![]() | [1] [2] |
Да уже прямо обзавидовались.бгг |
36-radio > наркоман штоле? |
41-BIA > ну ты-то куда лезешь?)) |
43-joojoo >извините сэр.посмел отписаться в вашей теме. |
ну чего там неужели нельзя шланг подобрать, чтобы это давление держал, там же воздух? Значит маслоустойчивость не особо нужна. Армированный, да на хомуты его, паразита. |
45-alex2006 > вопрос не просто в шланге. Там давление порядка 15 атмосфер. Вопрос в том, что я не могу понять, как он надежно должен быть прикреплен к баллону. Воздух выходит именно в месте крепления. Возможно даже, что проблема не в шланге, а в соиденительной шайбе. И если это так, то мне просто принципиально не хочется платить за всю пневмоподвеску в сборе (а завод ее только так посталяет) из-за детальки стоимостью в несколько долларов. Если не смогу полноценно заменить это кольцо или шланг, то колхозить не буду, и поеду к дилеру. Но пока что хочется нае*ать систему) |
нужно смотреть место крепления и все станет ясно. или штуцер, или шланг, или трещина где-то. Или шайба эта травит. |
[quote=radio;40734780] А что "крутые" на таких тачках в гаражах ремонтируются ? А думал если ты покупаешь тачку, то будь добр ее и обслужить как следует, а если не можешь, так трамвай тебе в помощь. [/quote] сраный нищеброд детектед! |
0-joojoo >а с патрола не дешевле будет? По сути то одно и тоже |
49-VOLONT >звиняйте, он так по каталогу и бьет как ниссан |
| Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |