще за 650 взять флюенса в салолне |
25-Лесенка> Проще, но не факт, что лучше. |
Автор, по машинам из ГЕРМАНИИ, по пробегу внимательно. |
2 Лесенка К сожалению, Флюенс и рядом с Лагуной не лежал... Его бюджетность чувствуется даже в максимальной комплектации. Да и что это за машина с 1.6? Себя возить еще пойдет, а семью? Соглашусь с Sэт'ом - пробеги скручены почти поголовно. Меньше 120 тыс. - скручено 99.9%. Да что говорить - даже 120 ккм не дают гарантию нескрученности - были прецеденты. Поэтому лучше брать дилерские машины - благо еще есть даже гарантийные. Цена от 600 тыс. за очень хорошую комплектацию. |
а есть реальные пользователи ? чтоб пообщатся и проехатся ? |
У тестя лагуна наверно еще первая 2000 года. Так вот я в нее влюбился сразу как прокатился. [filolog]Сцуко[/filolog] она такая комфортная. Думаю и 3-я не плоха |
21-099 >Если не трудно, скинь в личку контакты, есть ряд вопросов, которые беспокоят! |
28-Ветер в поле >А как реально проверить, скручен пробег или нет? Просто многие пишут, что мол ...любые проверки за ваш счет..., да я готов, только стоит ли? |
[quote=Просто Толик;25434721] 28-Ветер в поле >А как реально проверить, скручен пробег или нет? Просто многие пишут, что мол ...любые проверки за ваш счет..., да я готов, только стоит ли? [/quote] Проверить можно только по истории обращения к официальному дилеру - приходишь к ОД вместе с хозяином и по VIN тебе дают распечатку когда и при каком пробеге что делалось. Но информации там может быть маловато - например, последняя запись будет двухлетней давности. Так что истинность пробега определить можно только косвенно. Проверять же пробежную машину надо обязательно. Причем не только у дилера, но и лично облазить ее всю - в случае проблем вам с ними разбираться. Вообще же, цена Лагуны 1.5 у перекупщика не может быть дешевле 480 тыс. - иначе получается цена покупки ниже 7000 евро. А там один хлам с пробегом под 200 тыс. Таким образом, машину нужно покупать за цену тыс. 500+, добавляем замену ГРМ, замену вкладышей, неизбежный мелкий ремонт и получаем тысяч 550. Лучше купить дилерскую машину за 600 с пробегом до 100 тысяч, с ней еще и резина зимняя скорее всего будет. |
33-Ветер в поле >Что значит дилерскую, если их а России не продают, что касается 1,5 на ручке, дизель! Я еще ни одной такой дилерской не встречал, только с рук, и у перекупов,которые занимаются перегонами. |
[quote=Просто Толик;25450629] 33-Ветер в поле >Что значит дилерскую, если их а России не продают, что касается 1,5 на ручке, дизель! Я еще ни одной такой дилерской не встречал, только с рук, и у перекупов,которые занимаются перегонами. [/quote] Нафига тебе 1.5, когда добавив 50-100 тыс. рублей ты можешь купить машину с пробегом 60-100 ккм, адаптированную к российским условиям (есть защита, все днище закрыто щитками, клиренс больше, усиленная подвеска). Это я говорю про двухлитровые машины с автоматом (очень надежным, кажется еще ни один не поломался в России) - дизельные или турбобензиновые. Едут они намного веселей. Если нет дополнительных денег, то лучше взять двухлитровую на механике - большинство лагуноводов сходится на том, что это самый выгодный вариант - очень дешевое обслуживание (двиг цепной, свечи меняются раз в 100 тыс. - знай меняй каждые 15000 км масло и фильтра) и небольшой расход топлива. Этот вариант еще и дешевле. Одна проблема - мало таких машин. Подумай где ты будешь ремонтировать полторашку если что случится. |
35-Ветер в поле >35-Ветер в поле >А что у тебя тоже мысли о том что эти движки неремонтируемы? Я тут на одном сайте вычитал мнение лагуноводов? |
Они ремонтируемы, но я сомневаюсь в наличии толковых механиков в городе Краснодаре (знакомых с K9K). Проблема будет даже не в ремонте, а в диагностике. Пока есть халява взять гарантийную трешку - надо брать. А полторашек гарантийных в России нет. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |