![]() |
110-Алкоголик > Похмелись, алкота ;) Ты, наверно, дальше еблуновского моста раз в год выезжаешь, потому так пишешь. Нива - это не "дешевый кроссовер", а автомобиль для хреновых сельских дорог, на котором иногда и на городской асфальт можно выехать. Если городской планктон ездит на Ниве там, где можно спокойно на 99-й кататься, это его проблемы. Но прежде, чем писать "нива твоя сосет", сначала просто доедь в непогоду до моего дома на кашкае или дастере ;). Что толку от электростеклоподъемников и попогрейки, а так же от ABS + AFU + подрулевого джойстика если он заглохнет на полуметровом броду, а декоративный порог оторвется при попытки поддомкратьться при необходимости. Я уж не говорю о ценах на з/ч, которые придется частенько менять в моих условиях эксплуатации. А вот защиты спереди и сзади - это гуд, если конечно они не такая же имитация, как пороги. Я посмотрел видео, на котором рекламируют дастер. Колхозники на шестерах и маскарадах по таким дорогам ездят. 111-Murc > Я писал о Ниве, а не о Шниве, которая, ИМХО, "Не Шевроле, не Нива" |
[quote=Analytic;23126730]Я посмотрел видео, на котором рекламируют дастер. Колхозники на шестерах и маскарадах по таким дорогам ездят. [/quote] во во.я как увидел афигел с такой рекламы. это не реклама .это антиреклама . по городским улицам дрыстер мож и будет гуд ездить. не спорю.его для них и сделали.а вот для бездорожья врядли кто его будет покупать .тут и нива и шнива скорей всего пока вне конкуренции так и останется |
122-Analytic > ну мош и перегнул малех)))))))))).... но тут дело в том, что таких как ты МАЛО, в основном именно ШНИВУ берут как дешевй кроссовер и на триалы на ней не ездят... ЗЫ: ну я понимаю када уасся за путинга с едросами жопу рвет, но ведь остальные же более менее адекватные люди и понимают, что дастер по цене шнивы это - смерть шнивы... и ежели шнивы и будут брать, то: или не захотят ждать очередь год, или действительно говно месить (хотя х.з. особенно насчет полметрового брода), или тупо выростет цена на дастер... |
123-Калхозник > Ваще-то появление Пыльника на рынке это гуд. Городские кроссоверодрочеры перестанут покупать наши калхозные Нивы. Цена на Нивы не упадет, конечно, но будет расти медленнее. Рынок, куле там ;) Если конечно новые манагеры АвтоВАЗа не надумают вообще прекратить ее выпуск. Иначе придется Рысь покупать. Бронто в угоду лягушатникам от своей доли рынка не откажется. :) |
124-Алкоголик > Та мне Шнива по барабану. Я альтернативу ВАЗ 2120, 21213 и 21231 жду. Безуспешно. Пока только хужее становится. Маркетолухи походу считают, что у нас к каждому месту назначения хотя бы гравийка проложена, а через все водные преграды мосты есть. Даже 21214 со своей электроникой менее живучая, чем карбовые машинки. А о Шниве с воздуханом в бампере и пластмассовом Патриоте - вааще молчу ;) |
чего то ждать от автоваза - утопия... |
помнитсо на ровном месте шнг встала на кол, ризинсла летняя, а внису глина, йамка см питнацоть)))) межколесных блоков нетути, так что проходимость проходимости рознь, а в киношке про дастер, кто фтеме хоть чютог, есть момент где шнг встанет насмерть, задиагоналившысь)))) да, и скорей промвал наипнетзо, нежели вяскомуфта перегреецо) |
126-Analytic >Куповай 469-й УАЗ и будет тебе счастье! Каждая машина рассчитана под определённый условия эксплуатации, и каждая машина найдёт своего покупателя. |
Скоро будет 10 лет, как катаюсь на различных авто от Рено. Движок у всех хоть и не особо мощный, но неубиваемый. Окромя того, за 15 тысяч пробега между ТО ни грамма масла не доливал. Возможно, свой Флюэнс поменяю на Декстер. Для пенса он как-то больше подходит. :о) |
129-Сатурн > Спасибо за такое "щастье". Маленький грузовик вместо легковой машины мне не подходит. Тяжеловат. Да и руки у меня под УАЗы не заточены. Они слишком любят, чтобы водитель в конструкции и ремонте авто на уровне механика разбирался. |
131-Analytic >Это да! Зато сделать его норм и будет брод и метр проезжать как два пальца об асфальт! |
130-Свист > про движки рено слышал.. |
130-Свист >"ни грамма масла не доливал" - это критичный показатель? Я за 120 тык на 2120 тоже масло лью только при замене. Нивки с дизельком от Рено ценились, помнится... Если бы Дастер был столь же неприхотливым как Нива или цена в полтора раза меньше, я бы подумал. А так... При ежедневных бродах раз в год замена вентилятора, ступичных подшипников и ремонт генератора практически гарантированы. Если сравнить стоимость и сроки этих мероприятий на Ниве и Рено, боюсь сбудет тоскливо.... |
134-Analytic > а с чего это цена на ино должна быть ниже чем на ВАЗ? ВАЗ цены задрал, поэтому и цена равная практически. А на счет неприхотливости, смотри логан |
134-Analytic >А где ты живёшь??? Где ты там брод нашёл? |
кстате, в каком месте патрик пластмассовый? [filolog]уевый[/filolog] аналитег, иле не видал его) а лазать по бродам каждый день, даже нигогогно сожреть бабла стока, что щибенкой можно кубань засыпать)))) |
137-Костег™ >Бампера! и приборка!БГГ!!! |
а у шнг и нигогамно приборка с алькантры))) а бумпера на шнг тож пластег, и тоже крепкей))) но нивошный дуралюминевый швеллер бампер, канешна зачот)))))) |
135-mr_Stein > "смотри логан". Вместо 10-ки - смотрел бы. Вместо Нивы - че на него смотреть-то? В "полтора раза ниже" - один *** дороже Нивы (не Шнивы) получается. Особенно по ремонту и запчастям. Мне вот интересно РеноВАЗ после того, как Дастер раскрутится может оставить Нивы в нише "для нищебродов" или все же "топором старушку"? |
простите, а вчом, кроме кузовщины и элементов гламурного интирьеру, да фар - где шнг исчо дороже? |
136-Сатурн > Токо для тебя. Старожилам форума не смотреть, бо закитаете тазиками за баян ;))) [url]http://www.ilskiy.info/index.php?topic=584.25[/url] [url]http://video.yandex.ru/users/a-udalov/view/3/[/url] |
141-Костег™ > В ценнике дороже. |
142-Analytic >Таг это после проезда 24-й школы потом через мост и съезд вправо? |
144-Сатурн > Нет. Не доезжая до школы. Налево по Гастелло. Направо по Длинной. Налево через брод - и на Заречную. Мост только пешеходный. |
странно, что никто исчо кукурузеран еп осоветовал, в качестве альтернативыыыыыыыы)))) ну там гелика исчо |
146-Костег™ > Кстати кукурузер один раз по большой воде по моим следам проехал. Вполне нормально. Но водила ошалел и на всякий случай полчаса стоял с открытым капотом и работающим движком. Я ХЗ, нужно ли это было. Думаю, что вряд ли. LC100 вроде бы не паркетнег. |
145-Analytic >Надо будет туда съездить, проверить, пройду на калине али нет... |
[quote=Алкоголик;23127013] за путинга с едросами[/quote] джамшутег а каким боком шниво к путину? мабуть твоя единственная изилина (оставшееся от фуражки) уже выровнялась? |
149-Калхозник >Если бы не было у Путенга интереса своего на ВАЗе, хрен бы он бабло регулярно получал от правительства! |
Не понимаю,как самоходную полноприводную повозку без малейшего комфорта,чем сейчас является Нива,сравнивать с современным паркетником? Пусть и бюджетным? И ещё требовать от него такой же цены? |
150-Сатурн > а каким боком шнива к автовазу и баблу ? [quote=Murc;23129594]Подшипник двухрядный роликовый, ВПЗ для нерегулируемых поворотных кулаков 710.00 руб.[/quote] эта ты каким боком к ниве прилепил? а насчет вентилоторов. на ниву во что стаят за 3000руб [img]http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1283271793.jpg[/img] а на рено за 2500 [img]http://www.logan-shop.ru/prod_pics/elektroventiljator_2008.jpg[/img] разницу осилил? |
153-Калхозник > надо было сцука на ниву 5 винтиляторов ставить, чтоб ваще 15шку стоили))) бгггск |
154-Владимер >и ломались в 5 раз чаще)) |
140-Analytic > не, логан на одной платформе с Дастером. Думаю по надежности они не сильно отличаться будут |
151-Murc >По интернету вроде и нет преимуществ. А по факту несколько иначе. На пуркума мне "в сборе". Вместо сгоревшего карлсона на авторынке я возьму за 750-800. Или в магазе за 900-1000. Потрачу максимум час на покупку и полчаса на установку. Если на Рено так же, то замечательно. Подшипник приятно удивляет. Гена - разница вдвое. Логично. Цена-качество рулит. Разница в цене ремонта, ИМХО - не меньше. Нивкиного гену за 500 р мне переберет в колхозе дядя Сережа и я поеду дальше. А в случае Рено скорее всего в город тащиться придется. А там (особенно официалы) за 500, подозреваю, его только с машины снимут. ;) 152-Сергей 78 > Сравнивать можно хоть ж... с пальцем. И критерии сравнения могут быть разными и они индивидуальны. Комуто важно, чтобы АКПП была, кому-то кожаный салон, а кому, чтобы к цвету помады подходила. Для [u]меня [/u]главное, чтобы авто доставлял меня из [u]моих [/u]п.А в п.Б за доступные [u]для м[/u]еня деньги. Всякие бантики типа комфорта и дизайна для меня глубоко вторичны. По соотношению проходимости и стоимости владения с Нивой конкурирует только Уазег. Но для меня он громоздкий и мастеров меньше по его ремонту. |
[quote=mr_Stein;23132391]логан на одной платформе с Дастером.[/quote] тока недоприодная версия |
148-Сатурн >Сейчас на шипах проедешь. На липе и летней - не факт. По морозу воды мало сантиметров 20-25 макс. Но ледяные бугры на выезде из воды могут помешать. |
158-Калхозник > как и нива и шестерка. только у Дастера современнее база, а у Нивы 40ка летняя))))))))) |
160-mr_Stein > У дефендера - 60-летняя. И ничо. Ездиют как-то :) |
160-mr_Stein > =только у Дастера современнее база,= а давай папапдробее шо там современного?у не допривода? п у полнопривода да современнее.тока вот на той базе в говна никто не суется.ибо роботам впадлу выскакивать))) |
| Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3. |